Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Оценка инновационной активности предприятия (фирмы)

strva87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
ВУЗ: Алтайский государственный технический университет Написана в марте 2018 года Объект работы - ОАО «Цемент» (Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха). Есть приложения. Цель данной курсовой работы - на основе исследования ОАО «Цемент» рассмотреть проблемы и пути развития инноваций на исследуемом предприятии. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты инноваций; - провести анализ развития инноваций на предприятии, его проблемы; - предложить рекомендации по повышению эффективности инновационной деятельности на предприятии. Объектом исследования данной работы выступает ОАО «Цемент», предметом – реализация и развитие инноваций на данном предприятии. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, расчетно-аналитический и сравнительно-сопоставительный методы. Информационной базой работы послужили современная научная литература, периодические издания по инновационному менеджменту. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Работа была успешно защищена - заказчик претензий не имел. Оригинальность по Antiplagiat.ru на 14.12.2020 г. составила 60%.
Введение

Современные экономические условия характеризуются обострением конкуренции, в которой все более важным фактором успеха становится степень инновационной активности предприятий, вовлеченных в конкурентную борьбу за потребителя. В настоящее время разработка и широкое распространение новых товаров, услуг, технологий и методов управления становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота. Последние тенденции мирового развития демонстрируют прямое воздействие научно-технического прогресса на экономический рост и повышение благосостояния населения. Достижения науки и техники выступают ключевым фактором по улучшению качества продукции и услуг, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и роста его эффективности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность и задачи инноваций на предприятии 5 1.2 Разработка инновационной политики на предприятии 8 2 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЦЕМЕНТ» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Деятельность предприятия в области инноваций 21 2.3 Проблемы развития инноваций на предприятии и пути их решения 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ А 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 22.03.2018. 2. Анисимов, Ю.П. Методика оценки инновационной деятельности предприятия / Ю.П. Анисимов, И.В. Пешкова, Е.В. Солнцева // Инновации. - 2016. - №11. - С. 49-55. 3. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2015. - 220 c. 4. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 184 c. 5. Горелов, Н.А., Синов, В.В., Круглов, Д.В. Влияние развития инновационной деятельности на экономический рост России и стран СНГ / н.А. Горелов, В.В. Синов, Д.В. Круглов // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 19-24. 6. Зубкова, Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. ? 2015. ? № 1. ? С. 23-28. 7. Ильдяков, А.В. Проблемы финансирования инновационной деятельности предприятия / А.В. Ильдяков // Современные исследования социальных проблем. – 2014. - №1. – С. 15-19. 8. Инновационный менеджмент: учебное пособие для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. - М.: Наука и образование, 2015. - 245 с. 9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2015. - 504 с. 10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 364 с. 11. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер Пресс, 2016. - 442 с. 12. Коновалова, И.А., Баскаков, В.Н. Инновационная составляющая экономического роста / И.А. Коновалова, В.Н. Баскаков // Экономическая наука и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). ? Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. ? С. 11-14. 13. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учеб. / М. В. Радиевский. - М.: Инфра-М, 2016. – 376 с. 14. Райимбердиева, О.Р., Матрасулов, Б. Инновация как фактор экономического роста / О.Р. Райимбердиева, Б. Матрасулов // Молодой ученый. ? 2016. ? №2. ? С. 572-573. 15. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2015. - 476 c. 16. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Юрайт, 2014. - 711 с. 17. Хасанова, А.А., Капогузов, Е.А. Эмпирическое исследование влияния инноваций на экономический рост / А.А. Хасанова, Е.А. Капогузов // Вестник Омского университета. – 2017. - №4. – С. 52-56. 18. Шустов, А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. - 2016. - №9. - С. 264-269. 19. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2015. - 176 c. 20. Бартюк, О.В. Факторы инновационного экономического роста России / Электрон. дан. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65EVN614.pdf. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 22.03.2018).
Отрывок из работы

Главная цель инноваций в организации - создание условий на предприятии, обеспечивающих его поступательное развитие и повышение конкурентоспособности продукции, товаров или услуг компании с помощью новых технологических процессов, последних достижений науки и техники. Задачами инноваций в организации являются: 1) прогноз основных направлений НТП (научно-технического прогресса) и определение их влияния на основные бизнес-процессы в организации; 2) обоснование приоритетов отдельных направлений инновационного развития, оценка потенциала научно-технических достижений в производстве и сфере услуг, смежных отраслях и в конкурирующих компаниях; 3) разработка альтернативных вариантов возможных последствий инновационного развития (оптимизация бизнес-процессов, расширение круга клиентов, улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности); 4) выбор и обоснование основных инновационных проектов и программ, имеющих положительное влияние на развитие сегментов, в которых работает компания; 5) выбор системы управления (организационной структуры) компании; 6) разработка мероприятий, способствующих формированию инновационной политики
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg