Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Неоклассическая теория фирмы

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
В соответствии с поставленной целью –исследование неоклассической экономической теории, ее предмет методология, роль влияния, свойства, особенности, установление связи между этими явлениями и определение способов устранения, в курсовой работе были решены следующие задачи: 1. Раскрыты предмет и методология неоклассической экономической теории. Методологию неоклассической теории легко резюмировать. Покупатели пытаются максимизировать свои выгоды от получения товаров, и они делают это путем увеличения своих покупок товара до тех пор, пока выгода, получаемая ими от дополнительной единицы, не уравновесится тем, что им приходится отдавать для ее получения. Таким образом, они максимизируют "полезность", т. е. удовлетворение, связанное с потреблением товаров и услуг.
Введение

Современная экономическая теория фирмы, являющаяся инструментом принятия макро и микроэкономических решений, определяющих состояние мирового хозяйства, национальных экономик, отраслей и отдельных экономических субъектов, существует в виде нескольких основных, во многом разнородных, направлений. Таким образом, существенные расхождения указанных направлений экономической мысли имеют отправной точкой разногласия в вопросе предмета и метода экономической теории фирмы. В составе экономической теории основным направлением, раскрывающим механизм функционирования производства, является неоклассическое направление, оно также является одним из основных теоретических источников формирования рыночной экономики в России и других странах с переходной экономикой. В связи с этим выявление особенностей общности и различия неоклассического и эволюционного подхода к теории фирмы является актуальной задачей, поскольку позволит более четко определить место обеих теорий в современной экономической мысли и выявить теоретическую основу. Цель исследования курсовой работы является в изучении понятия неоклассической экономической теории, ее предмет методология, роль влияния, свойства и особенности. Из цели следует выявить задачи которые следует выполнить в ходе выполнения курсовой работы: 1. Изучить теоретические аспекты неоклассического подхода экономической теории. 2. Изучить роль влияния внешних и внутренних факторов на фирмы 3. Проанализировать сходства неоклассической и эволюционной теорий фирм 4. Проанализировать различия неоклассической и институциональной теорий фирм. Объектом курсовой работы является неоклассическая теория фирмы. Предмет исследования- аспекты неоклассической теории, сравнительный анализ возможности применения эволюционной и неоклассической теорий. Теоретико-методологической основой и информационной базой исследования являются труды отечественных и зарубежных исследователей посвященные изучению неоклассических теорий фирм, статические данные и интернет ресурсы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка использованных источников. В первой главе «Теоретические аспекты неоклассической теории фирмы» рассматривается методология неоклассического подхода, роль влияния внешних и внутренних факторов на фирму, а также роль фирмы в теории неоклассического анализа. Во второй главе «Сравнительный анализ возможности применения эволюционной и неоклассической теорий фирмы» изучены общность и различия неоклассической и эволюционной теорий фирмы, государство в неоклассических теориях. В заключении сформулированы основные выводы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ФИРМЫ……………………………………………………………………………5 1.1 Предмет методология неоклассического подхода…………………………..5 1.2 Роль влияния внешних и внутренних факторов на фирму…………………10 1.3 Роль фирмы в теории неоклассического анализа…………………………..16 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭВОЛЮЦИОННОЙ И НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИЙ ФИРМЫ…………22 2.1 Общность неоклассической и эволюционной теорий фирмы……………..22 2.2 Различия неоклассической и эволюционной теорий фирмы………………26 2.3 Государство в неоклассических теориях…………………………………...32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….……………………41
Список литературы

1. Бартнев С.А. История экономических учений. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. 310с 2. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. - М.: Академический проект , 2017. - 80 c. 3. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c 4. Вводный курс по экономической теории / ред. Г.П. Журавлева. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 368 c. 5. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2018. - 512 c. 6. Вечканов, Г.С. Экономическая теория / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2017 /512 c. 7. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 209 c. 8. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2017. - 392 c. 9. В поисках новой теории. Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями. - М.: КноРус, 2016. - 368 c. 10. В.П. Петров. Стоимость. Деньги. Экономические кризисы перепроизводства. – М.: Либроком, 2017. – 104 с. 11. В.А. Волконский, Т.И. Корягина. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. – М.: Институт экономических стратегий, 2017. – 100 с. 12. Г.Б.Клейнер. Новая теория экономических систем и ее приложения// Вестник РАН, 2019, сентябрь. 13. Доминик Арментано. Антитраст против конкуренции. – М.: ИРИСЭН, Мысль, 2018. – 432 с. 14. Кирюшин, О.И. Экономическая теория: Учебник / Р.С. Гайсин, О.И. Кирюшин, В.Г. Кучкин, В.С. Семенович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 330 c. 15. Ковалева, В.Д. Экономическая теория. Экспресс-курс / В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. - М.: КноРус, 2018. - 608 c. 16. Кириллова Н.Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. М.: Академический/проект,2018.–111 с. 17. Лифшиц А.С Управленческие решения. М.: Кнорус, 2019. – 248с. 18. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений: пер/с/англ-М.:/Дело, /2018.-/536стр 19. Николаева И. П. Экономическая теория. М.: Финстатинформ -2018- 345с 20. Маевский В. О взаимоотношении эволюционной теории и ортодоксии// Вопросы/экономики.-2017.-№11./С.4-14. 21. Под ред. Бункина. Макроэкономика. Учебное пособие./– 2-изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»-2018-240с 22. Ремелт Р.П. К стратегической теории фирмы// Вестн. С.-Петерб. Ун-та. Сер./Менеджмент.-2016.-/Вып.1.С.81-102 23. Тележников В.И. Менеджмент. Мн.: БГЭУ, 2018. – 50 с. 24. Эрик Г.Фуруботн, Рудольф Рихтер. Институты и экономическая теория. Достижения новой институциональной экономической теории. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2019.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ФИРМЫ 1.1 Предмет и методология неоклассического подхода «В середине XIX века экономисты в англоязычном мире в целом пришли к единому взгляду на теорию стоимости и разделения. Например, считалось, что стоимость бушеля пшеницы зависит от стоимости производства этого бушеля. Считалось, что продукт экономики был разделен или распределен между различными социальными группами в соответствии с затратами, понесенными для производства этого продукта. Грубо говоря, это была классическая теория, разработанная Адамом Смитом, Дэвидом Рикардо, Томасом Робертом Мальтусом, Джоном Стюартом Миллем и Карлом Марксом. что рыночные цены не нужны, но такой подход связан с рядом трудностей. Главное, что они отражали «ценность» в ее классическом смысле, потому что люди часто хотели платить больше за вещь как таковую, а не за расходы. Классические основные теории стоимости, согласно которым стоимость присуща товарам, постепенно уступили место идее о том, что ценность связана с отношениями между продуктом и человеком, который его приобретает. Некоторые экономисты из разных стран примерно в одно и то же время (1870-1880) начали основывать свою ценность на взаимосвязи между издержками производства и «субъективными» элементами, которые впоследствии назывались «спрос» и «предложение». Этот подход стал маргинальным. революция в экономике, и теория, основанная на сочетании этих двух подходов, стала называться неоклассической теорией (термин «неоклассическая экономическая теория», по-видимому, впервые использовался американским экономистом Торстейном Вебленом " Методологию неоклассической теории легко обобщить. Покупатели пытаются получить максимальную выгоду от получения товаров, и они делают это путем увеличения закупки товаров до тех пор, пока выгода, полученная ими от дополнительной единицы, не будет сбалансирована тем, что они должны дать, чтобы получить его. Таким образом, они максимизируют «полезность», то есть удовлетворение, связанное с потреблением товаров и услуг. Точно так же люди предоставляют рабочую силу фирмам, которые хотят нанять их, уравновешивая выгоды от предоставления дополнительной единицы своих услуг (то есть заработную плату, которую они получают) с самим бременем труда, то есть отказом от досуга. Люди делают окончательный выбор. В результате получается теория спроса на товары и предложения факторов производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg