Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Выбор способа выхода компаний на внешний рынок

stasya88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
В данной курсовой работе я рассмотрела основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям: Международный рынок – совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны.
Введение

Каждый день появляется несколько сотен компаний, которые также надеются прорвать на международный рынок, как когда-то сделали это компании, которые сейчас заполоняют преимущественную долю рынка, хотя они также начинали с малого. В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему. Задачи ставятся следующие: изучить маркетинг, международный маркетинг, его особенности и признаки, установить взаимосвязь между международным маркетингом и выходом компании на международный рынок, подробно разобрать одну из таких компаний. Основные разделы курсовой: 1) международный маркетинг в системе внешнеэкономической деятельности компании 2) Технология выхода компании на международной рынок 3) Анализ использования международного маркетинга на примере компании Будут выявлены цели и особенности маркетинга, далее будет также изучена технология выбора и на что опираются компании при этом , какие факторы являются ведущими для них Также будет приведен пример российской компании, на которой будет практически применена теория из данной работы и будут показаны шаги выхода данной компании на международной рынок
Содержание

Введение Глава 1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономической деятельности компании 1.1 Сущность и значение международного маркетинга для компании , цели и его особенности. Глава 2 Технология выхода компании на зарубежный рынок 2.1 Выбор международного рынка 2.2 Способы и формы проникновения предприятия на внешний рынок 2.3 Маркетинговая программа выхода компании на внешний рынок Глава 3 Деятельности компании на международном рынке 3.1 Анализ деятельности ОАО «Аэрофлот» Заключение Литература
Список литературы

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: под ред. В.А. Алексунина М.: «Дашков и К», 2006г. 2. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников; М.: КНОРУС, 2006г. 3. Международный маркетинг: под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. 4. Маркетинг: общий курс под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Омега-Л, 2006г. 5. Моргунов В.И. Международный маркетинг: учебное пособие под ред. Проф. Л.П. Дашкова, М.: «Дашков и К», 2008г. 6. Международный маркетинг под ред. М.Э. Сейфуллаева- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г. 7. Международный маркетинг: под ред. Р.Б. Ноздрева- М.: Экономистъ, 2005г. 8. Международный маркетинг, под ред. Бакиев Г.П., Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2008г. 9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник –М.: Омега-Л, 2003г. 10. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001г. 11. Голубкова Е.Н., Мухина М.К. Авиатранспортный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. 12. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов – Ростов н/Д: Феникс, 2005г. 13. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
Отрывок из работы

Глава 1 Международный маркетинг в системе внешнеэкономической деятельности компании 1.1 Сущность и значение международного маркетинга в деятельности компании Появление и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду многие государства перешли к рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках. В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникабельностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg