Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Система менеджмента качества в организации

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде. Постоянно появляются новые требования к ведению дела, в данной работе были рассмотрены такие понятия как система менеджмента качества на предприятии, более углубленно изучены теоретические основы по данной тематике, проанализирована деятельность, связанная с внедрением системы менеджмента качества на предприятии ТОО «Доргмаш», определены ее стратегические и тактические планы. Было высказано свое личное мнение, предложения и рекомендации под творческим и критическим углом зрения.
Введение

Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система. Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг). Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия. Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы. По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество. Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы». При этом «входами» процесса обычно являются «выходы» других процессов. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от «входа» к «выходу»). Важное значение в системе менеджмента качества имеет понятие процедуры. Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса. Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны - это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса. Документ - информация (значимые данные), размещенная на соответствующем носителе. Основные документы СМК перечислены во врезке. С документами системы качества должны быть связаны другие организационно-распорядительные документы предприятия, например «Положения о подразделениях» и «Должностные инструкции».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5 1.1. Качество: основные характеристики, принципы и стандарты управления 5 1.2. Цикл Деминга и особенности его использования в системе управления качеством 15 1.3. Особенности системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики 23 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТОО «ДОРМАШ» 30 2.1. Общая характеристика экономического развития компании 30 2.2. Анализ системы управления компании 33 2.3. Оценка эффективности применения системы менеджмента качества в деятельности ТОО «Дормаш» 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Список литературы

1. Боровков П. Идеология процессного подхода и техника описания бизнес-процессов // Справочник экономиста. - 2007. - №9 (51). - С. 45-49. 2. Владимирцев А.В., Марцынковский А.В., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход // Методы менеджмента качества. - 2001. - №2. - С. 4-7. 3. Волчков С.А., Балахонова И.В. Непрерывное улучшение бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ИСО серии 9000 // Методы менеджмента качества. - 2001. - №2. - С. 17-22. 4. Гребнев Е.Т., Кандрашина Е.А., Хайнце Х. Бабенков Д.Н. Процессно-ориентированное управление // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №1. - С. 3-18. 5. Ершов. А.К. Управление качеством. - М.: Логос, 2008. - 288 с. 6. Кузнецов А.П. Методика внутреннего аудита системы управления качеством// Управление компанией. - 2007. - №12. - С. 9-12. 7. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. - М.: Дашков и Ко, 2009. – 235 с. 8. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управление качеством товаров. - М.: Экономика, 2003. – С. 33-35. 9. Серенков П.С. Методы менеджмента качества. Методология описания сети процессов, БНТУ 2006. – С. 26-28. 10. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.-703с. 11. Акимченко А.А. и др. Экономика и менеджмент в условиях нелинейной динамики. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2017. 772 с. 12. Головина Т.А., Полянин А.В., Рудакова О.В. Развитие системы государственного стратегического управления предпринимательскими структурами на базе возможностей новой модели цифровой экономики // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Экономика и управление. 2017. №2. С. 13. 13. Брынцев А.Н., Перекрестов М.В. Минимизация рисков в условиях цифровой экономики // Российский экономический интернет-журнал. 2017. №.1. С. 1-8. 14. Цифровая экономика и индустрия 4.0: проблемы и перспективы: Сб. тр. науч.- практ. конференции. Санкт-Петербург, 23-27 марта 2017 г./ Под ред. Бабкина А.В. СПб.: СПб. гос. политехи. ун-т, 2017. – С. 22. 15. Демиденко Д.С., Дуболазова Ю.А. Методы финансирования инновационного развития промышленного производства // Науч.-техн. ведомости СПб. гос. политехн. ун-та. Экономические науки. 2017. Т. 10. №3. – С. 10. 16. Демиденко Д.С. и др. Особенности экономического равновесия инновационных предприятий // Современные проблемы науки и образования. 2015. №2. С. 276. 17. Демиденко Д.С., Родионов Д.Г., Малевская-Малевич Е.Д. Определение оптимального плана по качеству для предприятий и организаций // Экономика и предпринимательство. 2016. №12-3. С. 1015-1021. 18. Дуболазова Ю.А., Малевская-Малевич Е.Д. Стоимость предприятия как критерий эффективности инновационной деятельности предприятия / В сб.: Стратегическое управление организациями: современные технологии. СПб.: СПб. гос. политехи. ун-т, 2017. С. 8. 19. Леонова Т.И., Мамедов Э.Э. Модели экономики качества для развития инноваций // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. №1-1. С. 56-60. 20. Карлик А.Е., Платонов В.В. Организационно-управленческие инновации: резерв повышения конкурентоспособности российской промышленности // Экономическое возрождение России. 2015. №3. С. 34-44. 21. Карлик А.Е. и др. Организационно-управленческие инновации в крупных хозяйственных структурах // А.Е. Карлик, В.В. Платонов, М.В. Тихонова, Е.Э. Соколова, О.С. Павлова. – С. 40-42.
Отрывок из работы

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 1.1 Качество: основные характеристики, принципы и стандарты управления Качество - весьма сложная и противоречивая категория. Оно пронизывает все стороны жизни людей, является важнейшим стимулом деятельности каждого человека и общества в целом. Концепция Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Management - TQM) помогает решить проблемы, связанные с повышением эффективности управления производством, заинтересованности работников, увеличения выпуска готовой качественной продукции. Основная суть TQM заключается в том, что ключевым понятием в бизнесе является качество работ, направленное на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Современная концепция управления качеством берет свои истоки с работ В. Шехарта (Walter Shewhart), который ввел понятие цикла непрерывных технологических изменений на основании статистического контроля качества. Это был знаменитый цикл PDCA («Plan - Do - Check - Act»: «Планировать - Выполнять - Контролировать - Действовать»), известный также как «цикл Шехарта». Впервые он был применен в лабораториях Белла (США) в 30-х годах. Суть данного цикла сводится к следующим положениям: При обнаружении ошибок в выполнении операций, проанализировать их, найти решение проблемы. Выполнить разработанные улучшения для решения проблемы на небольшом участке работ. Это сократит возможные нарушения в обычной деятельности на этапе решения вопроса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg