Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование организации маркетинга на предприятии «Adidas»

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
В данной курсовой работе были раскрыты понятия фирменный стиль и брендинг на примере компании Adidas. На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы: Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Введение

Актуальность темы исследования. С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. Предмет исследования – позиционирование товара, компании, бренда на рынке, его ключевые концепции и идеи, а также проблемы разработки стратегии позиционирования. Объект исследования – компания ADIDAS. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании ADIDAS, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: • раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей; • определение проблем разработки стратегий позиционирования; • характеристика компании ADIDAS (история возникновения, позиционирование бренда); • предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.
Содержание

Введение………………………………………………………………....4 Глава 1. Сущность брендинг-маркетинга……………………………..6 1.1 Понятие и виды брендинга………………………………………...6 1.2. Способы создания бренда…………………………………………13 1.3 Мировой опыт брендинга………………………………………….16 Глава 2. Характеристика компании “Adidas” как объекта исследования……………………………………………………………18 2.1. История создания компании “Adidas”……………………………18 2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании “Adidas”…………………………………………………………………27 Глава 3. Пути совершенствования концепции брендинг-маркетинга в компании “Adidas”……………………………………………………..32 Заключение……………………………………………………………..36 Список использованной литературы…………………………………38
Список литературы

1. Закон Украины «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» № 3689- XII от 15 декабря 1993 года 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006г 3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008г 4. Годин А.М. Маркетинг / Издательство: М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006г 5. Климин А.И. Маркетинг: Методические указания / СПб: Издательство Политехнического университета, 2007г 6. Коули Д., Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных британских практиков (пер. с англ. Соколовой А.В., Кузнецова А.В.). М., 2005г 7. Лук'янець Т. І. Маркетингова політика комунікацій: Навч. посібник. -- 2-ге вид., доп. і перероб. -- К.: КНЕУ, 2003г 8. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л.Музыкант. - М.: Экономистъ, 2004г 9. Перция В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2008г 10. Темпорал П., Эффективный бренд-менеджмент (пер. с англ. Виноградова Т.). М., 2005г 11. Уинзор Д. По ту сторону бренда / Д. Унзор. Ростов н/Д. - Феникс, 2005г 12. Кузнецова Л.М. История развития Adidas. // Кореспондент. – 2005 - №2 13. Терещенко В.А. Спортивная одежда не только для спорта. // Спорт. – 2005 - №7 14. http://works.tarefer.ru/48/100105/index.html 15. http://www.dengi-info.com/archive/article.php?aid=1528 16. http://ru.wikipedia.org/wiki/Адидас
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность брендинг-маркетинга 1.1. Понятие и виды брендинга Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg