Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Правовой статус таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе

stasya88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Использование услуг таможенных представителей является необходимым шагом на пути дальнейшей интеграции страны в цивилизованное развитие ее внешнеэкономических связей. Профессиональные таможенные представители и государство заинтересованы в разработке единой нормативно-правовой базы, которая способствовала бы созданию благоприятного климата на рынке таможенных услуг.
Введение

Актуальность темы исследования. Институт таможенных представителей функционирует на территории нашей страны уже более 20 лет. Устойчивость данного явления и его активное развитие связано с сложностью таможенных процедур и расчётов, необходимых для товарооборота. Несмотря на частоту обращений к услугам таможенных представителей, практика их деятельности демонстрирует множество проблем и подводных камней, с которыми сталкиваются они, их клиенты, государства. Практическая значимость изучения реформы таможенного законодательства ЕС обусловлена тем, что для Российской Федерации ЕС - важный партнер, поэтому механизмы регулирования его таможенной сферы оказывают прямое влияние на экономические интересы нашего государства. Исследование сложившейся на сегодняшний день системы источников таможенного права ЕС целесообразно как для упрощения экспорта российский товаров в государства-члены ЕС, так и для повышения эффективности институционального взаимодействия между Россией и ЕС, а также между ЕС и ЕАЭС. Таким образом, изучение реформы таможенного законодательства ЕС приобретает не только теоретическое, но и практическое значение, заслуживает пристального внимания со стороны российской науки, включая юриспруденцию. Необходимо отметить, что к настоящему времени процесс реформирования таможенного законодательства ЕС недостаточно изучен как в правовой науке Европейского Союза, так и в Российской Федерации, и в государствах-членах ЕАЭС. Кроме того, проблемы правового регулирования деятельности таможенного представителя еще не решены. Одним из путей устранения пробелов и преодоления коллизий существующего механизма правового регулирования деятельности таможенного представителя является внесение изменений в нормы национального законодательства тех преференций, которые предусмотрены международными договорами и соглашениями Российской Федерации. Все вышеназванное подтверждает актуальность выбранной для исследования темы, ее практическое и теоретическое значение. Объектом исследования выступают общественные отношения, определяющие содержание и особенности осуществления деятельности таможенного представителя. Степень научной разработанности темы исследования. В работах ряда представителей российской науки международного и европейского права, в той или иной степени затрагивались вопросы развития таможенного регулирования ЕС. Подобные аспекты были отражены, в частности, в трудах К.А. Бекяшева, М.В. Воробьева, В.В. Головина, С.С. Жамкочьяна, Е.Г. Моисеева, Д.Н. Назаревского, А.А. Наку, Е.В. Постниковой, Д.А. Турланова и др. При анализе правовых основ таможенной политики Европейского Союза важное значение имело рассмотрение теоретических аспектов права ЕС в работах ведущих представителей отечественной доктрины европейского права А.Х. Абашидзе, П.Н. Бирюкова, П.А. Калиниченко, С.Ю. Кашкина, М.Н. Марченко, Б.Н. Топорнина, А.О. Четверикова, Л.М. Энтина, М.Л. Энтина, Ю.М. Юмашева и др. Кроме того, нами изучались труды, научные публикации и доклады таких представителей правовой науки из государств-членов ЕС, как: К. Е. Больхофер, Л. Вимбай, П. Витте, Р. Воллас, Х.-М. Вольфганг, Д.-М. Грейв, Ю. Девуйст, К. Дэйвис, П. Крэйг, Т. Лайонз, Д. Ласок, Э. Маганарис, О. Мартин-Ортега, К. Фукс, К. Харден, С. Хоффман и др. Предметом исследования являются нормы международного, таможенного и других отраслей права, регулирующие порядок осуществления деятельности таможенного представителя. Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию правового статуса таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе. Достижению поставленной цели способствовало решение следующих основных задач: 1. изучить становление и развитие института таможенного представителя; 2. проанализировать правовой статус таможенного представителя в ЕАЭС; 3. проанализировать современные технологии развития института таможенного представителя с учетом требований таможенного законодательства ЕАЭС; 4. выявить проблемы и перспективы совершенствования института таможенного представителя в современных экономических условиях; 5. разработать рекомендации по совершенствованию правового статуса таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе. Нормативно-правовая основа исследования представлена источниками международного и европейского права: Договор о Европейском Союзе, Договор о функционировании Европейского Союза, Хартию Европейского Союза об основных правах, правовые акты институтов Европейского Союза, судебной практикой Суда Европейского Союза, программными и иными документами институтов ЕС (сообщения, планы, рекомендации и др.), соглашениями ЕС с третьими странами, правовыми акты Евразийского экономического союза и Российской Федерации, в том числе рассматривались: Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Приказ ФТС России «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности», Распоряжение Правительства РФ «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года», Указ Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и пр. Методологической основой исследования являются философские, общенаучные и специальные методы научного познания правовых явлений: исторический (историко-правовой), системный, диалектический, структурно-функциональный, сравнительный (сравнительно-правовой), формально-юридический, методы логической дедукции и индукции. Научная новизна исследования состоит в комплексном характере изучения современных нормативных правовых оснований и практики осуществления деятельности таможенных представителей, как в нашей стране, так и за рубежом, на основе которых возможно разработать рекомендации по совершенствованию правового статуса таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе. Структура работы: состоит из введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Становление и развитие института таможенного представителя 8 1.1. Понятие и сущность представительства 8 1.2. История развития института таможенного представителя и предпосылки его возникновения 14 1.3. Специфика современного состояния института таможенного представителя 24 1.4. Правовые основы института таможенного представителя 32 Глава 2. Анализ правового статуса таможенного представителя в ЕАЭС 38 2.1. Объем полномочий таможенного представителя 38 2.2. Ответственность таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе 44 2.3. Исполнение таможенным представителем обязанности по уплате таможенных платежей 51 Глава 3. Направления развтия института таможенного представителя в современных условиях 56 3.1. Анализ результатов работы российских таможенных представителей за 2016-2019гг. 56 3.2. Анализ современных технологий развития института таможенного представителя с учетом требований таможенного законодательства ЕАЭС.. 68 3.3. Проблемы и перспективы совершенствования института таможенного представителя в современных экономических условиях 76 3.4. Рекомендации по совершенствованию правового статуса таможенного представителя в Евразийском экономическом союзе 78 Заключение 82 Список использованной литературы 84
Список литературы

А) Законодательство: 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ.2014. № 31. Ст. 4398. // URL: http://pravo.gov.ru (дата обращения: 13.02.2020). 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ ) (ред. от 18.02.2020) [Электрон. ресурс]. Режим доступа: СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=161395780208726 дата обращения 20.02.2020). 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954 4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, N 30, ст. 3586 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 1994, №32, ст. 3301. 6. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 29.11.2010, N 48, ст. 6252 7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. 8. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 32 (часть I). Б) Нормативные источники: 1. Постановление Правительства РФ от 13.04.2016 № 300 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 17. С. 41. 2. Приказ ФТС России от 01.12.2016 № 2256 (ред. от 20.12.2019) «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории уровня риска участников внешнеэкономической деятельности» // Таможенные ведомости. 2017. № 3. 3. Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005г. № 2225-р «О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 09.01.2006, N 2, ст. 260 4. Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 N 20-р «Об утверждении плана «Трансформация делового климата» и признании утратившими силу актов Правительства РФ» // «Собрание законодательства РФ», 21.01.2019, N 3, ст. 266. 5. Распоряжение Правительства РФ от 19.09.2016 № 1981-р (ред. от 21.07.2018) «Об обеспечении использования разработанного ФТС России комплекса программных средств «Портал «Морской порт» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 39. 6. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2016 № 1604-р «О руководителе Федеральной таможенной службы» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 31. С. 35. 7. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // «Собрание законодательства РФ», 14.01.2013, N 2, ст. 109 8. Указ Президента РСФСР от 15.11.1991 № 213 «О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР» [Электрон. ресурс]. Режим доступа: СПС КонсультантПлюс. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=12244 Утратил силу (дата обращения 16.01.2020). 9. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 20. 10. Указ Президента РФ от 09.06.2010 № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»// URL: www.pravo.gov.ru (дата обращения: 16.06.2019). 11. Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 (ред. от 15.05.2018) «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 3. С. 56. В) Зарубежные нормативные источники: 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электрон. ресурс]. Режим доступа: СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=215315&fld=175432349178 (дата обращения 16.01.2020). Г) Судебная практика: 1. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 20.11.2014 №2738-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества «РОСТЭК-Выборг», закрытого акционерного общества «РОСТЭК-Кубань», общества с ограниченной ответственностью «РОСТЭК-Новосибирск» и общества с ограниченной ответственностью «РОСТЭК-Приморье» на нарушение конституционных прав и свобод частью 6 статьи 60 и положениями части 4 статьи 150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. URL: http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision181875.pdf (дата обращения 20.02.2020) 2. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 04.04.2016 №302-КГ16-1703 по делу №А33-589/2015. [Электронный ресурс] URL:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ARB&n=457733b=LAW&div=ARB&BASENOSRD=true#0 (дата обращения 17.01.2020) 3. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2015 №09АП-51392/2015 по делу №А40-142726/2014. [Электронный ресурс]. URL: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/aed707c4-3f05-428b-9ae1-20b9016e915a/e4bb205a-0c33-4eed-8a99-c6db2573643d/A40-142726-2014_20151217 (дата обращения 20.02.2020). Д) Зарубежные теоретические источники: 1. Castillo R. C. Six-Year Performance Trend in Customs Broker Licensure Examination of a State University in the Philippines //Indian Journal of Science and Technology. – 2018. – Т. 11. – С. 16. 2. Dingli D. J. The role of Business Intelligence on the Strategic Decision Making Process in the Surinamese Custom Brokers branch:“An intelligent pathway towards an improved strategic decision. – 2018. 3. Federal Trade Comm’n v. Mortgages Para Hispanos.com Corp. and Daniel Moises Goldberg, 4:06-CV-19 (E.D. Tex. Sept. 25, 2006), https://www.ftc.gov/enforcement/casesproceedings/042-3206/mortgages-para-hispanoscom-corporation-daniel-moises-goldberg. 4. Manucha R., Crozier S. L., Giuliano A. System for audit recovery : заяв. пат. 15097776 США. – 2017. 5. Pribadi S. et al. Analysis strategy of supply chain at third party logistics warehouse for distribution process //Jurnal Manajemen Bisnis Transportasi dan Logistik. – 2017. – Т. 4. – №. 1. – С. 63-72. Е) Учебники и монографии: 1. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. 3-е изд., стер. – М.: Статут, 2011. С. 621. 2. Буваева Н. Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач; под общ. ред. А. В. Зубача. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 36-44. 3. Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Вологдин. — 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2019. С. 278-280. 4. Геращенко Г. П. Экономика таможенного дела: учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук; под ред. Г. П. Геращенко. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 98-101. 5. Гражданское право: Учебник. В 2 т. / Под ред. Б.М. Гонгало. Т.1. 2-е изд. Перераб и доп. – М.: Статут, 2017. С. 315. 6. Димитров Н.Н., Карпов Е.А., Сидоров Е.И. Административное регулирование ответственности за таможенные правонарушения: исторический и правовой аспект. Монография. – М.: Граница, 2017. С. 57. 7. Дурнева П.Н. Добровольное представительство по гражданскому праву России: монография. – Невинномысск: НГГТИ, 2012. С.55. 8. Зарубежный опыт таможенного администрирования / М.В. Бойкова; под общ. ред. В.В. Макрусева. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. С. 79-81. 9. Карагодин, В. П. Таможенная экспертиза: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. П. Карагодин, С. В. Золотова; под ред. В. П. Карагодина. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 105-107. 10. Коротков Д.Б. Представительство как гражданское правоотношение: монография / Д.Б.Коротков; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. С.23. 11. Крюкова, Н. И. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела: учебник и практикум для вузов / Н. И. Крюкова, Е. Н. Арестова. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 101-108. 12. Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2018. С. 632. 13. Невзгодина Е.Л. Представительство как универсальная форма гражданско-правового посредничества: монография / Е.Л. Невзгодина; под ред. д-ра юрид. наук, проф. А.И. Казанника; Мин-во образования и науки РФ, Ом. гос. ун-т – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2012. С.64. 14. Новикова С. А. Таможенное дело: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 33-35. 15. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 301-315. 16. Представительство: монография / Ю. В. Байгушева. – Ярославль : Филигрань, 2015. С.9. 17. Сафоненков П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов: учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 195-199. 18. Сидоров В. Н. Таможенное право. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019 С. 123-125. 19. Староверова, К. О. Управление персоналом в таможенных органах: учебник и практикум для вузов / К. О. Староверова. М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 210-213. 20. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник / А.Г. Чернявский. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮСТИЦИЯ, 2016. С. 158-161. 21. Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: практ. пособие / А. Н. Шашкина. М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 68-74. Ж) Научные статьи: 1. Брикса К.О. Таможенный представитель как субъект гражданско-правовой ответственности // Таможенное дело. 2016. № 3. С. 16 - 19. 2. Головко А.А. О некоторых особенностях субъекта административных правонарушений, совершаемых в области таможенного дела // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №4-3. С. 127-129. 3. Гомон И.В., Евсикова А.В. Развитие центра электронного декларирования как одного из путей повышения эффективности деятельности таможенных органов // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. С. 34-38. 4. Демченко М.В., Шайдуллина В.К. Правовые аспекты перемещения товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза: факторы, затрудняющие экспорт российских товаров в третьи страны // Право и экономика. 2019. N 1. С. 71 - 79. 5. Козырин А.Н. Таможенное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: международный, наднациональный и национальный уровни // Право и экономика. 2013. №3. С. 51 - 58. 6. Корф Д.В. Правовая регламентация классификации товаров: на примере Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС // Публично-правовые исследования: электрон. журн. 2017. №1. С. 32 - 45. 7. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. М.: Издательство Юрайт, 2018. С. 79-83. 8. Павленко Г.Ф., Попова Т.Н., Воробьева Л.Г., Утин А. Оптимизация бизнес-процессов таможенного представителя // УЭкС. 2017. №4. С. 108-110. 9. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин; под ред. Е. Ф. Прокушева. 10-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2019. С. 263-265. 10. Табаков А.В. «Договорное» административное правонарушение как проявление неформальных отношений таможенных органов и таможенных представителей // Петербургский экономический журнал. 2015. №3. С. 15-18. 11. Трошкина Т.Н. Таможенный контроль: организация и правовое регулирование в Евразийском экономическом союзе // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. № 6. С. 67 - 73. З) Интернет-ресурсы: 1. Итоги развития и планы на будущее: коротко о главном [Электронный ресурс] URL: https://www.alta.ru/expert_opinion/66223/ (Дата обращения: 12.12.2019). 2. Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России [Электронный ресурс] URL: http://customs.ru/activity/results/itogovye-doklady-o-rezul-tatax-deyatel-nosti/document/175571 (Дата обращения: 15.01.2020). 3. О реализации в ФТС России субъектно-ориентированной модели системы управления рисками [Электронный ресурс] URL: http://customs.ru/uchastnikam-ved/kategorirovanie-uchastnikov-ved/o-realizaczii-v-fts-rossii-sub-ektno-orientirovannoj-modeli-sistemy-upravleniya-riskami (Дата обращения: 10.10.2019). 4. Официальный сайт Евразийского экономического союза. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15.09.2017 N 64 «О размере обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя» // URL: http://www.eaeunion.org/ (дата обращения: 14.02.2020) 5. Официальный сайт Федеральной таможенной службы. Справочные и аналитические материалы. URL: http://customs.ru/statistic (дата обращения: 12.02.2020) 6. Публичная декларация целей и задач Федеральной таможенной службы на 2019 год (утв. ФТС России) [Электронный ресурс] URL: http://customs.ru (Дата обращения 16.11.2019). 7. Силуанов: прошу подготовить новую стратегию развития таможенной службы до 2036 года [Электронный ресурс] URL: https://customsforum.ru/news/big/siluanov-proshu-podgotovit-novuyu-strategiyu-razvitiya-tamozhennoy-sluzhby-do-2036-goda-551498.html (Дата обращения: 12.09.2019). 8. Современные технологии таможенного администрирования [Электронный ресурс] URL: http://vfrta.customs.ru/vfrta/images/stories/journal_2017-1_03belousova.pdf (Дата обращения: 10.12.2019г.) 9. Таможенная служба Российской Федерации в 2018 году [Электронный ресурс] URL: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2019/04/main/06_Federalnaya_tamozhennaya_sluzhba_v_2018_godu.pdf (Дата обращения: 03.12.2019). 10. ФТС России выступает за создание бесконфликтной среды ведения бизнеса [Электронный ресурс] URL: http://old.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26261:2018-02-08-07-10-31&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2055 (Дата обращения: 06.01.2020). 11. ФТС России: совершенствование таможенного администрирования [Электронный ресурс] URL: http://master-adm.customs.ru/customs/index.php?option=com_content&view=article&id=23627:2016-07-07-13-12-15&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835 (Дата обращения: 02.01.2020). 12. Электронная таможня в Москве [Электронный ресурс] URL: http://customs.ru/press/aktual-no/document/212632 (Дата обращения: 25.10.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 1.1. Понятие и сущность представительства Особенностью российского законодательства является то, что оно не содержит универсального определения термина «представительство». Отдельные положения о представительстве содержатся в отраслевом законодательстве. Представительство и связанные с ним правоотношения рассматриваются либо в рамках гражданского, либо в рамках процессуального права. Д.Б. Коротков под представительством понимает организационно-информационное регулируемое гражданским правом правоотношение, в рамках которого представитель реализует выданное ему представляемым полномочие и совершает фактические действия, которые влекут возникновение, изменение и прекращение прав и обязанностей представляемого лица. При этом Д.Б. Коротков категорически отвергает концепции представительства как способа реализации представляемым своего права; услуги, оказываемой представителем представляемому; и фикции в праве. Нестандартно к определению представительства подходит П.Н. Дурнева, которая описывает две существующие в науке теории о представительстве — теорию действия и теорию правоотношения. Согласно теории действия, представительство — это фактическое совершение сделки представителем от имени представляемого лица в силу полномочия, полученного на основании доверенности, на указании закона, акта госоргана или органа местного самоуправления или явствующего из обстановки совершение сделки. В соответствии с теорией правоотношения представительство — это гражданское правоотношение, в силу которого юридические действия представителя от имени представляемого по отношению к третьим лицам влекут за собой возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей для представляемого.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg