Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции компании «SWATCH»

beskonechno 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.12.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка рекламной кампании по продвижению продукции компании «SWATCH»» Оригинальность работы 92%
Введение

Введение Актуальность: реклама все еще является одним из ведущих инструментом продвижения продукта на рынке, это происходит по той причине, что она имеет множество видов и форм реализации, а также может подстроиться под быстроизменяющуюся экономическую, политическую и культурную ситуации. В данной работе будет представлен пример такой современной подстройки рекламы под продукт бренда SWATCH линейки часов BIG BOLD. Объект: линейка часов BIG BOLD бренда SWATCH. Предмет: рекламной кампании для линейки часов BIG BOLD. Цель: разработка рекламной кампании для новой линейки в коллекции BIG BOLD, которая расширяется, для увеличения аудитории. Задачи: • Описать выбранную организацию; • Определить целевую аудиторию; • Провести SWOT и конкурентный анализ; • Обоснование выбранной линейки часов в качестве рекламируемого предмета; • Разработка концепции рекламной кампании; • Выбор целевой аудитории и каналов распространения; • Составление бюджета рекламной кампании; • Оценка эффективности рекламной кампании. Методы сборы информации: 1. Анализ сайтов – метод, позволяющий выделить наиболее важные критерии анализа и сравнить их реализацию на разных сайтах, а также проанализировать, как стратегия представления продукции на сайте отражает общую стратегию бренда. 2. Маркетинговые анализы: SWOT, конкурентный анализ – данные анализы помогают выделить сильные и слабые стороны бренда, с которыми в будущем необходимо будет работать и уже сейчас их необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. А также конкурентный анализ – позволяет оценить, как позиционируется себя компания, каких политик придерживается в цене, продуктах, общении 3 с покупателями и рекламе, что дает возможность выделиться на фоне конкурентов и занять свою нишу. 3. Анализ литературы – наиболее доступный и долгий метод исследования, который работает совместно со сравнением, синтезом, соотнесением и другими методами, что дает возможность получить новые знания или расширить уже имеющиеся. 4. Описание визуальной рекламы – позволяет разобрать рекламу на элементы и понять, какие из них на что направлены, что дает возможность в будущем наиболее точно оценить эффективность. 5. Сравнение и анализ статистических данных – наиболее конкретный и точный способ оценить эффективность той или иной кампании, так как он работает на основе стандартных критериев: география, вовлеченность, трафик, поисковые системы и.т.д. Степень разработанности проблемы: вопрос разработки рекламной кампании один из самых востребованных в компаниях, поэтому огромное количество авторов рассматривают данную проблему, и в том числе М.Н. Ким, Л.Ю. Шадрина, М.Ю. Матвеев, Г.Н. Крайнов.[1] Структура курсовой работы Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В первом разделе дается краткая история создания бренда, рекламируемый объект сравнивается с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории, которое выводится из анализа контента из социальных сетей и аудитории, которая реагирует на данный контент. Проводится SWOT-анализ компании и конкурентный анализ, и обобщая все разобранное выше делаются выводы по первому разделу, которые впоследствии становятся целями для второго раздела. Во втором разделе разрабатывается рекламная кампания для коллекции BIG BOLD, ставятся цели и задачи кампании, продумывается стратегия, главная идея, подбираются каналы продвижения и обосновывается их выбор. Далее на основе выбранных каналов составляется календарный план подготовки, непосредственной кампании и последующей оценки эффективности, а также рассчитывается бюджет и разрабатываются показатели и методы оценки эффективности, в результате чего раздел заканчивается логичными выводами.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1. Анализ рекламируемого объекта. 5 1.1.История и описание компании. 5 1.2.Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон продукта/услуги, конкурентный анализ 6 1.3.Описание рекламируемого объекта, выделение его сильных и слабых сторон. Конкурентный анализ объектов. 11 1.4.Анализ каналов рекламирования и описание целевой аудитории SWATCH 12 1.5. Описание целевой аудитории коллекции BID BOLD SPECTRUM 16 1.6 Анализ потребительских предпочтений 19 Выводы по 1 разделу 20 Раздел 2. Разработка рекламной кампании 22 2.1. Цели и задачи рекламной кампании 22 2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании 22 2.3. Разработка концепции рекламной кампании 23 2.4. Выбор каналов коммуникации 25 2.5. Календарный план рекламной кампании коллекции BIG BOLD 30 2.6. Бюджет и медиаплан рекламной кампании 32 2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 34 Выводы по 2 разделу 37 Заключение 38 Список использованной литературы 39 Приложение А 41 Приложение Б 42 Приложение В 43 Приложение Г 44 Приложение Д 45 Приложение Е 46 Приложение Ж 47
Список литературы

Список использованной литературы 1. Крайнов Г.Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие. — М.: МГУПС (МИИТ), 2016. — 181 с. 2. Кошельник Д. От банкротства до крупнейшего производителя часов в мире. 2017URL: https://vc.ru/story/23905-swatch-group-story (дата обращения: 28.09.2020); 3. SWATCHGROUPВРОССИИURL: https://www.swatchgroup.com/en/swatch-group/russia/o-kompanii (дата обращения: 28.09.2020); 4. Официальный сайт: SWATCH URL: https://shop.swatch.com/ru_ru/all- collections (дата обращения: 28.09.2020) 5. Таможенные сборы за выпуск товаров повысятся в РФ с 1 августа /Виртуальнаятаможня/URL: http://vch.ru/event/category/112.html?year=2020&month=3 (дата обращения: 29.09.2020) 6. Официальный сайт: daniel wellington /Daniel wellington/ URL: https://www.danielwellington.com/ru/?utm_source=yandex&utm_medium= cpc&utm_campaign=36986670&utm_term=daniel%20wellington&yclid=69 00436642175159556 (дата обращения:2020) 7. Официальный сайт: Casio/Casio/URL: https://www.casio-europe.com/ru/ (дата обращения: 10.2020) 8. Elle реклама / Elle / URL: https://www.elle.ru/ad_elle/ (дата обращения: 2020) 9. Конакты/ Медиакит /cosmopolitan.ru /URL: https://www.cosmo.ru/contacts/ (дата обращения: 20.10.2020) 10. Бренды /GQ /Аудитория /GQ.ru / URL: https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/gq/circulation/ (дата обращения: 20.10.2020) 11. Наручные часы Swatch – отзыв /irecommend.ru / URL: https://irecommend.ru/content/eto-samaya-neudachnaya-moya-pokupka-swatch-irony-chrono-maximix (дата обращения: 02.11.2020) 12. SpyMetrics анализ конкурентов/ SpyMetrics /URL:https://spymetrics.ru/ru/website/swatch.com (дата обращения: ) 13. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /ВикиЧтение/ URL: https://econ.wikireading.ru/74553 (дата обращения: 19.11.2020) 14. Назайкин Александр СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СИТИ- ФОРМАТ (CITY-FORMAT) /nazaykin.ru/ URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/cityformat.htm (дата обращения: 24.11.2020) 39 15. Facebook advertising costs (updated October 2020) /revealblog/ URL: https://revealbot.com/blog/facebook-advertising-costs/ (дата обращения: 22.14.2020) 16. Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений /spark.ru/ URL: https://spark.ru/startup/reaspekt/blog/40355/google-adwords-vidi-i- nastrojka-reklamnih-obyavlenij (дата обращения: 22.11.2020) 17. Как оценить креатив? /Z&G. Branding/ URL: https://zg- brand.ru/reklama/kak_ocenit_kreativ (дата обращения: 24.11.2020) 18. Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают и чем отличаются /Ньютон./ URL: https://eyenewton.ru/blog/reklamnye- metriki#met (дата обращения: 24.11.2020) 19. КАК ИЗМЕРЯТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ /prime-group/ URL:https://www.prime-group.com.ua/ru/kak-izmeryat-naruzhnuyu-reklamu (дата обращения: 25.11.2020)
Отрывок из работы

Заключение Цель курсовой работы была достигнута. В первом разделе курсовой работы было проведено основное кабинетное исследование, которое позволило выделить преимущества компании, особенности ее продуктовой, ценовой и коммуникационной политик, а также особенности продукта и те, сильные и слабые стороны, с которыми необходимо будет работать в будущем. Во втором разделе была разработана рекламная кампания с учетом выводов по первому разделу. Это позволило более четко определить: каналы и площадки для взаимодействия с аудиторией, форматы рекламы и ее визуальные составляющие, а также стратегию самой рекламной кампании. Кампания получилась достаточно широкая по целевой аудитории, поэтому каналы разнообразные и визуальный посыл отличается в зависимости от аватара. Тенденция к такому роду персонализации идет уже достаточно давно, поэтому не является чем-то новым для сферы рекламы, но слабо применялось самой компанией. В процессе реализации кампании еще раз подтвердилась необходимость проведения исследований до того, как будет проведена рекламная кампания, во время нее и после, а также важность структурирования деятельности и прописывание основных моментов, чтобы можно было уверенно реализовать и оценить рекламную кампанию. А рекламная кампания показала себя как комплексный инструмент, который способствует решению маркетинговых целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg