Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Концепция виртуального предприятия «Рекламное агентство»

izabella_ti 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2020
Темой данной курсовой работы является концепция виртуального предприятия «Рекламное агентство». Цель работы – создание концепции виртуального предприятия, в частности рекламного агентства, для последующей разработки. Защищалась в Оренбургском гос.университете.Оценка - отлично.Сентябрь 2020
Введение

Формирование и внедрение виртуальных предприятий в сфере рекламного бизнеса позволит повысить конкурентоспособность российской системы маркетинговых коммуникаций в целом, что будет способствовать увеличению внешних финансовых вложений и выходу на международный рынок. Эпидемия коронавируса показала, что прогнозы аналитиков о переходе львиной доли рекламных бюджетов в цифровую сферу если не сбылись, то вот-вот сбудутся. Разумеется, эпидемия не стала причиной виртуализации рынка рекламы (данный процесс длится в течение последних пяти лет), но вклад её бесценен. Дело в том, что помимо виртуализации рекламных площадок, переход агентств в онлайн-сферу - стал очевиден.
Содержание

Введение……………………………………………………………………....... 4 1 Описание предприятия «Мастер Принт»…………………….………….…. 5 2 Организационная структура рекламного агентства……………………….. 6 3 Описание материально-технического обеспечения предприятия………… 9 4 Схема бизнес – процессов виртуального предприятия…………………..... 12 5 Информационные потоки, связывающие бизнес – процессы…………….. 16 6 Информационные технологии и прикладные программы для реализации бизнес – процессов………………………………………………………….. 19 Заключение……………………………………………………………………... 24 Список использованных источников…………………………………………. 25
Список литературы

1 М., Уорнер, М. Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / пер. с англ. – М.: Добрая книга, 2005. 2 Катаев А.В. Виртуальные предприятия – новая ступень в организации НИОКР//Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях глобальной конкуренции: Отчет по НИР № 01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2001. 3 Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии. СПб.: Изд-во "Питер", 2001 4 Волкова В.Н «Информационные системы в экономике» - учебник для академического бакалавриата; 5 Ипатова Э. Р. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем: учеб. для вузов / Э. Р. Ипатова, Ю. В. Ипатов; Рос. акад. образования; Моск. психолого-соц. ин-т. – Москва : Флинта : МПСИ, 2008. – 256 с. 6 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во «Финпресс», 2002. - 416 с. 2. 7 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования-СПб.: Питер, 2004. - 304 с. 3. 8 Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с. 4. 9 Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. - ДМК Пресс, 2001. - 246 с. 10 Мохова М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. 2010. № 7. С. 97–106. 11 Кульбида У. Н., Зыкина А. В. Анализ программного обеспечения в маркетинге // Прикладная математика и фундаментальная информатика. 2017. Т. 4. № 1. С. 68–87 12 Пескишева, А. М. Разработка информационной системы для рекламной компании / А. М. Пескишева, К. В. Шошина, Р. А. Алешко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13.1 (93.1). — С. 25-26. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20837
Отрывок из работы

Информационные потоки, возникающие при внешних воздействиях на соответствующую среду, переносят информацию от её источников к её потребителям. Эти потоки могут иметь важное самостоятельное значение для оперативного управления и выработки стратегических решений, а могут соответствовать материальным и управлять ими. Различие скоростей материальных и информационных потоков может при наличии соответствия приводить к временному сдвигу между ними. Для обработки информационных потоков современные логистические системы имеют в своём составе информационный логистический центр. Задача такого центра - накопление получаемых данных и их прагматическая фильтрация, то есть превращение в информацию, необходимую дли решения логистических задач. При этом связь центра с источниками информации может быть односторонней, двусторонней и многосторонней. Современные логистические системы используют последний способ связи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 95 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg