Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект реконструкции участка топливной аппаратуры с разработкой технологического процесса по улучшению экологических характеристик(перевод на газ) на автомобиле ГАЗЕЛЬ 33021 в ИП Тулубьев «PiterBMW»

iv-004 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема «Проект реконструкции участка топливной аппаратуры с разработкой технологического процесса по улучшению экологических характеристик(перевод на газ) на автомобиле ГАЗЕЛЬ 33021 в ИП Тулубьев «PiterBMW»» Ознакомиться с чертежами и пояснительной запиской можно по видео -- https://youtu.be/RNBMV397cdc Содержание Введение 6 1 Исследовательская часть 11 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг района реконструируемой СТО 11 1.2 Наличие предприятий автосервиса в регионе. Местонахождение, особенности реконструируемой СТО_14 1.3 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Характеристика реконструируемой СТО. Обоснование необходимости реконструкции СТО 16 1.4 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 19 2 Расчетно-технологический раздел 21 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта 21 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 22 2.3 Расчет годового объема работ СТО 24 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 32 2.5 Расчёт числа постов и автомобиле - мест 35 2.6 Выбор технологического оборудования 37 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 43 2.8 Планировочное решение СТО 44 3 Карта технологического процесса 46 3.1 Техническая и технологическая характеристика системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021. Схема системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 46 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021. Организация рабочего места проведения работ 49 3.3 Карта технологического процесса по проверке на стенде топливных форсунок двигателя автомобиля ГАЗ-33021 50 4 Тюнинг 53 4.1 Обоснование необходимости перевода бензинового двигателя на газовое топливо автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 53 4.2 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла. Схема газобаллонного оборудования на автомобиле ГАЗЕЛЬ 32021 53 4.3 Карта технологического процесса по установке газобаллонного оборудования на автомобиль ГАЗЕЛЬ 33021 56 5 Охрана труда 63 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке 63 5.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 65 5.3 Обеспечение электробезопасности на участке 69 5.4 Пожарная безопасность на участке 71 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии_72 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления на участке 73 6 Организационный раздел 81 6.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 81 6.2 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 85 7 Экономический раздел 90 7.1 Расчет численности ремонтных рабочих участка и фонда оплаты труда 90 7.2 Расчет структуры затрат работ по участку 93 7.3 Расчет технико-экономических показателей и показателей экономической эффективности проекта. Таблица ТЭП 94 7.4 Расчет экономических затрат на тюнинг 99 Конструкторская разработка 102 Выводы по предлагаемым решениям проекта 103 Литература 104
Введение

Введение Автомобильный транспорт - самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. Автомобиль давно стал неотъемлемой частью нашей жизни, соответственно, мы видим его недостатки, преимущества. Развитие транспортных средств происходит на наших глазах, и при нашем непосредственном участии, как будущих специалистов автомобильной промышленности. В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики, обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в нашей стране способствует решению таких важных политических задач, как ликвидация экономического отставания окраинных районов, противоположности между городом и деревней, расширение связей народов нашей страны, укрепление их дружбы, обмен достижениями во всех отраслях народного хозяйства и областях культуры. Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. В условиях перехода к рыночным отношениям роль транспорта существенно возрастает. С одной стороны, от транспортного фактора зависит эффективность работы предприятия, что в условиях рынка, напрямую связано с его работоспособностью, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами, что без транспорта невозможно, а, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью инфраструктуры. Сравнительно велик удельный вес транспорта в важнейших народно-хозяйственных показателях и в потреблении продукции других отраслей. Транспорт объединяет 6 видов транспорта и дорожное хозяйство, насчитывает 600 тыс. субъектов хозяйственной деятельности, трудящихся свыше 2 млн. человек. В валовом общественном продукте на долю транспорта и связи приходится 3,7 %. В 2003 году на транспорте было занято 6,5% общего числа занятых в экономике, а доля в основных производственных фондах страны составила 1/5. Он обеспечивает сегодня 20% налоговых поступлений в федеральный бюджет, дает около 12% внутреннего валового продукта. Транспорт ежегодно потребляет 8-10% электроэнергии, 17% топлива, 25% проката, 10% пиломатериалов, произведенных в России. Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возможность доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных затрат на перегрузку. Большая мобильность, возможность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автотранспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. Однако себестоимость перевозок на автомобильном транспорте весьма высока и в среднем превышает аналогичные показатели речного и железнодорожного транспорта. Высокий уровень себестоимости определяется небольшой грузоподъемностью и, следовательно, производительностью подвижного состава и в этой связи значительным удельным весом заработной платы в общей сумме эксплуатационных расходов. Резервами снижения себестоимости являются в основном интенсивные факторы – повышения коэффициентов использования пробега автомобилей, грузоподъемности, коммерческой скорости. Подвижной состав автомобильного транспорта – это автомобили, полуприцепы и прицепы. Автомобили представляют собой главную и наиболее сложную часть подвижного состава, определяющую технический уровень и экономико-эксплуатационные характеристики всех других элементов оснащения. Транспортные автомобили подразделяют на 3 основных категории: пассажирские, к которым относятся легковые автомобили и автобусы; грузовые – для перевозки грузов различных наименований и тягачи, не имеющие собственных грузовых емкостей и предназначенные для буксировки полуприцепов и прицепов. Сегодня автомобильный транспорт – самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. На долю автомобильного транспорта приходятся все объемы перевозок полезных ископаемых от мест их добычи до пунктов их переработки или перевалки для дальнейшей транспортировки другими видами транспорта. Масштабы грузоперевозок автомобильным транспортом огромны и связаны со всеми без исключения отраслями экономики страны, а объемы автомобильных грузоперевозок составляют более 70% от общих объемов грузоперевозок всех видов транспорта. Растет доля российских автоперевозчиков и в экспортно-импортном грузообороте страны. Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в обеспечении обороноспособности и экономической безопасности страны, его влияние на все сферы экономической и социальной жизни России. Четкая бесперебойная работа автотранспорта во многом определяет устойчивое функционирование предприятий большинства отраслей народного хозяйства и смежных видов магистрального транспорта, жизнедеятельность городов и других населенных пунктов, обеспечивает деловые и культурные потребности всех граждан России. Состояние безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте Российской Федерации по-прежнему продолжает оставаться серьезной социально-экономической проблемой. Хотя за последние годы и наметилась тенденция снижения абсолютных показателей аварийности, уровень ее остается высоким. Высокие темпы роста автомобильного парка страны создают дополнительные предпосылки ухудшения обстановки на дорогах. В последнее время ежегодный прирост автопарка составляет около 1,3 млн. единиц, в основном за счет его пополнения легковыми автомобилями. Сейчас на тысячу россиян приходится немногим более 100 автомобилей, но Россия вступила в так называемую стадию «взрывного роста», которая будет продолжаться до достижения уровня «насыщения» - примерно 300-400 автомобилей на 1000 человек. Эта стадия характеризуется резким осложнением обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения, ростом дорожно-транспортного травматизма. За 2015 год в России произошло свыше 199 тыс. ДТП в которых погибло более 27 тыс. и ранено более 251 тыс. человек. Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Значимость и острота этой проблемы растут с каждым годом. В инфраструктуре транспортной отрасли России насчитывается около четырех тысяч крупных и средних автотранспортных предприятий, занятых пассажирскими и грузовыми перевозками. С развитием рыночных отношений появились в большом количестве коммерческие транспортные подразделения небольшой мощности. В 2000 году в РФ функционировало свыше 400 тыс. субъектов транспортного рынка различных форм собственности. Вызывает тревогу тот факт, что выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств увеличивается в год в среднем на 3,1%. Автомобильный парк России в 2000 году составлял 27,06 млн. шт., в том числе 20,12 млн. легковых автомобилей, 4,57 млн. грузовиков, 650 тыс. автобусов и 1,72 млн. прицепов и полуприцепов.
Содержание

Содержание Введение 6 1 Исследовательская часть 11 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг района реконструируемой СТО 11 1.2 Наличие предприятий автосервиса в регионе. Местонахождение, особенности реконструируемой СТО_14 1.3 Техническая характеристика автомобилей по маркам и моделям. Характеристика реконструируемой СТО. Обоснование необходимости реконструкции СТО 16 1.4 Конкурентные возможности реконструируемой СТО. Меры, направленные на удовлетворение требований спроса и привлечения клиентов 19 2 Расчетно-технологический раздел 21 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта 21 2.2 Обоснование выбора предоставляемых услуг СТО 22 2.3 Расчет годового объема работ СТО 24 2.4 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 32 2.5 Расчёт числа постов и автомобиле - мест 35 2.6 Выбор технологического оборудования 37 2.7 Определение площадей и планировка объекта проектирования 43 2.8 Планировочное решение СТО 44 3 Карта технологического процесса 46 3.1 Техническая и технологическая характеристика системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021. Схема системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 46 3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021. Организация рабочего места проведения работ 49 3.3 Карта технологического процесса по проверке на стенде топливных форсунок двигателя автомобиля ГАЗ-33021 50 4 Тюнинг 53 4.1 Обоснование необходимости перевода бензинового двигателя на газовое топливо автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 53 4.2 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла. Схема газобаллонного оборудования на автомобиле ГАЗЕЛЬ 32021 53 4.3 Карта технологического процесса по установке газобаллонного оборудования на автомобиль ГАЗЕЛЬ 33021 56 5 Охрана труда 63 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке 63 5.2 Обеспечение требований санитарных норм на участке 65 5.3 Обеспечение электробезопасности на участке 69 5.4 Пожарная безопасность на участке 71 5.5 Организация контроля состояния охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии_72 5.6 Расчёт освещённости, вентиляции, водоснабжения и отопления на участке 73 6 Организационный раздел 81 6.1 Научная организация труда на объекте реконструкции 81 6.2 Энергоаудит объекта реконструкции. Предложения по энергосбережению 85 7 Экономический раздел 90 7.1 Расчет численности ремонтных рабочих участка и фонда оплаты труда 90 7.2 Расчет структуры затрат работ ...
Список литературы

Литература Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: ФОРУМ, 2016.- 272 с. Гаврилов, К.Л. Диагностика автомобилей при эксплуатации и техническом осмотре [Текст]: учеб. пособие для вузов / К.Л. Гаврилов Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ФГУ РЦСК, 2016. - 580 с. Докторов, А.В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015.-272 с. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов - 2 изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 352 с. Кузьмин, Н.А. Автомобильный справочник- энциклопедия: справочное пособие / Н.А.Кузьмин, В.И.Песков. -2-е изд., испр. И доп.- М.: ФОРУМ,2015. - 287 с. Основы конструкции транспортных средств / Под ред. К.Райфа. - М.: ООО «За рулем», 2016. - 216 с. Шельмин, Е.В. Курс вождения автомобиля. Обновленное издание (+CD c анимационной тренинг-системой по ПДД) /- СПб. Питер, 2014. 29 стр. BOSCH Автомобильный справочник. Пер. с англ. ООО «СтарСПб» - 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ООО «За рулём», 2016. - 1240 с.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг районе реконструируемой СТО В последнее время растет спрос на услуги центров автосервиса и авторемонтных мастерских. Именно поэтому количество СТО в микрорайоне увеличивается ежегодно. В структуре рынка автосервиса можно выделить четыре типа. Первый тип - самый высокий по «статусу» - авторизованные станции техобслуживания. Они работают в связке с официальными дилерами (или сами являются последними) и автопроизводителями, специализируясь на конкретных марках. Автоцентры такого типа характеризуются наиболее высокими ценами при далеко не всегда соответствующем качестве работы. Второй тип - сетевые автосервисы. В Санкт-Петербурге этот сегмент рынка находится в стадии развития и является наиболее перспективным. Третий тип - одиночные СТО. Они подразделяются на крупные (более 10 постов для машин), средние (5-10 постов) и мелкие (2-5). Последние два подтипа наиболее распространены в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов авторынка, сейчас наиболее активно развиваются именно они. Три вышеназванных категории СТО - это официально зарегистрированные компании. Между тем, Санкт-Петербург является одним из лидеров по численности автомобилей из расчета на душу населения. Если предположить, что каждой машине в течение хотя бы пары месяцев требуется какое-либо техобслуживание или ремонт, то потенциальная нагрузка в месяц на каждую официальную СТО будет очень велика. Очевидно, что спрос требует гораздо большего предложения, чем могут обеспечить уже имеющиеся станции технического обслуживания. Этот спрос стремятся удовлетворить те, кто работает на четвертом уровне рынка. Это мастера-индивидуалы (или мини-бригады, состоящие, как правило, из мастера и одного-двух помощников), ремонтирующие автомобили в собственных или арендуемых гаражах либо по вызову. Они могут быть зарегистрированы как ИП или работать нелегально. Количество частных сервисов «гаражного типа», точно подсчитать невозможно, но, по мнению некоторых специалистов рынка, их число в последнее время значительно превышает число официально зарегистрированных станций. ........................................................................................................... 2 Расчетно-технологический раздел 2.1 Обоснование выбора исходных данных для расчета проекта Основными исходными данными для технологического расчета станции обслуживания являются: - тип СТО (городская, дорожная); - годовое количество автомобилей заездов по маркам - N3; - годовое количество условных комплексно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам - NСТО; - количество продаваемых автомобилей в год - NП, если СТО продает автомобили; - среднегодовые пробеги автомобилей по маркам - LГ; - число рабочих дней в году станции обслуживания - ДРАБ Г; - продолжительность смены, ч - ТСМ; - число смен - С; - климатический район. NСТО, N3, LГ и климатический район устанавливаются на основе маркетинговых исследований или могут быть заданы. Режим работы станции (ДРАБ Г, ТСМ, С) выбирается исходя из наиболее полного удовлетворения потребности населения в услугах автосервиса. Исходные данные СТО «Piter BMW» представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные для разработки проекта Наименование показателя Значение показателя Тип СТО (городская, дорожная) Городская Годовое количество заездов автомобилей Не задается Годовое количество условно комплексно обслуживаемых автомобилей по маркам, шт. ГАЗ 33021 - 1200 Продолжение таблицы 2.1 Наименование показателя Значение показателя Количество продаваемых автомобилей в год СТО автомобили не продает Среднегодовые пробеги автомобилей по маркам, км ГАЗ 33021 - 15000 Число рабочих дней СТО в году 365 Продолжительность смены, ч 12 Суточная продолжительность работы СТО, ч 12 Климатический район Умеренный (г. Санкт-Питербург) Таким образом СТО работает 7 дней в неделю с режимом 12 часов (9:00 – 21:00 ч.). Имеется перерыв на обед с 12:00 до 13:00. .................................................................................................................................................. 3 Карта технологического процесса 3.1 Техническая и технологическая характеристика системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021. Схема системы питания двигателя автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 Состоит из устройства подачи топлива и различных топливопроводов, форсунок, топливных и воздушного фильтров, патрубков подвода воздуха и ресивера, регулятора холостого хода. Управление подачей топлива осуществляется с помощью разнообразных датчиков: температурный элемент нагнетаемого воздуха, датчики положения коленчатого и распределительных валов, деталь абсолютного давления, положения заслонки дросселя. Система управления подачи также оснащена кислородным индикатором. Последний установлен в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты говорят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Такой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406). Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216. Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя. Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца. Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 . Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы. Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями. ............................................................................................................... 4 Тюнинг 4.1 Обоснование необходимости перевода бензинового двигателя на газовое топливо автомобиля ГАЗЕЛЬ 33021 Общеизвестно, что уровень развития транспорта, его доступность, экологичность и экономическая эффективность во многом определяют уровень развития общества, как в сфере материального производства, так и в социальной сфере. В этой связи, очевидна актуальность мероприятий направленных на повышение экономической эффективности эксплуатации автотранспортных средств. В качестве одного из таких мероприятий традиционно рассматривается перевод транспортных средств на газомоторные виды топлива, что связано с их очевидными преимуществами. К числу таких преимуществ относятся: низкая стоимость, меньшее воздействие на окружающую среду, высокая детонационная стойкость и другие положительные качества. Кроме того, газовые топлива рассматриваются, как наиболее доступный резерв, позволяющий увеличить топливно-энергетическую базу автотранспортного комплекса. 4.2 Техническая и технологическая характеристика выбранного узла. Схема газобаллонного оборудования на автомобиле ГАЗЕЛЬ 33021 Система питания обеспечивает нормальную работу двигателя при условии подачи газа к редуцирующему устройству в парообразном состоянии. Испарение сжиженного газа в системе питания происходит за счет тепловыделения из системы охлаждения двигателя. Схема системы питания газобаллонного автомобиля представлена в соответствии с рисунком 4.1 .................................................................................................................................... 5 Охрана труда 5.1 Условия безопасной работы по исключению опасных и вредных факторов на участке Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Согласно трудовому законодательству Российской Федерации, рабочее время - время, в течение которого работник выполняет свои трудовые обязанности, а также периоды времени, которые относятся к рабочему времени. Техника безопасности - это комплекс мероприятий, определяющий обязательное выполнение производственных процессов, и который обеспечивает сохранность жизни при высокой производительности труда. Опасный производственный фактор - это фактор, который приводит к травме. На электротехническом участке существуют следующие опасные производственные факторы: - подвижные части оборудования; - нерациональная освещенность; - повышенный уровень шума; - несоответствующий микроклимат; - повышенный уровень статического электричества; - запыленность помещения; - монотонность труда; - умственная напряженность. Рабочее место - это место, где работник должен находиться, или куда ему следует прибыть в связи с его работой, и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Соблюдать нормы полезной площади работающего (4,5 м2 на 1 рабочего, объём 15 м3), пол должен быть ровный, теплый. Необходимо производить обучение работающих безопасным приемам работы с помощью инструктажа. Инструктаж бывает следующих видов: - водный; - первичный; - повторный; - внеплановый; - текущий (целевой). ............................................................................................................................. 6 Организационный раздел 6.1 Научная организация труда на объекте реконструкции На СТО «Piter BMW» для улучшения условий труда, повышения производительности необходимо постоянно совершенствовать научную организацию труда, например: - улучшить организацию работ и стимулирование рабочих; - установить более новое, более совершенное оборудование и инструмент, для снижения трудоемкости выполняемых работ, а, следовательно, и снизить уровень физического труда рабочих; - улучшить организацию службы снабжения, для снижения времени простоя автомобиля в ремонте; - улучшить санитарно-гигиенические условия для рабочих, т.е. поддерживать оптимальный микроклимат, обновить или отремонтировать систему вентиляции, следить за техническим состоянием имеющегося оборудования, для снижения риска несчастного случая, а также своевременно производить уборку помещений. После проведения выше перечисленных мероприятий, направленных на улучшение научной организации труда, создадутся более комфортные условия для работы, следовательно, и повысится производительность труда. Энергосбережение – это технологии экономии топливно-энергетических ресурсов и связанных с ними затрат при производстве продукции и услуг, получаемые при соблюдении технологических параметров, обеспечивающих высокое качество, отвечающие требованием нормативов и стандартов. Энергосбережение на топливном участке зависит от: - регулярных энергетических обследований предприятия (энергоаудита); - организации учета потребления энергоресурсов; - стратегии эксплуатации и технического обслуживания (организационных работ); - стратегии модернизации оборудования и технологических процессов; - стратегии замены существующего оборудования на новое, на менее энергоемкое, и внедрение новых технологий. При разработке мероприятий по энергосбережению на предприятии необходимо помнить, что имеются следующие направления экономии: Экономия ТЭР путем совершенствования энергосбережения. - правильный выбор энергоносителей; - уменьшение числа преобразований энергии; .............................................................................................................................. 7 Экономический раздел 7.1 Расчет численности ремонтных рабочих участка и фонда оплаты труда Определяем доходы подразделения СТО (топливный участок) Дуч, руб, по формуле , (7.1) где - расценка за человеко-час работы (принимаем 1600р); - трудоёмкость работ, выполняемых на участке, чел.ч. . Расчет сметы затрат по топливному участку. Основная заработная плата ремонтных рабочих зоны определяется в процентах от доходов, рассчитанных на разную трудоёмкость (до и после реконструкции) , руб, по следующей формуле , (7.2) где - процент основной зарплаты До реконструкции руб. После реконструкции руб. Дополнительная заработная плата начисляется за нерабочее время (отпуск, гос. обязанности) и определяется в процентах от основной , руб, по формуле , (7.3) где ДОО - количество дней основного отпуска; ДДО - количество дней дополнительного отпуска; ДР - количество рабочих дней в году одного ремонтного рабочего, дн; 1% - процент ДЗП за период выполнения государственных обязанностей; ............................................................................................................................... Выводы по предлагаемым решениям проекта В результате реконструкции участка, внедрения нового оборудования, улучшения условий труда, произошло изменение следующих показателей: - численность ремонтных рабочих сократилась на 16,1%; - производительность труда выросла на 19,1%; - увеличилась среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих на 9,2%; - срок окупаемости капитальных вложений составил 0,53 года. Экономия годовых текущих затрат составила 575099,7 рублей, а экономия приведенных годовых затрат составила рублей. Всё это позволяет сделать вывод о целесообразности реконструкции топливного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg