Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

strva87 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2020
ВУЗ: РАНХ и ГС Предмет: Основы маркетинга. Сделана в мае 2018 года. Цель работы – рассмотреть сущность, функции оптовой торговли, а также виды оптовиков. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, сущность и функции оптовой торговли; 2. Изучить классификацию оптовой торговли на потребительском рынке. Объектом исследования являются оптовая торговля. Предметом исследования - функции и виды оптовой торговли в современной экономике. Методологическую основу работы составили следующие методы: логический, нормативный, метод анализа. Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: М.М. Богданова, Д.С. Гордеев, Л.И. Горелова, М.С. Курина и др. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2020 г. составила 41%.
Введение

Оптовая отрасль влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, что влияет на совершенствование территориального разделения труда, достигается пропорциональность в региональном развитии. Обязательным условием для рационального распределения торговой конъюнктуры является владение оптовыми торговцами конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках. Важность роли оптовой торговли существенно возрастает в современных условиях, когда ее функции по формированию потребительского рынка России реализуются в условиях импортозамещения. Кроме этого, следует подчеркнуть, что оптовая торговля влияет на повышение качества отечественных товаров, способствует завоеванию ими прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Содержание

Введение 3 1 Понятие, сущность и функции оптовой торговли 5 2 Классификация оптовой торговли на потребительском рынке 10 Заключение 14 Список использованных источников 15
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) 26 января 1996 года N 14-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г. 3. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.) 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 № 2-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта «д» пункта 1 и пункта 3 статьи 20 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.) 5. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 № 771-ст «ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. –URL.: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 21.04.2018 г.) 6. Богданова, М.М. Оптовая торговля: понятие, особенности, бухгалтерский учет / М.М. Богданова // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2016. – № 5. – С. 62–68. 7. Гордеев, Д.С. Анализ современных подходов к понятию оптовая торговля / Д.С. Гордеев // Российский экономический интернет-журнал. – 2014. – № 2. – С 78-88. 8. Горелова, Л.И. Понятие оптовой и розничной торговли / Л.И. Горелова // В сборнике: Тенденции социально-экономического развития регионов Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян А.А. – 2014. – С. 36–42. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. М.:Издательский ЯШ Вильяме. 2007 – 656 с. 10. Курина, М.С. Понятие оптовой торговли и ее роль в рыночной экономике / М.С. Курина // Южно-Уральские научные чтения. – 2015. – № 1 (1). – С. 97–99. 11. Курина, М.С. Понятие и основные признаки оптовой торговли / М.С. Курина // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2015. – С. 76–78. 12. Назим, И.Ф. Роль оптовой торговли в экономике / И.Ф. Назим // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы международной научно-практической конференции: в двух книгах. Под редакцией: В. Д. Федорова,Л. Г. Кузнецовой, Е. А. Карловской, А. Е. Зубарева, М. М. Третьякова. – 2014. – С. 198–201. 13. Памбухчиянц, О.В. Организация торговли [Электронный ресурс] : учебник / О.В. Памбухчиянц. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2015. – 296 c. – 978-5-394-02189-3. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52269.html 14. Скворцова, Н.А. Виды и формы торговой деятельности в Российской Федерации / Н.А. Скворцова // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2016. – № 4 (16). – С. 103–107.
Отрывок из работы

Количественно-целевого подхода в определении оптовой торговли придерживаются и зарубежные специалисты. Анализируя рассмотренные подходы к определению оптовой торговли, следует отметить, что целевой подход является классическим, однако не раскрывает полное содержание сущности оптовой торговли. Содержание количественного подхода является в большей степени субъективной характеристикой, поскольку объем «крупной партии товаров» не имеет точного числового значения. Оптимальными критериями определения оптовой торговли как таковой, являются: принадлежность покупателя к определенному сектору экономики и характер последующего использования товара, с учетом размера закупаемой товарной партии. Именно такие критерии положены в основу количественно-целевого подхода к определению оптовой торговли. Сущность оптовой торговли заключается в том, что она как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Торговое дело, 17 страниц
170 руб.
Контрольная работа, Торговое дело, 14 страниц
149 руб.
Контрольная работа, Торговое дело, 17 страниц
99 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg