Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Особенности видов страхования предпринимательских рисков

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.12.2020
Предмет: Страхование предпринимательских рисков. Сделана в мае 2018 года для ВЗФЭИ. Цель контрольной работы -исследование особенностей видов страхования предпринимательских рисков в европейских странах. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить сущность убытков в предпринимательском риске; - рассмотреть особенности страхование предпринимательских рисков в европейских странах; - провести анализ тенденций развития предпринимательского страхования рисков. Объектом исследования является система страхования европейских стран. Предметом исследования выступает страхование предпринимательских рисков. В научной литературе данная тема раскрыта не достаточно полно. Отдельные монографии и статьи представлены следующими авторами: О.А. Горобец, И.А. Киселева, А.А. Натальин, и другие. Методической основой данной работы является комплекс общенаучных методов, таких как общетеоретический и сравнительный методы, анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход, коэффициентный и факторный методы анализа. Контрольная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.12.2020 г. составила 80%.
Введение

В настоящее время предпринимательская деятельность России находится на другом уровне по сравнению с ситуацией за рубежом. Предпринимательская среда таких государств, как США, Великобритания, Япония, Германия, Швейцария более привлекательна. Данная ситуация связана с тем, что большинство граждан России опасаются открывать свое дело по причине огромных убытков, которые не позволят просуществовать их малому бизнесу, вследствие недостатка опыта и знаний экономических и социальных процессов в ходе осуществления предпринимательской деятельности. Однако, если граждане будут страховать свой бизнес, и в случае банкротства по таким причинам, как перебои в производстве, конкуренция, отсутствие спроса на предлагаемые товары, административный барьер и другие подобные факторы, то предпринимательская активность России повысилась бы. В связи с этим следует уделять большее внимание зарубежному опыту в сфере страхования предпринимательских рисков. Возможно, применение практики страхования бизнеса иностранных государств поможет улучшить предпринимательскую среду России.
Содержание

Введение 3 1 Понятие убытков в предпринимательском риске 5 2 Особенности страхования предпринимательских рисков в европейских странах 7 3 Тенденции развития страхования предпринимательских рисков в европейских странах 10 Заключение 17 Список использованный источников 18
Список литературы

1. Горобец, О.А. Страхование предпринимательских рисков: применение зарубежной практики в России/ О.А. Горобец [Электронный ресурс]. - URL.: http://dnevniknauki.ru/images/publications/2017/5/economy/Gorobets.pdf. (Дата обращения 30.04.2018). 2. Киселева, И.А., Симонович Н.Е. Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски/ И.А. Киселева// Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2017. - Т. 10. - № 3 (333). - С. 244-257. 3. Натальин А.А. Мировой опыт страхования предпринимательскойдеятельности России: проблемы, противоречия, перспективы/ А.А.Натальин // Экономика и экономические науки. Вестник Волжскогоуниверситета им. В.Н. Татищева. – 2013. - №4 – С. 60-67. 4. Савонько, Л.М. О понятии убытков в предпринимательском риске/ Л.М. Савонько// Сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической конференции. - 2017. - С. 137-139.
Отрывок из работы

В последние годы многие страховщики европейских стран ощутили проблему сохранения равновесия между необходимостью повышения стоимости услуг в связи с более высокой степенью риска и желанием клиента получить более прозрачный и понятный продукт за меньшие деньги. Таким образом, страховщики вынуждены были более активно использовать прямые продажи и модель «low-cost». Данная модель продаж сфокусирована на недорогой стоимости бренда и, в основном, сосредоточена на низкой цене страховой услуги и справедливой стоимости с учетом особенностей клиентов, для которых решающим фактором является цена продукта. Модель «low-cost» включает предложение стандартизированных продуктов, а также легкий, быстрый и удобный способ получения услуги (зачастую самостоятельно), которая предоставляется через интернет или телефон
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Страхование, 44 страницы
440 руб.
Контрольная работа, Страхование, 81 страница
1300 руб.
Контрольная работа, Страхование, 12 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Страхование, 27 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Страхование, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg