Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Автомобилизация

torshin.vania 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
Отличная работа,проверена и исправлена,оценка 5.
Введение

Автомобильная промышленность – ведущая отрасль машиностроения, влияющая на процессы экономического и социального развития Российской Федерации. Наличие развитой автомобильной промышленности является важным элементом обеспечения национальной безопасности государства. В отрасли объединено около 250 крупных и средних предприятий и организаций, занято более 800 тыс. человек. Производство автомобильной техники осуществляется в тесной кооперации с предприятиями электротехнической, металлургической, химической, электронной, легкой и других отраслей промышленности, что обеспечивает занятость около 5 млн. человек из числа трудоспособного населения. Становление и развитие автомобильного транспорта и автомобильной промышленности стало явлением XX века, а уровень автомобилизации – индикатором уровня развития любой страны, в том числе и России. В российской автомобильной промышленности активно происходят процессы интеграции автомобильных заводов, а также производителей автомобильных компонентов в укрупненные бизнес-группы (например, холдинг «Русские автобусы»).
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1 Современное состояние автомобильной промышленности России…....4 1.1 Общий обзор состояния автомобильной промышленности России….4 1.2 Районы специализации……………………………………………………..5 1.3 Грузовое автомобилестроение……………………………………………..6 1.4 Легковое автомобилестроение……………………………………………10 1.5 Автобусостроение…………………………………………………………..12 2 Основные направления и перспективы развития автомобильной про-мышленности…………………………………………………………………...15 3 Концепция развития автомобильной промышленности России……17 3.1 Стратегия деятельности предприятий…………………………………..17 3.2 Повышение конкурентоспособности автомобильной техники………18 3.3 Научно-техническое и кадровое обеспечение автомобильной про-мышленности…………………………………………………………………...20 Заключение……………………………………………………………………...22 Список используемой литературы…………………………………………..
Список литературы

1) Баршев В., Велетминский И. «Автоспор», «Российская Газета» №104(3773) от 19.05.2005 2) Воронин В.В. «Экономическая география РФ», Самара,1997. 3) «Концепция развития автомобильной промышленности Рос-сии», http:// www.strana.ru. 4) Кузнецов Ю.Д., Кобылковский Г.П. «Планирование развития транспортной сети в экономическом районе», М,1975. 5) «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03 2005. «Новые законы и нормативные акты», №16 от 2005г. 6) Пашков В.И. «Автомобильная промышленность России в 2002 г.», «Автомобильная промышленность», 2003, № 3. 7) Журнал «Авторевю» 2007, №7 8) Материалы с сайта http:// www.russian-avtoprom.narod.ru/
Отрывок из работы

3. Концепция развития автомобильной промышленности России. Концепция развития автомобильной промышленности России одобрена распоряжением правительства № 978р от 16 июля 2002 года. Она определяет цели, задачи и приоритеты развития этой отрасли промышленности для удовлетворения потребностей внутреннего рынка, развития производительных сил, увеличения экспорта автомобильной техники и обеспечения национальной безопасности. Концепция учитывает накопленный опыт стран, осуществляющих проведение активной государственной политики в области развития автомобилестроения. 3.1 Стратегия деятельности предприятий. Стратегия деятельности автомобильных компаний на внутреннем и внешнем автомобильных рынках заключается в укреплении и расширении позиций при реализации автомобильной техники за счет повышения ее конкурентоспособности, развития сервисного обслуживания, совершенствования системы продажи. Одним из направлений развития внутреннего рынка автомобильной техники является создание сети компаний по лизингу автотранспортных средств. Для повышения эффективности лизинга необходимо обеспечить ценовую стабильность, рыночную конкуренцию, доступность среднесрочных банковских кредитов. Важным условием является наличие стабильной нормативно-правовой базы, регламентирующей эту сферу деятельности. Учитывая низкую рентабельность автотранспортных предприятий, осу-ществляющих пассажирские перевозки, предлагается разработать механизм предоставления администрациями регионов гарантий по обеспечению лизинговых платежей, в том числе в рамках региональных программ обновления подвижного состава. Использование механизма финансового лизинга – один из важных факторов проведения рыночной реформы городского пассажирского транспорта, предусмотренной федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)". Экспортные возможности российских производителей автомобилей сдерживаются не только из-за недостаточного технического уровня готовой продукции, но и из-за слабо развитой сети сбыта, технического обслуживания и ремонта. Кроме того, продвижение на новые рынки, занятые передовыми зарубежными компаниями, требует длительной подготовительной работы и значительных финансовых ресурсов. Стратегия российского экспорта должна базироваться на возможности продажи автомобильной техники (сравнительно недорогой и простой) в развивающиеся страны и организации там сервисной сети.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 48 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg