Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка информационной системы "Охранное агентство"

zintchouk88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
Курсовая работа на тему: Разработка информационной системы "Охранное агентство"
Введение

Введение В настоящее время рынок услуг все больше и больше завоевывают охранные агентства. Эти агентства предоставляют услуги охраны собственности другим предприятиям, а так же частным лицам. Специфика деятельности охранных агентств подразумевает под собой огромный поток информации, который постоянно циркулирует в этих организациях. Фактически охранное агентство обладает информацией обо всей системе безопасности своего клиента. А так как клиентами этих организаций зачастую становятся довольно крупные фирмы, безопасность самих частных охранных предприятий должна быть на очень высоком уровне. Поэтому важнейшей задачей частных охранных агентств и работающих в нем сотрудников по защите информации является сохранение и исключение ознакомления, модификации и уничтожения конфиденциальной информации. Чем выше уровень (или эффективность) безопасности, тем выше вероятность сохранения всех ценностей объекта от хищений или уничтожения. Уровень безопасности, в свою очередь, в основном зависит от того, насколько полно и правильно была разработана комплексная система защиты информации на предприятии. Целью курсовой работы является разработка информационной системы «Охранное агентство». Я считаю, что данная тема является актуальной и востребованной. Мы живем в веке компьютерных технологий, появляется все больше предприятий с автоматизированной системой управления, охранные агентства не исключения. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: • освоение технологии создания базы данных; • освоение технологии создания таблиц и установки связи между таблицами; • изучение технологии разработки простых и составных форм для ввода, редактирования и просмотра данных, хранимых в таблицах; • освоение возможностей редактирования форм (изменение формата выводимых данных, создание надписей, кнопок, переключателей, списков и т.д.); • освоение возможностей СУБД Access 2010 по созданию запросов на выборку данных, с вычисляемыми полями, с групповыми вычислениями, параметрических запросов, перекрестных запросов, запросов на выполнение действий (создание таблицы, добавление и удаление записей из таблицы, обновление полей); • освоение технологии создания отчетов в СУБД Access 2010, освоение разных способов создания отчетов (режим автоотчета, мастер отчетов, создание отчетов в режиме конструктора), изучение возможностей форматирования отчетов, добавления в отчет заголовков, надписей, полей из источника данных; • освоение особенностей реализации вычислений в отчетах в каждой записи, по группе записей и отчету в целом. Разработка информационной системы и приложения для работы с ней будет осуществляться с применением СУБД Access 2010. СУБД Access 2010 имеет следующие преимущества и возможности для разработки баз данных и приложений для работы с ними: • набор средств для поддержки таблиц и соотношений между ними; • развитый пользовательский интерфейс, позволяющий вводить и модифицировать информацию, производить поиск и представлять результаты; • средства программирования высокого уровня, позволяющие создавать собственные приложения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Задание на курсовую работу....3 Введение.......4 Глава 1. Описание предметной области.....6 Глава 2. Аппаратные и программные средства реализации проекта...8 2.1. Технические средства аппаратной базы............8 2.2.Операционная система......8 2.3. Среда реализации информационной системы..........9 Глава 3. Постановка задач...11 3.1. Общая постановка задач.............11 3.2. Основные компоненты проектируемой базы данных...12 Глава 4. Проектирование базы данных...13 4.1. Создание таблиц...13 4.2. Создание запросов....16 4.3. Создание форм..20 4.4. Создание отчетов..23 4.5. Создание главной кнопочной формы...29 Заключение....30 Список литературы и источников...31 Приложение....32
Список литературы

Список литературы и источников 1. Колмыкова Е. А., Кумскова И. А. «Информатика: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования» / 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. – 413 с. 2. Сергеева Т.И., Сергеев М.Ю. «Создание приложений для работы с базами данных с применением MS SQL Server и Access: практикум» / Воронеж: ГО-УВПО «ВГТУ», 2011. 3. Федорова Г.Н. «Информационные системы: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования» / 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с. 4. Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учебник для студ. сред. проф. Образования» / М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 304 с. 5. Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. «Разработка и эксплуатация удаленных баз данных: учебник для студ. сред. проф. Образования» / М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. 6. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. Гурвиц Г.А. БХВ-Петербург 2010. 7. Разработка баз данных в Microsoft Access 2010, Одиночкина С.В. 2012, Учебное пособие, PDF, eBook (изначально компьютерное). 8. Разработка баз данных в Microsoft Access, Обухов Н.П, 2011. 9. http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_XP 10. http://www.oraclub.ru/ispolzovanie-subd-access/3-osnovnye-harakteristiki-i-vozmozhnosti-subd-access.html 11. http://victoria-1.ru/Article/Education/Article.aspx?id=13
Отрывок из работы

Таблицей Access является совокупность данных объединенных общей темой. Для каждой сущности назначается отдельная таблица, чтобы не было повторений в сохраненных данных. Таблицы состоят из записей и полей. Количество полей в записи определяется на стадии проектирования таблицы, поэтому прежде чем создавать таблицу с помощью приложения Access, необходимо четко представлять ее структуру. Величина и тип полей определяется пользователем. Необходимо выбирать размеры полей не слишком большими, так как при завышенных размерах полей бесполезно расходуется память БД. Для создания связей между таблицами они должны иметь ключевое поле, поэтому необходимо назначить ключевое поле каждой таблице. Создаваемая мной информационная система осуществляет учет работы охранной фирмы, хранит сведения об охранниках, клиентах, заказах. Основными элементами информационной системы являются база данных и приложение для работы с ней. Приложение, как правило, включает формы для ввода данных, запросы, отчеты и другие элементы. Основной частью создаваемой информационной системы является база данных. База данных получила имя «Охранное агентство».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg