Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Связи с общественностью (Вариант 1, РАНХ и ГС)

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
Сделана в январе 2019 года . ВУЗ: РАНХ и ГС Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.12.2020 г. составила 65%.
Введение

Содержание

1 В чем специфика каждого из трех подходов к связям с общественностью? 3 2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти 4 3 Дайте свое определение понятию «специальное событие» 5 4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 6 5 В чем состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 9 6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга 10 7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга 11 8 Практическое задание 12 Список использованных источников 13
Список литературы

1 Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: Статус, 2015. - 379 с. 2 Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2017. – 244 с. 3. Колесников А. Спичрайтеры: Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2018. – 324 с. 4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 2017. - 352 с. 5 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Инфра-М, 2016. - 407 с.
Отрывок из работы

Альтруистический подход определяет связи с общественностью как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Компромиссный подход указывает на удовлетворение интересов конкретного лица посредством использования связей с общественностью. Суть подхода в том, что организация учитывает интересы общественности для того, чтобы и ее интересы были восприняты с пониманием . Прагматический подход указывает на то, что умение общаться с людьми – это товар, который можно свободно купить, как сахар или кофе. Прагматический подход был широко распространен в период становления деятельности по связям с общественностью – в начале XX века, а в настоящее время он очень распространен в России и бывших советских республиках, где PR только начинает развиваться как новый вид деятельности. Следовательно, можно говорить о том, что специфика каждого из отмеченных подходов заключается в сущности связей с общественностью, которая может пониматься как альтруистски, так и сугубо прагматически.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 11 страниц
110 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 14 страниц
140 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 22 страницы
220 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg