Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие представлений детей о массе и способах ее измерения

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
ВУЗ: Ангарский педагогический колледж Сделана в январе 2018 года. Цель исследования – изучить особенности представлений о массе и способах ее измерения у детей дошкольного возраста и методах их развития. В соответствии с целью исследования определены следующие задачи: - установить значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста; - рассмотреть особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов; - описать методику развития представлений о массе и способах ее измерения у дошкольников. Объект исследования – представление о массе и способах ее измерения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие представлений о массе и способах ее измерения у детей дошкольного возраста. Методы исследования: наблюдение, осмысление, теоретический анализ, обобщение, сопоставление, индукция и дедукция. В качестве теоретической базы исследования были использованы работы М.А. Васильевой, М.А. Габовой, О.А. Карабановой, Н.В. Микляевой и др. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 12.12.2020 г. составила 50%.
Введение

При обучении детей математике и предметам окружающего мира огромную роль играет наличие у них представлений о массе предметов. Развитие представлений о массе предметов в дошкольном возрасте идет поэтапно и зависит от уровня психического развития ребенка и включенности в процесс обучения необходимых факторов. Кроме этого, важно не упустить момент психического созревания ребенка и его готовности воспринять информацию. Это определяет актуальность данного исследования.
Содержание

Введение 3 1 Значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста 4 2 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6 3 Методы развития представлений о массе и способах ее измерения 8 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение А 13
Список литературы

1. Васильева, М.А. От рождения до школы: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. - 352 с. 2. Габова, М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии: учебное пособие. - М.: Директ- Медиа, 2014. - 534 с. 3. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО: метод. рекомендации для пед. работников. - М.: Фед. инс-т развития образования, 2014. - 96 с. 4. Микляева, Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей: учеб. для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 352 с. 5. Рыбдылова, Д.Д. Теоретические и методические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Д.Д. Рыбдылова, Л.Н. Габеева. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2013. – 180 с. 6. Рыжов, В.Н. Математическое развитие дошкольников: Курс лекций. - Саратов, 2014. - 59 с.
Отрывок из работы

В ходе обучения ребенок усваивает специфические чувственные мерки, сформировавшиеся исторически – сенсорные эталоны. Они необходимы для установления отношений обнаруженных свойств и качеств того или иного предмета к свойствам и качествам иных предметов. Лишь в этом случае возникает достоверность восприятия, появится способность к анализу качеств предметов, их сравнению, обобщению, сопоставлению результатов восприятия. С сенсорными эталонами детям необходимо знакомиться посредством собственных действий. В процессе этого дети овладевают и их названиями, однако это не должно становиться основным в обучении. Обучение методам использования сенсорных эталонов предусматривает поэтапный переход детей от применения реальных предметов к применению освоенных представлений. Освоение сенсорного эталона подразумевает не простое умение давать верное название какому-либо качеству предмета, а обладание четкими представлениями для анализа и выделения качеств самых разнообразных предметов в самых разнообразных ситуациях. По этой причине огромная роль принадлежит сенсомоторным действиям: для того, чтобы познакомиться с тем или иным предметом практически, его необходимо потрогать руками, сжать, погладить, покатать, «взвесить»
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 11 страниц
550 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 7 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 20 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg