Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования потребителей

strva87 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
Предмет: Маркетинговые исследования. Сделана в апреле 2018 года Объект исследования сеть магазинов ПАО «Магнит» ( г. Краснодар). Цель представленной работы – исследование маркетинговых исследований потребителей. Для реализации цели в работе будут решены следующие задачи: - изучение теоретических и методологических основ маркетинговых исследований потребителей; - исследование степени удовлетворенности потребителей на примере ПАО «Магнит»; - разработка предложений по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит». Объектом исследования работы являются маркетинговые исследования потребителей, предметом исследования - пути повышения эффективности обслуживания потребителей, основываясь на результатах маркетинговых исследований предпочтений потребителей, на примере ПАО «Магнит». Методы, которые применялись в исследовании, следующие: анализ литературных источников, обобщения, описания, анализ и синтез, процессный и системный подходы, сравнительно-сопоставительный метод и др. Научной основой работы послужили работы отечественных ученых по маркетингу и маркетинговым исследованиям. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и интернет-источников, приложений. Работа была хорошо защищена (заказчик претензий не имел). Оригинальность работы на 12.12.2020 г. по Antiplagiat.ru составила 71%.
Введение

Новейшие реалии в современной экономике, процессы глобализации, ускоренная модернизация, интенсификация обусловили повышение значимости проблем развития торговли, которая имеет важное социально-экономическое значение. В данных условиях потребительское поведение, оказывающее существенное воздействие на итоги деятельности торговых предприятий, становится индикатором социально-экономических процессов, а также фактором для обеспечения конкурентоспособности. Информационная насыщенность и обилие торговых предложений способствуют тому, что процессы принятия решений о покупках занимает меньшее количество времени, и покупатели часто принимают решения интуитивно. В основе их поведения в конкретной ситуации закладываются эмоциональные состояния, поэтому маркетинговые исследования поведения потребителей являются достойной практической опорой при изучении покупательского поведения. Таким образом, в связи с актуальностью данного вопроса цель представленной работы – исследование маркетинговых исследований потребителей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей 5 1.1 Нужды, потребности, спрос потребителей 5 1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение 8 1.3 Модели покупательского поведения 12 2 Исследование степени удовлетворенности потребителей в ПАО «Магнит» 15 2.1 Методы исследования потребителей, используемые в ПАО «Магнит» 15 2.2 Анализ результатов опроса потребителей товаров ПАО «Магнит» 21 2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания потребителей в ПАО «Магнит» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с. 2. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг / Под общей ред. Багиева Г.Л. ? М.: Издательство «Экономика», 2014. ? 703 с. 3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2016. –134 с. 4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ? М.: КНОРУС, 2017. ? 456 с. 5. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. ? М.: Русская Деловая Литература, 2015. ? 416 с. 6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник. ? М.: Издательство «Финпресс», 2013. ? 656 с. 8. Исаенко, А.В., Хомяченко, А.И. Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей / А.В. Исаенко, А.И. Хомяченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2017. - №3. – С. 91-102. 9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 10. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг. ? СПб.: Питер, 2016. ? 400 с. 11. Минько, Э.В. Маркетинг / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. ? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. ? 415 с. 12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. ? М.: Омега-Л, 2015. ? 518 с. 13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c. 14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c. 15. Теплов, В.И. Исследование факторов, влияющих на развитие торговли потребительскими товарами в регионе / В.И. Теплов, Е.Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2016. – № 5. – C. 5–11. 16. Харламова, И.Ю. Исследование поведения в условиях кризиса / И.Ю. Харламова // Научное обозрение. - 2016. - №20. - С.166-169. 17. Цой, М.Е., Щеколдин, В.Ю. Современные методы исследований в маркетинге / М.Е. Цой, В.Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 19-32. 18. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. ? М.: Высшее образование, 2016. ? 533 с. 19. Модели покупательского поведения // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.03.2018). 20. Розничная сеть «Магнит» // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://magnit-info.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.03.2018).
Отрывок из работы

Современная экономика содержит множество рынков, это совокупность взаимодействующих рынков, объединяемых процессами обмена. Исходя из соотношения спроса и от активности продавцов и покупателей, на рынке выделяют разные типы рынков: ? рынок продавцов – рынок, где главное действующее лицо ? продавец, и у покупателей нет выбора (спрос превышает предложение, и в данной ситуации продавцы оказываются пассивными, а покупатели активными); ? рынок покупателей – рынок, где главное действующее лицо ? покупатель, и он выбирает продавцов и его товары (предложение превышает спрос, и в данной ситуации продавцы активные, а покупатели пассивные) . Таким образом, маркетинг – это завершающее понятие в рыночном цикле. Это работа с рынком для реализации обменов, цель которых состоит в удовлетворении человеческих нужд и потребностей. Кроме того, это система организации всей деятельности современных компаний, которые используют разные средства и методы рациональной организации и управления с целью достижения конкурентоспособности своей деятельности и ее результатов при помощи: ? использования новейших результатов фундаментальных НИОКР, открытий и изобретений для производства и экспорта высокоэффективной наукоемкой продукции, технологий и услуг; ? тщательного и всестороннего изучения состояния и перспектив развития общехозяйственной и товарной конъюнктуры рынков, получения сведений о реальных потребностях и запросах покупателей; ? ориентации производства и экспорта на перспективные требования рынков, адресности произведенной продукции и научных результатов; ? активного воздействия на рынки, формирования его новейших потребностей и стимулирования сбытовой деятельности; ? обеспечении полного всестороннего удовлетворения потребностей общества для роста качества его жизни (благосостояние народа).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg