Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление маркетингом (вариант 8, ВЗФЭИ)

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
ВУЗ: ВЗФЭИ Сделана в феврале 2019 года . Целью настоящей работы является рассмотрение деятельности таких представителей торговой индустрии, как дистрибьюторы, дилеры и коммерческие агенты, выявлены проблемы анализа и повышения эффективности их коммерческой деятельности. Задачами работы являются: 1) раскрыть понятия дилера, дистрибутора и коммерческого агента; 2) выявить сущность и содержание взаимодействия товаропроизводителя с торговыми посредниками; 3) описать средства повышения эффективности взаимодействия товаропроизводителей с торговыми посредниками. Объектом исследования в настоящей работе выступает деятельность таких торговых посредников, как дилеры, дистрибьюторы и коммерческие агенты; предметом исследования – эффективность взаимодействия товаропроизводителей с торговыми посредниками. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования; синтез, реферирование. Структура настоящей работы содержит введение с формулированием актуальности, целей и задач работы, двух параграфов, заключения и списка литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.12.2020 г. составила 50%.
Введение

Крупные фирмы-производители заинтересованы в том, чтобы реализовывать выпускаемую продукцию в как можно больших объемах, находя новые рыночные ниши. Но даже очень успешной фирме непросто доставить товар в каждый город или поселок, особенно в такой большой стране, как Россия. В таких условиях требуются услуги дилеров и дистрибьюторов, то есть торговых посредников. В связи с этим, торговое посредничество является неотъемлемой, весьма важной частью рыночной экономики. Как будет указано в настоящей работе, торговыми посредниками могут выступать физические или юридические лица, которые отвечают за повышение оборота товаров между производителями и потребителями. Их деятельность выгодна и одним, и другим, т.к. торговое посредничество ускоряет товарообращение, сокращает издержки товарооборота, повышает эффективность торговли и, следовательно, повышает прибыль коммерческих организаций. Прибыль торговые посредники получают из разницы между ценами закупки и ценами реализации; еще один путь получения прибыли торговыми посредниками – вознаграждения за услуги по продвижению и сбыту товаров на рынке. Еще одна функция торговых посредников – они осуществляют предоставление гарантий участникам сделки, кредитование сторон торговой сделки, предоставление страховых услуг, осуществление рекламы товаров и поставщиков и т.п.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и сущность взаимодействия предприятия с торговыми посредниками (дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами) 5 2. Анализ и пути повышение эффективности взаимодействия с торговыми посредниками 9 Заключение 15 Список использованных источников 16
Список литературы

1. Кюренбергер, С.Л. Записки маркетолога / С.Л. Кюренбергер. – М.: Мысль, 2015. – 302 с. 2. Паничкина, Г.Р. Система продвижения товара / Г.Р. Паничкина. – М.: "Альфа-пресс", 2016. – 315 с. 3. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 501 с. 4. Рысев, Н.О. Активные продажи / Н.О. Рысев. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 361 с. 5. Успенский, И.В. Маркетинг: Учебник / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 389 с.
Отрывок из работы

Иногда посредническую фирму называют агентом (торговым агентом, коммерческим агентом), хотя она не является структурным подразделением компании-производителя. Отметим еще одну особенность дилеров и дистрибьюторов. Дилер – это всегда юридическое лицо, тогда как дистрибьютором может выступать физическое лицо. Лицо, уполномочивающее другое лицо выполнять роль торгового агента, называется принципалом. Коммерческие отношения дилеров с принципалом закрепляются соглашением о предоставлении дилеру права продавать товары и услуги. Следуя этому соглашению, они договариваются о поставках товаров. После поставки товаров дилер расплачивается с принципалом и, по факту, становится собственником этого товара, а затем продает этот товар за свой счет и от своего имени. В отличие от простой перепродажи товаров (услуг), приобретенных по контракту купли-продажи, по которому новый собственник продавцу ничем не обязан, дилер обязан реализовывать приобретенные у производителя товары строго на условиях, закрепленных соглашением о предоставлении права продажи между принципалом и дилером. Чаще всего, в такое соглашение включается требования к минимальному объему продаж за определенный период времени; в случае, если фактический объем проданного окажется ниже установленного уровня, принципал имеет право расторгнуть действующее соглашение с дилером. Дилер обязан действовать в интересах производителя. Также дилер занимается рекламой, проводит демонстрации и выставки, осуществляет привлечение потенциальных покупателей и предпродажный сервис. Кроме того, дилер занимается техническими вопросами, связанными с реализацией товаров, обеспечивая своим покупателям наилучшие условия для заключения сделки
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
110 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg