Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ПОКОЛЕНИЕ Z КАК АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН ВЕРСИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НА ВЫСТРАИВАНИЕ ДИАЛОГА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

beskonechno 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 104 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.12.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ПОКОЛЕНИЕ Z КАК АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН ВЕРСИЙ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ: ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ НА ВЫСТРАИВАНИЕ ДИАЛОГА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ» Оригинальность работы 95%
Введение

Введение Данное исследование посвящено изучению выстраивания адресного контента и, соответственно, диалога между онлайн версиями глянцевых журналов и поколением Z в сфере Интернета. С появлением поколения Z, которое сосредоточено на цифровую сферу, перед глянцевыми журналами, чьей задачей является трансляция жизненных ценностей и стиля жизни, становиться вопрос, как и что теперь они должны транслировать в новых медиа, чтобы привлечь и удержать внимание подрастающего поколения Z, которые являются главными пользователями Интернета. Именно этот вопрос в данном исследовании раскрывается. Эмпирическая часть исследования включает в себя смешанный дизайн исследования: фокус-группа и онлайн-опрос. Эти методы исследования помогут выявить направление, в котором должны двигаться глянцевые онлайн журналы. Актуальность исследования Глянцевые журналы всегда стремились к демонстрации определенного эталонного образа жизни, стиля жизни, которые бы могли быть привлекательными для определенной аудитории и соответствовали её представлениям о жизни - это их основная задача, без которой они не смогут говорить со своей аудиторией на одном языке. Если глянцевый журнал не может выстроить эффективную коммуникацию со своей публикой, он теряет свою развлекательную ценность . А образ и стиль жизни тесно связаны с ценностями человека (ценности присутствуют в каждой мысли и каждом действии, так как они служат ориентирами в действительности человека) . Глянцевые журналы всегда соответствовали ожиданиям своих читателей, так как, до появления Интернета в обыденной жизни человека, ценности (вместе со знаниями) передавались из поколения в поколение, и по большей части ценности следующего поколения совпадали с ценностями предыдущего. Глянцевым журналам были известны эти ценности, а соответственно и транслируемые образы находили отклик у их аудитории. С появлением поколения Z (далее - Зеты) путь формирования ценностей меняется. Это первое поколение, которое с самого раннего возраста имеют доступ к Интернету и активно им пользуется, благодаря компьютерам в каждом доме, телефонам с безлимитным интернетом и прочим гаджетам. Благодаря своему широкому ассортименту информации и контента, Интернет стал основным источником знаний для целого поколения. Соответственно, и ценности Зетов (зеты - краткий термин, обозначающий представителей поколения Z), в большинстве своем, формируются в Интернете. Представители поколения Z перестают признавать авторитетов, перестают беспрекословно слушаться и подчиняться старшим членам семьи и родственникам. Они берут во внимание опыт предыдущих поколений, но не значит, что последуют ему . Поэтому ценности и взгляды на жизнь представителей поколения Z тяжело предсказать, что затрудняет задачу для онлайн версий глянцевых журналов. Несмотря на присутствие опасной, неполезной, ненужной информации в цифровой среде, поколение Z умеет работать с интернетом-ресурсами и хорошо обрабатывает полученную информацию, так как практически с рождения находится в цифровой среде и очень хорошо ее знает. Представителям поколения Z тяжело навязать информацию, контент или услугу, в которой у них нет нужды, потому что они намного более разборчивые потребители, чем аудитории более старших поколений . И этот фактор так же затрудняет для глянцевых журналов выстраивание коммуникации с аудиторией поколения Z. В данной работе автор исследует то, что представители поколения Z ожидают от глянцевых журналов: какие образы и смысловые посылы должны транслироваться глянцевыми журналами, а также изучает, какие ценности находятся в приоритете у подрастающего поколения, для того, чтобы в большей степени понимать, как формировать диалог глянцевых журналов с поколением Z в онлайн. Проблема исследования Проблема данного исследования заключается в том, что онлайн версии глянцевых журналов пытаются привлечь к себе в аудиторию самых активных пользователей новых медиа, представителей поколения Z (они же являются и самой большой возрастной группой среди остальных возрастных групп пользователей), но пока неизвестно, как это сделать. Существует несколько научных исследований на тему характеристик и ценностей поколения Z, но в этих исследованиях не дается полной описательной картины ценностей поколения Z, а только лишь исследуются отдельные аспекты. При этом, полностью отсутствуют исследования на тему специфики выстраивания диалога между глянцевыми журналами и аудиторией поколения Z. В данной работе мы попробовали изучить представителей поколения Z с точки зрения их ценностей, чтобы иметь более полную описательную картину особенностей данного поколения. Вдобавок, проведены качественные исследования, чтобы выявить желаемое содержание контента и ожидания представителей поколения Z от глянцевых журналов. То есть, данные, полученные в ходе исследования, ответят на вопросы «что транслировать?» и «как транслировать?». Теоретической рамкой данного исследования является Теория диалогического пиара (Dialogic public relations theory), которая рассматривает принципы выстраивания отношений (диалога) между организациями и их аудиториями в медийной среде . Степень научной разработанности проблемы Существует множество исследований на тему поколения Z и и его характеристик. Однако данные статьи не дают полного описательного портрета поколения Z и не говорят о существующем наборе ценностных тенденций в данной возрастной группе. А это очень важно для организаций: чтобы говорить с целевой аудиторией на одном языке, важно понимать ее ценности (жизненные ориентиры, идеалы и приоритеты) . Коммуникация глянцевых журналов и их целевых аудиторий полностью состоит из трансляции ценностей, эталонов, образа жизни (который вытекает из ценностей). И если транслируемые глянцевым журналом ценности не находят отклик у целевой аудитории, глянцевый журнал теряет своего читателя . В данной работе автор рассматривает поколение Z с точки зрения аудитории онлайн версий глянцевых журналов. В работе изучаются ценностный набор поколения Z и способы эффективной коммуникации с данной аудиторией. Исследовательский вопрос Главные исследовательские вопросы в данной работе следующие: 1) Какие ценности должны транслировать онлайн версии глянцевых журналов для представителей поколения Z, чтобы выстроить диалог с данной целевой аудиторией? 2) В каком формате должен формироватся диалог (отношения) между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколения Z? Гипотезы исследования Исходя из проанализированной литературы, автор сформулировал гипотезу и предположения. Гипотезой данного исследования является то, что между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколения Z отсутствует диалог. К данной гипотезе сформулированы два предположения: 1) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как глянцевые журналы транслируют ценности несовпадающие с ценностями представителей нового поколения. 2) Между онлайн версиями глянцевых журналов и аудиторией поколением Z отсутствует диалог, так как нынешний формат производства и транслирования контента устарел и не вызывает интереса у данной аудитории. Цель исследования Целью данного исследования является поиск новых подходов и идей для онлайн версий глянцевых журналов, благодаря которым они смогут привлечь желаемую публику - представителей поколения Z. Задачи исследования Чтобы достичь цели исследования, будут выполнены следующие задачи: 1) Сделать обзор научной литературы на такие темы как теория поколений, формирование отношений (диалога) между организациями и их аудиториями, особенности новых медиа, ценности. 2) Описать имеющуюся информацию о поколении Z. 3) Провести фокус-группы с участием представителей поколения Z и онлайн-опрос. 4) Выявить новые механизмы построения коммуникации с представителями нового поколения. 5) Сделать выводы из полученных результатов исследования 6) Дать рекомендации по привлечению внимания и формированию диалога с аудиторией поколения Z онлайн версиям глянцевых журналов. Объект исследования Объектом данного исследования является набор ценностей поколения Z. Предмет исследования Предметом исследования является влияние ценностей поколения Z на построение диалога в сфере онлайн глянца. Теоретическая база исследования Теоретическую базу данной работы составляют труды как и российских, так и зарубежных авторов на темы характеристик поколения Z и Теории поколений в целом, а также и на темы особенностей коммуникации в новых медиа и формирования ценностей. В основе первой главы, которая посвящена Теории поколений и поколению Z, лежат статьи и исследования, повествующие об особенностях социально-психологической ментальности поколения Z и причинах таких особенностей с точки зрения Теории поколений. В данную главу вошли труды Н. Хау и У. Штрауса (основатели Теории поколений) , А. В. Сапы , Е. Шамис (основатель российской школы Теории поколений) , Л. Шмидт и П. Хокинс , И. Г. Шестаковой и многих других. Во второй главе раскрывается теория, говорящая о том, как важен диалог (коммуникация) между организацией и ее аудиторией. Разъясняются смысл и специфика диалога со своей аудиторией, а также в работе описываются принципы эффективного построения диалога организации и ее публики в цифровой среде. Данная часть опирается, в основном, на труды М. Л. Кента и М. Тейлора , а также на их совместную работу с У. Дж. Уайтом . Глава, посвященная формированию и проявлению человеческих ценностей, обращается, в основном, к исследованиям и методике по изучению ценностных ориентаций Ш. Шварца . Четвертую главу теоретической части автор посвящает новым медиа. Здесь описывается о том, что изменилось с появлением новых медиа и какие аспекты важно иметь в виду в работе с аудиторией в сфере новых медиа . Заключительная глава обзора литературы - теоретическая рамка данного исследования и рассмотрение Социо-культурной парадигмы Крейга . Методы исследования В соответствии с поставленной проблемой и целью исследования используются такие научные методы как фокус-группа и онлайн-опрос, включающие в себя анализ полученных данных и их оценку. Эмпирическая база исследования Эмпирическая база исследования состоит из двух частей. Первая часть исследования - три фокус-группы, которые проводились в феврале 2020 года в Москве. Участниками фокус-групп стали представители поколения Z и поколение Пограничников (годы рождения которых пришлись на 1999-2003), так как теория поколений относит их в большей степени к поколению Z, чем к поколению Y . Возраст участников фокус-групп варьируется от 14 до 21 лет. В фокус-группах участвовало 18 человек. Фокус-группы состояли из двух блоков: глубинное интервью, где участники рассуждали на темы, касаемые глянцевых журналов в сфере онлайн, и креативная часть, в которой участникам была дана возможность визуализировать свои пожелания для глянцевых журналов. Вторая часть исследования - это онлайн-опрос, частично основанный и на Портретном опроснике Шварца , и на результатах фокус-групп. Такой онлайн опрос позволит увидеть полную картину ценностей и приоритетов представителей поколения Z для глянцевых журналов и увидеть определенную тенденцию в ценностях в данной возрастной группе. Онлайн-опрос проводился в период с марта по апрель 2020 года. Возраст опрашиваемых - от 14 лет до 21 года (поколения Z и Пограничников). Всего прошедших онлайн-опрос - 318 человек, в соотношении 80% - поколение Z, 20% - поколение Пограничников. Минимальную возрастную границу (14 лет) участников исследования автор обуславливает приобретением новых статусов в данном возрасте (как и на конституционном, так и на социальном уровне), в связи с чем подросток начинает намного активней, чем прежде, задумываться о своих жизненных ориентирах и приоритетах. Максимальная возрастная граница (21 год) соответствует максимальной возрастной границе поколения Пограничников. Концептуализация В данном исследовании были использованы несколько понятий, необходимых для раскрытия проблемы: 1) Теория поколений - это теория, созданная Уильямом Штраусом и Нилом Хау, которая разделяет людей на возрастные группы с точки зрения определенных исторических событий, которые и оказали влияние на жизненные ориентиры каждой возрастной группы . 2) Поколение Z - термин, применяющийся к поколению, которое родилось в период 2003-2017 годов. Данный период обусловлен в истории как период цифровой революции, поэтому поколение Z - первое полностью цифровое поколение . 3) Теория Диалогического пиара (Dialogic public relations theory) - это теория, описывающая отношения организаций и их целевых аудиторий в медиа-пространстве и утверждающая значимость формирования диалога со совей публикой . 4) Ценности - это субъективная оценка конкретных свойств, присущих социальной сфере жизни и играющих важную роль в ежедневной действительности человека . 5) Новые медиа - термин, применяемый к электронным СМИ, обозначающий развитие коммуникаций благодаря появлению электронных изданий и подчеркивающий кардинальные отличия от старых традиционных СМИ с точки зрения построении диалога с аудиторией . Научная новизна, теоретическая и практическая значимость. В настоящем исследовании мы изучили представителей поколения Z как аудиторию онлайн версий глянцевых журналов. Автор исследования выявил не только набор ценностей поколения Z, описав полную портретную картину данной возрастной группы, но и определил важные аспекты по данной цели исследования для глянцевых журналов в онлайн сфере. Данное исследования также излагает некоторые рекомендации онлайн версиям глянцевых журналов по построению эффективного диалога (отношений) с публикой поколения Z.
Содержание

Оглавление Введение………………………………………………………………...…………3 Глава 1. Теория поколений и Поколение Z………………………………….….15 Глава 2. Dialogic public relations theory………………………………………….23 §2.1. Теория диалогического пиара……………………………..……………23 §2.2. Теория диалога в цифровой среде………………………………………25 Глава 3. Ценности…………………………………………………………..……28 §3.1. Ценности и их формирование……………………………..……………28 §3.2. Ценности Ш. Шварца…………………………………………..………..29 §3.3. Ценности в виртуальной среде……………………………...…………..32 Глава 4. Новые медиа…………………………………………………….………35 Глава 5. Теоретическая рамка и Социо-культурная парадигма Крейга………37 §5.1. Теория и теоретическая рамка данного исследования………………..37 §5.2. Социо-культурная парадигма Крейга………………………………….41 Глава 6. Эмпирическое исследование……………...……………………..…….43 §6.1. Методология и инструментарий проведения исследования………….43 §6.2. Результаты фокус-группы……………………………………...……….49 §6.3. Результаты онлайн-опроса………………………………….…………..62 Заключение………………………………………………………………….……71 Список литературы………………………………………………………………77 Приложения………………………………………………………………..…….82
Список литературы

Список литературы 1. Барлоу Д. П. Декларация независимости киберпространства //Информационное общество: СПб.-М.:«Издательство АСТ. – 2004. – С. 349-352. 2. Бахтин М. М. Проблема текста // Бахтин М. М. Собр. Соч.: В 7 т. М., 1997. 5: Работы 1940-1960 гг. 3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть //М.: добросвет. – 2000. – Т. 387. – С. 1. 4. Гаврилова А. В. Социально-психологические особенности ментальности «Нового поколения» //Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2016. – Т. 26. – №. 2. 5. Гаджикурбанов А. Г. Объективные основания морального поступка и имперсональная вина //Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №. 4 (24). 6. Дмитриева Е. В. Метод фокус-групп: проблемы подготовки, проведения, анализа //Социологические исследования. – 1999. – №. 8. – С. 133-138. 7. Зарубина Н. Н. Этика ответственности современной российской молодежи //Вестник МГИМО Университета. – 2012. – №. 6. 8. Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании //Социологические исследования. – 2011. – №. 3. – С. 112-116. 9. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект //Вопросы территориального развития. – 2018. – №. 2 (42). С. 3—7. 10. Каган М. С. Мир общения: проблема межсубъективных отношений. М.: Политиздат6 1998. 319 с. 11. Колокольцева Т. Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. Волгоград: Изд-во Волгоград, ун-та, 2001. 260 с. 12. Корнев М. “новые медиа” и “гуманитарное”: пересечение терминов и понятий // Новые медиа в гуманитаром образовании: электронный сборник статей к научно-практической конференции / под ред. М. С. Корнева. М., 2013. URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/118076276 (дата обращения: 11.12.2019). 13. Крейг Р. Т. Теория коммуникации как область знания //Компаративистика III: Альманах сравнительных социогуманитарных исследований. СПб. – 2003. 14. Майкл Снайдер (2016) Мы вырастили поколение бесхребетных слабаков // Сайт infozapad.ru http://infozapad.ru/?p=6849 (дата обращения: 13.11.2019). 15. Мартьянов Д. С. Виртуальные ценности: структура, динамика, противоречия //Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2015. – Т. 206. 16. Мартьянов Д. С. Анонимность как политическая ценность киберкультуры //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – №. 12-3 (38). 17. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2002, 315 с. 18. Миттельбах Р. Новые медиа–миф или реальность? Практические примеры интеграции традиционных и новых медиа [Електронний ресурс]: портал з медіа та реклами/Рейнер Миттельбах, Дитмар Шантин.–2006 //Режим доступу: http://www. media-online. ru/index. php3. – 2006. 19. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии //СПб.: Речь. – 2002. – С. 72. 20. Овчинникова Е. А., Сергеев А. С. Аксиологические проблемы информационного общества //Вестн. СПбГУ. Серия. – Т. 6. 21. Павленко О. Ценности Шварца Vs //Ценности Инглхарта [Электронный ресурс]. URL: http://psy. hse. ru/news/33155183. html (дата обращения: 12.09. 2013). – 2015. 22. Пищик В.И. (2011) Поколения: социально-психологический анализ ментальности // Социальная психология и общество. № 2. С. 80—88. 23. Полетаева Н. (2019) По материалам интервью с Е. Шамис // Сайт esquire.ru https://esquire.ru/articles/128732-evgeniya-shamis-specialist-po-teorii-pokoleniy-o-pokolenii-z-strahah-i-agressii-dvadcatiletnih-i-grete-tunberg/#part0 (дата обращения: 25.11.2019). 24. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – Издательский Дом" Инфра-М", 2004. 25. Сапа А. В. Поколение Z—поколение эпохи ФГОС //Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №. 2. 26.Слепцова А., Ромах О. В. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры //Аналитика культурологии. – 2008. – №. 12. 27. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. — 5-е. — Москва: Политиздат, 1987. — С. 534. — 590 с. 28. Цветков С. В. Аксиосфера сетевого общества //Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2010. – Т. 2. – №. 1. 29. Ценностный опросник Шварца (2016) Сайт: https://hr-portal.ru/tool/cennostnyy-oprosnik-shvarca (дата обращения: 01.01.2020). 30. Чумаков В. (2007) По материалам беседы с Е. Шамис и А. Антиповым // Коммерческий директор. № 11. С. 56—61. 31. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА И НОВЫЕ МЕДИА //Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2018. – №. 4. 32. Шамис Е. (2009) Теория поколений в России. В каких условиях растет поколение Миллениум и Z и что станет их ценностями // Сайт rugenerations.su https://rugenerations.su/2009/05/21/в-каких-условиях-растет-поколение-мил/ (дата обращения: 13.11.2019). 33. Шапиро М. Г. Классификация методов опроса в социологии //Социальные исследования. – 2017. – №. 2. 34. Шестакова И. Г. Новая темпоральность цифровой цивилизации: будущее уже наступило // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 2. С. 20-29. 35. Bojanowska A., Piotrowski K. Two levels of personality: Temperament and values and their effects on hedonic and eudaimonic well-being //Current Psychology. – 2018. – С. 1-9. 36. Bortree, D. S., & Seltzer, T. (2009). Dialogic strategies and outcomes: An analysis of environmental advocacy groups’ Facebook profiles. Public Relations Review, 35(3), 317-319. 37. Botan, C. (1997). Ethics in strategic communication campaigns: The case for a new approach to public relations. Journal of Business Communication, 34(2), 188-202. 38. Esrock, S.L. (1999). "Corporate World Wide Web Pages: Serving the News Media and Other Publics". Journalism and Mass Communication Quarterly. 76: 456–467. 39. Grunig, J. E., & Hunt, T. (1984). Managing public relations. Fort Worth, TX: Holt, Rinehart and Winston. 40. Howe, Neil. Millennials & K-12 Schools / Neil Howe, William Strauss. — LifeCourse Associates, 2008. — P. 109—111. 41. Kaufman M. T. Robert K. Merton, versatile sociologist and father of the focus group, dies at 92 //The New York Times. – 2003. – Т. 24. 42. Kent, M. L., & Taylor, M. (2002). Toward a dialogic theory of public relations. Public Relations Review, 28(1), 21-37. 43. Kent, M. L., Taylor, M., & White, W. J. (2003). The relationship between Web site design and organizational responsiveness to stakeholders. Public Relations Review, 29(1), 63-77. 44. Rokeach M. The nature of human values. – Free press, 1973. 45. Schmidt, Lucinda, Hawkins, Peter. Children of the tech revolution, Sydney Morning Herald (15 июля 2008). 46. Schwartz, S. H. (2007). Universalism values and the inclusiveness of our moral universe. Journal of Cross-Cultural Psychology, 38(6), 711–728. 47. Schwartz S. H., Butenko T. Values and behavior: Validating the refined value theory in Russia //European Journal of Social Psychology. – 2014. – Т. 44. – №. 7. – С. 799-813. 48.Snowflake Generation. Collins Dictionary (2016) // Сайт collinsdictionary.com https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/snowflake-generation (дата обращения 13.11.2019). 49. Strelau J. Temperament as a regulator of behavior: After fifty years of research. – Eliot Werner Publications, 2008. 50. Year in a Word: Snowflake (2016) // Сайт ft.com https://www.ft.com/content/65708d48-c394-11e6-9bca-2b93a6856354 (дата обращения: 13.11.2019).
Отрывок из работы

Ограничения Одним из методов данного исследования является фокус-группа, в ходе которого сами представители поколения Z отвечали на вопросы, касаемые производимого на данный момент и желаемого контента от онлайн версий глянцевых журналов и проделали творческие работы, визуализирующие их требования к данному формату глянца. Важно отметить, что выводы, исходящие из исследования, не могут быть полностью объективными. Однако, это все равно не помешало автору аналитическую работу, сопоставить мнения и креативную работу участников с результатами онлайн-опроса (вторым методом исследования), сделать определенные выводы и заключения, а также дать глянцевым журналам рекомендации, применимые и возможные к осуществлению на практике в сфере цифровых возможностей. Также, автор данного исследования считает что, хоть и онлайн опрос дал очень однозначные результаты (варианты, за которые голосовали большинство участников опроса, находятся в большом разрыве от остальных вариантов), необходимо проводить такие исследования на более масштабных выборках для большей релевантности результатов. Полученные результаты могут быть нерелевантны в других странах, так как участники исследования проживают на территории России. Структура исследования Исследование состоит из 6 основных глав: 5 глав теоретической части и 1 глава в эмпирической части работы. В первой главе мы подробного изучаем поколение Z, социально-психологические особенности ментальности данного поколения, их ценности, опираясь, в основном, на труды других исследователей. Во второй главе автор уделяет внимание важности построения диалога между организациями и их публикой, в особенности именно в онлайн сфере. Далее в третьей главе мы рассматриваем механизм формирования ценностей человека и то, какую роль они несут в повседневной действительности человека. Четвертая глава теоретической части посвящена новым медиа. Здесь автор изучает новые тонкости построения коммуникации в связи с появлением новых медиа. Заключительная глава теоретической части посвящена теоретической рамке исследования и социо-культурной парадигме Крейга. Последняя глава исследования - интерпретация результатов, полученных после проведения фокус-групп и онлайн-опроса. Список литературы, релевантной настоящему исследованию, насчитывает 50 источников, из которых 16 - это англоязычные. Положения, выносимые на защиту 1)Активное вовлечение в близкие и равноправные отношения с аудиторией поколения Z позволит глянцевым журналам начать транслировать нужные ценности и соответствовать жизненным реалиям и потребностям молодой аудитории. 2)Смена формата производства и транслирования контента в сторону нового формата, где глянец активно сотрудничает с поколением Z, служа для представителей поколения Z неким арт-пространством. Данное взаимодействие онлайн версий глянцевых журналов и аудитории поколения Z приведет к формированию эффективных и крепких отношений (диалога) между этими двумя сторонами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 91 страница
2275 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 86 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg