Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Основы делового этикета в гостинице

nikolnepobedimaya 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Курсовая работа по гостиничному делу на тему:Основы делового этикета в гостинице 2020 год ТИУ г. Тюмень 99 баллов
Введение

Актуальностью темы является то, что нередко гостиницы отражают низкую культуру обслуживания и отличаются несоблюдением сотрудниками отеля элементарных норм делового этикета. Все это наносит ущерб имиджу гостиницы в целом и соответственно ведет к потере ею своих конкурентных позиций, постоянных гостей и общего рейтинга среди других гостиниц. Тема основы делового этикета в гостинице получила широкие распространения в научной литературе. Для написания курсовой работы использовались произведения таких авторов, как Афанасьева А.В, Бачинин В.А, Гравицкий А, Егоршин А.П, Канке В.А, Кибанов А.Я и другие.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 3 Теоретические основы культуры обслуживания и делового этикета в индустрии гостеприимства Понятие культуры обслуживания в индустрии гостеприимства…………………………………………………….. 5 Понятие и сущность делового этикета в индустрии гостеприимства…………………………………………………….. 10 Стандарты делового общения в гостиничном предприятии……. 15
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьева, О.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учебное пособие / О.В. Афанасьева, А.В. Пищелко. – М.: Академия, Мастерство, 2017. – 224 с. - Текст : непосредственный. 2. Бачинин, В.А. Этика: Энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 288 с. - Текст : непосредственный. 3. Боголюбов, С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. – М.: Норма, 2018. – 240 с. - Текст : непосредственный. 4. Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2017. – 190 с. - Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

В настоящее время от сотрудника отеля требуется понимать клиентов, видеть вещи их глазами [5, с. 47]. Ошибкой многих руководителей гостиничных предприятий прошлых лет было лишь стремление повысить экономические показатели и доходы предприятия, увеличить пропускную способность гостиницы, т.е. количество койко-мест. Желающих остановиться в гостинице было более, чем достаточно. Стимулов к повышению обслуживания у дирекции не было: ни одно место в гостинице не пустовало. Гость как таковой администрацию не волновал. Администрация не стремилась расширять круг предоставляемых услуг, потому что на фоне дефицита мест в гостиницах гостю не было выбора. Таким образом, эволюции в гостиничном сервисе не происходило, а гость был на втором плане. Сейчас, в конкурентной борьбе выживут только те предприятия, которые понимают своих гостей. Поэтому, очень важно проявлять высокий уровень культуры обслуживания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg