Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Анализ внутренней среды предприятия гостиничной индустрии

nikolnepobedimaya 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Курсовая работа по гостиничному делу на тему "Анализ внутренней среды предприятия гостиничной индустрии" 2020 год ТИУ г.Тюмени 99 баллов
Введение

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 1. Теоретические основы диагностики внутренней среды организации 1.1 Определение, сущность внутренней среды организации………… 1.2 Цели и структура внутренней среды организации……………… 1.3 Стратегический анализ внутренней среды организации............... 1.4 Влияние внутренней среды на работника и организационное поведение…………………………………………………………….
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Акер, Д.А. Стратегическое управление: цели и задачи организации. СПб: Питер, 2015. – 123 с. – Текст непосредственный. 2. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.:Экономика, 2016. 429 c. – Текст непосредственный. 3. Ашмарина, С.И. Менеджмент: учебник / Под редакцией С.И.Ашмариной. - М.: КноРус, 2015. – 499 с. – Текст непосредственный. 4. Баумгартен, Л.В. Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №2. – С. 22-30 – Текст непосредственный. 5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие /Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 215 с – Текст непосредственный.
Отрывок из работы

Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации[10, с. 15]. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством[15, с. 145].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 18 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg