Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Задачи логистического центра по повышению качества обслуживания потребителей

happy_woman 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Пока не все фирмы могут предложить своим клиентам доставку товара в день получения заказа (обычной практикой является доставка на следующий день). Однако очевидно, что в настоящее время стандарты обслуживания становятся более жесткими, и от способности соответствовать им будет зависеть положение компании на рынке. Конкуренция на рынке товаров и услуг растет, уровень требований клиентов тоже не стоит на месте. Производство - сложный процесс, и одним из составляющих этого процесса является доставка, перевозка продукции (не зависимо от того, готовая ли это продукция, либо это обычное сырье, ресурс). Поскольку, конкуренция и уровень требований клиентов постоянно возрастает, то актуально будет улучшать работу транспорта, в связи с тем, что и уровень обслуживания потребителей автоматически возрастает.Транспортная логистика - это неотъемлемая часть компании, она занимает очень важное место в общих задачах логистики. Ведь именно по средствам транспорта быстро и надёжно осуществляется функция «заказ - поставка», что влияет на максимально возможное сокращение времени транспортировки грузов, и что самое главное, без улучшения уровня обслуживания потребителей спрос на продовольствие может сократиться, что, несомненно, повлияет, а значит и отразится на общем бюджете компании. Транспортная логистика непосредственно является итогом общей задачи/цели логистики: создание эффективной интегрированной системы функционального менеджмента, материальных, кадровых, финансовых потоков, обеспечивающих, в свое время, высокое качество поставки продукции.
Введение

Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объём которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Вполне вероятно, что даже фирме, добившейся на рынке высшего уровня сервиса и застывшей на миг в благодушном созерцании открывающихся перспектив и возможностей, в итоге придется увидеть спины обгоняющих и стремительно удаляющихся конкурентов. Регулярные исследования предпочтений экономически активных групп потребителей показывают постепенное изменение критериев выбора услуг. Несомненно, низкая цена и высокое качество товара по - прежнему являются важнейшими в этом списке, однако, они уже не просто желательны, но скорее обязательны для конкурентоспособной услуги. Сегодня потребители всё чаще обращают внимание на дополнительные критерии, такие как сроки доставки, возможность получения заказанного товара в четко оговоренное время, а также качественное информационное сопровождение процесса выполнения заказа.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3 1 Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств….. 4 1.1 Цели, задачи и принципы транспортной логистики…………………. 10 1.2 Классификация видов транспортных средств………………………... 12 2 Транспортный процесс и методы повышения его качества…………… 13 1.2 Понятие транспортного процесса и его структура…………………... 12 2.2 Методы повышения качества транспортных услуг………………….. 15 2.3 Характеристика фирмы «Айгерим»…………………………………... 17 3 Анализ изменений в логистической системе и планирование автомобильных перевозок…………………………………………………. 21 3.1 Анализ изменений в управлении логистической системы фирмы “Айгерим” ………………………………………………………………….. 21 3.2 Ускоренное планирование автомобильных перевозок………………. 23 Заключение…………………………………………………………………. 26 Список использованной литературы……………………………................ 27
Список литературы

1. Аникин Б.А. «Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики», М.: Проспект, 2011 . Чернышев М.А. «Логистика», Ростов/Д: Феникс, 2009 . Фёдорова Л.С. «Общий курс транспортной логистики : учебное пособие», М.: КноРус, 2011 . Саркисов С.В. «Управление логистическими цепями поставок», М.: Дело, 2006 . Николайчук В.Е. «Транспортно-складская логистика: Учебное пособие 3-е изд.», М.: Дашков и К, 2008 . Ю.М. Неруш «Логистика в схемах и таблицах: Учебное пособие», М.: Проспект, 2008 . Л.Б. Миротин, А.В. Бульба, В.А. Демин «Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов», Ростов/Д: Феникс, 2009 . И.В. Марусева, В.В. Котов, И.Я. Савченко «Логистика», СПБ: Питер, 2008 . Лукинский В.С.,ред. «Логистика в примерах и задачах», М.; Финансы и статистика, 2007 . Р. Беспалов «Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки», М.: Вершина, 2007
Отрывок из работы

1. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств Цели, задачи и принципы транспортной логистики Логистика - это процесс планирования, организации и контроля за движением материальных потоков, их складированием и хранением; предоставление соответствующей информации обо всех этапах их продвижения от места отправления до места назначения с целью обеспечения качественного удовлетворения запросов клиентов. Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли. Транспорт как составная часть более крупной системы, т. е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. В современном развитии рынка транспортных услуг важное значение приобрела транспортная логистика. Этому существует объяснение, ведь владелец груза заинтересован в оперативности и экономичности доставки, а следовательно, обратится в компанию, оказывающую наряду с услугами по перевозке, ряд услуг в области транспортной логистики. Транспортная логистика - четко спланированная система передвижения различных материальных предметов (грузов, товаров) по наиболее оптимальному маршруту различными видами транспорта. В свою очередь, оптимальным маршрутом является тот, по которому передвижение грузов (логистических потоков) проходит в наиболее короткие сроки с минимальными затратами и минимально возможным вредом для объекта транспортировки. Транспортная логистика - это управление транспортировкой грузов, т.е. изменением местоположения материальных ценностей с использованием транспортных средств. Внутренняя транспортная логистика занимается внутрипроизводственными перевозками, а внешняя транспортная логистика занимается снабжением предприятий и сбытом их продукции. При традиционном подходе к транспортировке, информационный поток движется вместе с материальным потоком от грузоотправителя, через экспедитора по транспортным средствам, и далее от экспедитора к грузополучателю. При таком подходе как транспортная логистика, к системе добавляется ещё один элемент - единый оператор интермодальных перевозок, который управляет информационным потоком и координирует действия. Среди задач транспортной логистики можно выделить следующие: - Согласованность основных параметров транспортных средств (что позволяет оптимизировать модальные перевозки, работу с контейнерами, грузовыми пакетами); Применение определенной технологии транспортировки; Применение определенной методологии изучения конъюнктуры рынка и разработка тарифных моделей; Выбор оптимального типа транспортного средства; Определение оптимального вида транспорта; Создание транспортных систем, коридоров и цепей; Обеспечение согласованности транспортного процесса со складским и производственным; Разработка оптимальных маршрутов (рейсов) следования; Организация единого транспортно-складского процесса; Также основная задача транспортной логистики состоит в обеспечении технической, технологической и экономической сопряженности участников транспортного процесса. Техническая сопряженность - согласованность в транспортном комплексе параметров транспортных средств. Технологическая сопряженность - предполагает применение единой технологии транспортировки и без перегрузочное сообщение. Экономическая сопряженность - общая методология исследования конъюнктуры рынка и построение тарифной системы. Кроме этого, транспортная логистика имеет следущие задачи: создание транспортных систем в транспортной логистике, в том числе транспортных коридоров и цепей; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным процессом; выбор вида транспортного средства; транспортная логистика имеет и такую задачу как «выбор типа транспортировки»; определение рационального маршрута. Главная цель транспортной логистики - снижение расходов на доставку груза. В случае с транспортом это обеспечивается за счет дальности маршрута и оптимизации масштаба грузоперевозки. Кроме того, обеспечению главной цели транспортной логистики служат следующие принципы: Наиболее полное использование грузоподъемности выбранного транспортного средства; Обеспечение кратности перемещаемой партии имеющимся единицам заказа, отправки и складирования; Стандартизация тары; Концентрация и распределение грузопотоков, а также отказ от неэкономичных грузов; Обеспечение доставки груза точно в срок. Принципы транспортной логистики: - транспортная логистика содержит принцип максимально полного использования грузоподъемности подвижного состава в логистике; имеет принцип кратности транспортируемой партии груза, единицам заказа, отправки и складирования; транспортная логистика также включает принцип стандартизации тары; принцип экономии от масштаба и дальности перевозок содержит транспортная логистика; транспортная логистика также включает принцип концентрации грузопотоков на отдельных каналах - распределение и отказ от неэкономичных товаров; также не обходится без принципа доставки грузов точно в срок. Транспортная логистика осуществляет решение задач по доставке грузов в трех основных направлениях: - Планирование процесса доставки груза от места его производства до места назначения с минимальными затратами времени и материальных средств. Осуществление контроля состояния груза на всех этапах транспортировки, включая транспортные и иные операции, которые необходимо выполнить для доставки груза. Предоставление владельцу груза достоверных и своевременных сведений о состоянии груза, а также его местоположении. Транспортная логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования. Кроме того, качественные услуги по транспортной логистике позволяют существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Транспортная логистика - это искусство проведения груза через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, минимизация расходов, разработки документации и комплектования груза. Другими словами, транспортная логистика позволяет разработать оптимальные транспортные схемы перевозки грузов, экономя ваши деньги. К услугам транспортного предприятия относятся: - перевозка грузов - погрузочно-разгрузочные услуги - услуги по хранению грузок - услуги по подготовке грузов к перевозке - предоставление транспортных средств в аренду - транспортно-экспедиционные услуги (другие дополнительные услуги) Показатели качества транспортной услуги на предприятии является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих ее качество. Качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках. Согласно стандарта показатели качества транспортной услуги должны отвечать основным требованиям: -способность обеспечения соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц) -быть стабильным -исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке качества грузовых перевозок -характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением -способствовать повышению качества Обычно груз доставляют через опытную, надежную компанию. Транспортно-эксплуатационная фирма должна иметь большой опыт работы в этой сфере, чтобы правильно решать, какой товар, каким способом нужно перевезти (автомобильные, железнодорожные, авиационные, морские грузоперевозки). Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перегрузку грузов от поставщика потребителю, но и большое количество экспедиторских, информационных и трансакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок. Повышение качества транспортного обслуживания имеет особое значение. Важность логистического обслуживания при предоставлении транспортных услуг предприятий и компаний отрасли непрерывно растет. Этому способствует множество причин, главной из которых является ориентация деятельности транспортно-эксплуатационных организаций на конечного потребителя. При этом логистический подход обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребителей транспортных услуг в соответствии с их запросами. Требования рынка не ограничиваются только спросом на транспортные перевозки. Потребители диктуют условия, определяя состав и уровень качества оказываемых им услуг. Таким образом, обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) становится ключевым фактором, формирующим потребности самой логистики на предприятиях. Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем которых будут соответствовать ожиданиям клиентов. Качество транспортных услуг становится решающим фактором выбора транспортно-эксплуатационной кампании. Чтобы отвечать требованиям клиентов в полной мере необходимо изучать запросы потребителей транспортных услуг, возможности конкурентов, точно устанавливать и профессионально осуществлять маркетинговую стратегию транспортного обслуживания заказчиков. Подход должен быть индивидуальным и предусматривать высокий уровень качества предлагаемых транспортных услуг. В настоящее время все большее значение начинают приобретать вопросы повышения уровня транспортного обслуживания клиентов, которые в рыночных условиях хозяйствования тесно связаны с проблемой сервиса и качеств. Если компания обязуется доставить груз по назначению и в оговоренные контрактом сроки в условиях сохранности, то в будущем клиент ожидает, что перевозчик сократит время простоя, снизит плату за хранение, расширит сеть доставки и т.д., т.е. повысит качество предоставляемых услуг. Ошибочным является суждение о том, что предоставление качественных услуг весьма дорогое удовольствие. Наоборот, невыполнение условий принятого соглашения влечет за собой дополнительные расходы материальных и трудовых ресурсов, направленных на устранение ошибок. Так, систематические срывы графика перевозок приводят в конечном счете к потере клиентов, репутации и места на рынке транспортных услуг. Транспортные предприятия в условиях рыночной экономики могут иметь сбыт своих услуг, только если эти услуги подкреплены высоким качеством. Качество транспортных услуг определяется уровнем надежности, потребительскими свойствами и приемлемой ценой услуги. В транспортной отрасли качество обслуживания зависит от всего комплекса услуг, полученного потребителем. Чем больше услуг будет предложено и оказано, тем выше уровень качества обслуживания. Тем не менее, если потребитель получает более широкий спектр услуг, чем ему необходимо, это становиться ему экономически не выгодным. На эффективность обслуживания влияет уровень технического и материального обеспечения, в том числе система контейнерных и складских терминалов; использование техники при погрузочно-разгрузочных работах; информационные компьютерные средства контроля и управления материальным потоком. В целом качество обслуживания потребителей услуг характеризуется, прежде всего, продолжительностью цикла обслуживания, который измеряется временем от получения заказа до его выполнения. По данным различных исследований среди основных показателей качества обслуживания выделяют: - время от получения заказа на перевозку до доставки; - надежность и возможность доставки по требованию; - наличие запасов, стабильность снабжения; - полнота и степень доступности выполнения заказа; - удобства размещения и подтверждения заказа; - объективность тарифов и регулярность информации о затратах на обслуживание; - возможность предоставления кредитов; - эффективность переработки грузов на складах; - качество упаковки, а также возможность выполнения пакетных и контейнерных перевозок. -удобство анализа, стабильность получения информации, высокий уровень выполнения принятых гарантий; -наличие контактов в процессе обслуживания; -возможность предоставления кредита и т.д. Таким образом, работа транспорта должна основываться на запросах потребителя. Клиента привлекают минимальные сроки доставки, 100%-я сохранность груза при перевозке, удобства по приему и сдаче грузов, возможность получения достоверной информации о тарифах, условиях перевозки и местонахождении груза. Только при этих условиях клиент готов нести соответствующие затраты. Но во многих случаях потребности клиента со временем меняются, что обусловливает необходимость периодического проведения маркетинговых исследований. Как правило, здесь используется анкетный метод опроса потребителей услуг, так как независимый анализ позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества реальному. Каждый вид услуги транспорта требует серьезного изучения и анализа. Для улучшения транспортного обслуживания информация о качестве транспортных услуг, полученная на основании накопленного опыта и пожеланий клиентов, должна тщательно изучаться и анализироваться. Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Другими словами, транспорт по своей сути является проводником материального потока, единственной причиной его движения на межорганизационном уровне (внутри организации еще внутри цеховое перемещение материального потока в процессе производства, не относящиеся к транспорту). По отношению к логистической системе транспорт можно разделить на два вида: 1.Внешний (общего пользования) транспорт удовлетворяет потребности отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Его часто называют магистральным. 2.Внутренний (необщего пользования) транспорт занимается внутрипроизводственными перевозками, а также это транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям. Каждый груз должен быть доставлен до места дальнейшей переработки или потребления. Перемещение груза по логистической цепочке позволяет преобразовать добываемое сырье в готовую продукцию, а затем доставить ее конечному покупателю. Одновременно с физическим перемещением должна увеличиваться и потребительская стоимость груза, иначе такое перемещение будет экономически невыгодно. Кроме финансового есть еще один аспект перемещения - временный. К нему относятся невозможность использовать запасы в процессе их перевозки, порча, риски пропажи/потери груза и т.д. В процессе перевозки также происходит хранение груза, то есть не занимаются складские помещения. Эта функция перевозки актуальна, если существует ограничения в складских площадях, тогда можно осознанно избирать более медленные способы транспортировки. Кроме того, существуют ситуации, когда склад является лишь транзитным перевалочным пунктом, то есть груз через непродолжительное время будет двигаться дальше. В этом случае транспортные средства возможно использовать также для непосредственного хранения в целях устранения дорогостоящих погрузочно-разгрузочных работ. Другими словами, главная цель транспортировки - доставить нужный продукт нужного качества и нужного количества нужному покупателю, в нужное место с минимальными затратами. Транспортная логистика должна особенно близко взаимодействовать со снабженческой и распределительной логистикой. Кроме того, она должна быть тесно интегрирована с информационной системой логистики. 1.2 Классификация видов транспортных средств транспортный логистика автомобильный перевозка Транспортные средства классифицируются по техническому назначению и другим признакам. Согласной общей классификации можно выделить следующие виды транспорта: 1.Железнодорожный. 2. Автотранспорт. 3. Водный: морской, речной. 4. Трубопровод. 5. Воздушный. У каждого из этих видов транспорта свои показатели по следующим характеристикам: - Скорость перемещения груза. - Грузоподъемность. - Надежность. - Частота перевозок. - Доступность транспортных средств. Каждый из видов транспорта обладает как положительными, так и отрицательными характеристика. Достоинства и недостатки всех видов транспорта представлены в табл.1. Табл.1. Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта Вид транспорта Преимущества Недостатки Железнодорожный Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Медленный (250-500км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, длительные простои. Автомобильный Оперативный вид перевозок практически в любую часть страны, возможность экспедирования. Средняя стоимость, маленькие объемы перевозок, зависимость от состояния дорог. Водный Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле. Низкая скорость, зависимость от работы порта, времени года и погоды. Трубопроводный Большие объемы перевозок, большие расстояния. Перевозки только жидких грузов, сложность перевозки разнообразных грузов. Воздушный Высокая скорость, незаменим в экстренных случаях. Маленькие объемы перевозок, зависимость от погоды. Для того, чтобы определиться с тем, какой вид транспорта использовать, необходимо разобраться с факторами, которые влияют на выбор того или иного вида транспорта. Данные факторы представлены в табл.2. Табл.2. Факторы, влияющие на выбор вида транспортного средства Виды транспорта Факторы Время доставки Частота отправления грузов Надежность соблюдения графика Способность перевозить разнообразные грузы Способность доставить товар в любую точку Стоимость перевозки Железнодорожный 6 3 4 1 5 2 Автомобильный 2 3 6 4 1 5 Водный 5 4 3 2 6 1 Трубопроводный 5 4 3 6 2 1 Воздушный 1 3 2 4 5 6 Издержки по использованию транспорта, по всем видам транспорта разные. Необходимо привести сравнительную таблицу издержек по видам транспорта (табл.3) Табл.3. Структура издержек по видам транспорта Виды транспорта Постоянные издержки Переменные издержки Железнодорожный Высокие (содержание инфраструктуры косвенно ложится на перевозчика) Низкие (за счет больших масштабов перевозок и экономичности расхода топлива на единицу груза) Автомобильный Низкие (ремонт дорого за счет бюджетных средств, амортизация и ремонт автомобиля) Средние (расход топлива относительно большой, масштаб перевозок маленький) Водный Средние (амортизация судов и их обслуживание) Низкие (за счет масштабов перевозок) Трубопроводный Большие (плата за строительство и за землю) Низкие - самый низкий уровень (электричество насосных станций, обслуживание трубопровода) Воздушный Средние (инфраструктура аэропортов, обслуживание самолетов) Высокие (большой расход топлива, маленький масштаб перевозок, дорогостоящее техобслуживание) Таким образом, на выбор того или иного вида транспорта влияют различные факторы, к которым можно отнести: 1. Характер груза (вес, объем, консистенция). 2. Количество и частота отправляемых партий. 3. Климатические, сезонные характеристики. 4. Расстояние, на которое перевозится груз. 5. Близость расположения точки доставки груза к железнодорожной сети, автомагистрали, реке или морю, аэропорту. 6. Сохранность груза. 7. Риск невыполнения поставок для груза. 2. Транспортный процесс и методы повышения его качества 2.1 Понятие транспортного процесса и его структура Транспорт является неотъемлемым элементом всякого процесса производства, он обеспечивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными отраслями промышленности и отдельными предприятиями. Процесс доставки грузов от производителя в торговую сеть является неотъемлемой частью любой системы товародвижения. Данный процесс оказывает значительное влияние на основные характеристики товара в процессе его реализации у конечного потребителя, такие как: отпускная цена, полнота представления ассортимента, срок реализации и т.д. В последнее время, процесс доставки грузов претерпел значительные изменения, касающиеся, в первую очередь, роли транспорта в системе доставки. Если ранее, транспортная система представляла собой самостоятельно функционирующую структуру, имеющую собственные цели и задачи, то сейчас для достижения коммерческого успеха, транспортная система должна взаимодействовать с другими составными частями системы доставки, такими как складской комплекс, поставщики и потребители грузов и т.д. Цели и задачи транспортного обслуживания определяются более глобальными целями и задачами функционирования всей системы доставки. Также, необходимо отметить изменения структуры торговой сети, выражаемые в значительном расширении ее географии, развитии сетей розничных магазинов различных торговых форматов (дискаунтер, кэш-энд-кэрри и т.д.). Структура грузопотока также претерпела изменения, связанные с появлением новых видов товаров, а также существенным увеличением номенклатуры грузов, доставляемых в пределах одной цепи товародвижения. Наконец, изменения коснулись условий организации процесса доставки. Появились новые требования, предъявляемые к доставке и обусловленные конкурентной борьбой на рынке товаров и услуг. В связи с данными изменениями, имеющая некогда преимущества система централизованной доставки грузов от производителя в торговую сеть напрямую, была вынуждена уступить место новый децентрализованной системе доставки, в которой основное место занимает распределительный склад, через который проходит товародвижение от производителей в торговую сеть. Транспортный процесс предприятия - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура транспортного процесса предприятия включает: . управление движением транспортных средств. . координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта. . выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок. . нормирование скоростей движения транспорта. . определение сферы целесообразности использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта. . обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов транспортом. . оперативный контроль над работой подвижного состава и его использованием. . маркетинг грузопотоков. . применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки. . разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных систем, предусматривающих при открытии новых и изменении направления существующих маршрутов. . анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава. Особое место в транспортном процессе уделяется использованию различных методов, обеспечивающих: - экономию топлива - сохранность качества и количества перевозимого груза -выполнение требований и техники безопасности и требований безопасности движения - охрану окружающей среды - выполнение требований трудового законодательства - своевременность доставки грузов партиями необходимых размеров Правильная организация транспортного процесса предприятия предполагает: . сокращение сверхнормативных затрат времени на простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов за счет: расширения фронта погрузочно-разгрузочных работ и применение их комплексной механизации; составления и строгого соблюдения графиков подачи и работы автомобилей; создания подъездных путей и площадок для маневрирования автомобилей, особенно автомобилей с прицепами; - предварительной подготовки грузов и т.д. - правильное размещение грузов в кузове, способствующих равномерному распределению весной нагрузки на ходовую часть транспортного средства и облегчению управления им - оптимальные режимы движения автомобилей на соответствуюших участках пути с учетом состояния дорожного покрытия, обзорности, интенсивности движения и других факторов при строгом соблюдении Правил дорожного движения, а также знания водителями основных технических характеристик и правил эксплуатации, различных марок подвижного состава автомобильного транспорта при перевозке соответствующих грузов - перевозка грузов должна осуществляться по рационально построенным маршрутам с учетом кратчайших расстояний, режимов движения на каждом участке пути, с обеспечением загрузки автомобилей в обоих направлениях - рациональную укладку грузов, применение съемных щитов и др., позволяющих максимально использовать грузоподъемность и вместимость подвижного состава
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg