Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Система управления знаниями в компании и развитие сотрудников

stasya88 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования процессов управления. Проведение исследования системы управления базируется на основе изучения всех ее характеристик: целей, функций, управленческих решений и структуры управления. Изучение таких характеристик позволяет познать и оценить сущность и тенденции развития системы управления любой организации, предвидеть ее возможности и перспективы, своевременно и оперативно ее совершенствовать. Исследования являются составной частью менеджмента, без которого невозможно эффективное управление предприятием. При проведении исследований систем управления объектом исследования является сама система управления, которая характеризуется определенными признаками и подчиняется ряду требований.
Введение

Все компании стараются обладать знаниями и управлять ими, разница лишь в том, насколько эффективно и качественно это получается. Все знания, которые накапливает компания внутри своей организации, не должны просто храниться, их должны распространять среди сотрудников для постоянного использования на практике. Главный капитал компании - это люди, их умения, квалификация, опыт. Знания, которые есть у сотрудника, важны не только для него, но и для всей организации. Как на начальном, так и на завершающем этапе карьеры. Актуальность темы определяется тем, чтознания – это такой же актив, как финансы, отношения с клиентами или бренд. Любая компания обладает и управляет ими, различие лишь в том, насколько это управлениеосознанно. Сегодня невозможно представить по-настоящему эффективнуюкомпанию, не занимающуюся в той или иной мереуправлением знаниями. Управление знаниями не ограничивается их накоплением внутри компании - оно направлено на распространение знаний среди сотрудников и постоянное их использование. Управление знаниями – это неотъемлемая часть менеджмента любой организации, которая объединяет действия, связанные с формированием знаний, их распространением и использованием, а также с развитием инноваций и обучением. Для сохранения жизнеспособности компании, поддержания процесса развития и внедрения инноваций необходимо обеспечить эффективное управление интеллектуальным капиталом. Для этого в обязательном порядке должна быть создана система управления знаниями. В последние годы произошли значительные изменения в экономике и бизнесе, которые стимулировали интерес к управлению знаниями, а именно: 1) Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста; 2) Базирующиеся на знаниях отрасли становятся ведущими отраслями; 3) Знания занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг. Главная цель управления знаниями – это создание новых и более мощных конкурентных преимуществ, поэтому оно становится ведущим направлением стратегического менеджмента. Объектом исследования является система управления знаниями в компании и развитие сотрудников. Предмет исследования - процессы управления знаниями и совершенствование сотрудников. Целью данной работы является изучение системы управления знаниями в компании и развитие сотрудников. В данной работе используется метод теоретического анализа. Задачи: 1. Изучить сущность системы управления знаниями. 2. Изучить этапы внедрения системы управления знаниями. 3. Описать методы обучения для развития сотрудников. В настоящее время есть множество книг и статей, посвященных данной тематике. Методологическую базу курсовой работы составили работы о системе управления знаниями и развитие сотрудников Литвак Б.Г, Маринко Г.И., Моргунова, Н. В., Мариничева М. и другие.
Содержание

Оглавление 2 Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование по проблеме исследования 5 1.1. Развитие концепций управления знаниями 7 1.2. Внедрение систем управления знаниями. 10 Глава 2 .Развитие сотрудников 11 2.1.Методы обучения на рабочем месте: 12 2.2. Методы обучения вне рабочего места. 15 2.3. Система дистанционного обучения 16 Заключение 19 Список используемой литературы 21
Список литературы

1. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2006 2. Кравченко, А. И. Основы менеджмента. Управление людьми / А.И. Кравченко, К.А. Кравченко. - М.: Академический проект, 2017. 3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. М.: Дело, 2010. 4. Маринко Г.И Управленческий консалтинг: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2005.– 381 с. – (Учебники факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова) 5. Мария Мариничева , статья «Управление знаниями-этапы внедрения». 6. С. К. Мордовин, 2007. Управление персоналом: современная российская практика 7. Моргунова, Н. В. Менеджмент знаний : учеб. пособие / Н.В. Моргунова, М.А..Шумилина ; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. ? Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. 8. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, - Издательство: ИВЭСЭП.: Питер, 2005 9. Плугина Ю. А. Современные методы профессионального развития персонала предприятия // Вісник економіки транспорту і промисловості .- 2013. – №43 – 10. ПОРОДИНА С.В. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2018. – 84 с. 11. Соловьёв, Дмитрий Петрович. Обучение и развитие персонала [Текст] : учеб. пособие / Д.П. Соловьёв, Л.А. Илюхина. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. - 204 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое исследование по проблеме исследования К концу минувшего века управление процессом накопления знаний и опыта стало входить в практику работы компаний России. Некоторые организации стали вкладывать немалые финансовые инструменты в создание собственных систем управления этим процессом. На современном этапе развития рынка и общества интеллектуальный капитал – основная ценность организации и решающий фактор в конкурентной борьбе. Оценка, накопление и развитие интеллектуального капитала, и, главное, управление им для достижения целей организации стали приоритетной задачей для ведущих мировых компаний. Основными задачами такого управления являются: 1) достижение поставленных целей организации за счет роста интеллектуального капитала и эффективного его использования; 2) повышение эффективности принимаемых решений; 3) создание предпосылок для появления инноваций; 4) обучение и мотивация сотрудников; 5) повышение эффективности значимых процессов для компании. (Н. В. Моргунова 2012, с. 9) Любой вид управленческой деятельности связан с управлением людьми, объединенными в рамках предприятия в отделы, подразделения, службы и т.д. Следовательно, управленческая деятельность - это, прежде всего, управление социальными коллективами людей, которые должны рассматриваться как социально управляемые системы. В качестве социально управляемой системы может рассматриваться организация любого уровня: министерство, научно-производственное объединение, предприятие, цехи, холдинги и отдельные компании. Каждая из этих систем представляет собой самостоятельный объект исследования и имеет свои особенности. Система управления любой организации является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения в итоге максимального результата при определенных ограничениях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg