Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Этапы разработки и внедрения нового товара на примере ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
По результатам исследования сформулируем следующие выводы. 1. По мнению производителей рыболовного снаряжения в нашей стране, и в частности в г. Санкт-Петербург, учитывая его природные условия и географическое положение, рыбная ловля является досугом примерно 10% населения.
Введение

Актуальность работы заключается в том, что с проникновением товарных отношений в сферу общественного хозяйства, в частности, после перехода к индустриальной эпохе развития, основной сферой предпринимательской деятельности называют материальное производство. Сложности в работе привели к усложнению функций предпринимательства и рассредоточили их. Благодаря маркетингу и системе продвижения, которые являются действенными регуляторами происходящих на рынке процессов, используют принципы непрерывности, комплексности, а также социальной ориентации, можно найти механизмы взаимовыгодного обмена между разными рыночными субъектами, создать необходимые для удовлетворения потребительских предпочтений. Этим для новой продукции предусматривается изучение и прогнозирование динамики рынка продукции, формирование спроса на нее, а также стимулирование их продвижения и распределения. Одним из самых эффективных и оптимальных средств для приведения в соответствие определенных условий рынка и различных внутренних возможностей развития конкурентоспособности является распространение и формирование маркетинговых инноваций. Как доказывает опыт, почти все субъекты хозяйствования, которые с успехом развиваются на рынке, всем обязаны рациональной и правильной политике рекламы и маркетинга. Чтобы компания являлась конкурентоспособной, недостаточно создать или внедрить новый товар. Необходимо работать над его продвижением. Объект исследования – ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. Предмет исследования – новые товары в системе коммерческой деятельности ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. Цель работы - разработка и внедрение на рынок нового товара в ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: - провести анализ рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург; - исследовать конкурентов и потребительские предпочтения рынка; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург и определить его место на рынке; - представить маркетинговое обоснование разработки и внедрения нового товара; - обосновать выбор поставщиков и инструментов продаж нового товара; - провести финансовое обоснование разработки и внедрения нового товара. Основной исследовательский вопрос курсовой работы: как повлияет внедрение нового товара на прибыль ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. Инструментарий исследования и использованные источники информации. В работе были использованы такие методы исследования, как сравнение, анализ и синтез, табличный, индукция, дедукция, опрос, прогнозирование, графический методы и другие. Информационной базой исследования послужили труды исследователей по проблеме исследования, данные собственных исследований и наблюдений, а также данные, предоставленные ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. Основные этапы исследования и структура работы. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Первая глава посвящена исследование рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург и обоснованию необходимости нового товара для ООО «ЭКО ФИШ». Проведен анализ рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург, исследование конкурентов и потребительских предпочтений рынка, дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург и его месту на рынке. Вторая глава содержит план-обоснование разработки и внедрения нового товара (моторной лодки) для повышения продаж ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург. В частности представлены маркетинговое обоснование разработки и внедрения нового товара, обоснование выбора поставщиков и инструментов продаж нового товара , финансовое обоснование разработки и внедрения нового товара. Основные результаты исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение продвижения и развития новой продукции ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург, привлечения клиентов и закрепления сети на рынке сбыта своей продукции. По результатам прогноза планируется рост прибыли от продаж на 10779 тыс. руб.
Содержание

Введение ......................................................................................................... 3 1. Исследование рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург и обоснование необходимости нового товара для ООО «ЭКО ФИШ» ............................................................................................................. 6 1.1 Анализ рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург ...... 6 1.2 Исследование конкурентов и потребительских предпочтений рынка 9 1.3 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург и его место на рынке .................................................... 15 2. План-обоснование разработки и внедрения нового товара (моторной лодки) для повышения продаж ООО «ЭКО ФИШ» г. Санкт-Петербург 22 2.1 Маркетинговое обоснование разработки и внедрения нового товара 22 2.2 Обоснование выбора поставщиков и инструментов продаж нового товара .............................................................................................................. 25 2.3 Финансовое обоснование разработки и внедрения нового товара ..... 29 Заключение ..................................................................................................... 31 Список использованной литературы ............................................................ 34 Приложение 1. Информация о действующих скидках при продажах ...... 36 Приложение 2. Образец новой продукции предприятия (образец надувной лодки и мотора к ней) ................................................................... 37
Список литературы

Учебники, монографии, брошюры 1. Авченко В.Л. Практический маркетинг. - М.: Знания, 2016. - 341 с. 2. Веснин В. Р. Основы маркетинга: учебник. - М.: ТРИАДА, ЛТД, 2018. - 740 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Знание, 2016. - 443 с. 4. Смирнов Э. Я. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 470 с. 5. Хант Дж. Способы продвижения товаров и услуг. - М.: ИНФРА, 2016. - 310 с. 6. Яковлев А.В. Маркетинг 21 века. – СПб.: Нева, 2016. – 456 с. Периодические издания 7. Бакулин С.А. Роль новой продукции предприятий в маркетинговой деятельности // Маркетинг. - 2018. - №4. - С.14-17. 8. Баранов М.А. Управление процессом продвижения товаров // Социология. – 2019. - №6. – С. 41-52. 9. Захаров А.В. Управление маркетинговыми коммуникациями предприятия // Аналитический журнал. - 2019. - № 6. - С.5-9. 10. Кузнецова В. В. Продвижение инновационных товаров и услуг // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - №6. - С.22-25. 11. Мишутов А.В. Реклама и ее особенности для продвижения новых товаров и услуг // Маркетинг. - 2019. - №3. - С. 21-24. 12. Староверов О. И. Обучающий подход к повышению продаж // Управление персоналом. - 2018. - № 7. - C.54-58. 13. Уварова, П.А. Особенности маркетинга и продаж для новых товаров // Экономистъ. - 2018. - №7. - С. 12-17. 14. Яковлев А.А. Реклама в социальных сетях // Социологические исследования. - 2019. - №4. - С.21-26 Электронные ресурсы 15. Сайт Федерального агентства по рыболовству: fish.gov.ru 16. Сайт РБК в России: https://www.rbc.ru 17. Сайт Федеральной службы государственной статистики: https://www.gks.ru 18. Сайт - https://rybolov.org. 19. Сайт - https://fishemania.ru. 20. Сайт - http://centerfish.ru. 21. Сайт - https://lovisnami.ru. 22. Сайт - https://spb-stream.ru/site/about/. 23. Сайт: https://vodomotorika.ru/o_nas.html 24. Сайт ООО «ЭКО ФИШ»: http://profish.ru.
Отрывок из работы

1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РЫБНОЙ ЛОВЛИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ НОВОГО ТОВАРА ДЛЯ ООО «ЭКО ФИШ» 1.1 Анализ рынка продукции для рыбной ловли г. Санкт-Петербург Для граждан нашей страны, так же, как и в развитом зарубежье, проведение активного отдыха на природе является важной составляющей здорового образа жизни, необходимого для стабильного поддержания духовных и физических сил. Проживая в больших городах, мегаполисах с неудовлетворительной экологической обстановкой жители постоянно сталкиваются со стрессами, накапливают негативные эмоции. Все это разрушительно влияет на психическое и эмоциональное состояние людей, многие ищут варианты выхода из сложившегося положения: некоторые ходят в фитнесс - клубы, иные увлекаются экстремальными видами спорта, а есть особенная категория лиц, которые фанатично увлечены рыбной ловлей в любую пору года. В последние годы российский рынок рыболовного снаряжения, соответственно и г. Санкт-Петербург, претерпел основательные изменения, которые связаны в основном с масштабным импортом в Россию товаров от мировых производителей и распространению новейших, популярных европейских технологий рыбной ловли. В отечественном рыболовстве все больше возрастает мода на такие способы ловли, как поплавочное ужение с катушкой или «английское» донное, а также ловля рыбы с поплавком с «глухой» оснасткой. Данным высокоспортивным и современным технологиям ужения требуется наличие соответствующих снастей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 43 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg