Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соотношение чрезвычайных ситуаций и государственного управления

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Одной из важнейших функций государства является защита населения как и от внешнего воздействия, так и внутри страны. На сегодняшний день ежегодно по всему миру все чаще и чаще происходят чрезвычайные ситуации различного характера и государственные структуры обязаны обезопасить жизнь и здоровье граждан.
Введение

Природный и техногенный риск являются факторами, определяющими качество жизни в регионах страны. Степень природного и техногенного риска, которому подвергается человек, зависит от трех факторов: вероятности возникновения ЧС, ее масштабов и уровня защищенности, обеспечиваемого аварийно-спасательными службами. Проблема снижения совокупного регионального риска, особенности работы в условиях ЧС порождают большое количество задач фундаментального и прикладного характера. В первую очередь, это задачи создания эффективной системы планирования и оперативного управления комплексами мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Основные особенности функционирования систем управления в условиях ЧС состоят в том, что проблема (чрезвычайная ситуация) развивается неожиданно, внезапно. Когда она возникает, перед системой управления встают задачи, не свойственные стационарному режиму работы организации, и ее прошлому опыту. В целях обеспечения безопасности в каждом цивилизованном государстве создаются органы, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и экологического характера, а в условиях ведения боевых действий и вследствие этих действий – и для решения задач по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях военного характера. Целью данной работы является изучить управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями в РФ. Задачи даннй работы: 1) рассмотреть сущность чрезвычайных и конфликтных ситуаций и причины их возникновения; 2) изучить структуру системы управления в условиях ЧС; 3) рассмотреть структуру органов управления РФ чрезвычайными и конфликтными ситуациями. Объектом исследования является структура управления. Предметом исследования является управление чрезвычайными и конфликтными ситуациями.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Понятие чрезвычайных и конфликтных ситуаций………………………4 1.1 Чрезвычайные ситуации и их классификация……………………..4-5 1.2 Конфликт и конфликтная ситуация: основные понятия………….6-8 1.3 Предупреждение чрезвычайной ситуации………………………9-10 2. Управление в чрезвычайных и конфликтных ситуациях………………11 2.1 Структура системы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях…………………………………………………………..11-13 2.2 Органы управления в конфликтных и чрезвычайных ситуациях………………………………………………………….14-23 3. Российская единая система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций(РСЧС)…………………………………………24 3.1 Задачи и структура РСЧС………………………………………...24-27 3.2 Уровни управления РСЧС………………………………………..28-29 3.3 Состав сил и средств РСЧС………………………………………30-31 Заключение…………………………………………………………………..…..32 Списк литературы…………………………………………………………....33-34
Список литературы

1. Закон Российской Федерации «О безопасности» от 5.03.92 г. № 2446-1. 2. Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.97 г. № 31-ФЗ. 3. Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 22.08.95 г. № 151-ФЗ. 4. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.94 г. № 68-ФЗ. 5. Указ Президента РФ «Вопросы МЧС России. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» от 2.08.99 г. № 953. 6. Указ Президента РФ «Вопросы гражданской обороны Российской Федерации. Положение о войсках гражданской обороны Российской Федерации» от 27.05.96 г. № 784. 7. Государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий РФ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Ежегодный доклад МЧС России Правительству РФ). – М.: МЧС России, ВНИИ ГОЧС, 2000. 8. Емельянов, В.М. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие для высшей школы / Под ред. академ. РАЕН В.В. Тарасова. - М.: Академический Проект, 2011. - 495 с. 9. «Защита и действия населения в чрезвычайных ситуациях» Е. И. Насс – Учебное пособие, 2014 г. 10. «Организация защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» В. А. Седнев и др. – Учебник, 2014 г. 11. Мастрюков, Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: Учебник для вузов / Б.С. Мастрюков. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 336 с. 12. Юртушкин, В.И. Защита населения и территорий / В.И. Юртушкин. - М.: КноРус, 2014. - 368 с. 13. Васильчук М.В., Медведь М.В., Сачков Л.С. Сборник нормативных документов по безопасности жизнедеятельности - М.: Феникс, 2000. - 896 с. 14. Гольцов В.Б. Чрезвычайная ситуация - теория или юридический факт (проблемы законодательного определения) // Юридический мир, 2009, № 3. 15. Авдеев Ю.И. Особенности современного международного терроризма и некоторые правовые проблемы борьбы с ним // Российская Федерация сегодня. 2008 - № 20. С. 13. 16. Матвеев А.В., Коваленко А.И. Основы организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуация мирного и военного времени. - СПб., 2007. С. 191-194.
Отрывок из работы

1. Понятие чрезвычайных и конфликтных ситуаций 1.1 Чрезвычайные ситуации и их классификация Чрезвычайная ситуация — обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы, опасного природного явления, ведения боевых действий или террористического акта или вследствие этих действий и актов, или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы среди населения, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Характер чрезвычайных ситуаций зависит от причины их возникновения и от величины зоны охвата территории, на которой они возникли и протекали. В зависимости от причины возникновения ЧС имеют следующий характер: природный, техногенный, экологический, социально- биологический, военный и космический. В зависимости от величины зоны охвата: локальный, муниципальный, межмуниципальный, региональный, межрегиональный и федеральный. Стихийное бедствие — разрушительное природное или природно-техногенное явление, в результате которого может возникнуть или возникает угроза жизни и здоровью людей, происходит разрушение или уничтожение материальных ценностей и элементов окружающей среды. Авария — опасное происшествие на промышленном объекте или на транспорте, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению производственных помещений и сооружений, повреждению или уничтожению оборудования, механизмов, транспортных средств, сырья и готовой продукции, к нарушению производственного процесса и нанесению ущерба окружающей среде.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg