Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка систем стимулирования персонала на основе модели компетенции (на примере ООО «Новэкс» г. Новокузнецк)

stasya88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
В настоящее время все большую популярность приобретают исследования в области мотивации персонала. Мотивация является одной из важнейших функций менеджмента, которая призвана способствовать самоактуализации личности. Путь к эффективному управлению сотрудниками лежит через понимание их мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им.
Введение

На сегодняшний день всё большую роль в успехе, конкурентоспособности и прибыльности организации играют такие факторы, как мотивация персонала и уровень его компетентности. Персонал является двигателем прогресса любой компании, поэтому все ведущие фирмы всё более активно внедряют методы кадрового регулирования в свой коллектив. Сейчас технологии работы с людьми в организациях шагнули далеко и вперёд, и вместо прежних базовых методов стимулирования на уровне повышения оклада применяется широкий спектр как материальных, так и нематериальных методов стимулирования. При этом при работе с некоторыми типами личностей методы нематериального стимулирования могут быть гораздо эффективнее, чем прямые денежные вливания компании в отношении сотрудника с надеждой на повышение эффективности его труда. Именно поэтому такой актуальной представляется проблема разработки новых методов оценки персонала организации, обеспечивающих проведение эффективной оценки, выявление трудового потенциала и в частности на основе использования модели компетенций обеспечения конкурентного преимущества компании на рынке труда. Актуальность темы работы заключается в том, что мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. Применение в системе стимулирования персонала модели компетенций при должном информационном и соответствующем нормативно-правовом обеспечении позволит организации реализовать принципы объективности, справедливости и понимания целей организации всем работникам. Объектом курсовой работы является система стимулирования персонала ООО «Новэкс». Предметом исследования: формирование системы стимулирования труда с использованием модели компетенций. Цель работы – изучить теоретические основы стимулирования персонала и разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала на основе модели компетенции на предприятии ООО «Новэкс». Задачи работы: ? рассмотреть сущность и виды стимулирования труда в организации; ? изучить формирование и развитие профессиональной компетентности персонала; ? исследовать технологию построения модели компетенции для формирования системы стимулирования труда; ? проанализировать систему стимулирования труда в ООО «Новэкс»; ? разработать рекомендации по совершенствованию системы стимулирования труда на основе модели компетенций в ООО «Новэкс». В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, аналогия, дедукция, индукция, классификация, наблюдение, сравнение. Информационная база исследования – организационные документы, учебники, учебные пособия, публикации отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, методические рекомендации по выполнению курсовой работы, интернет источники. Теоретической основой исследования послужили труды методистов и авторов: М.С. Абрютиной, М.Т. Кузнецовой, В.В. Авдеева и др. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в возможности использования предложений, направленных на совершенствование системы стимулирования персонала на предприятии, в реальной практике.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы стимулирования труда и повышения компетентности персонала 7 1.1 Сущность и виды стимулирования труда персонала в организации 7 1.2 Формирование и развитие профессиональной компетентности персонала 22 1.3 Технология построения модели компетенции для формирования системы стимулирования труда 29 2 Исследование стимулирования труда и повышение уровня компетентности персонала на примере ООО «Новэкс» 35 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Новэкс» 35 2.2 Характеристика персонала ООО «Новэкс» 41 2.3 Анализ системы стимулирования труда в ООО «Новэкс» 43 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования труда на основе модели компетенций в ООО «Новэкс» 48 Заключение 57 Список использованной литературы 59
Список литературы

1 Кузнецова, М.Т. Мотивация деятельности [Текст]: учебное пособие / М.Т Кузнецова. - Спб.: Фирма, 2017-301с. 2 Чекмарев О.П. Мотивация и стимулирование труда [Текст]: учебно- методическое пособие / О.П. Чекмарев. – СПб., 2018. – 343 с. 3 Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды [Текст] /В.В. Авдеев. – М., 2017. - 544 с. 4 Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 524 с. 5 Адамчук, В.В. Экономика и социология труда [Текст] / В.В. Адамчук, О.В. Ромашов, М.Е. Сорокина. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 2018. – 470с. 6 Андреева, В.И. Делопроизводство в кадровой службе: Практическое пособие с образцами документов [Текст] / В.И. Андреева. - М.: Интел- Синтез, 2018. – 399с. 7 Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: пер. с англ./ И. Ансофф. - М.: Прогресс, 2017. – 165с. 8 Арутюнов, В. В. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2018.– 596с. 9 Ворожейкин, И.Е. Управление социальным развитием организации [Текст] / И.Е. Ворожейкин. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 230с. 10 Грэхем, Х.Т., Беннет, Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов [Текст] // Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 204с. 11 Дессер, Г. Управление персоналом [Текст] / Г. Дессер. – М.: БИНОРМ. Лаборатория знаний, 2017. – 799с. 12 Абрютина, М.Т. Управление персоналом [Текст]. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 555с. 13 Одегов, Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности [Текст]/ Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. - М.: Издательство "Экзамен", 2017. - 256с. 14 Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом [Текст]. Учебное пособие для вузов./ Ю.А.Цыпкин. – М.: «Юнити – Дана», 2018. – 544с. 15 Туруханович, JI.B, Щур, Д.Л. Справочник по кадровому делопроизводству [Текст] / Л.В. Туруханович, Д.Л. Щур.- 4-е изд., перераб. - М.: Издательство «Дело и сервис»,2017. - 640с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы стимулирования труда и повышения компетентности персонала 1.1 Сущность и виды стимулирования труда персонала в организации В настоящее время все большую популярность приобретают исследования в области мотивации персонала. Мотивация является одной из важнейших функций менеджмента, которая призвана способствовать самоактуализации личности. Теории мотивации начали создаваться еще с появлением гуманитарного направления менеджмента в 30-60 гг. ХХ века и сегодня продолжают совершенствоваться. Для каждого современного руководителя актуальной является проблема побуждения сотрудников предприятия трудиться с максимально возможной отдачей для достижения общей цели компании. Путь к эффективному управлению сотрудниками лежит через понимание их мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей [1]. Мотивация в психологическом аспекте может быть рассмотрена как состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации. Мотив выступает как повод, причина, объективная необходимость что-то сделать, побуждение к какому- либо конкретному действию. Для каждого сотрудника мотивы обусловливаются большой группой факторов. К ним относят наличие нравственных принципов, предпочтений, интересов, склонностей, установок, характер отношений с внешней средой, оценку имеющихся возможностей, знаний, качеств и навыков. В процессе стимулирования невозможно избежать такой проблемы, как в корне различная реакция людей на одни и те же рычаги воздействия. Это объясняется тем, что у каждого человека существуют свои психологические причины, побуждающие его к активным действиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg