Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Организация менеджмента в современных компаниях

stasya88 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные его функции: прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль. Они являются общим условием управления социальными и социально-экономическими процессами. В принципах менеджмента выражаются требования к системе, структуре организации и процессу управления.
Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что переход на рыночные отношения связан с немалыми сложностями, в том числе и в области управления предприятиями, однако успехи любой компании во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшего элемента– управления человеческими ресурсами. Необходимость повышения эффективности экономической деятельности в России, становление теперь уже необратимых рыночных отношений требуют соответствующего аппарата управления, специально подготовленных людей-менеджеров, которые могут организовать социально-экономические структуры и рационально (научно) управлять ими. Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти стадию переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез иностранного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, традиции, моральные и нравственные ценности. Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества (включая политическую, социальную и нравственную среду), а также со слепым копированием чужого и чуждого нам опыта. Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем. На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории. И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. Создавшаяся в нашей стране ситуация, связанная с изменением экономической и политической систем, одновременно несет как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносит значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Поэтому необходимо как обеспечить преобразования на макроуровне , так и подготовить управленцев работать по-новому. Данная тема актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. И современные российские предприятия не достаточно уделяют внимания организации управлением персоналом на предприятии. Объектом исследования в работе является предприятие, особенности управления персоналом на нем. Целью работы является характеристика организации и изучение ее системы управления. Теоретическую базу курсовой работы составили труды ведущих исследователей и экономистов в области менеджмента: Анри Файоля, И.Н. Герчиковой , А.А.Радугина , М.М. Максимцова , Н.Я. Уткина. Информационную базу курсовой работы составили данные МУП «Теплогазсервис» - устав, годовая отчетность в динамике за 2017-2018гг. Целью курсовой работы является исследование и анализ процесса менеджмента в сфере обслуживания.
Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3 1 Роль менеджмента в деятельности предприятий в современных компаниях………………………………………………………………… 5 1.1. Роль и функции менеджмента в управлении предприятием………….............................................................................. 5 1.2. Проблемы и пути совершенствования менеджмента на предприятии……………………………………………………………… 9 2 Анализ управленческой деятельности МУП «Теплогазсервис»…… 13 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………… 13 2.2 Структура управления предприятием……………………………… 18 2.3 Предложения по совершенствованию методов менеджмента в организации МУП « Теплогазсервис»………………………………… 21 Заключение……………………………………………………………… 23 Библиографический список……………………………………………. 25
Список литературы

1. Анри Файоль. Генеральный и промышленный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003.-с.387. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2004.-с.451. 3. ВалуевС.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. - М.: Перспектива, 2003.-с.385. 4. Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику и организацию производства.- Красноярск: Дело, 2001. -.280. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.-с.364. 6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2003.-с.383. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002.с.478. 8. Кабушкин Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие - 5-е изд.-М.: Новое знание,2002.-с.421. 9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.-М.:Дис,2004.-с.224. 10. Крылова Т.Б.. Что такое финансовый менеджмент?//Финансовая газета.1998.-№20.с.14-15; 2003.-№3.-с.7-9. 11. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛБИС, 2002.-с.409. 12. Максимцов М.М. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2001.-с.352. 13. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой.- М.: Мир, 2000.-с.422. 14. Зотина Т.О., Котомина О.В. Современные проблемы менеджмента в России // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки. – 2015. – Новосибирск. №4 (31). – С. 28-32. 15. Киселева С.А., Удалов А.А, Шаповалов С.Ю. Проблемы управления персоналом организации // Актуальные проблемы современной науки: сб. ст. Международной научно-практической конф. – Уфа, 2014. №33 – С. 106-109. 16. Костин М.Д., Николаева Н.А., Удалов А.А. Лидерский потенциал руководителя как условие для эффективного управления группой // NovaInfo.ru. 2015. № 37. С. 87-90. 17. Янг С. Системное управление организацией. Переведено с английского под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М.: Советское радио, 1972.
Отрывок из работы

1. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 1.1. Роль и функции менеджмента в управлении предприятием. Процесс управления — это совокупность непрерывных, последовательно выполняемых, взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов организации для достижения ею своих целей. Эти действия представляют собой функции менеджмента. Таким образом, процесс управления является общей суммой всех функций. Слово функция (от латинского funcitio — исполнение, осуществление) означает обязанность, вид деятельности, назначение, роль. Функции менеджмента — это относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять определенное влияние на управленческий объект с целью достижения поставленной задачи. Функции менеджмента вытекают из содержания производственного процесса предприятия и определяются объектом, а также составом решаемых задач. Функции должны иметь четко определенный смысл, разработанный механизм осуществления и определенную структуру, в рамках которой завершается ее организационное обособление. Под содержанием понимают действия, которые должны осуществляться в рамках конкретной функции. Содержание действий и функций, осуществляемых в процессе управления зависит от типа организации (административная, общественная), размеров и сферы ее деятельности (производство, образование, торговля, бытовые услуги), уровня руководства в управленческой иерархии (высший, средний или низший), его роли внутри организации (производство, маркетинг, финансы, кадры) и целого ряда других факторов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg