Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Сбытовая политика предприятия (на примере крестьянского хозяйства TOO «Достык-06»)

stasya88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
Для обеспечения максимального удовлетворения требований потребителя, особенности современной жизни требуют от компаний проведения углубленного анализа процессов, происходящих на рынке. На большинстве рынков физическое и психологическое расстояние между производителями и конечными пользователями таково, что эффективное посредничество между спросом и предложением невозможно без посредников. Важность оптовых и розничных компаний обусловлена тем, что производители не могут самостоятельно выполнять все функции распределения, необходимые на свободной и конкурентной бирже, но попадают в разумный диапазон затрат.
Введение

В современном мире становление экономики с каждым годом динамично прогрессирует, и компаниям необходимо постоянно поддерживать баланс, чтобы не разориться. Переизбыток рынка товарами приводит к тому, что производителям приходится противостоять конкурентам и бороться за покупателя, тем самым выдает, насколько сбытовая политика играет основополагающую роль в деятельности фирмы. Сбытовая политика заключается в разработке и реализации мер, направленных на организацию конкурентного перемещения продукции в пространстве и времени на пути от изготовителя к потребителю. Главная цель сбытовой политики — обеспечение доступности продукции для потребителей. Актуальность выбранной темы заключается в том, что работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на принципиально новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбытовой политики предприятия. В условиях жесткой конкуренции главной задачей системы управления сбытом становится завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и удержание превосходства над конкурентами в избранном сегменте. Однако сбыт — это завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбытовой политики способна обеспечить конкурентоспособность компании. Основной проблемой в исследуемой области является то, что при наличии жесткой конкуренции главная задача сбытовой политики предприятия - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбытовая политика должна рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Дипломная работа посвящена теме сбытовой политики предприятия на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Достык-06» Цель дипломной работы — разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики на предприятии. Для реализации заданной цели необходимо решить следующие задачи: o на базе широкого круга научно-практической и учебной литературы: • рассмотреть понятие и сущность сбытовой политики; • сформулировать сбытовые аспекты производства и обосновать её роль; • проанализировать организацию управления сбытовой политики в «Достык-06». o на основании вторичных источников, анализированных статистических данных РК в сфере сельского хозяйства, изучения финансово-экономической отчетности предприятия ТОО «Достык-06» и данных интернет-сайтов: • изучить организационно-экономическую структуру предприятия ТОО «Достык-06»; • проведение анализа роли маркетинговых исследований производственного сектора ТОО «Достык-06»; • разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности. Объектом исследования в дипломной работе является ТОО «Достык-06». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе сбытовой деятельности организаций и формировании сбытовой политики. Методологической основой выполнения дипломной работы послужит труды и работы зарубежной и отечественной литературы, следующих авторов: Ф.Котлер, В.Н Наумов, К.К Айтуганов, С. Грант, В.А Чумак, Е.В Голубин, О.В Сотников и другие. Гипотезой исследования является то, что повышение эффективности сбытовой политики является возможностью для увеличения прибыли предприятия, за счет оптимизации и ликвидации сложных мест в сбытовой политике компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОИЗВОДСТВА 9 1.1 СУЩНОСТЬ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЁ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 9 1.2 РОЛЬ КАНАЛОВ СБЫТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВА 13 1.3 ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ 18 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «ДОСТЫК-06» 22 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 22 2.2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ РЫНКЕ 33 2.3 АНАЛИЗ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 43 ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОО «ДОСТЫК-06» 56 3.1 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 56 3.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Список литературы

1. Грант С., Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим.– М: Баланс Бизнес Букс, 2002. – 23 с. 2. Гавриленко, Н. И. Основы маркетинга: Учебное пособие, Н. И. Гавриленко. – Тула: Инфра, 2006. – 356 с. 3. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2009. – 84 с. 4. Котлер, Ф.Основы маркетинга , Ф. Котлер, Пер. с англ. - М. ,Прогресс, 1992. - 736 с. 5. Андерсон Э., Боб Т. , Аутсорсинг в продажах: Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей: Перевод с английского. - М.: Добрая книга, 2006. - 235 с. 6. В. А. Чумак, Вопросы совершенствования организационно-хозяйственной структуры в условиях специализации и концентрации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов, В. А. Чумак, Астана, ЦСХИ, 1992. - 84-87с 7. . О. И. Волков ; ред. О. В. Девяткин. - М., Организация производства на предприятии (фирме) : учеб. пособие для студентов вузов, ред: ИНФРА-М, 2004. - 448 с. 8. Айтуганов К.К. Сбытовые кооперативы крестьянских хозяйств: Монография, К. К. Айтуганов, К. К. Абуов. - Астана, 1998. - С. 121 9. Голубин Е.В. Формирование и оптимизация каналов сбыта. - М.: Вершина, 2008. – 44 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. – 204 с. 11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - М.: Юнити, 2009 – 59 с. 12. Сотников О.В. Управление сбытом сельскохозяйственной продукции, 1995. - 38 с. 13. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Инфра-М, 2006 – 67 с. 14. Осипова Л.B. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 145 с. 15. Чарыкова, О., Маркетинг и агробизнес, Экономика сельского хозяйства России. - 2004. - 16 с. 16. Диксон П. Управление маркетингом, Бином, 2003. — 96 с. 17. Захарова Л. Стереотипы в принятии решений маркетинговой службы предприятия, Проблемы теории и практики управления. – 2014. 18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник – Москва, Инфра-М, 2011 – 126 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОИЗВОДСТВА 1.1 Сущность сбытовой политики, её цели и функции Сбыт — это система мероприятий, которые происходят после выхода продуктов за пределы производственных цехов и секций. Цель сбыта состоит в том, чтобы доставить конкретный товар конкретному потребителю с требуемыми потребительскими свойствами в необходимом количестве в точное время в определенном месте с приемлемыми минимальными затратами. Существует простой и сложный сбыт: • Простой сбыт — это маркетинг, который содержит только два звена: производитель и посредник. Примером такой продажи является деятельность сельского жителя на личной земле: он выращивает овощи или фрукты, а затем продает их на рынке. • Большой сбыт предполагает более длительные перемещения товаров. В этом случае происходит сотрудничество с торговыми организациями, компания может создать собственную систему оптовых и розничных филиалов, которые занимаются сбытом. Сущность сбытовой политики заключается в организации бесперебойной и бесконфликтной реализация продукции и услуг фирмы, а также обеспечение доступности производимого фирмой продукта с целью возврата вложенных в производство и маркетинг средств и получения прибыли. [1] Сбытовой политикой компании является организация оптимальной сети продаж для эффективной продажи промышленных товаров (создание оптовых и розничных продаж, определение маршрутов для распределения товаров, организация транспорта, хранение, система снабжения, пункты обслуживания и выставочные залы, обеспечение эффективного распределения товаров).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg