Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ТОО «Золотой Ключик»)

stasya88 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2020
В условиях нынешного формирования рыночной экономики становится все наиболее необходимым изучение маркетинговой деятельности на фирмах с целью увеличения производительности работы, расширения зон рынка, а также повышения конкурентоспособности.
Введение

Отдельные компании взаимодействуют с окончательным покупателем в сети поставок, однако они считаются также потребителями, также торговцами товаров и услуг, таким образом как им также требуется обретать товар, которые они реализуют также осуществлять диалог об данном с поставщиками. Хоть отдельные компании имеют все шансы располагать контакты с изготовителями а также иными поставщиками, главной мишенью отдельной торговли считается удовлетворенность необходимостей, вожделений и запросов конкретной категории потребителей. Непосредственно результативная рекламная работа данных компаний дает возможность достигнуть этой миссии за счет сочетания предоставления продуктов (в маленьких долях) также услуг (надлежащей помощи), соответствующих определенным желаниям и запросам покупателей. Это и обусловило значимость проблемы дипломной деятельность. Целью изучения этой дипломной работы считается отбор путей улучшения маркетинговой деятельности ТОО «Золотой ключик» на рынке розничной торговли детскими товарами. Для свершения цели работы следует найти решение соответствующее проблемы: - Исследовать абстрактные основные принципы маркетинговой деятельности отдельного торгового предприятия ТОО «Золотой ключ »; - Провести маркетинговый анализ деятельности торгового розничного предприятия ТОО «Золотой ключик »; - Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятия ТОО «Золотой ключик ». Объектом исследования в данной работе является торговое предприятие ТОО «Золотой ключик», специализирующееся на продаже детских товаров. Предметом изучения считаются аспекты управления маркетингом в области торгово-розничной сети также условия, оказывающие воздействие на усовершенствование маркетинговой деятельности. В данной работе рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли, проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли - ТОО «Золотой ключик», предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности данного предприятия.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли. 2. Анализ маркетинговой деятельности ТОО «Золотой ключик» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организационно-экономический анализ предприятия 2.3 Организация маркетинговой деятельности ТОО «Золотой ключик» 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ТОО «Золотой ключик» 3.1 Разработка плана действий в маркетинге 3.2 Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1 Лыгина Н.И,Лебедева О.А.. Маркетинговые исследования рынка. Форум – Инфра - М , 2009. - 23 c. 2 Красюк И.Н,Парамонова Т.Н.. Конкурентноспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. КноРус 2010. - 34 c. 3 Кушлин В.И.,Кузык Б.Н., ЯковецЮ.В.Стратегическое планирование: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Экономика. 2011. - 21 c. 4Горфинкель В.Я., Чернышев Б.Н. Экономика предприятия. - М: ЮНИТИ, 2009. - 45 c. 5Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие - 2009.- 95 c. 6 Томас Л. Уилен ,Дж. Дэвид Хангер Основы стратегического управления. Юнити-Дана 2008. - 74 c. 7Авдошин С.М., Песоцкая Е.Ю. Информатизация бизнеса. ДМК Пресс, 2011 г. - 85 c. 8Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание – СПб, 2008. - 124 c. 9Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. Юрайт-М, 2009- 43 c. 10 Набоков В.И.,Семенов А.К. Основы менеджмента: 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 243 c. 11 Неправский А.А.,Велесько Е.И. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009. - 181 c. 12 Сероштан М.В.,Михеева Е.Н. Управление качеством на предприятии. Дашков и К, 2012 г. - 23 c. 13Светлана Мармашова. «Международная конкуренция» Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2010 г. - 56 c. 14Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 12 c. 16Фатхутдинов Р.А. «Управление конкурентоспособностью организации». Изд-во « Маркет ДС», 2008. - 93 c. 17Экономика: Учебник / Под ред. Р. П. Колосовой. – М.: Норма, 2011. – 345 с. 18Балдоржиев, Д.Д. Экономическая теория: Учеб.пособие / Д.Д. Балдоржиев. — Смоленск, 2002. – 396 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли 1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия Маркетинг - это не только лишь рекламно-стимулирующая работа, а также продажа, но и любое мероприятие, инициированное с целью удовлетворить желания, а также потребности потребителей. Для Того Чтобы достигнуть этого, следует сформировать подходящий и приемлемый по цене набор услуг, а также продуктов, общедоступных потребителю в надлежащее время также во соответствующем участке. Менеджмент просто распоряжается разменом продуктов со потребителями лучшим из вероятных способов. Он также требует внимания к конкурентноспособной сфере, так как не стоит выставлять неплохое предложение, в случае если другая фирма создает наилучшее предложение, а также этим наиболее перетягивает на себя весь размер продаж. Таким Образом, в чем сущность работы отдела маркетинга в компании и как данная работа проявляет огромное воздействие на увеличение производительности компании? Во-первых, маркетинговые службы изучают различные стороны рынка, с которыми соприкасается организация в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает , а также реализовывает стратегию действия компании на рынке. Организация в современном обществе может достичь успеха только в том случае, в случае если оно совсем никак не пренебрегает требованиям потребителей. С целью повышения производительности следует изучение и удовлетворение наибольшего числа требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, что включает его потребности,а также требования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg