Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Утилизация неисправных элементов средств вычислительной техники

happy_woman 576 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Цель работы – исследовать утилизацию неисправных элементов средств вычислительной техники. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – Рассмотреть процесс утилизации неисправных элементов СВТ. – Ознакомиться с процессом утилизации неисправных элементов СВТ. Объектом изучения являются неисправные элементы средств вычислительной техники. Метод исследования: Описание и анализ
Введение

Тема утилизации неисправных элементов СВТ (Средств Вычислительной Техники) на сегодняшний день является крайне актуальной. Как известно, современный ПК представляет собой не только сложное устройство с электронными и электронно-механическими узлами (дисководами, контроллерами, адаптерами), но и устройство, наполненное сложными операционными системами, программными пакетами, «вшитыми» программами тестирования и самопроверки контроллеров, адаптеров – всех узлов и блоков Персонального Компьютера, принимающих участие в работе машины. Поскольку сам ПК и соответственно его программное обеспечение со временем значительно усложнились, появились новые взгляды на диагностику и ремонт ПК, отличающиеся от тех, которые имели место каких-нибудь 6–8 лет назад. Во-первых, раньше типовая минимальная конфигурация ПК включала в себя помимо системного блока и клавиатуры – только дисплей и принтер. Теперь сюда входят еще и мышь, модем, звуковая плата, устройство чтения с оптических дисков (как правило, DVD). Во-вторых, наряду с ростом минимальной конфигурации ПК, возросли как объемы программного обеспечения – так и его сложность. А то, что за большим количеством имен: драйверов, утилит, оболочек и прочих «наворотов» не стало видно так называемой синхронной сущности или смысла (как говорят – за деревьями леса не видно) конкретно выполняемой компьютерной процедуры. Тем более что многозадачный режим позволяет хорошо маскировать эти самые сущности – принтер печатает документ, пользователь в это время выполняет свою работу и, если возникает сбой или зависание, трудно сразу сказать, чем вызваны эти неполадки. В-третьих, фирменные руководства для широкого круга специалистов не доступны и зачастую не учитывают конкретной конфигурации ПК и конкретной конфигурации программного обеспечения. Хотя, конечно, на первоначальном этапе диагностики такие руководства могут быть полезны. И наконец, в четвертых созданная и успешно эксплуатирующаяся в Советском Союзе система технического обслуживания в 90 годы была сломана и в настоящее время находится в стадии становления. Именно из-за вышеперечисленных причин многие специалисты, эксплуатирующие СВТ, во-первых, не могут решать свои проблемы и, во-вторых, хороших сервисных центров в нужный момент может не оказаться.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Предметная область 5 1.2 Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» 11 1.3 Инструкция по учету драгоценных металлов 12 1.4 Порядок списания средств вычислительной техники 16 1.5 Учет операций с драгоценными металлами со стороны государства 21 1.6 Классификация ошибок и неисправностей СВТ 25 1.7 Разработка концепции 27 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29 2.1 Процесс утилизации неисправных элементов в Российской Федерации 29 2.2 Процесс утилизации неисправных элементов в Японии 30 2.3 Процесс утилизации неисправных элементов в США 31 2.4 Энергосберегающие технологии 33 2.5 Проведение эксперимента 37 3 ЭРГОНОМИКА И ОХРАНА ТРУДА 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 1992 года №431 «О порядке сбора, приёмки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней». 2. Инструкция Минфина России от 4 августа 1992 года №67 «О порядке получения, расходования, учёта и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях и организациях». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 января 1994 года №35 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года №548 «О Федеральной целевой программе промышленной утилизации вооружения и военной техники на период до 2000 года». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1994 года №756 «Об утверждении Положения о совершенствовании сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации». 6. Временная инструкция «О порядке привлечения предприятий и организаций различных форм собственности для сбора и первичной переработки лома и отходов драгоценных металлов, находящихся в распоряжении Минобороны России, а также порядке учёта и контроля за их деятельностью». 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года №69-р. 8. Информационное письмо Роскомдрагмета и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 28 февраля 1995 года №718/195 «О порядке транспортировки драгоценных металлов и драгоценных камней». 9. Приказ от 5 июля 1995 года №161 «Об утверждении Порядка оформления в Роскомдрагмете согласования на вывоз лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, для переработки на зарубежных предприятиях». 10. Постановление Госкомстата Российской Федерации от 21 июня 1995 года №67 «Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за движением драгоценных металлов и драгоценных камней». 11. Информационное письмо Минфина России от 29 сентября 1995 года № 107 «О порядке переоценки драгоценных металлов и драгоценных камней». 12. Приказ Роскомдрагмета и Госстандарта России №40/48 от 14 февраля 1996 года «О введении в действие «Порядка выдачи сертификатов химического состава на партии электронного лома и отходов, содержащих драгоценные (благородные) металлы» и «Временной методики опробования электронного лома и отходов, содержащих драгоценные (благородные) металлы». 13. Информационное письмо Госкомстата России от 12 мая 1996 года №24-1-21/966 «Об утверждении Роскомдрагметом инструкций по заполнению форм № 1-ДМ № 5-ДМ». 14. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/15 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов и изделий из них (форма № 2-ДМ). 15. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-151-181/14 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и сдачей в Госфонд драгоценных металлов в виде лома и отходов (Приложение к форме № 2-ДМ). 16. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/17 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов и их солей, полученных для выполнения давальческих заказов и централизованных поставок (форма № 2-ДМ давальческого сырья). 17. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/13 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и других изделий (форма №4-ДМ). 18. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/16 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за поступлением драгоценных металлов в Госфонд в виде лома и отходов (форма № 5-ДМ). 19. Федеральный Закон от 26 марта 1998 года №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». 20. Головков А.В., Любицкий В.Б. Блоки питания для системных модулей типа IBMPC-XT/AT.— М.:Лади Н, 2010. 21. Гончаров Ю., Орехов А. Источники питания конструктива АТХ для компьютеров «Ремонт электронной техники», №1, 2009.-С.21...23. 22. Кучеров Д. П. Источники питания ПК и периферии. —СПб.: Наука и техника 2005, —432с. 23. Кучеров Д. П. Источники питания мониторов. —СПб,2010, —240с. 24. Куличков В.А. Импульсные блоки питания для IBM PC. — М..ДМК, 2010. — 730с. 25. Мюллер С. Модернизация и ремонт ПК, 14-е издание. Пер. сангл. — К.: Диалектика, 2011.—976с. 26. Платонов Ю.М., Уткин Ю. Г. 37 причин зависаний компьютеров. - М.: Радио и связь, 2009. 27. Платонов Ю.М., Уткин Ю. Г. Диагностика, ремонт и профилактика персональных компьютеров. – Горячая линия – Телеком, 2008, - 312с. 28. Платонов Ю.М., Гапеенкое А. Л. Ремонт зарубежных принтеров. - М.: Солон-Р, 2009. 29. Степаненко О.С. Техническое обслуживание и ремонт IBM PC. — К:Диалектика, 2010. — 192с. 30. Сергеев B.C. Схемотехника функциональных узлов источников вторичного электропитания: Справочник. —М.: Радио и связь, 2009. -224 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Предметная область Извлечение ценных металлов из вторичного сырья считается частью трудности применения возвратимых ресурсов, которая включает в себя следующие аспекты: ?нормативно-правовой; ?организационный; ?сертификационный; ?технологический; ?экологический; ?экономико-финансовый. Проблема использования вторичного сырья, содержащего драгоценные материалы из компьютеров, периферийного оборудования и других средств вычислительной техники (СВТ) злободневна в связи с техническим перевооружением секторов индустрии. К драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина, а также всевозможные химические соединения и сплавы каждого из данных металлов. Статья 2 п. 4 «Федерального закона о драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26 марта 1998 года №1463 гласит: «Лом и отходы драгоценных металлов подлежат сбору во всех организациях, в которых образуются указанные лом и отходы. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учету и могут перерабатываться собирающими их организациями для вторичного использования или реализовываться организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности, для дальнейшего производства и аффинажа драгоценных металлов». Структурная модель проведения дел по извлечению вторичных ценных металлов из отработанных изделий СВТ, включает в себя следующие этапы: ?Информационное обеспечение; ?Создание условий; ?Разборка изделий; ?Реализация партий. На этапе «Информационное обеспечение» осуществляется сбор информации о конкретном объекте из которого планируется утилизировать драгоценные металлы. На этом этапе необходимо придерживаться последовательности действий. Как видно из приведенной на Рисунок 1 схемы, основные действия на этапе «Информационное обеспечение» представляют собой непрерывную последовательность действий, подготавливающих основу для успешного выполнения этапа «Создание условий». На этапе «Создание условий» создают условия для проведения работ по разборке изделий средств вычислительной техники. Приобретается и транспортируется оборудование подлежащее разборке, производится подготовка инструмента и рабочих мест. На этом этапе необходимо, придерживаться последовательности действий, указанных на Рисунок1. Рисунок 1 – Основные направления деятельности на этапе «Информационное обеспечение» Как видно из приведенной на рисунке 1 схемы, основные действия на этапе «Создание условий» представляют собой непрерывную последовательность действий, подготавливающих основу для успешного выполнения этапа «Разборка изделий». Последовательность разборки определяется типом изделия СВТ, его конструкционными особенностями и комплектацией. Как правило, процесс разборки должен выполняется в последовательности, обратной процессу сборки изделия. Основные направления деятельности на этапе «Разборка изделий» представлены на рисунке 2. Рисунок 2 – Основные направления деятельности на этапе «Разборка изделий» Как видно из приведенной на рисунке 2 схемы, основные действия на этапе «Разборка изделий» представляют собой непрерывную последовательность действий, подготавливающих основу для успешного выполнения этапа «Реализация партий». ? Основные направления деятельности на этапе «Реализация партий» представлены на рисунке 3. Рисунок 3 – Основные направления деятельности на этапе «Разборка изделий СВТ» Как видно из приведенной на рисунке 3 схемы, основные действия на этапе «Реализация партий» представляют собой последовательность действий, создающих основу для успешного выполнения процедур завершающего этапа утилизации СВТ. Рисунок 4 – Основные направления деятельности на этапе «Реализация партии» ? 1.2 Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (с изменениями на 19 июля 2011 года). Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы регулирования отношений, возникающих в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи, производства, использования и обращения (гражданского оборота), в том числе: ? устанавливает область действия государственной монополии; ? устанавливает цели, принципы и особенности государственного регулирования деятельности юридических и физических лиц; ? устанавливает полномочия органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; ? определяет условия функционирования рынка драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Российской Федерации; ? определяет статус федерального пробирного надзора, Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, золотого запаса Российской Федерации, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации; ? определяет основные виды и основные формы государственного контроля за геологическим изучением и разведкой месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычей, производством, использованием и обращением. Представительные органы субъектов Российской Федерации вправе принимать в соответствии с настоящим Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты по вопросам государственного регулирования отношений в области геологического изучения и разведки месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычи (абзац в редакции, введенной в действие с 31 июля 2005 года Федеральным законом от 18 июля 2005 года N 90-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). Не является предметом регулирования настоящего Федерального закона порядок совершения гражданами (физическими лицами) сделок с ювелирными и иными бытовыми изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящимися в собственности граждан (частной собственности) 1.3 Инструкция по учету драгоценных металлов Инструкция «О порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении» (далее – Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом “О драгоценных металлах и драгоценных камнях”, Правилами учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2000 г. N 731, и устанавливает порядок учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении. Драгоценные металлы – золото, серебро, платина и металлы платиновой группы. Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и в аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления. Драгоценные камни – природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Драгоценные камни могут находиться в сыром (естественном) и обработанном виде, в приборах, оборудовании, инструменте, изделиях технического назначения, а также в ювелирных и иных бытовых изделиях. Ценности – драгоценные металлы и (или) драгоценные камни. Производство драгоценных металлов – извлечение драгоценных металлов из добытых комплексных руд, концентратов и других полупродуктов, а также из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы; аффинаж драгоценных металлов. Аффинаж драгоценных металлов – процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории Российской Федерации, или международным стандартам на аффинированные драгоценные металлы. Использование драгоценных металлов и драгоценных камней – применение драгоценных металлов и драгоценных камней в производственных, научных и социально – культурных целях. Обращение драгоценных металлов и драгоценных камней – действия, выражающиеся в переходе права собственности и иных имущественных прав на драгоценные металлы и драгоценные камни, в том числе их использование в качестве залога. Рекуперация драгоценных камней – извлечение драгоценных камней из отработанных или выведенных из эксплуатации по иным причинам инструментов и других изделий технического назначения, а также из отходов, содержащих драгоценные камни, с последующим доведением до качества, соответствующего техническим условиям или государственным стандартам. Установленный настоящей Инструкцией порядок должны соблюдать все юридические лица, независимо от форм собственности, в том числе воинские части и воинские формирования, а также граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие свою деятельность в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, сбора, заготовки, первичной обработки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней, а также использующие изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни (далее – организации). Действие настоящей Инструкции не распространяется на организации, использующие синтетические и выращенные аналоги драгоценных камней во всех видах, порошки из природных алмазов, инструменты и изделия, изготовленные из этих порошков. Порядок учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях, а также ведения отчетности об их использовании и обращении устанавливается Центральным банком Российской Федерации. Порядок учета и хранения ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, а также ведения отчетности об их использовании и обращении предусматривается положениями об этих фондах. В соответствии с положениями настоящей Инструкции организации разрабатывают и утверждают собственные инструкции, учитывающие специфику выполняемых ими операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Организации обязаны: – иметь лицензии на виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации; – встать на специальный учет в соответствующей государственной инспекции пробирного надзора; – беспрепятственно допускать к проверке при предъявлении предписаний и служебных удостоверений представителей органов государственного контроля, представлять необходимую им документацию; – вести учет драгоценных металлов и драгоценных камней и проводить в установленные сроки их инвентаризацию; – представлять сведения по формам федерального государственного статистического наблюдения за движением драгоценных металлов и драгоценных камней в порядке и сроки, установленные Госкомстатом России; – осуществлять хранение драгоценных металлов и драгоценных камней в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; – обеспечивать удаление лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней из мест образования и накопление их с целью последующего использования в собственном производстве или реализации (далее – сбор лома, отходов драгоценных металлов и драгоценных камней), осуществлять их учет, использовать и реализовывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организации, в которых установлен постоянный государственный контроль, представляют сведения о производстве, использовании и обращении драгоценных металлов и драгоценных камней, а также металлургические балансы драгоценных металлов в органы государственного контроля в установленном ими порядке. 1.4 Порядок списания средств вычислительной техники В настоящее время во всех государственных учреждениях, банках и компаниях имеются различные виды оргтехники и компьютеров. Каждый день изготовление электронной техники увеличивается, появляются новые, более усовершенствованные модели, которые обуславливают замену старых компьютеров и оргтехники. Не стоит забывать, что вечных вещей в природе не бывает, поэтому некоторая техника приходит просто в негодность и возникает такая необходимость как утилизация компьютеров, утилизация оргтехники. И если простой гражданин может банально выкинуть ненужную электронику на свалку, то организации и компании такой возможности лишены. Утилизация офисной техники на любом предприятии должна осуществляться по определённой схеме, так как с точки зрения российского Налогового Кодекса каждый экземпляр техники содержит определённое количество драгоценных металлов. Просто взять и выбросить ненужные предметы техники организация не может. Именно поэтому и возникает необходимость в такой операции как утилизация офисной техники, отслуживших свой положенный срок. Утилизация списанной техники производится нами на специальном оборудовании, в соответствии с «Методикой проведения работ по комплексной утилизации вторичных драгоценных металлов из отработанных средств вычислительной техники», утвержденной Государственным Комитетом РФ по телекоммуникациям (от 19 октября 1999г.). Срок службы (ресурс) персональных компьютеров составляет 5 лет с момента приобретения. Техническое освидетельствование персональных компьютеров производится через три года и через пять лет после начала эксплуатации с составлением актов технического состояния средств вычислительной техники. Средства ВТ по истечении сроков службы или хранения, морально устаревшие, достигшие предельного состояния списываются с баланса структурного подразделения Администрации города по актам комиссии, назначенной руководителем подразделения. В комиссию включаются специалисты, знающие списываемую аппаратуру и способные правильно оценить ее техническое состояние. При определении технического состояния средств ВТ, подлежащих списанию, комиссия обязана: – оценить состояние средств СВТ, установить степень и причины износа, имеющиеся дефекты, послужившие основанием для списания этих средств; – установить календарную продолжительность эксплуатации; – дать заключение в акте о целесообразном использовании списываемого оборудования; – составить акт технического состояния по установленной форме. Акт на списание оборудования составляется в двух экземплярах. К акту прилагается формуляр, все разделы которого должны быть полностью оформлены, заверены подписью должностных лиц и скреплены печатью подразделения Администрации города. После утверждения первый экземпляр акта направляется в бухгалтерию, где он служит основанием для списания указанных в акте средств, второй передается в Комитет по информационным ресурсам. Списание утраченных средств ВТ, а также пришедших в негодность по причинам стихийных бедствий и пожара производится по акту после проведения соответствующего расследования. Оборудование после списания передается на склад Хозяйственно - эксплуатационного управления Администрации города для дальнейшего использования. Решение о дальнейшем использовании оборудования как после списания, так и после снятия оборудования с эксплуатации по другим причинам принимает председатель Комитета по информационным ресурсам. Стоимость нематериальных активов списывается равными долями в течение срока действия нематериального актива. Срок действия нематериальных активов определяется Комитетом по информационным ресурсам по каждому продукту отдельно. Досрочное списание нематериальных активов производится после проведения экспертизы в случаях: – невозможности сопряжения ядра программного продукта с ядром более высокого уровня; – невозможности произвести сопряжение отдельных автоматизированных рабочих мест и (или) локальных баз данных в единую структуру; – прекращение поддержки программного продукта производителем; – снятие с эксплуатации оборудования, на операционных системах которого работало прикладное программное обеспечение. Извлечение драгоценных металлов из вторичного сырья является частью проблемы использования возвратных ресурсов, которая включает в себя следующие аспекты: нормативно-правовой, организационный, сертификационный, технологический, экологический, экономико-финансовый. Проблема использования вторичного сырья, содержащего драгоценные материалы из компьютеров, периферийного оборудования и иных средств вычислительной техники (СВТ) актуальна в связи с техническим перевооружением отраслей промышленности. К драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина, палладий, родий, иридий, рутений, осмий, а также любые химические соединения и сплавы каждого из этих металлов. Статья 2 п. 4 «Федерального закона о драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26 марта 1998 года №1463 гласит: «Лом и отходы драгоценных металлов подлежат сбору во всех организациях, в которых образуются указанные лом и отходы. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учёту и могут перерабатываться собирающими их организациями для вторичного использования или реализовываться организациям, имеющим лицензии на данный вид деятельности, для дальнейшего производства и аффинажа драгоценных металлов». Порядок учёта, хранения, транспортировки, инвентаризации, сбор и сдача отходов драгоценных металлов из СВТ, деталей и узлов, содержащих в своём составе драгоценные металлы для предприятия, учреждения и организации (далее – предприятие), независимо от форм собственности, установлен инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 4 августа 1992 года №67. Все виды работ с драгоценными металлами строго регламентированы нормативно-правовыми документами. В России работает более 200 предприятий, которые имеют регистрационные удостоверения Государственной пробирной палаты Российской Федерации на право сбора и переработки вторичного сырья, содержащего драгоценные металлы. Настоящая методика направлена на то, чтобы показать последовательность работ по комплексной утилизации вторичных драгоценных металлов из отработанных СВТ. Кроме того, методика призвана описать процесс комплексной утилизации вторичных драгоценных металлов. При разработке методики были использованы отечественные наработки и положительный зарубежный опыт. Министерства и ведомства, а также находящиеся в их ведении организации и иные хозяйствующие субъекты могут принять настоящую методику за основу и адаптировать её к своим потребностям. ? На рисунке 5 представлена структурная модель проведения работ по извлечению вторичных драгоценных металлов из отработанных изделий СВТ, которая включает этапы: «Информационное обеспечение», «Создание условий», «Разборка изделий», «Реализация партий». Рис.5 – Структурная модель проведения работ по извлечению вторичных драгоценных металлов из отработанных изделий СВТ ? 1.5 Учет операций с драгоценными металлами со стороны государства С 1 января 2011 года драгоценные металлы в физической форме и средства в драгоценных металлах на обезличенных металлических счетах и в депозитах, размещенные в кредитных организациях — нерезидентах, отражаются по учетной цене и переоцениваются в соответствии с нормативными актами Банка России. Банк России осуществляет расчет учетных цен исходя из действующих на момент расчета значений фиксинга на драгоценные металлы на Лондонском рынке наличного металла, уменьшенных на дисконт, равный среднему значению расходов по поставке на международный рынок для каждого вида драгоценных металлов. Эти расходы представляют собой расходы по таможенному оформлению драгоценных металлов, их перевозке и страхованию. Значения фиксинга на драгоценные металлы, номинированные в долларах США, пересчитываются в рубли по официальному курсу доллара США к российскому рублю, действующему на день, следующий за днем установления учетных цен. Нереализованные разницы, возникающие от переоценки балансовых остатков в драгоценных металлах при изменении учетных цен на драгоценные металлы, относятся на балансовый счет «Накопленная переоценка драгоценных металлов» в составе капитала и по состоянию на 1 января 2008 года составили 359 731 млн. руб. Уплата налогов и сборов по итогам окончательного расчета за отчетный налоговый период из прибыли за 2011 год, перечисление в федеральный бюджет и распределение фактически полученной прибыли за 2011 год, оставшейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и перечисления в федеральный бюджет в соответствии со статьей 26 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, отражены в учетных записях Банка России в 2008 году (Примечание 27, Отчет о полученной прибыли и ее распределении). Драгоценные металлы отражаются по учетной цене и переоцениваются по мере установления учетных цен на драгоценные металлы в соответствии с нормативными актами Банка России. Банк России осуществляет расчет учетных цен исходя из действующих на момент расчета значений фиксинга на драгоценные металлы на Лондонском рынке наличного металла, уменьшенных на дисконт, равный среднему значению расходов по поставке на международный рынок для каждого вида драгоценных металлов. Эти расходы представляют собой расходы по таможенному оформлению драгоценных металлов, их перевозке и страхованию. Значения фиксинга, номинированные в долларах США, пересчитываются в рубли по официальному курсу доллара США к российскому рублю, действующему на день, следующий за днем установления учетных цен. Нереализованные разницы, возникающие от переоценки балансовых остатков в драгоценных металлах при изменении учетных цен на драгоценные металлы, относятся на балансовый счет «Накопленная переоценка драгоценных металлов» в составе капитала и не включаются в счет прибылей и убытков. В случае превышения отрицательной нереализованной разницы над положительной нереализованной разницей по результатам деятельности за год указанное превышение возмещается за счет ранее накопленных нереализованных разниц, отраженных на балансовом счете «Накопленная переоценка драгоценных металлов2 в составе капитала. При отсутствии (либо недостаточности) остатка на балансовом счете «Накопленная переоценка драгоценных металлов» отрицательные нереализованные разницы полностью (либо, соответственно, в сумме превышения кредитового остатка на балансовом счете «Накопленная переоценка драгоценных металлов») относятся на операционные расходы Банка России за соответствующий отчетный год по решению Совета директоров Банка России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
44 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg