Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Совершенствование информационного обеспечения ведения ЕГРН (на примере Московской области)

piv75.75.17 900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
АП-70%, работа написана лично мною, грамотно и согласно всем методическим требованиям, в работе использованы таблицы, рисунки,диаграммы
Введение

Введение В результате социально-экономических реформ в России, которые были проведены в первой половине 90-х годов прошлого века, недвижимость вновь стала объектом для пристального внимания гражданско-правовых сделок, что привело к необходимости определения справедливой и объективной стоимости недвижимости. Оценка земельных участков и других объектов недвижимости является одним из основных факторов экономического развития. В современных российских условиях оценка недвижимости необходима для проведения следующих действий: - операции купли-продажи; внесение недвижимости в качестве вклада в уставный капитал, акционирование предприятий и перераспределение имущественных акций; - привлечение новых акционеров и дополнительный выпуск акций; кадастровая оценка зданий и земельных участков для целей налогообложения; - кредитование под залог недвижимости; разработка инвестиционных проектов и привлечение инвесторов; исполнение прав наследования, приговоров суда, урегулирование имущественных споров; - другие сделки, которые связаны с реализацией имущественных прав на объекты недвижимости. В связи с этим, необходимо подробно изучать современные подходы и методы оценки недвижимости. Государственный кадастр недвижимости (далее по тексту ГКН) является основным информационным ресурсом, который защищает права на недвижимое имущество и управление земельным фондом. Поэтому проблемы, которые существуют в системе ГКН, затрагивают интересы не только физических и юридических лиц, но и органов государственной власти и местного самоуправления. В последнее время в кадастровой системе наблюдаются постоянные изменения, сменяются руководители, один за другим, а специалисты, которые отработали в данной системе долгое время, вдруг становятся ненужными. Все эти факторы негативно влияют на процесс повышения эффективности этой системы и люди не чувствуют никаких позитивных изменений, а наоборот, начинают думать, что выстраивается какая-то новая коррупционная схема. И в итоге схема как таковая не меняется, меняются только цифры в ней. Вывод наводит на мысль, что такой схемы и других подобных, просто быть не должно. Кадастровая система и действия, которые в ней происходят, не дают положительного результата. На примере нескольких территориальных управлений Росреестра и России в целом следует отметить, что регистрация прав собственности на земельные участки, а также договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, идет очень медленными темпами. Актуальность темы исследования заключается в том, что рыночный оборот недвижимости меняет концепцию управления комплексами территориальной собственности и также повышает роль кадастра имущества. Для систем управления требуется создать многоцелевой кадастр. Единый государственный реестр недвижимости (далее по тексту ЕГРН) представляет собой совокупность двух информационных ресурсов: Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ней (далее по тексту ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН). Однако они решают только правовые проблемы, это свидетельствует о том, что отсутствует отечественный опыт ведения кадастров и требуется необходимость доработки их научной базы. Кадастровые сведения в ЕГРН определяют заполнение налогооблагаемой базы территориального образования и гарантируют конституционные права граждан РФ на принадлежащую им недвижимость. При этом ЕГРН может содержать неточную кадастровую информацию, т.е. наличие ошибочных сведений. Следовательно, выявление и исправление неточной кадастровой информации, а также совершенствование информационного обеспечения ЕГРН - важнейшая научно-техническая задача, которая определяет степень социальной напряженности в регионах Российской Федерации. Цель курсовой работы: комплексный анализ информационного обеспечения ведения ЕГРН, как основного механизма регистрационной системы РФ, системы учета объектов недвижимого имущества и прав на него. Для достижения цели курсовой работы, поставим следующие задачи: 1) Изучить теоретические и правовые основы ведения Единого государственного реестра недвижимости в Российской Федерации. 2) Рассмотреть принципы создания единой системы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3) Проанализировать основные кадастровые процедуры ЕГРН. 4) Охарактеризовать эффективность ведения государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерных технологий на примере Московской области (на примере Люберецкого района). 5) Выявить основные проблемы и предложить перспективы развития для совершенствования информационного обеспечения ЕГРН, дать оценку их эффективности. Объект исследования: информационное обеспечение учета ведения Единого государственного реестра недвижимости в Российской Федерации. Предметом исследования выступает совершенствование информационного обеспечения ЕГРН, которое используется в качестве учета объектов недвижимого имущества. В ходе исследования использованы следующие методы: анализ регистрационной системы; традиционный логический метод: рассмотрение проблем российской системы регистрации и учета недвижимости; системно-структурный метод. Методологической основой исследования в курсовой работе явились нормативно-правовые акты РФ: Налоговый кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, ФЗ « О Государственном кадастре недвижимости», учебники, учебные пособия, статьи и отчетные материалы таких авторов как Анохин В.С., Варламов А.А. и др. Структура работы: работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Во «Введении» определена актуальность данной темы, сформулирована цель курсовой работы, поставлены задачи. В первой главе изучены теоретические аспекты и правовые основы ведения Единого государственного реестра недвижимости в РФ. Во второй главе рассмотрена эффективность ведения государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерных технологий в Московской области. В третьей главе охарактеризована экономическая эффективность формирования и совершенствования информационного обеспечения ЕГРН. В «Заключении» представлены выводы и рассмотрены основные положения по теме курсовой работы.
Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………….. 2 Глава 1. Теоретические и правовые основы ведения Единого государственного реестра недвижимости в Российской Федерации………… 6 1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ЕГРН………6 1.2 Принципы создания единой системы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним…….. 12 1.3 Основные кадастровые процедуры ЕГРН и их содержание……..…….19 Глава 2. Эффективность ведения государственного кадастра недвижимости с использованием компьютерных технологий в Московской области……………………………………………………………………………25 2.1 Ведение государственного кадастрового учета в Московской области (Люберецкий район) …………………………………………………………….25 2.2 Технология ведения государственного кадастрового учета в Люберецком районе с применением автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости…………………………………….29 2.3 Информационное обеспечение автоматизированной системы оказания услуг ЕГРН……………………………………………………………………….34 Глава 3. Экономическая эффективность формирования и совершенствования информационного обеспечения и ведения ЕГРН …… 38 3.1 Информационное обеспечение государственного кадастра недвижимости: состояние и проблемы………………………………………...38 3.2 Перспективы развития и совершенствования информационного обеспечения ЕГРН и оценка их эффективности………………………………42 Заключение………………………………………………………………………45 Список использованных источников…………………………………………..46
Список литературы

Список использованных источников Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. N 237. 1993. 25 декабря. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3824. 4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ // СЗ РФ. 2001. N 44. Ст. 4147. 5. Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». 6. Постановление Правительства РФ от 03.02.2014 № 71 «Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в ГКН, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения ГКН, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме». Литература: 7. Анохин В.С. Проблемы земельных правоотношений и практика их разрешения арбитражными судами / В.С. Анохин // Закон.- 2018.- № 2.- С.48-62. 8. Болдырев В.А. Оценка актов публичной власти и размера кадастровой стоимости земельных участков в судебной практике / В.А. Болдырев // Российская юстиция.- 2017.- № 6.- С.13-47. 9. Варламов А.А. Развитие российской системы кадастров в сфере управления земельно-имущественным комплексом / А.А. Варламов// Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. -2019.- №2.- С.23-44. 10. Варламов, А.А. Земельный кадастр. Теоретические основы государственного земельного кадастра: учебник / А.А. Варламов. – М.: Колосc, 2018.- 314 с. 11. Варламов А.А. Земельный кадастр. Управление земельными ресурсами: учебник / А.А. Варламов. – М.: Колосс, 2017.- 258 с. 12. Васильев С.В. Приоритетные аспекты создания единой федеральной системы государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, а также инфраструктуры пространственных данных/ С.В. Васильев// Вестник Росреестра.- 2018.- №.1.-С.15-24. 13. Гончарова, О. А. Совершенствование механизма проведения комплексных кадастровых работ / О. А Гончарова // Инновационные тенденции развития российской науки.- 2017.- № 4.- С. 50-52. 14. Завьялов А.А. Основные направления реформирования законодательства о государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними / А.А. Завьялов // Закон.- 2018.- №12.- С.17-23. 15. Зобнев В.И. Картографо-геодезическое обеспечение территории Российской Федерации/ В.И. Зобнев // Вестник Росреестра.- 2015.- № 2.- С.16-25. 16. Неумывакин Ю.К. Информационные технологии обеспечения земельного кадастра пространственными данными: учеб.пособие /Ю.К.Неумывакин, М.И. Перский .- М.: Научный мир, 2019.- 178 с. 17. Павлов П.Н. О государственном кадастре недвижимости / П.Н. Павлов // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование.- 2016 г.- № 3-4.- С.28-49. 18. Раевская О.Б. Экономическая эффективность государственного кадастра недвижимости в системе государственного управления земельными ресурсами субъектами Российской Федерации (на примере Московской обл.): Автореф. канд. эконом. наук. М.: ГУЗ, 2019.- 358 с. 19. Тихомиров М.Ю. Российская Федерация, законы «Об информации, информатизации, и защите информации» / М.Ю. Тихомиров.-М.: ЮНИТИ, 2018.- 178 с. 20. Чаркин С.А. Разработка концепции развития земельного законодательства - главное направление модернизации земельного права / С.А. Чаркин // Российская юстиция.- 2017.- №11.- С.16-19
Отрывок из работы

Заключение Подводя анализ вышеизложенного, следует отметить, что изменения, которые коснулись законодательства в области кадастрового учета, благоприятно повлияют в дальнейшем на эффективность земельного надзора и кадастрового учета. За счет повышения эффективности проведенных уполномоченными инспекторами контрольных функций на проведение земельного контроля, можно более достоверно оценить имеющиеся на территории страны земельные ресурсы. А вследствие проведенных проверок, которые были запланированы в рамках процедур муниципальным земельным контролем, в результате чего произошло обновление реестра недвижимого имущества, государство сможет пополнить муниципальный бюджет финансовыми средствами за счет платежей за землю, которые напрямую зависят от вида разрешенного использования земельных участков. Благодаря введению нового закона «О государственной регистрации недвижимости» было устранено ряд неточностей раннее действовавшего законодательства, значительно упростилась процедура регистрации недвижимости. Однако по-прежнему существует множество вопросов и проблем, которые в дальнейшем предстоит обязательно решить. Объединение ГКН и ЕГРП было нацелено на упрощение и ускорение работы Росреестра в результате создания общей информационной системы. Такая система позволит не только унифицировать несколько разрозненные сведения об объектах недвижимости, но и избежать в последующем ошибок. Таким образом, повышение эффективности информационного обеспечения ЕГРН повысит качество управления территориями, а также восполнит, дополнит, актуализирует информацию, содержащуюся в ЕГРН, об объектах недвижимости. Результатом станет защищенность прав физических и юридических лиц на объекты недвижимости. Комплексный характер работ выгоден не только с экономической точки зрения, но и необходим для повышения качества сведений, содержащихся в ЕГРН.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 37 страниц
44 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg