Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинг (задания 41 и 51, АлтКТ)

strva87 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Сделана в январе 2018 года для Алтайского кооперативного техникума. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2020 г. составила 79%
Введение

Содержание

Задание 41 Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения, позволяющие позиционировать лекарственные растения, заготовляемые предприятиями потребительской кооперации на рынке края. Определите наиболее подходящий слоган для рекламного сообщения 51. Разработайте маркетинговый раздел бизнес–плана для открывающегося магазина «Минимаркет» в районном центре. Разработайте рекламное объявление и рекламную компанию для данного предприятия.
Список литературы

1. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения/ А.В. Ветрова, С.В. Саженова. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202. 2. Егоршин А.П. Маркетинг организации/ А.П. Егоршин. - СПб: Питер, 2015. - 350 с. 3. Кнышова, Е. Н. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / Е. Н. Кнышова. - М.: ФОРУМ, 2014. - 282 с. 4. Лукина, А. В. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / А.. В. Лукина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ФОРУМ, 2014. - 240 с. 5. Морошкин, В. А. Маркетинг [Текст] : учеб.пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарева, Н. Ю. Курганова. - М. : ФОРУМ, 2015. - 352 с. 6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг/ Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М.: Академия, 2013. - 304 с. 7. Мусалов, Н. П. Управление структурным подразделением организации в сфере торговли и коммерции [Текст]: учебник / Н. П. Мусалов, Е. Н. Щербакова. - М.: ИЦ "Академия", 2015. - 240 с. 8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с. 9. Рыбак А.И., Данилюк Е.В. Использование маркетинговой стратегии в товарно-инновационной политике организации // Восточно-Европейский журнал передовых технологий/ А.И. Рыбак, Е.В. Данилюк. - 2013. - № 10. - С. 30 - 33. 10. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции [Текст] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под.ред. Л. П. Дашкова. - 4-е изд. - М. : ИТК «Дашков и Ко», 2014. - 548 с.
Отрывок из работы

Во многих случаях вещества, которые фармацевтическое производство получает из лекарственных растений, сегодня еще не могут быть заменены веществами, синтезированными в цехах заводов. Лекарственные вещества, извлеченные из растений, могут принимать дети, пожилые, а также люди чувствительные к синтетическим веществам и антибиотикам. Наша компания занимается поставкой лекарственных растений по всей России и за рубеж. Собираются только те растения, которые были выращены вдали от промышленных районов: в лесах, полях, степях, а также в специализированных теплицах. Лекарственные растения не подвергаются никакой химической и термической обработке. Процесс сбора и приготовления проходит в естественных условиях, что бы сохранить максимум полезных свойств.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 8 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 18 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg