Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Жизненный цикл товара на рынке

yana.odn06 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Реферат на оценку 5.
Введение

Выбранная тема считается актуальной в связи с тем, что в настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся весьма сложным. Конкурентоспособность продукции и уровень качества остаются низкими, а цены ненамного ниже цен импортных товаров. Повышение конкурентоспособности и качества продукции возможно лишь в том случае, если отечественный товаропроизводитель будет разрабатывать и производить новые виды продукции, которые могли бы конкурировать с импортными. Также актуальность данной темы обусловлена тем, что каждое предприятие, выпускающее какую-либо продукцию, заинтересованно в получении прибыли. А для хорошей прибыльности предприятия необходимо изучить рынок товаров и качественно спланировать свою экономическую деятельность. Таким образом, изучение жизненного цикла товара является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Содержание

Введение 1. Понятие жизненного цикла товара на рынке 1.1 Характеристики основных этапов жизненного цикла товара 1.2 Виды жизненного цикла товара на рынке 2. Классификация товара на рынке 3. Продление жизненного цикла товара на рынке Заключение
Список литературы

1. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: Экономика, 1999; 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2007. 3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 1995. 5. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999. 6. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - 2008. - №4
Отрывок из работы

Жизненный цикл товара - промежуток времени, на протяжении которого товар находится в обращении на рынке, начиная с момента его появления на рынке и заканчивая его выходом с рынка. Товар подобно живому организму рождается, развивается и устаревает, то есть уступает место другому товару с лучшими потребительскими качествами и другими преимуществами. Момент так именуемой «смерти» товара обычно не фиксируется, ибо сделать это почти невозможно. Уже практически исчезнув с рынка, товар еще долго существует на нем в маленьких количествах, пользуясь спросом немногочисленных потребителей. К примеру, паровозы, которые еще где-то служат, а значит, могут покупаться и продаваться, хотя не производятся с середины 1950-х годов, или керосиновая лампа, которая стала неактуальной для использования в больших городах (их жители могут полагать, что этот товар давно уже «умер»), но остается предметом первой необходимости в сельской местности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Товароведение, 26 страниц
260 руб.
Реферат, Товароведение, 14 страниц
140 руб.
Реферат, Товароведение, 14 страниц
150 руб.
Реферат, Товароведение, 16 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg