Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение деловой репутации предприятия (организации)(на примере ООО «Люкс»)

happy_woman 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Выпускная квалификационная работа по теме « Анализ расходов торгового предприятия(организации) и пути их сокращения (на примере ООО «Agrotextechizat») Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка используемых источников, состоящего из 30 источника. Работа изложена на 62 листах печатного текста, содержит 6 таблиц. Цель выпускной работы – определить роль деловой репутации в деятельности организации и пути ее повышения Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие репутация и определить ее роль в современной организации; - раскрыть процесс формирования и управления деловой репутацией; - проанализировать особенности формирования деловой репутации компании на примере ООО «Люкс». - описать методы оценки и анализа деловой репутации; - рассмотреть основные пути повышения деловой репутации. При написании работы были использованы следующие методы экономических исследований:, статистический методы, а так же методы анализа и сравнения балансовый, наблюдение, анализ и синтез, Ключевые слова: деловая репутация, рентабельность, финансовый результат, гостиничный бизнес
Введение

Репутация – ценный нематериальный актив, который формирует представление у внешней и внутренней целевой аудитории конкретной фирмы как о надёжной, стабильной и честной в деловом смысле. С развитием и совершенствованием рыночных отношений нематериальные ценности получают широкое распространение. Так, в девяностые в России деловая репутация вряд ли была настолько популярна, что нуждалась в покровительстве со стороны государства. Вот и получилось, что первая часть Гражданского Кодекса полно не отражает процесс защиты такого относительно нового для нас понятия, как деловая репутация организации. Деловая репутация фирмы, как уже было сказано, относится к нематериальным благам и представляет собой ту оценку, которую потребители, поставщики и другие контрагенты дают данному юридическому лицу. Эта категория стоит в одном ряду с фирменным наименованием, товарным знаком, ноу-хау. Все современные формы бизнеса, начиная от небольшого частного предприятия, заканчивая огромными компаниями, вынуждены проходить через жёсткую конкуренцию. Она усугубляется тем, что работа этих организаций происходит в век информации, когда любая форма данных является легкодоступной и открытой для масс. Именно поэтому положительная деловая репутация организации даёт возможность работать на высоком уровне, не так сильно терять средства при неправильных действиях, а также привлекать дополнительные инвестиции и охватывать всевозможные новые рынки, как рынки сбыта, так и рынки трудоустройства. Деловая репутация, помимо ГК, может защищаться и Уголовным Кодексом РФ в случаях, когда, к примеру, имело место незаконное использование другим лицом товарного знака компании. На сегодняшний день законодательству в области данного вопроса требуются определённые коррективы, так как развитие рыночных отношений невозможно без всесторонней защиты государством нематериальных благ компании. Деловая репутация фирмы в условиях возрастающей конкуренции имеет огромное значение, и каждый производитель, заинтересованный в своём деле, должен быть уверен в том, что не останется без покровительства в случае посягательства на его доброе имя. Сегодня деловая репутация, являясь основным компонентом успеха любой организации, принадлежит к числу важнейших активов компании. Это доказывает актуальность темы выпускной работы. Цель выпускной работы – определить роль деловой репутации в деятельности организации. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие репутация и определить ее роль в современной организации; - раскрыть процесс формирования и управления деловой репутацией; - проанализировать особенности формирования деловой репутации компании на примере ООО «Люкс». - описать методы оценки и анализа деловой репутации; - рассмотреть основные пути повышения деловой репутации. Объект исследования – деловая репутация. Предмет исследования - роль деловой репутации в деятельности организации ООО «Люкс ». Структурно курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников. При написании работы были использованы материалы из источников учебной литературы и периодической печати.
Содержание

Глава 1. Теоретико- методологические основы деловой репутации предприятия 1.1 Определение и характеристика понятия деловая репутация 1.2 Методы управления факторами деловой репутации Глава 2. Анализ влияния деловой репутации на результаты деятельности предприятия 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Люкс» 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.3 Оценка ликвидности предприятия 2.4Анализ финансовой устойчивости 2.5 Анализ рентабельности и деловой активности 2.6 Оценка влияния деловой репутации на вероятность банкротства предприятия Глава 3. Рекомендации по повышению деловой репутации ООО «Люкс» 3.1 Направления повышения деловой репутации ООО «Люкс» 3.2 Разработка мотивационных мероприятй по повышению деловой репутации организации Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2016 2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2015 3.Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль : www.euroweb.ru 4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2016 5. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое знание, 2017 6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск, Новое знание, 2016 7. Данные бухгалтерской отчетности ООО «Люкс» за 2016 - 2017г 8. Данные маркетинговых исследований ООО «Люкс» в 2015 г 9. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки М: Северо, 2016г 10. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. М: Питер, 2018 11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Междунар. отношения, 2015 12.Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru 13.Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2016 г 14. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2016 15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. М., ТК ВЕЛБИ, 2015 г 16.Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2019 17. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие – М. : Сов. спорт, 2016. 18. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Люкс» 19. Правила работы персонала турфирмы ООО «Люкс» с покупателями 20. Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2018. - № 5. 21.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5. 2018 22.Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. № 5 2018 23.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2016 24.Сухов Р.И. Организация работы туристического агенства ., М-Р-на Дону, МарТ, 2017 25.Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2016 26.Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 2015 27. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2017 г 28. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2016 29.Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 30. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2015. - 424 c. 31.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико- методологические основы деловой репутации предприятия 1.1 Определение и характеристика понятия деловая репутация В вопросе изучения факторов деловой репутации компании и их оценки необходимо, прежде всего, отталкиваться от определения деловой репутации. В российских и зарубежных источниках подходы к определению рассматриваемого понятия достаточно сильно отличаются. Это связано с тем, что в Россию понятие деловой репутации пришло не так давно и, в первую очередь, было связано с необходимостью использовать международные стандарты отчетности, тогда как за рубежом первое упоминание о деловой репутации датируется концом 16 века. В различных отечественных источниках можно встретить следующие определения, представленные в таблице 1.1 Также в таблице представлены определения из международных стандартов финансовой отчетности, послуживших основой для дефиниции данного понятия в российском законодательстве. Таблица 1.1.Определение деловой репутации (гудвилла) Определение Источник Международное законодательство Гудвилл – актив, представляющий собой будущие экономические выгоды, являющиеся результатом других активов, приобретенных при объединении бизнеса, которые не идентифицируются и не признаются по отдельности. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 «Объединения бизнеса» [4] Российское законодательство Словари Деловая репутация – это оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны смежников, контрагентов, потребителей, представления партнеров о фирме, благоприятствующие ее деятельности и учитываемые в условиях хозяйствования Современный экономический словарь Деловая репутация – отражение в общественном сознании деловых и профессиональных свойств физического или юридического лица, занятого предпринимательской или иной экономической или социальной деятельностью, сложившееся в обществе мнение о его достоинствах и недостатках в сфере делового оборота, совокупность качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциируется и персонифицируется в глазах партнеров клиентов и пр. Большая Российская энциклопедия Однако имеющееся многообразие определений и подходов в отечественной литературе не снимает остроту проблемы понимания, оценки, нахождения и особенно практического применения в управлении предприятием стоимостного показателя, связанного с деловой репутацией. Поскольку единого подхода к определению рассматриваемого в работе понятия нет, необходимо обозначить, что именно будет пониматься далее под «деловой репутацией». Деловая репутация - комплексная характеристика компании, многогранная и сложная в идентификации, верификации и оценке. В создании деловой репутации прямо или косвенно участвует рынок - внешний фактор по отношению к фирме. По этой причине выделяют две составляющие деловой репутации - внешняя, обусловленная рынком, и внутренняя, характеризирующая конкретную компанию (рис.1.1.2). Рис. 1.1.2 Структура деловой репутации компании Первая составляющая деловой репутации связана с ожидания рынка при покупке-продаже компании как единого имущественного комплекса. Эта составляющая, называемая гудвиллом, предполагает количественную оценку в отличие от первой, носящей качественный характер. Значения гудвилла колеблются в широких пределах, поскольку формируются в результате сделки между участниками рынка. Оценка гудвилла может быть выполнена для предприятия любой организационно-правовой формы, но объективно результат достигается в отношении акционерного общества, которое котирует свои акции на бирже. Вторую составляющую характеризуют внутренние факторы – внеоборотные, оборотные и нематериальные активы компании, которые сложились в результате её деятельности. Именно благодаря этой репутации фирма имеет заметные конкурентные преимущества в отрасли или на рынках. Итак, деловая репутация компании — это совокупность рассматриваемых как единое целое нематериальных факторов, которые позволяют данной компании иметь определенные конкурентные преимущества в отрасли и благодаря этому генерировать дополнительные доходы. Теперь, когда дано определение понятию деловая репутация компании, важно определить, что характеризует хорошую деловую репутацию. Для этого необходимо понимать, с какой позиции и в чьих интересах рассматривается данное понятие. Так, выделяют две группы - внешних и внутренних стейкхолдеров, т.е. лиц, взаимодействующих с компанией и влияющих на ее деловую репутацию, и приводят характеристики исследуемого понятия с точки зрения стейкхолдеров. Группы стейкхолдеров представлены на рисунке 1.1.1 Стейкхолдеры компании [49] Рис. 1.1.1 Стейкхолдеры компании репутацию и насколько точной будет данная оценка. Итак, в работе будет рассмотрена внутренняя составляющая деловой репутации, являющаяся комплексным показателем, позволяющим получать конкурентные преимущества в отрасли и благодаря этому генерировать дополнительные доходы. Далее будут рассмотрено, какие существуют основные методы и модели оценки деловой репутации компании, их преимущества и недостатки. 1.2 Методы управления факторами деловой репутации Управление деловой репутацией — это системный процесс, который может и должен быть выстроен в каждой компании, поскольку ее снижение (потеря) напрямую влияет на доступность финансовых заимствований, наличие квалифицированных кадров, постоянство/рост клиентской базы и т.д. Поскольку управление деловой репутацией компании осуществляется под воздействием совокупности управленческих решений и действий, то его можно представить как комплекс последовательно осуществляемых мер по формированию, поддержке, защите и перспективному развитию репутации компании. Формирование репутации актуально для «молодых», растущих компаний, созданных сравнительно недавно. Что же касается компаний «со стажем», то для некоторых из них более актуальной является поддержка и защита репутации, для других — ее реабилитации, а для большинства — перспективное развитие. Однако не следует забывать о том, что все эти направления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Соответственно, при разработке репутационной политики компании необходимо учитывать все три направления.[24] Выбор конкретных методов и инструментов управления репутацией зависит не только от названных траекторий влияния на нее, но и от степени воздействия и ориентированности различных целевых аудиторий на репутацию компании. Более детальное представление обо всех стейкхолдерах, в различной степени и в разное время связанных с компанией, и так или иначе заинтересованных в ее деловой репутации, дает составление карты стейкхолдеров. В статье Т.С.Савиной «Управление деловой репутацией компании: контроль снижения риска (потери)»[25], приводится следующая таблица стейкхолдеров (таблица 1.3.1). Таблица 1.3.Основные стейкхолдеры компании, сферы их влияния и интересующие аспекты управления деловой репутации. Группы стейкхолдеров Влияние Интересующие аспекты Нормативные группы Государственные органы власти и управления Устанавливают законодательные рамки и осуществляют контроль в сфере деятельности компании Соответствие репутации и деятельности компании данной системе законов и правил Трехсторонние комиссии, отраслевые ассоциации, профессиональные объединения Устанавливают «правила игры», нормативы и ориентиры, касающиеся профессиональной деятельности (например, нормы деловой этики, компетентностные требования и т.п.) Соответствие репутационных аспектов «правилам игры» и профессиональным требованиям Группа потребителей Потребители Оказывают значительное и целенаправленное влияние на репутацию. Присущ индивидуализм в оценке репутации Соответствие репутации компании и ее отдельных подразделений корпоративной рекламе и другим коммуникационным сообщениям / обещаниям Функциональные группы Акционеры Оказывают непосредственное влияние на репутацию компании через различные аспекты своей управленческой и трудовой деятельности Соответствие репутационных аспектов, связанных с корпоративной культурой их ожиданиям и потребностям Собственники Топ-менеджмент Сотрудники компании Инвесторы В определенной степени косвенно влияют на репутацию через инвестирование и финансирование проектов компании Соответствие репутационных аспектов, связанных с инвестиционной и кредитной политикой их ожиданиям и потребностям Кредиторы Конкуренты Косвенно влияют на репутацию компании (например, поставщики — через качество предоставляемых товаров и услуг) Репутация компании представляет интерес в случае ее проецирования на репутацию своей фирмы Поставщики Посредники Сервисные организации Дилеры Диффузные группы СМИ Влияют на формирование общественного мнения о репутации компании Соответствие репутации и всех ее аспектов декларациям компании Социальные и общественные группы территории присутствия компании Влияют на формирование общественного мнения о репутации компании Соответствие репутационных аспектов традициям и обычаям Группы особых интересов (включая близких и друзей потребителей, собственников и акционеров) Косвенно влияют на репутацию компании (через слухи и т.п.) Соответствие репутации корпоративной рекламе и другим коммуникационным сообщениям / обещаниям При разработке репутационной политики необходимо иметь четкое представление о приоритетности групп стейкхолдеров для компании и значимых аспектов деловой репутации компании для каждой группы. Среди групп стейкхолдеров есть наиболее критические, к которым можно отнести собственников, акционеров, топ-менеджеров и инвесторов, для которых критическим аспектом деловой репутации является стимулирование роста рыночной стоимости компании. Еще одной важной группой являются потребители (клиенты) компании, которые, в свою очередь, являются наиболее значимым драйвером генерирования дополнительных доходов компании. Для потребителей все чаще при выборе компании, особенно в условиях долгосрочного сотрудничества, играет роль ее деловая репутация. Таким образом, основная цель управления факторами и, как следствие, деловой репутацией компании, заключается в получении дополнительных доходов через удовлетворение ожиданий значимой группы стейкхолдеров относительно важных для них аспектов деловой репутации компании. Для достижения основной цели руководству необходимо влиять на различные факторы (драйверы деловой репутации). Работа с каждым отдельным фактором является в данном случае самостоятельной задачей (рисунок 1.3.1) Рис. 1.3.1 Цели и задачи управления факторами деловой репутации компании Но даже в условиях, когда сформулирована цель и задачи управления факторами деловой репутации, возникает сложность в определении значимых драйверов. В результате рассмотрения существующих методов оценки деловой репутации, был сделан вывод, что зачастую игнорируется целый ряд факторов, формирующих внутренне созданную деловую репутацию. Среди основных причин, по которым не учитываются важные характеристики рассматриваемого понятия, можно выделить следующие: отсутствие четкого перечня формирующих деловую репутацию факторов и сложность их полной и достоверной оценки. Кроме того, логично полагать, что набор факторов может меняться в зависимости от размера компании, отрасли, организационной формы компании. Некоторые из возможных факторов, вероятно имеющих влияние на деловую репутацию компании, приведены в таблице 1.3.2 Таблица 1.3 Показатели и критерии оценки деловой репутации предприятия Характеристики деловой репутации Возможность количественной оценки 1 Публичность предприятия - 2 Уровень формализации бизнес-процессов - 3 Уровень рентабельности + 4 Профессионализм сотрудников - 5 Система работы с персоналом - 6 Качество продукции - 7 Финансовое состояние + 8 Уровень использования IT-технологий - 9 Миссия, стратегия - 10 Доля рынка + 11 Имидж руководителя - 12 Известность предприятия - 13 Доступность информации о предприятии - 14 Отсутствие теневых схем управления - 15 Инновационный характер деятельности - 16 Успешность менеджмента - 17 Кредитная история организации + 18 Открытость в налаживании контактов - 19 Географическое положение - В таблице 1.3.2 приведена лишь малая часть факторов, которые могут оказать влияние на деловую репутацию компании, но даже с учетом данной выборки просматривается та тенденция, что большинство позиций не имеют количественного выражения и вряд ли могут быть объективно и достоверно оценены при определении денежного выражения деловой репутации. А это значит, что, возможно, часть факторов попросту не учитываются при принятии управленческих решений в отношении деловой репутации. При этом интерес к деловой репутации как важнейшей характеристике компании возрастает с каждым годом, о чем свидетельствует появление и распространение различных рейтингов, составляемых изданиями, как с мировым именем, так и малоизвестными. Одно лишь попадание в подобный рейтинг может стать фактором, положительно влияющим на деловую репутацию компании, повышая уровень доверия к ней со стороны различных групп стейкхолдеров. Рейтинговые исследования проводятся различными аналитическими центрами, которые путем экспертного опроса выявляют наиболее значимые факторы, влияющие на деловую репутацию компаний. Далее составляется шкала оценки факторов, на основе которой и выявляются лучшие компании. В связи с этим, представляется интересным рассмотреть, как именно оценивают деловую репутацию различные издания, целью которых является отражение объективной картины, и какие драйверы они выделяют (таблица 1.3.3) Таблица 1.3 Основные критерии оценки деловой репутации компаний, представляемые в рейтинговых исследованиях [24] Направление Критерии Западные рейтинговые исследования Российские рейтинговые исследования Fortune Harris Interactive Эксперт-Урал Gallup ltd (Санкт-Петербург) Успешность экономического развития Финансовая прочность Финансовые успехи Текущее финансовое состояние компании Успешность финансово-экономической деятельности Эффективное использование активов Динамика финансовых показателей Динамика развития за последние 12 месяцев Качество и цена продукции Качество продукта Продукты и услуги Соотношение качества и цены продукции Качество продукта Соответствие цены качеству Сертификация, участие в конкурсах и выставках Маркетинговая ориентированность - Эмоциональная привлекательность Доступность информации о компании Уровень информативности о деятельности Маркетинговая деятельность Известность компании Имидж фирмы у потребителя Корпоративная соц. ответственность Способность привлечь кадры Рабочая среда - Корректность поведения на рынке Добросовестность в выполнении договорных обязательств Осознание соц. роли и этичности бизнеса Уровень обслуживания Социальная ответственность и защита окружающей среды Социальная ответственность Уровень заработной платы, и др.формы поощрения Психологический климат в коллективе Текучесть кадров Условия труда Уровень управления персоналом Благотворительность Соблюдение закона о защите прав потребителей Другие критерии Инвестиционная привлекательность Прозорливость и лидерство Деловые качества руководителя Задолженности перед бюджетом Способность к использованию новых технологий Наличие четкой миссии Связи с криминалом Как видно из таблицы 1.3, компании, занимающиеся рейтинговыми исследованиями, предлагают в целом сходные факторы для оценки эффективности работы предприятий, характеризующие определенные направления деятельности предприятий. При этом, наиболее часто встречаются факторы, определяющие финансовую деятельность, качество и цену производимых товаров и услуг. Следует отметить, что проведенный анализ методов управления деловой репутации компании и ее оценки позволяет сделать вывод, что нет согласованного подхода, объединяющего оценку и управление деловой репутацией. Подобная несогласованность и отсутствие единого подхода к управлению деловой репутации обусловлены отсутствием единого подхода к определению деловой репутации . Глава 2. Анализ влияния деловой репутации на результаты деятельности предприятия 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Люкс» Правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия. Общество с момента его регистрации является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банке, печати, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства индивидуализации. Сфера деятельности предприятия – предоставление гостиничных услуг,. Специфика работы гостиницы состоит в небольшом количестве номеров, качественном обслуживании, срочности характера гостиничных услуг, прямое участие персонала в процессе оказания услуг. Следует отметить, что предприятие является субъектом малого предпринимательства (по выручке и по численности занятых), не имеет филиалов, представительств, подходит по критериям к фирмам, которые имеют право применять упрощенную систему налогообложения (УСНО). Фирмой выбрана УСНО с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов», ставка – 5% от разницы между доходами и расходами. При этом фирма не платит НДС, налог на прибыль, налог на имущество. Общая численность номерного фонда составляет – 15 номеров. Видение ООО «Люкс» – успешный гостиничный бизнес, предоставляющий услуги высокого качества и удовлетворяющая спрос самых взыскательных клиентов. Миссия ООО «Люкс» – развивать рынок гостиничного бизнеса, обеспечивая доступные услуги высокого качества, а так же создавая неповторимую атмосферу уюта и комфортного пребывания в отеле. Цели деятельности ООО «Люкс» - получение максимальной прибыли за счет оказания клиентам качественных гостиничных услуг. Стратегия ООО «Люкс» - помощь развитию туризма в республике путем предоставления всем желающим гостиничных услуг высокого качества по доступным ценам. Организационная структура ООО «Люкс» приведена на рис. 2. Рис.2.Организационная структура ООО «Люкс» Как можно видеть из рисунка 2.1, организационная структура ООО «Люкс» является линейно-функциональной. Данную структуру можно назвать оптимальной для мини-отеля, поскольку она позволяет всем сотрудникам ООО «Люкс» выполнять свои должностные задачи эффективно и без дублирования функций. Рассмотрим основные должностные обязанности сотрудников. Директор ООО «Люкс» является высшим звеном управляющей системы, главой отеля, занимается вопросами общего руководства деятельностью отеля, разработкой стратегии и текущих планов отеля. Именно генеральный директор несет полную ответственность за принятие решений и результаты финансово- хозяйственной деятельности отеля. Так же в его основные должностные обязанности входит: организация взаимодействия всех сотрудников ООО «Люкс»; управление персоналом ООО «Люкс»; контроль за финансовыми и материально-техническими ресурсами ООО «Люкс»; разработкамаркетинговойстратегиии обеспечение конкурентоспособности ООО «Люкс». Главный бухгалтер ООО «Люкс» осуществляет: организацию и ведение бухгалтерского учета; планирование финансовой деятельности ООО «Люкс» совместно с директором; расчет, начисление и выплату заработной платы персоналу ООО «Люкс»; ведение прочей финансовой отчетности (в том числе договоров с поставщиками, кассовой книги и пр.). Менеджер по бронированию ООО «Люкс» занимается следующими вопросами: работа с клиентами отеля по подбору подходящего номера ООО «Люкс», бронирование номерного фонда отеля, предоставление клиентам информации о номерном фонде и услугах ООО «Люкс». Администратор ООО «Люкс»: заключает Договора публичной оферты на оказание услуг; принимает оплату от клиентов за проживание; отвечает за работу горничных и слесаря-ремонтника ООО «Люкс»; консультирует клиентов ООО «Люкс», расселяет их в номерной фонд; знакомит с правилами проживания, выдает и забирает ключи от номеров; отвечает за корреспонденцию. В отсутствие генерального директора самостоятельно решает текущие вопросы по управлению отелем ООО «Люкс». Горничная ООО «Люкс» обязана выполнять следующие функции: убирать номерной фонд; следить за техническим состоянием номерного фонда и сообщать администратору об имеющихся повреждениях в номере; проверять оснащение номеров отеля полотенцами, чистым постельным бельем, туалетной бумагой и пр.; в отсутствие клиента выполнять согласно графику сухую и влажную уборку номеров и коридоров; в случае необходимость проводить внеплановую уборку номеров, коридоров и служебных помещений. Слесарь-ремонтник ООО «Люкс» занимается осуществлением всех видов ремонтных работ на территории ООО «Люкс», включая номерной фонд, коридоры и служебные помещения. Штатное расписание ООО «Люкс» представлено в таблице 2.1. Таблица 4. Штатное расписание и фонд оплаты труда (ФОТ) ООО «Люкс» за 2018 г. Должность Количество работников Заработная плата (оклад), руб. Годовой ФОТ, тыс. руб. Директор 1 45 000 540 Главный бухгалтер 1 40 000 480 Менеджер по бронированию 1 35 000 420 Администратор 6 28 000 1008 Горничная 9 22 000 1056 Слесарь-ремонтник 1 20 000 240 Итого 19 - 3744 Показатели качественного состава трудовых ресурсов ООО «Люкс» представлены в таблице 5 Таблица 5. Показатели качественного состава трудовых ресурсов ООО «Люкс» за 2018 г. Должность Пол Возраст Образование Стаж, лет. Директор м 47 Высшее экономическое 26 Главный бухгалтер ж 34 Высшее экономическое 12 Менеджер по бронированию ж 27 Высшее экономическое 5 Администраторы ж 29 Высшее экономическое 7 м 28 Незаконченное высшее 6 ж 32 Высшее экономическое 10 м 34 Высшее экономическое 12 ж 24 Высшее экономическое 2 ж 26 Среднее специальное 6 ж 29 Среднее специальное 8 Горничные ж 23 Среднее общее 3 ж 31 Среднее общее 7 ж 35 Среднее специальное 11 ж 44 Среднее специальное 21 ж 34 Среднее специальное 12 ж 36 Среднее специальное 14 ж 41 Среднее специальное 18 Слесарь-ремонтник м 53 Среднее специальное 32 Общая численность персонала ООО «Люкс» в 2018 г. составила 19 человек. Годовой фонд оплаты труда за 2018 г. составил 3744 тыс.руб. Средний возраст сотрудников: 34,2 года Средний стаж сотрудников: 12,7лет Высшее образование имеет 7 человек, незаконченное высшее - 1 человек, среднее специальное - 7 человека, среднее общее – 2 человека (рис.4). Рис.4. Структура персонала ООО «Люкс» по уровню образования В коллективе ООО «Люкс» 4 сотрудника мужского пола и 15 сотрудниц женского пола. Согласно полученным данным можно сделать вывод, что коллектив ООО «Люкс» достаточно молодой и в штате имеется только один сотрудник старше 50 лет. Рис.5. Структура кадрового состава ООО «Люкс» по полу Образование большинства сотрудников ООО «Люкс» является высшим и средний стаж работы составляет более 14,6 лет, что позволяет говорить о высокой квалификации персонала. Полученные результаты следует использовать для повышения уровня обслуживания клиентов. Таблица 6.Эффективность использования трудовых ресурсов ООО «Люкс» Показатель Значение Отклонения 2017 2018 +/ - % Объем реализации, тыс.руб. 18621 19303 682 103,7 Среднесписочная численность работающих, чел 19 19 0 100,0 Среднегодовая выработка (производительность труда) одного работающего тыс.руб./чел. 1692,8 1754,8 62 103,7 На основе данных табл. 3. можно сделать вывод, что несмотря на отсутствие изменений среднесписочной численности работников ООО «Люкс», среднегодовая выработка на одного работника увеличилась на 62 тыс. руб./чел., т.е. темп роста выработки составил 103,7%. 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия Анализ отчета о прибылях и убытках начинается с изучения выручки как доходов по обычным видам деятельности и соответствующих им расходов. Различные виды операционных и прочих доходов и расходов рассматриваются как факторы, влияющие на показатели прибыли (убытка). Конечная цель анализа состоит в том, чтобы объяснить причины изменения и качество чистой прибыли – источника прироста капитала и выплаты дивидендов. При проведении анализа необходимо учитывать, что объектом анализа является не однородная совокупность – доходы и расходы, прибыли и убытки, необходимо брать во внимание целый комплекс факторов, влияющих на формирование конечных финансовых результатов. Анализ отчета о прибылях и убытках начнем с составления и изучения сравнительного аналитического отчета о прибылях и убытках, который отражает обобщенную информацию о формировании чистой прибыли. Составлять данный отчет будем, основываясь на данных за два года (2018г. и 2019г.), где 2019г. отчетный год, 2018г. – базисный год. Данные за 2017г. в отчет не включены, т.к. они существенно не отличаются от данных 2018 года. Таблица 7 Сравнительный аналитический отчет о прибылях и убытках Показатели 2018г. 2019г. Изменения (+; -)тыс.р. Изменения (%) Выручка (нетто) 6538 6766 +228 +3,37 Себестоимость проданных товаров 5688 6053 +365 +6,04 Валовая прибыль 850 713 -137 -19,2 Коммерческие расходы __ 485 +485 +100 Прибыль от продаж 850 228 -622 -272,8 Операционные расходы __ 7 +7 +100 Прочие внереализационные расходы __ 87 +87 +100 Прибыль (убыток) до налогообложения 850 134 -716 -534 Чистая (нераспр.) прибыль 768 70 -825 -1247 Исходя из расчетных данных, можно сделать следующие выводы: в отчетном году произошло снижение валовой прибыли на 137 тыс.(или на 19,2%) по сравнению с предыдущим.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg