Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

strva87 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Выпускная квалификационная работа/ Предмет: Реклама. Сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Университета. Практическая часть работы сделана по МЧС по Алтайскому краю. Также есть доклад и презентация к нему. Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2020 г. составила 55%.
Введение

Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий. В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.
Содержание

Введение 6 Глава 1 Особенности информационного пространства как объекта управления 9 1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………….9 1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………... 27 Глава 2 Особенности использования информационного повода 36 2.1 Технологии применения информационного повода для создания информационного пространства на примере МЧС по Алтайскому краю…..36 2.2 Рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством МЧС по Алтайскому краю……………….59 Заключение 70 Список использованных источников 74
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 12.01.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 21.02.2018). 2. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 21.02.2018). 3. Андрианова, И.В. Как влияет информационная политика МЧС России на безопасность / И.В. Андрианова // Проблемы безопасности российского общества. – 2012. - № 1-2. – С. 89-97. 4. Андрианова, И.В. Основные институты реализации информационной политики МЧС России / И.В. Андрианова // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2013. - № 1. – С. 73-80. 5. Антикризисные коммуникации в о время ЧС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asu.ru/files/documents/00005439.pdf свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 6. Артёмова, Е.А. Средства массовой информации как источник оценки репутации сотрудника МЧС / Е.А. Артемова, В.А. Сидоркин // Электронный научный журнал Нефтегазовое дело. – 2017. - № 3. – С. 116-127. 7. Белошапкин, А.Н. Влияние информационного повода на выбор языковых средств / А.Н. Белошапкин // Мир науки, культуры, образования. – 2013. -№ 2 (39). – С. 215-217. 8. Беляев, В. И. Маркетинг. Основы теории и практики / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2017. – 680 с. 9. Беляков, С. О. Информационная политика компании в условиях преодоления репутационного кризиса: автореф. дисс. … канд. филол. наук / С. О. Беляков. – М., 2014. – 26. с. 10. Бетева, Н.В. Управление информационным пространством в XXI веке / Н.В. Бетева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. - № 12-1 (50). – С. 31-33. 11. Всем сказали молчать!» Жители Кемерово не верят, что в «Зимней вишне» погибли только 64 человека. Они утверждают, что жертв больше 300 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.ru/articles свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 12. Где взять информационный повод? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.frc-pr.com/ru/articles/gde-vzyat-informacionnyj-povod/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018). 13. Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов / А. Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 3. – С. 160–165. 14. Голуб, О.Ю. Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия / О.Ю. Голуб // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2014. – Т. 14. № 4. – С. 9-18. 15. Грабарь, Н.Г. Современное информационное пространство и формирование информационных потребностей пользователей / Н.Г. Грабарь, Т.Б. Соколовская // Научные и технические библиотеки. – 2012. - № 12. – С. 13-16. 16. Долгов, М. И. Информационный повод как структурный элемент системного манипулирования общественным сознанием / М. И. Долгов // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 3 (10). – С. 66–68. 17. Емельянов, С.М. Стратегический подход в антикризисных коммуникациях: технологические аспекты / С.М. Емельянов // В сборнике: Петербургская школа PR: от теории к практике сборник статей. Санкт-Петербург, 2015. – С. 5-13. 18. Жители Кемерова обвинили пожарных в гибели своих детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravda.ru/news/accidents/29-03-2018/1378258-pozhar-0/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 19. Жуйкова, Н.К. Теоретические аспекты антикризисной PR-деятельности / Н.К. Жуйкова // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2016. – С. 114-116. 20. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2017. – 144 с. 21. Информационная специфика МЧС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iemag.ru/projects/detail.php?ID=17280 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018). 22. Информационный повод как инструмент public relations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018). 23. Кабанов Ю.А. Информационное пространство, как новое геополитическое пространство: роль и место государства / Ю.А. Кабанов // Сравнительная политика. – 2014. – Т. 5. № 4 (16-17). – С. 54-59. 24. Киуру, К. В. Типология информационных поводов в журналистике / К. В. Киуру // Вестник Челябинского гос. ун-та. – 2014. – № 5 (260). – С. 88–91. 25. Козыревская, А.В. Современное информационное пространство, его влияние на образование и социализацию человека / А.В. Козыревская, В.Е. Осипов // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. – 2012. - № 12. – С. 18-22. 26. Концепция развития системы связи и информационно- телекоммуникационных технологий МЧС России на период до 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_file/sJf1NRa8RX.pdf свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 27. Копьев, В. В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России / В. В. Копьев. – Ижевск: Научная Книга, 2015. – 168 с. 28. Лаишевская, Р. Постижение смысла единого информационного пространства через дефиниции «информация», «информационная среда», «информационное пространство» / Р. Лаишевская // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 13. – С. 198–202. 29. Латфуллина, Д. Р. Информационное пространство в жизни человека / Д. Р. Латфуллина, Н. А. Нуруллина // Учёные записки Казанского филиала Рос. государственного университета правосудия. – 2015. – Т. 11. – С. 345–356. 30. Лобанов, О.С. Особенности построения модели управления информационным пространством мегаполиса / О.С. Лобанов, А.С. Шпякина // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ.. – 2014. – С. 253-255. 31. Ляшенко, М.А. Современный рынок информационно-коммуникационных технологий в поле мирового пространства / М.А. Ляшенко // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. - № 4. – С. 124-133. 32. Максимов, И.А. Социально-психологический аспект формирования имиджа сотрудников МЧС России посредством СМИ / И.А. Максимов, И.Я. Удилова // Чрезвычайные ситуации: образование и наука. – 2014. – Т. 9. № 2. – С. 151-155. 33. Малютин, О.С. Информационная среда пожарно-спасательного подразделения / О.С. Малютин // Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - № 1 (4). – С. 22-28. 34. Мельник, А.А. Новые принципы организации информационного пространства МЧС / А.А. Мельник, В.В. Ничепорук // Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - № 2 (5). – С. 34-41. 35. Мельников, М.А. поведенческие аспекты эффективности антикризисного управления / М.А. Мельников //В сборнике: Актуальные вопросы современной экономической науки Сборник докладов XXI-й Международной научной конференции. Отв. ред. А.В. Горбенко. – 2015. – С. 22-28. 36. Метелкина, С.В. Специальные мероприятия, как информационный повод в поле деятельности спортивных организаций / С.В. Метелкина, И.Ю. Люлевич // Сборник материалов университетских научно-практических конференций. – 2016. – С. 71-75. 37. Могилко, М. Д. Стратегия маркетинга в информационном пространстве / М. Д. Могилко // Стратегии бизнеса. – 2016. – № 5. – С. 26–27. 38. Музалевский, М. Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод / М. Е. Музалевский // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 58–66. 39. Недвецкая, М.Н. Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе управления информационным пространством образовательной организации / М.Н. Недвецкая, Е.В. Коробова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. - № 6 (67). – С. 225-227. 40. Никитин, К.М. Информационный повод слишком легко недооценить / К.М. Никитин // Налоговая политика и практика. – 2013. - № 3 (123). – С. 38-39. 41. Новикова Н.Л. Современное информационное пространство и культура / Н.Л. Новикова // Регионология. – 2012. - № 3 (80). – С. 183-185. 42. Носова, Е.А. Информационный повод, как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Е.А. Носова // Филология и человек. – 2013. - № 2. – С. 132-139. 43. О Концепции развития интернет-ресурсов МЧС России до 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://volga.mchs.ru/upload/site8/document_file/sAsGujDpTE.pdfсвободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 44. Официальный сайт «Московского Комсомольца».RU Барнаул [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brl.mk.ru/articles свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 45. Официальный сайт Amic.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amic.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 46. Официальный сайт ГУ МЧС России по Алтайскому краю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amic.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 47. Панамарева О.Н. Предпосылки формирования инновационной организационной системы управления информационным пространством территорариально-экономического объекта / О.Н. Панамарева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 51-64. 48. Петрова, В.А. Антикризисные коммуникации в органах государственной власти / В.А. Петрова // Студенческий. – 2017. - № 11 (11). – С. 45-47. 49. Плесовских, А. В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А. В. Плесовских, Н. И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181. 50. Предеин, А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет: автореф. дисс. … канд. экон. наук / А. М. Предеин. – Екатеринбург, 2013. – 27 с. 51. Примакин, А.И. Правовые аспекты безопасности единого информационного пространства силовых ведомств / А.И. Примакин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 54. - № 2. – С. 234-240. 52. Рагимова, Ф. С. К вопросу о разграничении информационного повода и факта / Ф. С. Рагимова // Образование, наука, инновации: материалы науч.-практ. конф. – Кемерово, 2013. – С. 403–404. 53. Разумова, М. А. Тематические приоритеты и база источников информации деловых СМИ: автореф. дисс. … канд. филол. наук / М. А. Разумова. – М., 2016. – 25 с. 54. Ровинская, Т. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире: особенности проблемы, тенденции / Т. Ровинская. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с. 55. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с. 56. Румянцева, И.А. Антикризисные коммуникационные компетенции / И.А. Румянцева // Управление. – 2016. – Т. 4. - № 4. – С. 99-103. 57. Рябцева, Е.Е. PR- технологии в антикризисном управлении (региональный аспект) / Е.Е. Рябцева // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 258-259. 58. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 198 с. 59. Севостьянова Ю.О. «Жанровое мышление» как способ эффективной реализации информационного повода базисного субъекта PR / Ю.О. Севастьянова // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 276-278. 60. Селетков С.Н. Интернет, как информационное пространство: достоинства и недостатки / С.Н. Селетков // Экономика. Налоги. Право. – 2012. - № 6. – С. 111-115. 61. Сидорова А.В. Анализ информационных поводов для написания пресс-релизов на материале немецких СМИ / А.В. Сидорова // Наука и современность. – 2015. - № 36. – С. 158-161. 62. Сидорская И. Национальное информационное пространство: современный этап / И. Сидорская // В сборнике: Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия») : материалы Международной научно-практической конференции. Белорусский государственный университет, Институт журналистики. – 2017. – С. 182-186. 63. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 552 с. 64. Создание информационных поводов для социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bizcase-lab.ru/blog/sozdanie-informazionnogo-povoda свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018). 65. Создание информационных поводов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr theory/sreation_of_information_occasions.htmlсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018) 66. Солдат-срочник скончался после пожара на учениях в Алтайском крае [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tayga.info/138663 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018). 67. Степанов, В. Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской науч.-практ. конф. – СПб, 2016. – С. 290–296. 68. Толкачёв, В.И. Современное информационное пространство и его воздействие на социум / В.И. Толкачев // В сборнике: современная медиасфера. – 2017. – С. 298-301. 69. Топольский, Н.Г. Уникальность структуры единого информационного пространства государственной метакорпорации МЧС России / Н.Г. Топольский, А.А. Рыженко // Труды десятой международной конференции в двух томах. Под общей редакцией С.Н.Васильева, А.Д.Цвиркуна. – 2017. –С. 72-80. 70. Ухова Л.В. Журналистика в XXI веке: новость или информационный повод? / Л.В. Ухова // Материалы II международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 25-28. 71. Ухова Л.В. Текст в публичных коммуникациях: «информационный повод» к размышлению / Л.В. Ухова // В сборнике: Российская пиарология-2: тренды и драйверы Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. – С. 98-102. 72. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2017. – 392 с. 73. Фещенко, Л. Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ / Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. А. Г. Пастухов. – Орёл, 2013. – С. 241–248. 74. Хотина, Ю. В. Поддержание связей с общественностью через креативный информационный повод / Ю. В. Хотина, А. В. Нищенко // Сборник студенческих научных работ. – Краснодар, 2016. – С. 41–43. 75. Чаган, Н.Г. PR-поведение в нестандартных ( кризисных) ситуациях. Антикризисные коммуникации: правила реагирования / Н.Г. Чаган // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 98-105. 76. Чайковский Д.В. Информационное пространство: анализ определений / Д.В. Чайковский // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. -№ 14. – С. 269-274. 77. Чимаров, С.Ю. К вопросу об антикризисном характере организации связей с общественностью в сфере публичных коммуникаций / С.Ю. Чимаров // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – Т. 5. - № 1 (13). – С. 273-276. 78. Чистякова, Е.А. Проблема интеграции единого информационного пространства России в мировое информационное пространство / Е.А. Чистякова // В сборнике: Развитие современной цивилизации: ответы на вызовы времени сборник трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 389-393. 79. Щуревич, Е. Ю. Создание информационного повода, или как сотрудничать со СМИ бесплатно / Е. Ю. Щуревич // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 9. – С. 160–171. 80. Юрченко, Н.Н. Информационный повод как инструмент формирования политической повестки дня / Н.Н. Юрченко, М.В. Юрченко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 11-1. – С. 157-162. 81. Яковлева, Ю.Н. Эффективное управление антикризисными коммуникациями / Ю.Н. Яковлева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2012. - № 31. – С. 14.
Отрывок из работы

Информационный повод – это объект, целенаправленно используемый субъектом информационного процесса для внесения информации в информационное пространство. Понятие «информационный повод», как и многие другие термины, первоначально возникло в США, а в русский попало в переводе с «американского английского». Изначально в английском языке категория информационного повода обозначалась словом «inject» (от лат. «injitio» – «вбрасываю»; «injectio» – «вбрасывание»). Следовательно, информационный повод – это то, что «вбрасывается» в медиа-среду, то есть факты, которые становятся поводом для новостного сообщения. Иначе говоря, информационный повод – это событие, которое будет отражено в СМИ. В этом смысле информационный повод можно назвать предметом, или темой будущего произведения – тем главным, о чём идёт речь, что составляет суть новости.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 92 страницы
3340 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 66 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg