Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекомендаций по организации внутрифирменной рекламы и их эффективность( на примере ООО «AZGOLDKREDO Invest»)

happy_woman 1475 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Выпускная квалификационная работа по теме « Разработка рекомендаций по организации внутрифирменной рекламы и их эффективность ( на примере ООО «AZGOLDKREDO Invest») Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка используемых источников, состоящего из 30 источника. Работа изложена на 62 листах печатного текста, содержит 8 таблиц. Цель исследования – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее эффективности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1.Рассмотреть теоретические основы организации внутрифирменной рекламой в промышленном предприятии; 2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий; 3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования; 4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии; 5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы; 6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта. При написании работы были использованы следующие методы экономических исследований: математический, статистический методы, а так же методы анализа и сравнения.балансовый, Ключевые слова: внутрифирменная, эффективность, реклама, совершенствование
Введение

Реклама является одним из важнейших видов коммуникационной деятельности, посредством которого производитель или продавец, как правило, передает информацию. Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом, преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых, можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать и реклама должна убеждать. Средства рекламы очень разнообразны и могут отличаться одно от другого составными элементами, техникой изготовления, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия. В зависимости от места, масштаба деятельности - реклама делится на внутрифирменную рекламу и информацию, а также внешнюю. Критерием эффективности любой рекламы является активизация процесса продаж, что влечет за собой повышение прибыльности организации как результата эффективного взаимодействия всех подразделений предприятия. Помимо этого реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа предприятия. Следствием достижения всего комплекса целей рекламы является общее повышение конкурентоспособности. Элементы внутрифирменной рекламы входят в корпоративную культуру предприятия. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала; в органах власти – для информирования общественности; в муниципальных структурах – для доведения информации о локальных услугах; в крупных компаниях – для обнародования результатов деятельности; в политических партиях – для приобретения голосов избирателей и т.д. Сфера внутрифирменной рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Грамотная организация внутрифирменного управления становится залогом успешного функционирования предприятия, а в отдельных случаях и условием выживания предприятия вообще. Все это определяет выбор темы выпускной квалификационной работы достаточно актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым. Цель исследования – изучить организацию внутрифирменной рекламы на предприятии и разработать рекомендации по ее эффективности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы управления внутрифирменной рекламой в промышленном предприятии; 2. Охарактеризовать подходы к определению затрат на рекламу и оценки эффективности рекламных мероприятий; 3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования; 4. Провести анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии; 5. На основании проведенного анализа разработать практические рекомендации по совершенствованию организации внутрифирменной рекламы; 6. Оценить экономическую эффективность предложенного проекта. Объектом исследования является ООО «AZGOLDKREDO Invest» Предмет исследования – внутрифирменная реклама в ООО «AZGOLDKREDO Invest» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников. В введении показана роль и значение внутрифирменной рекламы, актуальность проведения исследования, поставлены цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования. Основная часть включает в себя три раздела. В первом разделе – теоретическом – раскрываются аспекты, касающиеся управления внутрифирменной рекламной деятельностью. Во втором разделе – аналитическом – проводиться анализ организационной и хозяйственной деятельности предприятия. В третьем разделе – проектном - проводиться анализ организации внутрифирменной рекламы на предприятии и на основании анализа разрабатывается проект мероприятия по повышению эффективности внутрифирменной рекламной деятельности. В заключении подведены итоги исследования. Список используемых источников содержит нормативные документы, литературу по тематике исследования, интернет-ресурсы.
Содержание

Введение 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 1.1 Сущность управления внутрифирменной рекламой 1.2 Методы организации внутрифирменной рекламы Глава 2. Анализ влияния внутрифирменной рекламы на деятельность ООО «AZGOLDKREDO Invest» 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ ликвидности ООО «AZGOLDKREDO Invest» 2.3 Анализ платежеспособности предприятия 2.4 Оценка существующего управления внутрифирменной рекламой 3. Пути повышения эффективности внутрифирменной рекламы 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления внутрифирменной рекламой 3.2 Пути совершенствования организационной культуры рекламной деятельности Заключение Список используемых источников
Список литературы

3. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2013. – 634c. 4. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2011. – 253с. 5. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: Пер. с англ. / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2011. - 272с. 6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2014. – 269с. 7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – М.: Феникс, 2011. – 256с. 8. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320с. 9. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2012. – 208с. 10. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: Перевод с английского. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 270с. 11. Бонд Дж., Кришенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет фирмы, 2012. – 352с. 12. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., и др. 7 нот менеджмента.- 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2013. - 656с. 13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. – М.: ПРИОР, 2013. – 128с. 14. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 3. 15. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2011. – 312с. 16. Веллхофф А., Массон Ж.Э. Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориям. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. – 280с. 17. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 320с. 18. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 2013. – 417с. 19. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2013. – 289с. 20. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2013. – 304с. 21. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 1. - С. 60-62. 22. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации – М.: Финпресс, 2012. – 304. 23. Гэлловэй Лес Операционный менеджмент. Принципы и практика – СПб.: Питер, 2005. – с. 24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2013. – 700с. 25. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов. /Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 2013. – 386с. 26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. /Пер. с нем. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 523с. 27. Канаян К., Канаян Р. Реклама в местах продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1. 28. Ляпоров В. Не отходя от кассы // Механика бизнеса. – 2010. - №3. 29. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. 30. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. 31. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2013. – 416с. 32. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 4. 33. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и Ко», 2012. - 364с. 34. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 144с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления внутрифирменной рекламой 1.1 Сущность управления внутрифирменной рекламой Рекламу можно рассматривать в трех аспектах: 1. Реклама в целях расширения сбыта. Является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. 2. Public relations. В задачи этого аспекта рекламы входят: контакты с представителями прессы: каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. участие руководителей предприятия в общественной жизни (посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий). 3. Внутрифирменная реклама. Это составная часть рекламной деятельности. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной связи собственного благополучия с развитием и судьбой фирмы. В зависимости от характера выпускаемой продукции внутрифирменная реклама – это одновременно и обращение к каждому сотруднику как к потенциальному клиенту и рекламному агенту фирменной продукции. Внутрифирменная реклама участвует в работе бизнеса, способствует согласованности в делах, развитию гармоничных социальных отношений, определяет решения кризисных ситуаций, образует сплоченность коллектива, поддерживает и повышает корпоративную культуру. Рассматривая вопрос о внутрифирменной рекламе, необходимо помнить, что весь коллектив предприятия является носителем активной рекламы и пропаганды предприятия в обществе. Выстраивание взаимоотношений с сотрудниками, проведение комплексной деятельности, где используются все средства внутрифирменной рекламы, создает о предприятии позитивное мнение в глазах сотрудников и влияет на его имидж. Большое значение для эффективной деятельности предприятия имеет организационная культура, под которой обычно понимают атмосферу, или социальный климат, в организации. Основные задачи внутрифирменной рекламы: сформировать в коллективе единое информационное пространство; сформировать стандарт поведения в соответствии с корпоративными правилами и этикой предприятия; достигнуть взаимопонимания сотрудников с руководством; получить обратную связь (взаимопонимания руководителя всех сотрудников); проводить разъяснение корпоративной политики в области развития персонала. Для проведения внутрифирменной рекламы применяются основные инструменты: информационные (оформление стендов, листовок, буклетов; отправка сообщений, публикации в СМИ, размещение информации на сайте и т.д.) организационные (проведение совещаний, собраний, выступления руководства, разработка корпоративных правил и их внедрение на предприятии и т.д.) коммуникативные (организация профессиональных соревнований, корпоративного обучения, проведение адаптационных тренингов, создание корпоративных праздников и т.д.) аналитические (организация мониторинга персонала, проведение анкетирования, потребительских конференций и т.д.) Охарактеризуем основные элементы внутрифирменной рекламной стратегии предприятия. Независимо от того, идет ли речь о рекламе или стимулировании продаж, стратегия включает следующие элементы: 1. Определение целевой аудитории. 2. Формулировка целей. 3. Стратегия рекламного сообщения: - определение направления убеждения; - представление; - метод исполнения Выбор рекламных средств. Бюджет на продвижение. Средствами внутрифирменной рекламы являются: высокая организация структуры предприятия и уважительные взаимоотношения между руководством и сотрудниками; социальные льготы и гарантии для сотрудников; внутрифирменная газета; контакты с представителями прессы. Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприятие может позволить себе выдержать фирменный стиль в оформлении всех производственных и служебных помещений. И, тем не менее, к этому необходимо стремиться, используя менее дорогостоящие средства их достижения. Одна из главных задач внутрифирменной рекламы – формирование у сотрудников уверенности в успехе собственного предприятия, чувства тесной взаимосвязи с его судьбой. Чем выше готовность работников брать на себя ответственность и принимать самостоятельные решения, тем ниже уровень потребности в функциональных единицах организационной структуры предприятия и тем меньше ненужной волокиты и потерь. Чтобы внутрифирменная реклама была успешной, необходимо соблюдение следующих условий: иметь возможность каждому участку предприятия самостоятельно принимать необходимые для их деятельности решения; нести ответственность за принятые решения. Выполнение указанных условий способствует появлению удовлетворенности работников от своей работы и, следовательно, активной пропаганды и рекламы данной фирмы в обществе. Еще одной особенностью организации внутрифирменной рекламы промышленного предприятия является участие на выставках, местах продаж и в Интернет. Выставки и ярмарки являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и живым контактом между потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по её использованию, сравнить её с продукцией других производителей, сэкономив при этом своё время. Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса. Форма участия в выставках определяется в зависимости от кратко-, средне-, долгосрочной программы маркетинга и вида деятельности предприятия, его размеров, типа выставки/ярмарки (международная, региональная, отраслевая и т.д.), периода, места и времени её проведения, а также состава посетителей. Участие в выставке (ярмарке) немыслимо без рекламы. Даже если исходить из принципа, что "предприятие в рекламе не нуждается", то и эту мысль надо рекламными средствами довести до посетителей и потенциальных потребителей. Следовательно, независимо от типа выставки (ярмарки) и масштабов участия предприятия в нём, каждый раз необходимо разрабатывать план проведения мероприятий по рекламе и Public Relations, который, в свою очередь должен быть увязан с концепцией маркетинга. Главной задачей этой внутрифирменной рекламной кампании следует считать формирование и, при необходимости, поддержание или корректировка имиджа предприятия. Приступая к разработке концепции внутрифирменной рекламной кампании и самого дизайн-проекта экспозиции необходимо: точно установить цели участия в выставке и сегменты потребителей, внимание которых необходимо привлечь в первую очередь и выбрать наиболее эффективные средства рекламы для привлечения их на стенд предприятия; подготовить тексты писем-приглашений для наиболее значимых категорий потребителей, авторитетных представителей (VIP), представителей СМИ и, не в последнюю очередь, своевременно разослать их; оценить целесообразность представления информации в виде отдельного рекламного блока в официальном каталоге; продумать комплекс мероприятий в стиле Public Relations в период и после проведения выставки; подготовить необходимое количество рекламно-информационных материалов и сувениров (включая материалы и мелкие сувениры для массовой бесплатной раздачи, в том числе, подготовленные с эмблемой выставки), фирменные папки. А также пресс-релизы, информационные материалы в виде таблиц, графиков и "биографические сведения" о предприятии, для наиболее значимых потребителей или участников пресс-конференций, проводимых на экспозиции или в пресс-центре, а так же для рассылки в после выставочный период; продумать обеспечение персонала стенда фирменной одеждой и соответствующими знаками отличия. Однако следует помнить, что с завершением выставки проведение мероприятий по Public Relations не завершается. Для закрепления установленных в период работы выставки контактов необходима рассылка благодарственных писем авторитетным потребителям, журналистам и т.д., а также рассылка информационных писем, освещающих положительные итоги участия предприятия тем потребителям, которые по каким-либо причинам не посетили стенд. Подводя итоги участия предприятия в выставке необходимо, наряду с коммерческими успехами или неудачами, беспристрастно оценить относительно конкурентов собственную организацию рекламы и мероприятий по Public Relations, эстетичность восприятия стенда и используемых графических, изобразительных и аудиовизуальных элементов. 1.2 Методы организации внутрифирменной рекламыреклама показатель Как и для всех видов маркетинговой деятельности, в рекламе должны быть установлены ее цели, включающие: кто и где (целевая аудитория, ее процентное покрытие, среды сообщений); когда (сбалансирование во времени отдельных частей кампании); что и как (существо сообщения и его представление). Наиболее важный аспект плана организации и проведения внутрифирменной рекламы состоит в том, что он должен быть количественно определен, в том числе и по результатам (в частности, по информированности и сдвигах в позициях аудитории по признанию продукта или фирмы). Бюджет внутрифирменной рекламной кампании, как правило, определяется на основе опыта. Существуют шесть основных методов разработки рекламного бюджета. Охарактеризуем каждый из них. 1. Метод исчисления «от наличных средств». Данный метод основан на том, что фирма выделяет на рекламу сумму, которую она, по собственному мнению, может себе позволить. Этот метод самый неэффективный, так как не предусматривает даже слабой связи рекламных расходов с поставленными целями. Он игнорирует влияние рекламы на стимулирование спроса, затрудняет перспективное планирование рыночной деятельности. 2. Метод прироста расходов на рекламу. Предусматривает изменение объема нового рекламного бюджета на определенный процент по сравнению со старым. Этот метод практически ничем не отличается в положительную сторону от предыдущего, за исключением того, что величины рекламных бюджетов будущих лет можно спрогнозировать. 3. Метод исчисления в процентах к сумме продаж (текущих или ожидаемых) или к продажной цене товара. Этот метод в первую очередь устраивает финансовых руководителей фирм, многие из которых считают, что затраты на рекламу должны напрямую увязываться с динамикой продаж. Метод заставляет учитывать взаимосвязь между затратами на рекламу, продажной ценой товара и суммой прибыли в расчете на товарную единицу. 4. Метод конкурентного паритета. Предусматривает величину рекламного бюджета на уровне соответствующих затрат конкурентов. Сторонники этого метода выдвигают в его поддержку два довода: уровень затрат конкурентов олицетворяет коллективную мудрость отрасли; поддержание конкурентного паритета помогает избегать острой борьбы в сфере рекламы. Однако, при внимательном анализе этих доводов становится, очевидно, что ни один из них не имеет подлинной силы. Во-первых, метод берет за основу прошлые и настоящие затраты конкурентов на рекламу, так как предвидеть величины их будущих рекламных бюджетов сложно. В связи с этим фирма, использующая данный метод, оказывается в роли догоняющего, а не лидера. Во-вторых, нет никаких оснований считать, что конкуренты лучше вас знают, сколько необходимо тратить на рекламу. 5. Метод долевого участия в рынке. Согласно этому методу, доля участия в рекламе должна превышать рыночную долю. 6. Метод исчисления исходя из целей и задач. Согласно этому методу, рекламный бюджет формируется на основе: выработки конкретных целей; определения задач, которые необходимо решить для достижения этих целей; определения затрат на решение этих задач. Разрабатывая стратегию внутрифирменной рекламной кампании и рассчитывая комплексный бюджет рекламы, необходимо помнить о так называемом S-образном эффекте. Под термином «эффективность рекламы» понимают изменение под влиянием рекламы следующих параметров: количество новых покупателей; количество всех покупателей; количество счетов; суммы продаж для производственных предприятий; суммы покупок для торговых фирм. Основные параметры определения эффективности: количество привлеченных по рекламе; относительная доля привлеченных по рекламе; объем продаж под влиянием рекламы; сумма продаж под влиянием рекламы; относительная доля объема продаж под влиянием рекламы; относительная доля суммы продаж под влиянием рекламы. Параметры рекламы: размер или время объявления; частота повторения; носители рекламы; эффективность обращения; рекламная доля. Дополнительные параметры: количество новых клиентов; количество клиентов, привлеченных через знакомых; количество постоянных клиентов; количество всех клиентов; относительная доля привлеченных через знакомых; относительная доля постоянных клиентов. Внешние условия: сезонность; экономические изменения в стране; изменения в отрасли. Таким образом, можно отметить наличие многообразия факторов, оказывающих влияние на эффективность рекламы, поэтому было бы ошибкой определять эффективность только по одному параметру. Вывод о тенденциях можно сделать, только проводя комплексный анализ факторов. Различают также экономическую и психологическую эффективность рекламы. Экономическую эффективность рекламы определяют путем измерения её влияния на развитие товарооборота. Чтобы выявить динамику развития товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные. Психологическая эффективность рекламы измеряется психологическим воздействием отдельных средств рекламы на сознание человека, характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека. Для оценки психологического воздействия рекламы проводят различные опросы и тесты. Таким образом, экономическая и психологическая эффективность взаимосвязаны. Экономическая эффективность рекламы зависит от степени психологического воздействия на потребителя. Для того чтобы получить экономический и финансовый результат, необходимо оказать психологическое воздействие на потребителя. Выделяют две группы методов оценки эффективности рекламы: 1. Оценочные методы. 2. Аналитические (экономические). Охарактеризуем кратко каждый из перечисленных методов. Оценочные методы делятся на: 1. Прямые - основанные на непосредственном выявлении эффективности рекламы за счет тестирования и опросов потребителей и выявлений их впечатления от рекламы и образа фирмы. 2. Косвенные - основанные на определении таких параметров, которые напрямую связаны с рекламой, но из-за отсутствия пропорциональной зависимости могут быть только приближенными. Способы прямой оценки наиболее широко используются за рубежом. При проведении прямой оценки тестируются следующие категории: покупатели; посетители фирмы, выставки, магазина; сотрудники; эксперты или специалисты. Различают три варианта прямой оценки эффективности рекламы: 1. Оценка непосредственного воздействия рекламы на потребителей. 2. Оценка воздействия образа фирмы, сформированного рекламой. З. Сравнение исследуемой рекламы с уже известной или оцененной. Данные исследования применимы для выбора наилучшего варианта рекламного обращения, сравнение текущей внутрифирменной рекламной кампании с предыдущей, а также выполнить анализ рекламы конкурентов. При оценке непосредственного воздействия рекламы на потребителя исследования проводит фокус-группа, которая отбирает респондентов из числа вышеперечисленных категорий. Получение информации проводится заполнением анкет на месте привлечения респондента. В анкете указываются все оцениваемые параметры рекламного обращения и возможный диапазон баллов. После проставленные баллы суммируются и сравниваются с минимально и максимально возможной оценкой. Оценка образа фирмы, сформированная под воздействием рекламы, проводится путем составления рейтинга фирм или их первоочередности по значимости. Потребитель расставляет фирмы по рейтингу, т.е. в порядке от самой лучшей до худшей. Количество фирм для оценки рекомендуется брать не более 15-20 с целью осуществления правдивой оценки. В анкете можно также ввести графу «Что оценивается наивысшим образом», чтобы выявить мнение потребителя относительно лучших сторон рекламного обращения той или иной компании. Рассмотрим теперь косвенные способы оценки эффективности рекламы. Косвенные способы связаны с определением параметров, которые из-за отсутствия пропорциональной зависимости от рекламы могут быть только приближенными. Косвенные способы подразделяются на три группы: основанные на методе опроса (подсчитываются абсолютные показатели эффективности рекламы); сравнительные, когда сравниваются параметры эффективности за два периода или больше (относительные показатели эффективности); расчетные, основанные на предварительном расчете потенциально возможной аудитории, целевой аудитории и её откликов на рекламное обращение. Охарактеризуем теперь аналитические способы установления эффективности рекламы. К аналитическим способам относятся способы определения эффективности рекламы, которые основаны на преобразовании оценочной информации для следующих целей: улучшения точности измерений; расчета окупаемости рекламы с минимальной погрешностью и учетом посещений фирмы покупателями; выявления эффекта неравномерного воздействия рекламы на различные виды товаров или стоимостные категории товаров; учета влияния сезонности и внешнеэкономических изменений; разделения влияния рекламы и конкуренции. Глава 2. Анализ влияния внутрифирменной рекламы на деятельность ООО «AZGOLDKREDO Invest» 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «AZGOLDKREDO Invest» расположено на территории г. Баку. Юридический адрес: Г.Баку ул. Низами д.22. 16 июня 2009 года обществу был присвоен основной государственный регистрационный номер 1067746675127, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц с выдачей Свидетельства №008272267 серия 77. Уставный капитал 10 000 тыс. руб.. ООО «AZGOLDKREDO Invest» функционирует в соответствии с Гражданским Кодексом Азербайджанской республики и Законом от 8.02.98 г. №14 «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также согласно действующего Устава. Целью создания предприятия было осуществление хозяйственной деятельности в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его участниками максимальной прибыли. Для осуществления данной цели ООО «AZGOLDKREDO Invest» осуществляет следующие виды деятельности: --торгово-закупочная деятельность; --инвестиционная; --другие виды деятельности, не запрещенные законом. Организационная структура строится на основе выделения различных составляющих. Как видно, она может быть охарактеризована как линейно - функциональная, и предусматривает создание при основных звеньях функциональных подразделений. В целом, структура управления предприятием отвечает требованиям рынка. По нашему мнению, необходимо усилить внирубие к финансовому анализу, выделив его в самостоятельное подразделение или установив новую должность - финансового менеджера. Транспортная служба, склады также требуют реорганизации и объединения. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «AZGOLDKREDO Invest» рассчитаны на основе показателей бухгалтерской отчетности за 2017-2018 гг. и приведены в табл. 1. Таблица 1 - Анализ динамики основных экономических показателей деятельности ООО «AZGOLDKREDO Invest» в 2017-2018 гг., тыс. руб.. Показатели 2017 г. 2018 г. Абсолютное отклонение 1. Выручка от продаж 155322 54634 -100688 2.Себестоимость продукции 152474 57377 -95097 3. Прибыль от продаж 943 -18963 -19906 4. Чистая прибыль 385 -19039 -19424 5. Затраты на 1 руб.. объема реализации, руб.. 0,98 1,05 0,07 6. Рентабельность продаж, % 0,61 -34,71 -35,32 7.Рентабельность организации, % 0,25 -34,85 -35,10 8.Среднегодовая стоимость имущества 79145 76590 -2555 9.Среднегодовая стоимость основных средств 1332 762 -570 10.Среднегодовая стоимост оборотных активов 77814 75828 -1986 11.Рентабельность активов, % 0,49 -24,86 -25,35 12. Фондоотдача, руб.. 116,61 71,70 -44,91 Как видно из табл. 1, объем продаж ООО «AZGOLDKREDO Invest» в анализируемом периоде снизился. В 2018 г. выручка от продаж снизилась по сравнению с 2017 г. на 100688 тыс. руб.. (на 64,83%) и составила 54634 тыс. руб.. Себестоимость проданной продукции сократилась меньшими темпами - на 62,37% (на 95097 тыс. руб..) и составила в 2018 г. 57377 тыс. руб.. В 2017 г. деятельность ООО «AZGOLDKREDO Invest» была прибыльной. Была получена прибыль от продаж в сумме 943 тыс. руб.. и чистая прибыль 385 тыс. руб.. В 2018 г. предприятие понесло очень значительные убытки. Так, убыток от продаж составил 18963 тыс. руб.., чистый убыток - 19039 тыс. руб.. Причиной получения убытков стало увеличение удельной себестоимости продукции. Так, в 2017 г. на 1 руб.. выручки от продаж приходилось 0,98 руб.. затрат. В 2018 г. данный показатель составил 1,05 руб.. Таким образом, себестоимость продукции превысила выручку от продаж. Рентабельность продаж ООО «AZGOLDKREDO Invest» в 2017 г. была очень мала - всего 0,61%. Убыточность продаж в 2018 г. составила 34,71%. Рентабельность организации в 2017 г. также была незначительной (0,25%). Убыточность организации в 2018 г. составила 34,85%.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 77 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg