Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЛОГИСТИКА

Совершенствование логистического процесса в условиях цифровой трансформации на примере телеком компании ПАО «МТС»

happy_woman 2760 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 92 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
1. Наименование темы магистерской диссертации «Совершенствование логистического процесса в условиях цифровой трансформации на примере телеком компании ПАО «МТС»». 1. Магистрант Свиридова Александра Владимировна, МЛГ 182, школа логистики, факультет бизнеса и менеджмента НИУ-ВШЭ. 2. Научный руководитель Герами Виктория Дарабовна, д.т.н., профессор, зав. кафедрой управления логистической инфраструктурой. 3. Ключевые слова: полный цикл выполнения заказа, технологическая платформа, рейтингование поставщиков, аутсорсинг, управление грузоперевозками. Исследуемая проблема – отсутствие единой платформы по управлению грузоперевозками, что ведет к увеличению полного цикла выполнения заказа и, как следствие, снижению сервиса и повышению недовольства конечными клиентами. Данный процесс непрозрачен для конечного пользователя (отсутствие трекинга поставок, ответственного лица за заявку на перевозку итд), и трудоемок для логистов. Следующая проблема – это отсутствие отчетности по перевозкам, приходится ее собирать вручную по прошествии года. В диссертации предложено платформенное решение по элиминированию «узких» мест процесса грузоперевозок. Технологическая платформа по управлению грузоперевозками позволит наладить межфункцинальную координацию, сократить полный цикл выполнения заказа и обеспечить прозрачность процесса грузоперевозок, как для руководства компании, так и для конечного пользователя. 4. Объем магистерской диссертации: стр. 92, рисунков – 4, таблиц – 15, список литературных источников – 22.
Введение

На сегодняшний день платформенные решения являются трендом на рынке отечественной логистики. Они позволяют добиться лидирующих позиций на рынке и являются определяющим фактором уровня развития и статуса компании. У рассматриваемой компании и ее конкурентов по телекоммуникационной отрасли развиваются аналогичные решения в управлении грузоперевозками. Цель данной работы в сокращении полного цикла выполнения заказа и повышении прозрачности логистического процесса за счет внедрения технологической платформы по управлению грузоперевозками с различными web-интерфейсами. Задачи работы состояли в анализе существующей экономической и логистической деятельности компании, в выявлении основных проблем, связанных с логистической деятельностью в области оформления и обработки заявок, формирование бизнес требования для команды разработки МТС ИТ и в разработке платформы. Объектом исследования является цифровая трансформация логистических процессов в телекоммуникационной компании. Предметом является совершенствование логистического процесса в блоке управления закупками ПАО МТС. Научная новизна состоит в подходе к автоматизации процессов через создание платформы с учетом внутренних устоявшихся процессов компании, возможных ограничительных регламентах и человеческом факторе. Данная платформа аккумулирует все процессы, связанные с транспортировкой в компании МТС, также она необходима для ведения отчётности по перевозкам, мониторинга обработки заявок логистами и качественного выполнения заявок транспортными компаниями в правильное место, время, в надлежащем качестве и количестве.?
Содержание

Аннотация3 Введение4 Глава 1. Анализ деятельности компании ПАО «МТС».5 1.1 Анализ хозяйственной деятельности компании.5 1.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании.34 1.3 Анализ и основные проблемы логистической деятельности компании.41 Глава 2. Теоретические аспекты совершенствования логистического процесса через призму цифровой трансформации.47 2.1 Инструментарий повышения эффективности логистического процесса.47 2.2 Анализ возможных методов управления взаимоотношениями с поставщиками.58 2.3 Предлагаемые методы и алгоритм совершенствования управления взаимоотношениями с поставщиками и процесса логистики.67 Глава 3. Предложения по совершенствованию логистического процесса в условиях цифровой трансформации77 3.1 Внедрение разработанных рекомендаций .77 3.2 Экономическая эффективность от предлагаемых решений.84
Список литературы

1. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – C. 640. 2. Герами В.Д., Колик А.В. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и Практикум. М.: Юрайт, 2015. – С. 510 3. Дыбская В.В., Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова. Логистика – М.: Эксмо, 2011. – C. 944. 4. Зараменских Е. П., Кудрявцев Д. В., Арзуманян М. Ю. Архитектура предприятия: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – С. 410. 5. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Под общ. и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2013. – C. 634. 6. Сток Дж.Р. и Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. - M: Инфра-М, 2005. - C. 797. 7. Хейвуд Дж. Брайан, Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ – М.: Вильямс, 2002. – C. 176. 8. Эльяшевич И. П., Сергеев В. И. Логистика снабжения 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Отв. ред.: В. И. Сергеев. М. : Юрайт, 2017. – С. 356 9. Волков М., Дунаев О., Ежов Д. и др. Логистика в России: новые пути раскрытия потенциала. The Boston Consulting Group. 2014г. 10. Дыбская В.В. Основные этапы и тенденции развития логистического аутсорсинга в России. // Логистика и управление цепями поставок. 2015 г. №5 (70). С. 5-16. 11. Катунина С.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий – Гродно: ГГАУ, 2010. – C. 209. 12. Сергеев В.И. Влияние логистики на эффективность бизнеса компании // Логистика сегодня. 2004 г.. - №4. 13. Стапран Д.А., Проценко И.О. Логистический аутсорсинг: Что о нем думают логисты и заказчики. // Логистика и управление цепями поставок. 2017 г. №2 (79). С. 38-49. 14. Farahani, P., Meier, C. and Wilke, J. A vision on a digital supply chain management. SAP Business Transformation Journal, Iss. 13. 15. McCarthy I. & Anagnostou A. The impact of outsourcing on the transaction costs and boundaries of manufacturing, International Journal of Production Economics, vol. 88, no. 1, 2004. - pp. 61–71. 16. Olive B. Outsourcing Growing, Despite Controversy, Power, vol. 148, no. 4, 2004. - pp. 19–20. 17. Third-Party-Logistics Results and Findings of the 2004. – New-York, Ninth Annual Study, 2004. – pp. 24-28. 18. Wartzman R. The Drucker Difference: Insourcing and Outsourcing: the Right Mix, BloombergBusiness. 2010. 19. Официальный сайт компании ПАО «МТС» [Электронный ресурс]// Режим доступа: www://mts.ru (дата обращения: 10.02.2020). 20. Официальный сайт ПАО Московской биржи [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.conomy.ru (дата обращения: 20.02.2020). 21. Официальный сайт ПАО Газпром [Электронный ресурс]// Режим доступа: www.gazprom.ru (дата обращения: 05.03.2020). 22. Официальный сайт Ритейлеру и поставщику [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/tsifrovizatsiya-glavnyy-trend-logistiki/ (дата обращения: 10.04.2020)
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ деятельности компании ПАО «МТС». 1.1 Анализ хозяйственной деятельности компании. История компании ПАО «Мобильные Телесистемы» началась с далекого 1993 года. Тогда она была образована как закрытое акционерное общество. Образована была компаниями: ПАО «Московская городская сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens, а также несколькими акционерами. ПАО «МГТС» в составе четырех компаний владел 53% акций, а две последние немецкие компании владели 47%. 1994 год начался для компании «МТС» с коммерческой деятельности в Московской лицензионной зоне. Затем в 1996 году компанией АФК «Система» был приобретен пакет акций ЗАО «МТС» у их держателей, тем временем компания Deutsсhe Telecom выкупила акции компании Siemens. Далее в 1997 году МТС были приобретены лицензии, которые позволили компании активно развиваться в Тверской области, Костроме и Республике Коми. Впервые компанией был создан участок в РФ двухдиапазонной сети GSM-900/1800. 1998 год ознаменовался покупкой «Русской телефонной компании», что позволило вместе с этим действом стать обладателем лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях. Февраль 1999 года начался с запуска сети совмещенных стандартов GSM-900/1800. Были завершены тестовые испытания WAP-услуг. В 17 регионах РФ стала действовать сотовая сеть GSM МТС, а в 1999 году сети МТС начали работать в Курске, Белгороде, Липецке, Воронеже и Брянске. Ранее сети начали работу в 12 регионах: Москва, Московская Владимирская, Тульская, Рязанская, Калужская, Псковская, Тверская, Костромская, Смоленская, Орловская области, а также в республике Коми. МТС первая компания, которой удалось внедрить принцип зоновой тарификации. Кроме того, компания установила посекундную тарификацию, по прошествии первой минуты, отменила оплату за входящие внутрисетевые звонки в сети. В 2000 году база абонентов перевалила за миллион пользователей. Компания продолжила расширяться и предоставлять услуги мобильной связи в 21 регионе РФ. Затем прибавилось еще 4 региона, а также Амурскую, Ярославскую и Республику Удмуртия. 1 марта компании ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» слились и образовали ПАО «МТС». В апреле была зарегистрирована Федеральной комиссией по ценным бумагам РФ начальная эмиссия акций ПАО «МТС». Уже в июне акции начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT. В этом году компания получает премию «Компания года – 2000) в номинации «Телекоммуникации». Кроме того, совместно с компанией Motorola МТС удалось осуществить передачу данных в сети с использованием GPRS. В 2001 в августе абоненты компании МТС превысили отметку в 2 миллиона. В этом же году МТС расширила свою влияние на северо-запад РФ, чему поспособствовало приобретение компании «Телеком XXI». Как итог, в 2001 году компания ПАО «МТС» работала уже в 29 российских регионах. 2002 года начался с приобретения крупнейшего оператора юга России «Кубань GSM», а также оператора в Южном федеральном округе – компании «Донтелеком». Компанией были укреплены позиции на Урале за счет приобретения местного оператора в Башкортостане, а также началось строительство сетей в Перми и Челябинске. В тот же год были запущены следующие сети: в Мурманске, Тамбове, Архангельске, Вологде, Тюмени, Ненецком автономном округе Республике Карелии и на Алтае. Октябрь 2002 года начался для компании с приобретения ООО «Бит», что поспособствовало расширению лицензионного портфеля на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900 в четырех регионах России – Тува, Сахалинская область, Чукотский автономный округ и Республика Калмыкия. А в июне МТС уже был в Республике Беларусь. В ноябре были запущены первые тарифы «Джинс» без абонентской области. В 2003 год на место генерального директора назначается Василий Сидоров. В августе завершается приобретение 100% акций лидера рынка мобильной связи Украины – UMC. Реализуя стратегию региональной экспансии, МТС стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана «ТАИФ-ТЕЛКОМ», владельцем 50 % акций компании «Примтелефон» (Приморский край и Сибирь), 50 % «Астрахань Мобайл» (Астраханская область), 50 % «Волгоград Мобайл» (Волгоградская область); увеличила свое участие до 100 % в компании «Кубань GSM», до 88,5 % в компании «Сибирские Сотовые Системы — 900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85 % в компании «Уралтел» (Свердловская область). В 2003 году МТС приобрела 100 % акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл). Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, МТС продолжила строительство собственных сетей и в 2003 году осуществила их коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, в Алтайском крае. Количество абонентов в сети МТС на 2003 год превысило 15 миллионов. В феврале 2004 года лицензионная территория ПАО «МТС» и ее дочерних компаний расширилась на всю территорию России, за исключением Пензенской области и Чеченской Республики. В 2004 году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Иркутской, Самарской, Ульяновской и Кемеровской областях, республиках Якутия, Саха, Бурятия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия; в Ставропольском крае, на Камчатке и в Магаданской области, а также, благодаря приобретению компании «Сибинтертелеком», в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе. В марте довела свою долю до 99,5 % в ЗАО «Сибирские Сотовые Системы — 900» (ССС-900), в апреле увеличила долю до 91 % в ПАО «Мобильные Системы Связи» (МСС) в Омской области, приобрела контрольный пакет акций компании «Телесот-Алания», оператора сотовой связи в Республике Северная Осетия. В 2004 году довела до 100 % свою долю в ЗАО «Дальневосточные Сотовые Системы — 900» (ДВСС-900) и ОАО «ТАИФ-ТЕЛКОМ». МТС стала владельцем 100 % акций «Примтелефона» и ЗАО «Цифровые сети Удмуртии — 900» (ЦСУ-900), ЗАО «Астрахань Мобайл» и ЗАО «Волгоград Мобайл». 16 июля МТС объявила о приобретении 74 % акций компании Uzdunrobita, крупнейшего сотового оператора в Узбекистане. В 2005 году МТС начала оказываться услуги сотовой связи в Туркменистане, объявив о приобретении компании Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI). В России в 2005 году МТС увеличила до 100 % свою долю в следующих дочерних предприятиях: «Горизонт-РТ» в Якутии, в компании «Уралтел», «Телесот-Алания», «Сибинтертелеком», «РеКом». В этом же году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Калмыкии, Еврейской Автономной области, республиках Северного Кавказа — Ингушетии, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии; получила лицензию GSM-1800 в Чеченской республике. В 2005 году компания существенно расширила портфель дополнительных услуг, и первая среди российских операторов предложила абонентам комплекс услуг на базе технологий LBS и RBT. В апреле 2006 президентом ПАО «МТС» стал Леонид Меламед. В мае МТС завершила реструктуризацию компании, в рамках которой были созданы следующие уровни управления: корпоративный центр, бизнес-единица, макрорегион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления. Бизнес-единицы отвечают за выполнение плановых показателей (P&L). Макрорегионы осуществляют оперативное управление деятельностью региональных филиалов. На сегодня действуют восемь макрорегионов МТС, каждый из которых объединяет региональные филиалы в нескольких субъектах РФ. В мае на выставке «Связь-Экспокомм 2006» МТС представила обновленный бренд компании в рамках нового сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». «Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — прокомментировал событие президент МТС Леонид Меламед. В июне, вместе с тарифом «Первый», МТС представила обновленную линейку тарифных планов, где впервые для тарифов без абонентской платы применен принцип «конструктора», который позволял пользователям подключать на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента. МТС запустила кредитную систему оплаты мобильной связи на массовых тарифных планах на основе услуги «Кредит». В июле МТС приобрела контрольный пакет акций ООО «Дагтелеком», оператора сотовой связи в стандарте GSM-900 в республике Дагестан. В апреле 2007 МТС получила лицензии на строительство сети 3G в формате UMTS в России и Узбекистане, лицензию на строительство сети WiMax в Узбекистане, частоты для предоставления услуг в стандарте 3G (UMTS) в Армении. В июне МТС довела свою долю в «Уздунробита», дочерней компании в Узбекистане, до 100 %. В сентябре МТС приобрела 80 % акций ведущего армянского оператора ЗАО «K-Telecom» (торговая марка VivaCell) и заключила опционное соглашение на покупку и продажу оставшейся 20%-ной доли. В октябре «МТС Украина» стала первым оператором в СНГ, запустившем услуги BlackBerry. В декабре стартовали продажи BlackBerry в России. В декабре МТС объявила о приобретении 100 % ЗАО «Башсел» (торговая марка «БашСелл»), сотового оператора Республики Башкортостан. В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных. В январе 2008 МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сети МТС GSM-900/1800 в Чукотском автономном округе. Таким образом, в 2008 году сеть МТС запущена в коммерческую эксплуатацию в 82 из 83 регионов России, в которых у МТС есть лицензии на оказание услуг связи. В марте МТС получила Гран-при престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2007», вручаемой лучшим работодателям России по итогам года, за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», который описывает процесс реорганизации МТС и его результаты в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года. В апреле бренд МТС впервые среди российских брендов вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown. В апреле президент МТС избран в состав Совета всемирной Ассоциации GSM (GSM Association, GSMA). В апреле МТС получила федеральную лицензию на строительство в России сети «третьего поколения» UMTS и в мае стала первой в России компанией, запустившей сети 3G в четырех городах РФ (Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Екатеринбурге). В мае на должность президента ПАО «МТС» назначен Михаил Шамолин. В октябре Группа МТС и ведущий международный оператор мобильный связи Vodafone, объявили о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства, направленного на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение о партнерстве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении. В октябре МТС подписала соглашение с Apple о продажах iPhone в России. В декабре МТС и «Ашан» запустили первый проект в области «Retail MVNO» — тариф «А-Мобайл». В феврале 2009 МТС приобрела 25,01 % доли в уставном капитале своей дочерней компании ООО «Дагтелеком» и довела свою долю в ООО «Дагтелеком» до 100 %. В феврале бренд МТС вышел на рынок Индии — компания Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии. В июле 2009 года количество пользователей бренда МТС в семи странах мира превысило сто миллионов. В марте МТС завоевала золотую награду престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2008», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. Высшую награду компания получила в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь», направленную на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании. В июле МТС запустила в Башкирии уникальный пилотный проект по предоставлению комплексного решения для подключения мобильной, фиксированной связи и высокоскоростного Интернета в одном пакете, с возможностью оплаты услуг по единому счету. В октябре МТС сообщила о приобретении 50,91 % доли уставного капитала ОАО «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ. МТС представила новую стратегию развития компании 3i, согласно которой ключевыми драйверами роста и развития компании стали «инновации, интеграция, Интернет». В октябре «МТС Узбекистан» получила разрешение на использование имеющегося у компании диапазона частот для строительства сети LTE в Узбекистане. Группа МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества группы МТС требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и стала единственной российской телекоммуникационной компанией, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO 9001:2008. В декабре МТС завершила сделку по приобретению 100 % акционерного капитала оператора магистральной связи ОАО «Евротел», одного из ведущих федеральных магистральных операторов страны. В результате приобретения, суммарная протяженность объединенной сети группы МТС составила порядка 35 тыс. км. На конец 2009 года сети 3G от МТС действовали в 55 городах РФ, в том числе и в Москве. В декабре 2009 года МТС получила частотный диапазон для строительства сети 3G в Беларуси. В 2009 году МТС уделяет активное внимание развитию собственной розничной сети: компания приобрела 100 % акций компании ЗАО «Телефон.Ру», сеть мобильного ритейла «Эльдорадо», и пригласила топ-менеджмент «Связного» для управления розничной сетью МТС. На конец 2009 года сеть собственных салонов МТС насчитывала 2010 магазинов (без учета франчайзинговых точек). Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ™. Группа компаний МТС (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ заложили Аллею связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе. МТС и Nokia Siemens Networks заключили первый в России контракт о передаче на аутсорсинг функции эксплуатации и обслуживания собственной мобильной сети оператора в 16 регионах Центральной России. В мае МТС и «КОМСТАР», в рамках интеграции компаний Группы МТС, объявили о переходе на единый бренд МТС и представили первые конвергентные продукты для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий: решение «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ» и универсальный роутер. МТС приобрела 100 % акционерного капитала группы компаний ЗАО «Мультирегион», одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющего услуги ШПД и кабельного телевидения в 37 городах России. МТС также заключила сделки по покупке альтернативных операторов в Новосибирске и Санкт-Петербурге В июле 2010 года МТС в Узбекистане запустила первую в СНГ и Центральной Азии коммерческую сеть LTE. В августе открылся межрегиональный Контактный центр МТС в Ульяновске — самый крупный контактный центр МТС в России. Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС (во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске). В декабре компания приостановила операции в Туркменистане в соответствии с решением Министерства связи Туркменистана приостановить действие лицензий Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI), 100% дочерней компании МТС в Туркменистане. Назначение президентом Группы МТС Андрея Дубовскова, ранее занимавшего должность директора «МТС Украина». Принята новая стратегия Группы «Регионализация», согласно которой внимание менеджмента компании было сфокусировано на ключевых для бизнеса регионах. Бренд МТС со стоимостью $10,9 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста ведущих мировых брендов BRANDZ™. Получение лицензии GSM 900 в Пензенской области, таким образом, компания предоставляет услуги GSM во всех регионах РФ. Завершение присоединения ОАО «КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» к ПАО «МТС». В августе Группа МТС приобрела 100% акционерного капитала в четырех компаниях, предоставляющих услуги кабельного телевидения и широкополосного доступа в Интернет под брендом «Альтаир» в городе Тула. В октябре МТС запустила новую линейку тарифных планов «СуперМТС», предоставляющих абонентам бесплатные звонки внутри сети МТС при пополнении счета на определенную сумму. Цель – стимулирование абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. В октябре в рамках совместного проекта с операторами «большой тройки» МТС завершила строительство объектов связи на трассе «Амур». В октябре МТС приобрела 100% уставного капитала ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ», крупнейшего в Татарстане регионального провайдера фиксированных услуг - кабельного телевидения, широкополосного доступа в интернет и фиксированной телефонной связи. В октябре МТС запустила в Перми первый в России проект по бесконтактной оплате топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» с использованием технологии NFC. В декабре МТС запустил первую в России коммерческую систему моментальных мобильных платежей на базе технологии NFC в сфере вендинга. В декабре, по результатам независимого исследования польской компании Systemics-PAB, мобильная связь МТС в Москве была признана самой надежной среди операторов «большой тройки». В январе МТС запустила в коммерческую эксплуатацию в Московском регионе первую в России сеть 3G в диапазоне 900 МГц в дополнение к уже развернутым сетям третьего поколения на частоте 2100 МГц для более полного покрытия территории Москвы и столичной области качественными сервисами мобильного доступа в интернет. В марте МТС стала победителем престижной премии в области управления персоналом «HR-бренд 2011», которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года. Высшую награду премии занял проект МТС «На гребне инноваций» по реализации творческого потенциала сотрудников, соискателей и клиентов компании для улучшения бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом. В апреле МТС запустила в тестовую эксплуатацию сеть четвертого поколения TDD LTE в центральном административном округе Москвы. В мае бренд МТС стал единственным телекоммуникационным российским брендом, вошедшим в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международного исследовательского агентства Millward Brown Optimor. В мае МТС совместно с MasterCard и МТС Банком представили первое в России решение на основе технологии NFC, которое позволяет абоненту МТС с помощью эмулированной на SIM-карте телефона банковской карты оплачивать покупки и услуги в «одно касание», просто приложив телефон к NFC-считывателю на кассе. В мае МТС через свою дочернюю компанию МГТС приобрела ЗАО «Таском», московского оператора услуг фиксированной связи, одного из лидеров рынка по предоставлению телеком услуг для государственных учреждений и корпоративных клиентов. В июле МТС запустила цифровое телевизионное вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС и предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам. В июле МТС объявлена одним из победителей конкурса Роскомнадзора на получение федеральной лицензии для оказания услуг связи стандарта FDD LTE в России. В июле МТС прекратила предоставление услуг связи в Узбекистане в соответствии с предписанием Узбекского агентства связи и информатизации о приостановлении действия телекоммуникационной лицензии ИП ООО «Уздунробита», 100% дочерней компании МТС в Узбекистане. В июле МТС достигла соглашения о возобновлении деятельности своей дочерней компании в Туркменистане и получении лицензий, технических и юридических условий, необходимых для работы в этой стране. В августе МТС приобрела компании ООО «Эльф» и ООО «Эфком», предоставляющих услуги фиксированной связи в Белгороде и Белгородской области под брендом «Эльф». Покупка позволила МТС занять лидирующие позиции на рынках ШПД и кабельного ТВ в Белгороде. В августе МТС приобрела ООО «Интерком», лидера рынка кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет в городе Волжске, втором по величине города Республики Марий Эл. В августе МТС возобновила оказание услуг мобильной связи в Туркменистане, запустив сеть на всей территории страны. В первый день работы МТС-Туркменистан подключила более 600 тысяч абонентов, которые не расторгли ранее заключенные контракты. В сентябре МТС приступила к коммерческой эксплуатации первой российской сети четвертого поколения стандарта TDD LTE в Москве и Подмосковье. В сентябре МТС перешла на новый стандарт кодирования сигнала при передаче голосового трафика в сетях 3G – Wide Band AMR, который обеспечивает трансляцию голоса в высоком качестве – HD-Voice. В октябре МТС приступила к продаже SIM-карт для всех абонентов в Туркменистане. В октябре Группа МТС подписала индикативное предложение о приобретении блокирующего пакета (до 25,095% от уставного капитала) в ПАО «МТС-Банк». В октябре и ноябре МТС укрепила позиции на рынке услуг фиксированной связи, интернета и кабельного ТВ Курской области. Компания приобрела ЗАО «Железногорские Городские Телефонные Комммуникации» («ЖелГорТелеКом»), лидера рынка ШПД Железногорска, ООО «Пилот» и ООО «ТВКиК», предоставляющих услуги кабельного ТВ и фиксированного ШПД в городах Курчатов и Щигры. В декабре МТС вышла на рынки широкополосного фиксированного интернета и платного ТВ более 20 российских городов, построив новые сети в Амурской, Астраханской, Воронежской, Нижегородской, Пензенской, Тверской и Тульской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Пермском крае. В декабре МТС и МТС Банк открыли в Москве первый салон нового формата в рамках проекта по продвижению банковских и финансовых услуг на базе розницы МТС. В январе МТС завершила модернизацию ВОЛС между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью более 1000 км. В марте МТС внедрила новую интеллектуальную платформу для управления биллингом, установив программно-аппаратный комплекс Medio SCP стоимостью около 600 миллионов рублей. В марте МТС запустила сервис «Мобильный билет» для оплаты проезда в общественном транспорте Новосибирска с мобильного телефона при помощи технологии NFC. В апреле МТС завершила сделку по приобретению 25,095% размещенных акций МТС-Банка на сумму 5,09 миллиарда рублей в соответствии с условиями подписанного в октябре 2012 года индикативного предложения с МТС Банком и АФК Система. В апреле МТС утвердила новую среднесрочную дивидендную политику МТС, предусматривающую привязку выплат к свободному денежному потоку компании, что предусматривает рост дивидендных выплат в 2013-2015 гг в среднем на 30%. В мае МТС запустила тарифную линейку SMART с тарификацией только передачи данных и бесплатными звонками. В мае МТС завершила проект по рефармингу частот диапазона 900 МГц, запустив сети третьего поколения UMTS-900 во всех районах Подмосковья. В мае бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиарда долларов. В мае МТС расширила сеть четвертого поколения в Москве, запустив в дополнение к существующей сети LTE TDD первый участок сети в стандарте FDD. В июне МТС подписала соглашения с Ericsson и Nokia Siemens Networks о совместном развитии телекоммуникационной инфраструктуры и сотрудничестве при строительстве сетей 4G в регионах России. В июне МТС достигла соглашения с компаниями Altimo, Nomihold Securities Inc. и другими связанными сторонами об урегулировании всех споров, связанных с инвестициями в ОсОО «Бител» в Кыргызстане. В августе Nokia Solutions and Networks подписала с МТС контракт на поставку базовых станций и оборудования для модернизации и расширения сетей сотовой связи дочерних компаний МТС в Украине и Туркменистане. В октябре бренд МТС признан самым дорогим российским телеком-брендом в рейтинге Interbrand. Стоимость бренда МТС оценена в 192 миллиарда рублей. МТС и Akamai Technologies, Inc. подписали соглашение об интеграции на сетях МТС серверов Akamai для ускорения доступа к зарубежным сайтам и сетевым ресурсам для абонентов оператора. В январе МТС сообщила о выходе на российский рынок электронного документооборота, предложив корпоративным клиентам выдачу электронных подписей, использование которых облегчает документооборот и открывает доступ к госуслугам в электронном виде. В феврале МТС представила новую стратегию развития компании на 2014-2016 годы, основанную на трех ключевых направлениях: «данные», «дифференциация» и «дивиденды».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg