Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ГРУЗОВ

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Автомобильный пассажирский транспорт дает: • возможность устанавливать транспортную связь на всей территории города • относительно высокую скорость передвижения (легковые таксомоторы и маршрутные), большая комфортабельность и удобство поездки • относительно высокие эксплуатационно-технические и экономические качества
Введение

В наше время последующее становление и улучшение экономики, немыслимо в отсутствии как следует налаженного автотранспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом находятся в зависимости: трудовой ритм фирм индустрии, строительных работ и сельского хозяйства, настрой жителей нашей планеты, их функциональность. В общей автотранспортной системе Рф пассажирский автотранспорт занимает основное место в обслуживании народонаселения, так как исключительно авто парком Министерства автотранспорта РФ день за днем перевозится наиболее 80 миллионов пассажиров. В этой связи растет значение этой выдержки в подготовке профессионалов по эксплуатации авто автотранспорта. Ситуация становления пассажирских авто перевозок зародилась большое количество веков назад и ведет свое начало от мысли самодвижущегося экипажа, прототипом которого считается колесная повозка, передвигаемая животными. Развитие системы таковой повозки происходило помаленьку с помощью улучшения отдельных узлов: улучшалась ходовая часть, включая колеса, рессоры, прибора для торможения и механизмы поворота, улучшались кузова повозок, делаясь наиболее комфортными для длительных по времени путешествий. Выход в свет повозок привело к зарождению дорожного возведения. Подъем дорожной сети расширял местности, освоенные человеком, содействовал развитию экономики. Становление логистики оказало значительное действие на автотранспортную политическому деятелю и структурные изменения в характере деятельности компаний этой секторе экономики, коя в конце 1970-х годов трансформировалась в что-то типа неширокое место в экономике промышленно развитых государств. Задача этой работы – исследование роли грузовых перевозок автомобильным транспортом. Исследование структуры перевозок и правового регулировки. Объект изучения - грузовые перевозки РФ. Предмет исследования – роль и значимость автодорожных грузовых перевозок. Задачи работы: 1. Изыскание структуры грузопотока во время с 2000 по 2013г. 2. Изыскание правового регулировки и его совершенствования.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Основные грузы и структура грузопотока на автодорожном транспорте . В период 2000 – 2013 гг 5 Глава 2 Правовое регулирование. Конвенция TIR. Международное регулирование автодорожных перевозок 14 Заключение 20 Список литературы 23
Список литературы

1. Р. Беспалов . Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. 2007. 2. А.М. Гаджинский . Логистика : Учебное пособие . 2007. 3. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов/ В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Вельможин, С.А. Ширяев: Под ред. В.А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 448 с. 4. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: учебник для студ.сред.проф.образования / И.В. Спирин. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с Нормативная литература 1. Федеральный закон №259- ФЗ от 26.10.2007 (с изм. От 28.07.2012 № 131-ФЗ). 2. ФЗ № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
Отрывок из работы

Глава 1 Основные грузы и структура грузопотока на автодорожном транспорте . В период 2000 – 2013 гг В течение последних двух десятилетий становление грузового автомобильного транспорта в Российской Федерации исполняется под воздействием следующих основных факторов. 1. Целенаправленный переход от централизованной системы профессиональных перевозок общего пользования к дерегулируемому рынку транспортных услуг с преобладанием малого и индивидуального бизнеса, а также транспортного самообслуживания хозяйствующих субъектов различных отраслей экономики и социальной сферы. 2. Либерализация критериев допуска хозяйствующих субъектов к ведению грузовой автотранспортной деятельности, а также системы учета и контроля ее безопасности, качества и эффективности. 3. Формирование налоговой системы Российской Федерации без учета отраслевой специфики и реальных налоговых условий грузового автотранспортного бизнеса. 4. Падение отраслевого престижа труда и качества подготовки кадров в условиях общего ухудшения социальной защиты и обострения демографической ситуации. 5. Ужесточение масштабной конкурентной борьбы на внутреннем и международном рынках транспортных услуг без соответствующих механизмов обеспечение равноправных условий ее осуществления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 22 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 46 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 46 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 23 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 15 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg