Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ПЕДАГОГИКА

Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Предмет: Педагогика, психология. Сделана в марте 2019 года ( вуз неизвестен - заказчик не сообщил). Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал и шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика). Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2020 г. составила 75%.
Введение

Содержание

Новые формы оценки достижения обучающимися результатов освоения образовательных программ 3 Список литературы………………………………………………………………6
Список литературы

1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская и др. / под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2012. – 151 с. 2. Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 11-15. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
Отрывок из работы

- ориентирующая – направлена на воздействие умственной работы учащегося, определение его добросовестного отношения к своим учебным обязанностям; - стимулирующая – оказывает воздействие на волевую сферу учащегося путем переживания им успеха или неуспеха в процессе обучения. Способствует формированию притязаний и намерений в образовании; - диагностическая – подразумевает непрерывный мониторинг качества получаемых учащимися знаний, выявление уровня знаний на различных этапах обучения, определение возможных причин отклонения от поставленной цели и задач образования, своевременная корректировка воспитательно-образовательного процесса; - проверка эффективности образовательной деятельности, осуществляемой педагогом, контроль и оценка качества учебного процесса, используемых педагогом методов и средств работы. Формирование у каждого ребенка адекватной самооценки личностного образования, мотивации на учебную деятельность и комфортных межличностных отношений в классе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg