Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ГОСУДАРСТВ

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
В ходе изученного мною форм современного правления теория государства и права является основополагающим звеном в познании юридической науки. Форма государства должна быть представлена именно тремя элементами, тогда можно говорить о соответствии формы государства его содержанию. Если выдавать за форму правления только какой-то один элемент, о строгой взаимосвязи между формой государства и его содержанием не будет.
Введение

Форма современного правления – это организация высших органов государственной власти: порядок их образования, принципы их взаимоотношения между собой, степень участия народных масс в их формировании и деятельности. Для достижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства и права особое место выделяется изучению формы государства. Для изучения формы государства, раскрытие её роли в политических процессах чрезвычайно важное, значение приобретает подход к форме, как к организации содержания. Понятие «организация» предполагает выяснение своеобразия внутренних аспектов формы с точки зрения принципов объединения взаимодействующих элементов целого в системе, а также внешнего выражения этих принципов в деятельности, как элементов системы, так и всей системы в целом (по отношению к другим системам). Посредством такого подхода в общей теории государства и права открывается возможность не только решения новых проблем, но что не менее важно, также и возможность нового подхода к традиционным, «старым» вопросам науки. Актуальность выбранной мною темы в том, что своеобразие конкретной формы государства любого исторического периода определяется, прежде всего, степенью зрелости общественной и государственной жизни. На сегодняшнем обществе значимость проблемы обусловлена непрерывным формированием общества, переходом его от одного этапа формирования к другому. Все больше стран стараются к демократическому правовому государству, а его деятельность невозможно в отсутствии четко отработанной структуры развития и осуществления государственной власти. В Настоящий период в мире приблизительно две сотни стран. Территория, жители, власть представляют собой сильные сведения страны, какие показывают в таком случае общее, то, что характерно, безусловно, абсолютно всем странам. Но страны крайне значительно различаются, согласно отличительным чертам собственной внутренней организации, что проявляется в понятии «форма государства». Любое правительство обладает также определенной отличительной особенностью организации государственной власти - фигуры управления, в соответствии со строем справедливых, кроме того индивидуальных обстоятельств. Подобными факторами могут предстать как социально-экономические факторы, так и природные, климатические условия, национально-исторические движения также культовые характерные черты, культурный уровень формирования общества также другие требование в которых формируется определенное общество. Таким образом, в обществах, никак не связанных экономическими узами обмена, объединенных с помощью централизованной государственной власти, природной формой управления является монархия. Далее, где модель управления совсем никак не сопряжена с иерархической концепцией феодальной собственности на территорию, также ее верховным владельцем в облике самого государя, она берет на себя тип деспотии (к примеру, страны восточных деспотий, основанных на азиатском методе производства). Для обществ, основанных на обменных отношениях среди свободных, политически одинаковыми субъектами-собственниками, свойственна республиканская модель управления. Объект – общественные взаимоотношения, образующиеся между высшими органами государственной власти и населением, проживающем на обособленной территории, по поводу организации политической, экономической и социальной среды, в которой в дальнейшем станут реализовывать свою работу данные органы. Предметом курсовой работы является исследование такого института государственности, как форма правления современных государств. Целью данной работы является рассмотрение форм правления присущих современным государствам. Задачи работы: - выявить понятие и виды форм правления современных государств; - проанализировать конфигурацию управления Российского государства. Структура работы. Данная работа состоит: введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, а также из списка использованной литературы и источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие формы государственного правления 5 1.1. Основные понятие, признаки и виды 12 1.2. Современные формы государственного правления 18 ГЛАВА 2. Форма правления Российского государства 23 2.1. Особенности формы правления России 28 2.2. Форма правления современной России 32 Заключение 39 Список использованной литературы и источников 43
Список литературы

1. Авдеев, Д. А. Современная форма правления России / Д. А. Авдеев. — Текст: непосредственный // Российское право: Образование. Практика. Наука. — 2016. — №6. — С. 25-28. 2. Аникушин, А. В. Форма правления: особенности понимания и определения / А. В. Анушкин. — Текст: непосредственный // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. — 2018. — №2. — С.197-201. 3. Варнавский, А. Г. Форма правления современного российского государства как объект конституционного регулирования / А. Г. Варнавский. — Текст: непосредственный // Социально-экономические явления и процессы. — 2017. — №1— 2. — С. 268-271. 4. Видяйкин, И. Е. Форма правления современной России / И.Е. Видяйкин. — Текст: непосредственный // Огарёв-Online. — 2019. — №11. —С.9. 5. Кулыгин, Р. С. Особенности государственного управления в современной России / Р.С. Кулыгин. — Текст: непосредственный // Вологдинские чтения. — 2019. — №58. — С. 14-15. 6. Миронов, А. Л. Виды и принципы государственного управления / А. Л. Миронов. — Текст: непосредственный // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — №6. — С. 27-29. 7. Овчинникова, О. Д. К вопросу о форме правления / О. Д. Овчинникова. — Текст: непосредственный // Юридическая наука и правоохранительная практика. — 2017. — №4. — С.20-24. 8. Пучкова, М. В. Формы государственного управления: понятие и их общие признаки / М. В. Пучкова. — Текст: непосредственный // Труды Института государства и права РАН. — 2017. — №4. — С.17-35. 9. Пушкарев, С. В. Форма правления как особый вид правоотношения / С. В. Пушкарев. — Текст непосредственный // Проблемы экономики и юридической практики. — 2011. — №4. — С. 40-42. 10. Селютина, Е. Н. Правовое положение главы государства в монархических и республиканских странах / Е. Н. Селютина. — Текст: непосредственный // Вестник государственного и муниципального управления. — 2017. — №3. — С.92-98. 11. Садохина, Н. Е. Дуализм формы правления в современных государствах / Н. Е. Садохина. — Текст: непосредственный // Вестник ТГУ. — 2017. — №12 . — С.132-147. 12. Савинов, Д. М. Формы правления и типы государственного устройства / Д. М. Савинов. — Текст: непосредственный // Проблемы науки. — 2019. — №2. —С.83-84. 13. Терехова, О. Н. Абсолютная монархия в странах Западной Европы как социально-политическая система / О. Н. Терехова. — Текст: непосредственный // Вестник КемГУ. — 2015. —№3-2. — С.53-57. 14. Цуканов, С. С. Современные нетипичные формы правления государством / С.С. Цуканов. — Текст: непосредственный // Теория и практика общественного развития. — 2016. — №5. — С.89-90. 15. Шестернина, Д. С. Форма государственного правления в Российской Федерации / Д.С. Шестернина. — Текст: непосредственный // Вопросы науки и образования. — 2018. № —22. —С. 132-147.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Понятие формы государственного правления Модель управления подразумевает собою государственно-правовую группу, под которой подразумевается один из элементов формы страны. Отношение к указанному понятию в литературе неоднозначное. Изначально исследованием данной категории занимались философы. Анализ содержания их работ стал подтверждением того, что на раннем этапе становления юриспруденции они идентифицировали такие понятия, как форма правления и форма государственного устройства. Причем этого мнения придерживались практически все исследователи вплоть до начала XX века. Таким образом, Аристотель стал одним с первых ученых, попытавшихся сформулировать дефиницию формы правления. Под государственным механизмом он понимал порядок в сфере организации государственных должностей вообще, и в первую очередь верховной власти: верховная власть повсюду связана с порядком государственного правления, а последний и есть государственное устройство [1, c. 506]. Из определения видно, что ученым практически отождествляются понятия «форма правления» и «государственное устройство». Мыслители древности причисляли вопрос о систематизации формы правления к числу более важных. Таким образом, Платон и Аристотель выделяли две категории конфигураций управления классические (царская власть) аристократия, демократия и три отклоняющиеся от них – тирания, олигархия и охлократия. Аналогичной точки зрения относительно основных форм правления придерживались Полибий, Цицерон, Т. Гоббс, Ж.-Ж. Руссо и др. Необходимо выделить, то, что аспектом для систематизации конфигураций управления выступало количество лиц, которым относится высшая власть. Если власть в руках у одного правителя, то на лицо монархия, если власть в руках немногих – это аристократия, при условии, что власть в руках всего населения, то это демократическое государство. Другим аспектом считался вид властвования, то есть то, чем придерживаются правители при исполнении своей власти: общественной пользой или личной выгодой. В случае если власть в государстве исполняется в интересах жителей, а правители выражают заботу о своих гражданах, то налицо правильные формы правления (монархия, аристократия, полития). В случае, если же происходит обратное и личная выгода выходит на первый план по сравнению с общественной пользой, а правитель осуществляет правление в собственных интересах, то монархия превращается в тиранию; аристократия трансформируется в олигархию, когда власть осуществляется в интересах группы лиц, стоящих у власти; а полития – в демократию, тем самым образуя отклоняющиеся формы правления. Позже И. Кант к количественному критерию добавил наличие принципа разделения власти, на основании чего перешел к двучленному делению форм правления, где было разделение властей – существовала республиканская форма правления, а в случае его отсутствия – монархическая.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 19 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg