Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Системный анализ в стратегическом менеджменте

happy_woman 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Целью работы является изучение системного анализа в стратегическом менеджменте как средства управления и планирования стратегией и деятельностью предприятий. Объектом исследования является системный анализ, предметом исследования – стратегический менеджмент. Задачи: • рассмотрение теоретических основ системного анализа в общем; • рассмотрение его методологии; • применение системного анализа в области стратегического менеджмента.
Введение

Стратегический менеджмент на данный момент быстро развивается в таких областях как наука и практика управления, которая возникла в ответ на рост динамики внешней среды бизнеса, усложнение организационных систем и т.д. Развитие теории стратегического планирования и управления была начата американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, затем она вошла в арсенал внутрифирменного планирования всех развитых стран. В настоящее время теория все больше востребована в российском бизнесе. Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Сначала целью стратегического планирования, а позже и остальных приемов различных видов стратегического менеджмента ,было рост конкурентноспособности предприятий ,которые работают в условиях жесткой конкурентной борьбы ,характерной для рыночной экономики. Поэтому целесообразно использовать системный анализ в стратегическом менеджменте для увеличения конкурентных преимуществ предприятия. что определяет актуальность данной курсовой работы.
Содержание

Введение……………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы системного подхода……....5 1.1.Исторические предпосылки развития стратегического управления в России………………………………………….........................5 1.2.Теория систем……………………………………….…….9 1.3. Понятие системного подхода…………………….……..13 Глава 2.Системный анализ в стратегическом менеджменте..13 2.1.Сущность стратегического менеджмента………………...13 2.2.Системный анализ и методика его проведения……….....18 2.3. Целесообразность системного анализа в стратегическом менеджменте..20 Глава 3.Анализ темы студентом…………………………………..22 3.1.Видение проблемы студентом………………………………...22 Заключение…………………………………………………………25 Список использованных источников……………………………. 26
Список литературы

1. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М., 1985. 2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб: Издательство «Питер», 1999. 3. Багров, А. Президент сказал новое слово / Багров А.// Коммерсантъ – Деньги. – 2004. – №13. – С. 16 – 29. 4. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарики. – 2003. 5. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. – Москва, изд.объед. «ЮНИТИ», 1994. – 493 с. 6. Голиченко, О. Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции. / О. Г. Голиченко. – М., 1999. 7. Карлофф, Б. Стратегическое управление / Б. Карлофф. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 345 с. 8. Кондрашев, В. Анализ проблем конкурентоспособности В. Кондрашов. // Экономист. – 2000. – №12. – С.79 – 88. 9. Куренков, Ю. Российская экономика: прогнозы и тенденции / Ю. Куренков. // Вопросы экономик. – 2002. – № 6. – С. 36 – 49. 10. Максимцов, М. М. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. / М. М. Максимцев. – М. : Высшая школа. – 2000. 11. Михайлов, О. В. Основы мировой конкурентоспособности. / О. В. Михайлов. – М., 1999. 12. Пригожин, А. И. Современная теория организации: Учебник / А. И. Пригожин. – М. : Интерпракс, 1995. 13. Пьянов, А. И. Стратегическое управление: Электронный курс / А. И. Пьянов. – Отрадная, 2008. 14. Саймон, Г. А. Управленческие решения. – М. : Экономика, 2005. – 505 с. 15. Уотермен, Р. Теория управления / Р. Уотерман, Т. Питерс. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 615 с. 16. Фатхутдинов, Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: учебник для вузов по спец. «Маркетинг» / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Экономика, 2005.– 505 с. 17. Черезов А.В. Устойчивый экономический рост. – М.: Изд-во «Эк-ка», 2000. 18. Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. – М. : Акалис, 1996. – 289 с. 19. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: "Дело", 1992. – 702 с. 20. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с. 21. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. 22. Виноградова З. И., Щербакова В. Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие для студентов высших учебных учреждений / Под ред. З. И. Виноградовой. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2004. 23. Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 24. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. 25.Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Изд-во РДЛ, 2003. 26. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. 27. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособиедля вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. 28. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник – 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. 29. Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте. Бандурин А. В. Чуб Б. А./management(сайт «Корпоративный менеджмент»)
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы системного подхода. 1.1.Исторические предпосылки развития стратегического управления в России. Основная проблеме для любой организации, действующей в условиях рынка – это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств, эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопросы: Что явились предпосылками формирования и развития стратегического управления в России, и какова роль стратегического управления для организаций в условиях рыночной экономики? Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды? Ответы на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой и характером и результатами деятельности организации. Согласно закону необходимого разнообразия, сформулированному Р.Эшби?, для успешного функционирования система управления должна иметь в своем арсенале не меньшее разнообразие реакцией, чем возможное количество и сложность изменений, происходящих в среде. В хозяйственной практике России механизм стратегического управления находится в стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. _________________________________________ 1.Уи?льям Росс Э?шби (англ. William Ross Ashby; 6 сентября 1903, Лондон, Англия, — 15 ноября 1972) — английский психиатр, специалист по кибернетике, пионер в исследовании сложных систем. В настоящее время организация должна сама определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана. Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий также стимулируют появление новых методов, систем и подходов к управлению. Если внешняя среда практически стабильна, то нет особой нужды заниматься стратегическим менеджментом. Однако в настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента. Необходимость становления системы стратегического управления в отечественной практике обусловливается также происходящими интеграционными процессами. В российском бизнесе возникают промышленные группы, объединяющие технологически связанные предприятия, идет активный процесс образования финансово-промышленных групп (ФПГ), коммерческие компании почти одновременно с созданием основногобизнеса начали организовывать финансово-коммерческие группы. Коммерческие фирмы наряду с группами, за многими из которых стоят коммерческие банки, стали приобретать промышленные предприятия, участвуя в приватизации, инвестиционных конкурсах, активно проводя скупку акций привлекательных организаций. Следующей важной предпосылкой развития стратегического управления является процесс глобализации бизнеса, который затронул и нашу страну. Глобальные фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Таким образом, у директоров бывших государственных предприятий и руководителей новых компаний растет понимание важности формирования долговременных целей и планирования развития в долгосрочной перспективе. Дело осложняется тем, что многие российские предприятия оказались в своего рода информационном вакууме. С одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации, с другой – отсутствие систематизированных ориентиров для выбора направлений развития. Кроме того, инструменты разработки и реализации собственной стратегии существенно отличаются от принятой ранее системы планирования и известно о них пока сравнительно мало, так как на практике они не стали общепринятыми методами плановой работы. Большая часть, отечественных производителей только подходит к пониманию того, что называют стратегическим управлением. В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. Таким образом, стратегическое управление– это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь – ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей». 1.2.Теория систем. Общая теория систем — это общенаучная и логико-методологическая концепция исследований объектов, представляющих собой системы .Общая теория систем тесно связана с системным подходом и является конкретизацией и логико-методологическим выражением его принципов и методов. Основной задачей общей теории систем является унификация отдельных областей научного знания при помощи выяснения того, каким образом закономерности, установленные в ограниченных областях, могут быть поняты как частные случаи более общих закономерностей. В рамках общей теории систем также разрабатываются общеметодологические принципы исследования систем и общих для них объектов, таких как «вход», «выход», «процесс», «цель», «обратная связь», «взаимодействие», «функционирование», «развитие» и других. Программа системных исследований и построения общей теории систем была одной из наиболее известных попыток обобщённого анализа системной проблематики. Она получила наибольшую известность в мировом научном сообществе второй половины XX века и с её развитием и модификацией во многом связано возникшее в это время системное движение в научных и технических дисциплинах. Дополнительно к этой программе был выдвинут ряд общесистемных концепций и определений понятия системы. Развитие и усложнение научного анализа систем обычно принято разделять на три этапа. Согласно этой градации, на первом этапе в науке рассматривалась «организованная простота» (механика), на втором — «беспорядочная сложность» (статистическая физика), на третьем — «организованная сложность» (собственно «общая теория систем»). К середине XX века наукой был накоплен значит, опыт исследований систем самой разной природы: «естественных» (физических, биологических, социальных), «абстрактных» (в первую очередь математических), «искусственных» (прежде всего языковых), а также сложных технических систем. Интенсивное развитие этих исследований привело в конечном итоге как к появлению представлений об общности процессов (в частности, информационных), протекающих в реальных системах различной природы, так и к выявлению общности характеристик поведения этих разных систем (в частности, такой их характеристики, как целесообразность). В связи с этим возникла задача рассмотрения процессов и жизнедеятельности человека и других биологических систем, а также сложных «естественных систем» внебиологической природы и функционирования различных технических систем под единым углом зрения, с точки зрения их поведения как сложных системных организмов. Другой общей задачей было создание методов, позволяющих осуществлять исследование системного объекта любой природы по его достаточно точному формализованному описанию, не прибегая к построению и исследованию физической модели этого объекта (поскольку последнее во многих случаях оказывается либо затруднительным, либо невозможным). С решением этих двух основных задач и было связано формирование в науке XX века особого интегративного направления, которое получило название «общая теория систем». Первый вариант общей теории систем был выдвинут в конце 1940-х годов австрийским и американским биологом Людвигом фон Берталанфи, хотя у него были предшественники (в частности, А. А. Богданов, разработавший в начале XX века концепцию всеобщей организационной науки — тектологии). Сам Берталанфи указывал на глубинную связь своей теории систем с философией Г. В. Лейбница и Н. Кузанского. Программа построения общей теории систем разрабатывалась Берталанфи в русле разработанной им в 1930-х годах «теории открытых систем», в рамках которой живые организмы рассматривались как системы, постоянно обменивающиеся со средой веществом и энергией. Общая теория систем ставила своей основной задачей объединение науки путём разработки общих принципов, применимых к любым системам, отразив тем самым существенные изменения в научной картине мира, которые принёс XX век. В рамках реализации этой задачи предполагалось, что, по крайней мере, некоторые изоморфизмы или структурные характеристики, общие для теоретических моделей, принадлежащих более чем одной науке, могли быть распространены на другие науки, а также на исследования объектов нового типа, и таким образом служить общими принципами, применимыми к любым системам. Также предполагалось, что такие междисциплинарные модели как машина, открытая система, живой организм, само-отнесённые системы и другие, применимы к различным областям науки, инженерии и практики. Исходные предпосылки построения программы общей теории систем относительно науки сводились к следующим тезисам: основной предмет науки — это организация; для анализа этого предмета необходимо найти средства решения проблем со многими переменными (классическая наука знала проблемы лишь с двумя, в лучшем случае — с несколькими переменными); место механицизма занимает понимание мира как множества разнородных и несводимых одна к другой сфер реальности, связь между которыми проявляется в изоморфизме действующих в них законов; концепцию физикалистского редукционизма, сводящего всякое знание к физическому, сменяет идея перспективизма — возможность построения единой науки на базе изоморфизма законов в различных областях. В рамках общей теории систем Берталанфи и его единомышленниками был разработан специальный аппарат описания «поведения» открытых систем, опирающийся на формализм термодинамики необратимых процессов, в частности на аппарат описания так называемых эквифинальных систем (способных достигать заранее определённого конечного состояния независимо от изменения начальных условий). Поведение таких систем описывается так называемыми телеологическими уравнениями, выражающими характеристику поведения системы в каждый момент времени как отклонение от конечного состояния, к которому система как бы «стремится». Начиная с середины XX века широко разворачиваются исследования по общей теории систем и разработки в области системного подхода, складывается междисциплинарное системное движение. В 1950–1970-х годах предложен ряд других подходов к построению общей теории систем и её логико-философских оснований (М. Месарович, Л. Заде, Р. Акофф, Дж. Клир, А. И. Уемов, Ю. А. Урманцев, Р. Калман, Э. Ласло и другие). Основное внимание при этом было обращено на разработку концептуального и логико-математического аппарата системных исследований. В 1960-е годы [под влиянием критики, а также в результате интенсивного развития близких к общей теории систем научных дисциплин] Берталанфи внёс уточнения в свою концепцию, и в частности различил два основных вида общей теории систем. В широком смысле она выступает как основополагающая наука, охватывающая всю совокупность проблем, связанных с исследованием и конструированием систем (в теоретическую часть этой науки включаются кибернетика, теория информации, теория игр, теория принятия решений, топология, теория сетей и теория графов, а также факторальный анализ). В узком смысле она из общего определения системы как комплекса взаимодействующих элементов стремится вывести понятия, относящиеся к организменным целым, и применяет их к анализу конкретных явлений. Прикладная область общей теории систем включает, согласно Берталанфи, методологические дисциплины: системотехнику, исследование операций и инженерную психологию. Учитывая эволюцию, которую претерпело понимание общей теории систем в работах Берталанфи и других исследователей, можно констатировать, что с течением времени имело место всё более значительное расширение задач этой концепции при фактически неизменном состоянии её научно-концептуального аппарата, средств и методов. В результате создалась следующая ситуация: строго научной концепцией (с соответствующим научно-концептуальным аппаратом, средствами и методами) можно с некоторой долей условности считать лишь общую теорию систем в узком смысле; что же касается общей теории систем в широком смысле, то она или совпадает с общей теорией систем в узком смысле (в частности, по аппарату), или представляет собой действительное расширение и обобщение общей теории систем в узком смысле и аналогичных дисциплин, но тогда возникает вопрос о развёрнутом представлении её средств, методов и аппарата. Основная часть критики общей теории систем была связана с её теоретической неопределённостью, отсутствием связи с конкретными научными дисциплинами и неконструктивностью основных положений для научно-исследовательской работы. Хотя развитие общей теории систем и ёё принципы дискутировались до конца XX века, в итоге стало очевидно, что попытки разработки общесистемных принципов, или принципов применимых к любым системам, закончились неудачей. В целом, общая теория систем имеет важное значение для развития современной науки и техники: не подменяя специальные системные теории и концепции, имеющие дело с анализом определённых классов систем, она формулирует общие методологические принципы системного исследования. 1.3. Понятие системного подхода Системный подход – это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь. Это наиболее сложный подход. Системный подход представляет собой форму приложения теории познания и диалектики к исследованию процессов, происходящих в природе, обществе, мышлении. Его сущность состоит в реализации требований общей теории систем, согласно которой каждый объект в процессе его исследования должен рассматриваться как большая и сложная система и, одновременно, как элемент более общей системы. Развернутое определение системного подхода включает также обязательность изучения и практического использования следующих восьми его аспектов: • системно-элементного или системно-комплексного, состоящего в выявлении элементов, составляющих данную систему. Во всех социальных системах можно обнаружить вещные компоненты (средства производства и предметы потребления), процессы (экономические, социальные, политические, духовные и т.д.) и идеи, научно-осознанные интересы людей и их общностей; • системно-структурного, заключающегося в выяснении внутренних связей и зависимостей между элементами данной системы и позволяющего получить представление о внутренней организации (строении) исследуемого объекта; • системно-функционального, предполагающего выявление функций, для выполнения которых созданы и существуют соответствующие объекты; • системно-целевого, означающего необходимость научного определения целей исследования, их взаимной увязки между собой; • системно-ресурсного, заключающегося в тщательном выявлении ресурсов, требующихся для решения той или иной проблемы; • системно-интеграционного, состоящего в определении совокупности качественных свойств системы, обеспечивающих ее целостность и особенность; • системно-коммуникационного, означающего необходимость выявления внешних связей данного объекта с другими, то есть, его связей с окружающей средой; • системно-исторического, позволяющего выяснить условия во времени возникновения исследуемого объекта, пройденные им этапы, современное состояние, а также возможные перспективы развития. Глава 2.Системный анализ в стратегическом менеджменте. 2.1.Сущность стратегического менеджмента. Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важнейших вопроса: - В каком положении предприятие находится в настоящее время? - В каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет? - Каким способом достигнуть желаемого положения? Для ответа на первый вопрос менеджеры должны хорошо понимать текущую ситуацию, в которой находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. А для этого необходима информационная основа, обеспечивающая процесс принятия стратегических решений соответствующими данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Второй вопрос отражает такую важную особенность стратегического менеджмента, как его ориентация на будущее. Для ответа на него необходимо четко определить, к чему стремиться, какие цели ставить. Третий вопрос стратегического менеджмента связан с реализацией выбранной стратегии, в ходе которой может происходить корректировка двух предыдущих этапов. Важнейшими составляющими или ограничениями данного этапа являются имеющиеся или доступные ресурсы, система управления, организационная структура и персонал, который будет реализовывать выбранную стратегию. По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным, базисным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия. В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения. Стратегические решения - это управленческие решения, которые: 1) ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; 2) сопряжены со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие; 3) связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь чрезвычайно серьезные, долгосрочные последствия для предприятия. К числу стратегических решений можно отнести: - реконструкцию предприятия; - внедрение новшеств (новая продукция, новые технологии); - организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации и оплаты труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями); - выход на новые рынки сбыта; - приобретение, слияние предприятий и т. д. Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании. Содержанием стратегического менеджмента являются: - определение назначения и главных целей бизнеса фирмы; - анализ внешней среды фирмы; - анализ ее внутренней обстановки; - выбор и разработка стратегии на уровне стратегической зоны хозяйствования (СЗХ) фирмы; - анализ портфеля диверсифицированной фирмы; - проектирование ее организационной структуры; - выбор степени интеграции и систем управления; - управление комплексом "стратегия - структура - контроль"; - определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности; - обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании; - совершенствование стратегии; структуры управления. Взаимосвязь этих компонентов отражена на рисунке 5.1. Рисунок 5.1 - Содержание стратегического менеджмента Стратегический менеджмент начинается с определения миссии (назначения) и главных целей фирмы. Это устанавливает контекст, в пределах которого должна формироваться стратегия и определяться критерии ее пригодности. Миссия (назначение) устанавливает, зачем фирма существует и что она должна делать. Целью внешнего анализа является идентификация стратегических благоприятных возможностей и угроз. Внешнее окружение фирмы рассматривается на двух уровнях: отраслевое и более широкое макроокружение. Целью внутреннего анализа является идентификация сильных и слабых сторон в деятельности фирмы. Это включает идентификацию количественных и качественных характеристик ресурсов организации в сферах производства, маркетинга, управления материалами, НИОКР?, информационного обеспечения, финансов и т.д. Стратегический выбор включает генерацию ряда стратегических альтернатив, соответствующих миссии и задачам фирмы, ее внутренним сильным и слабым сторонам, внешним благоприятным возможностям и альтернативам. Основой этого процесса обычно является SWOT-анализ. Для диверсифицированной фирмы проблемой является выбор оптимального набора СЗХ (создание оптимального портфеля СЗХ), для чего используются специальные процедуры (так называемая "матричная техника"). Оптимизация портфеля СЗХ связана с использованием стратегий входа на рынок и ухода из него. Для реализации избранной стратегии фирма должна использовать подходящую организационную структуру и соответствующую систему организационного контроля. Практически стратегия разрабатывается на четырех уровнях: корпоративная стратегия, стратегия СЗХ, функциональная стратегия, оперативная стратегия. Стратегический менеджмент распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Можно сказать, что формулировка стратегии (образа действий) и ее четкий инструментарий являются ядром управления и наиболее верным признаком хорошего менеджмента компании. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) — совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg