Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственное управление в сфере СМИ

stasya88 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Таким образом, сказанное позволяет сделать определенные выводы. Так, за время постсоветского реформирования российского общества государственная политика в сфере средств массовой информации в целом развивалась в русле логики заимствованных из западного опыта норм институциональной демократии. Основным ее достижением можно считать частичную реализацию одного из ведущих демократических принципов - свободы слова.
Введение

В данной работе будет затрагиваться такая тема как государственное управление в области СМИ которая очень важна , так как именно данное направление – это один из самых динамично развивающихся комплексов в наши дни, который требует, достаточно жёсткого нормативно-правового регулирования. Управление СМИ – это целенаправленная организационная деятельность государственных органов представительной и исполнительной власти, органов управления по практической реализации задач и функций государства в сфере связи. Управление заключается в правовом обеспечении деятельности в области связи, в разработке целевых программ развития отраслей, организационном обеспечении управления связью, контроле, оперативном управлении субъектами связи. Непосредственное управление системой связи осуществляют компетентные органы власти: министерства, службы, агентства. Любое государственное воздействие представлено в виде конкретного юридического акта, например, планового акта, целевой программы, разрешения, квоты, лицензии, предписания, контракта. Государство обладает достаточным количеством правовых рычагов для эффективного регулирования системой средств массовой информации в стране. Однако, действующее законодательство обозначило конкретные границы полномочий государственных органов по вмешательству в повседневную деятельность субъектов связи. Так, последнее может осуществляться только в случаях нарушения правил противопожарной безопасности; нарушения установленных санитарных норм; необходимости защиты экологии, необходимости обеспечения социальной защищённости наёмных работников; ценового и антимонопольного регулирования; изменения налоговой политики; угрозы безопасности и здоровью граждан; наличия угрозы обороноспособности страны; нарушения законодательства о предпринимательской деятельности; трудового законодательства. Именно поэтому, данная тема актуальна для исследования.
Содержание

Введение 2 Культурная деятельность и правовой статус организаций культуры в системе Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. 3 Особенности правового регулирования средств массовой информации на начальном этапе. 6 Поддержка СМИ как инструмент информационнои? деятельности государства 9 Государственное регулирование печати, телерадиовещания и средств массовой информации 14 Развитие информационно-коммуникативной деятельности органов государственнои? власти 20 Правовое регулирование отечественного и зарубежного СМИ 22 Административная ответственность в социально-культурном комплексе 27 Заключение 29 Библиографический Список 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.). –URL: http://www.constitution.ru/.25. Официальный сайт Московского городского суд. –URL: http://www.mos-gorsud.ru/news/?id=723 (дата обращения 20.05.2020) 2. Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013). –URL:http://www.consultant.ru/popular/smi/ (дата обращения 20.05.2020) 3. Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года No 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013). – URL:http://www.consultant.ru/popular/smi/ (дата обращения 15.05.2020) 4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). –URL: http://base.garant.ru/12117177/ (дата обращения 15.05.2020) 5. Федеральный закон «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. № 5485-1. –URL:http://docs.cntd.ru/document/9004687 (дата обращения 20.05.2020) 6. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» 7. Закон РФ от 27.12.91 №2124-1 «О средствах массовой информации». URL: http://www.referent.ru/1/83 (дата обращения 13.05.2020) 8. Указ Президента Российской Федерации «О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы» от 28 сентября 2010 г. No 1183. –URL: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1299020 (дата обращения 15.05.2020) 9. Указ президента России от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» 10. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008г. № 418 «О министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» 11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009г. № 228 «О Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых Коммуникаций» 12. Закон Ханты-Мансийского автономного округа «О средствах массовой информации» от 5 марта 1996 г. No 30 (документ утратил силу 13 февраля 2001 г.). –URL:http://docs.cntd.ru/document/991002716 (дата обращения 20.05.2020) 13. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020) – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ (дата обращения 19.05.2020) 14. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ. –URL:http://base.garant.ru/10108000/ (дата обращения 15.05.2020) 15. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №174-ФЗ. –URL:http://www.consultant.ru/popular/upkrf/ (дата обращения 15.05.2020) 16. Международный пакт «О гражданских и политических правах», ч. 2 ст. 19. –URL: http://base.garant.ru/2540295/ (дата обращения 17.05.2020). 17. Резолюция № 2 Четвертой Европейской конференции министров по политике в области средств массовой коммуникации «Журналистские свободы и права человека» от 7-8 декабря 1994 г. –URL: http://law.bymedia.net/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=103 (дата обращения 16.05.2020) 18. «Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод» (принята 4 ноября 1950 г.). – URL: http://base.garant.ru/2540800/ (дата обращения 18.05.2020) 19. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утверждена 9 сентября 2000 г.). –URL:http://www.rg.ru/OFICIAL/DOC/MIN_AND_VEDOM/MIM_BEZOP/DOCTR.SHTM (дата обращения 15.05.2020) 20. Рекомендация Комитета министров государств-членов Совета Европы № R (94) 13 «О мерах обеспечения прозрачности средств массовой информации» от 22 ноября 1999 г. – URL: http://www.media-pravo.info/law/28 (дата обращения 13.05.2020) 21. Административное право: учебник / Ю.А. Дмитриев, И.А. Полянский, Е.В. Трофимов. – М.: Эксмо, 2009. – 982 с.(Российское юридическое образование) 22. Авцинова Г.И. Мифы и реальность устойчивого развития // Власть. 2012. №5. 23. Буренко В.И., Предыбайлов С.М. Парламентаризм и политическое представительство // PolitBook 2013. №3. 24. Златанов Б.Г. Особенности модернизации на постсоциалистическом пространстве // Знание. Понимание. Умение 2015. №1. 25. Комаровский В.С.‚ Морозова Е.Г. Государственная служба и политико-административное управление // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2001. №3. 26. Концепция государственной информационной политики, одобренная Комитетом Государственной Думы по информационной политике и связи 15 октября 1998 г. и Постоянной палатой по государственной информационной политике Политического Консультативного Совета при президенте Российской Федерации 21 декабря 1998 г. М.‚ 1998. 27. Матвеенко Ю.И. Глобальные вызовы для России: новая модель управления // PolitBook., 2014. №4. 28. Морозова Е.Г., Фалина А.С. Традиции и новации в практике рыночно ориентированных административных реформ // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. №4. 29. Морозова Е.Г.‚ Фалина А.С. Модернизация как концепт современной политологии // Государственная служба. 2013. №1(81). 30. Нестерчук О.А. Сопряжение мифологического образа и политической реальности в политике-коммуникативном пространстве // Человеческий капитал. 2012. №5(41). 31. Новиков И.В.‚ Новиков В.С.‚ Новиков С.В. Влияние печатных СМИ на результаты избирательной кампании Федерального уровня, Омское при-иртышье (1992-2003 гт.). Омск, 2007. 32. Российский рынок периодической печати. М., 2005. 33. Тимофеем Л.Н. Россия в поисках субъектности // Власть. 2014. №2. 34. Фалина А.С. Морозова Елена Георгиевна о политико-административном управлении, административной реформации и перспективах «рыночного» государства в современной России // Youth World Politic. 2013. №3. 35. Шабров О.Ф. Государственное управление в России: проблемы эффективности // Социально-гуманитарные знания. 2005. №2. 36. Шабров О.Ф. Реформа государственной службы: открытость или эффективность // Социология власти. 2005. №6. 37. Шабров О.Ф‚ Модернизация в условиях глобализации: подходы, барьеры, потенциал // PolitBook. 2014. №4. 38. Правовые и этические нормы в журналистике/ Составитель Е.П. Прохоров. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. С. 3.2. 39. Федотов М. А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов. –М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. С. 50 40. Венедиктов А. Втеме “журналист имитинги” я–империалист // Журнал «Журналист» 09/2012. –URL: http://journalist-virt.ru/archive/2012/09/document1977.phtml (дата обращения 20.05.2020)
Отрывок из работы

Культурная деятельность и правовой статус организаций культуры в системе Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Понятие культуры и творчества связаны с различными видами культурной деятельности — деятельности по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей. Культурными ценностями являются нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, художественные промыслы и ремесла, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, произведения культуры и искусства, исторические топонимы, результаты и методы научных исследований культурной деятельности, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты, которые несут непосредственно историко-культурную значимость. Культурная деятельность непосредственно создает культурные блага для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей. Создает условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами. Творческая деятельность — это воплощение красоты, заключающийся в создании культурных ценностей и в их интерпретации. А, творческий работник — физическое лицо, которое считает собственную творческую деятельность неотъемлемой частью своей жизни, которое создает или интерпретирует культурные ценности. Творческий работник признан или требует признания в качестве творческого работника, независимо от того, связано оно или нет трудовыми соглашениями и является или нет членом какой-либо ассоциации творческих работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 17 страниц
300 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg