Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА АНГЛОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

stasya88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
В теоретических частях дипломной работы мы рассмотрели рекламу как тип общения между производителем и потребителем продукта, историю рекламного дискурса от проторекламы до настоящего времени, а также национальную специфику данного дискурса. Мы проанализировали и описали основные принципы рекламы печатных текстов. Теоретическая часть дипломной работы послужила основой для исследовательской части. Были изучены все аспекты английского языка в рекламном дискурсе - от фонологического до семантического аспекта.
Введение

Реклама стала неотъемлемой частью современной жизни. Отовсюду реклама различных типов атакует нашу частную жизнь. Несмотря на это, существует притягательная сила, которая способна манипулировать потребителем; невидимый глас рекламы защищает, поощряет, просит, объявляет и глубоко внедряется в сознание людей. В последние десятилетия перенасыщение рынка рекламой вызвало повышенный интерес и интенцию к лингвистическому аспекту рекламы. Реклама стала наукой. Люди начали описывать, анализировать языковые средства и оценивать язык, пытаясь выяснить принципы, создать новые виды отношений между элементами языка и усовершенствовать методы, с целью быть уникальными и максимизировать эффект на полную мощность. Кому может быть интересен язык рекламы? Рекламные тексты представляют большую ценность для анализа с лингвистической, социологической, социолингвистической, психологической, этнологической и не в последнюю очередь маркетинговой точек зрения. Лингвистов интересует язык рекламы, потому что они хотят знать, как работает тот или иной язык в данном типе дискурса, какие языковые средства здесь используются и как меняется язык рекламы с течением времени. Социологов может заинтересовать тот факт, как реклама влияет на ценности, установки и поведение общества. С другой стороны, социолингвисты могут изучать влияние любого аспекта общества на то, как язык используется в рекламе с течением времени. Психологи могут попытаться исследовать влияние рекламы на сознание человека и мотивацию к удовлетворению материальных и социальных потребностей. Этнология может найти в этой области хорошее свидетельство того, как развивалась культура нации. А маркетологи и рекламные агентства интересуются языком рекламы, чтобы найти хитрости, как сделать рекламу более эффективной. Английская реклама извлекает выгоду из высокой адаптивности английского языка. Английский язык позволяет создателям рекламных объявлений использовать словесные каламбуры, образный язык, а также смешивать отдельные стили и типы текстов. Реклама объединяет язык, картины, музыку; она содержит информацию, вызывает эмоции и развивает воображение, она может охватить все пять чувств и, кроме того, она имеет социальную и практическую цель. Как жанр, он кажется очень разнообразным. Здесь часто происходит интерференция стилей и регистров, поэтому зачастую очень трудно классифицировать рекламу стилистически. В дипломной работе мы покажем различные аспекты и формы рекламного дискурса. Дипломная работа делится на три части: теоретические части и практическое исследование. Цель первых двух глав работы - дать основные определения, связанные с рассматриваемым вопросом, изучить историю развития рекламного дискурса. Цель второй главы - проанализировать язык рекламы с лингвистической точки зрения, особенно фонологический, лексико-морфологический, синтаксический и семантический аспекты, а также привести примеры и описать наиболее часто используемые языковые приёмы и фигуры речи в рекламном печатном тексте.
Содержание

1 Определение понятия рекламного дискурса 6 1.1 Краткая история развития рекламы 6 1.2 Средства создания рекламного дискурса 25 1.3 Национальная специфика рекламы 27 2 Реклама как вид коммуникации 31 2.1 Процесс коммуникации 31 2.2 Вербальная и невербальная коммуникация в рекламе 33 2.3 Связность рекламного текста 34 3 Лингвистические средства, используемые в языке англоязычной рекламы 39 3.1 Фонологический аспект 40 3.2 Лексический и морфологический аспект 43 3.3 Синтаксический аспект 47 3.4 Семантический аспект 54 Заключение 59 Список использованных источников 60 Приложение 1 65
Список литературы

1. Агулова, В. Страницы хрупкие влиятельных газет... (Реклама в газетах 100 лет тому назад) / Агулова, В. // Рекламный мир. - 1997. – № 4. – C. 15-21. 2. Архипов, В.Е. Принцип эффективности менеджмента и маркетинга / В.Е. Архипов – М., 1998. - 270 c. 3. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. – М.: Нива ХХI век, 1994. – 109 с. 4. Денисон, Д. Учебник по рекламе – Мн.: СЛК, 1996. - 107 с. 5. Добрикова Т.С., Ковалёва А.М. Роль рекламы в современном обществе / Т.С. Добрикова, А.М. Ковалёва // Молодой ученый. – 2012. – 312 с. 6. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы: разрыв: реклама, разрушающая общепринятое. – М.: АСТ, 2003. – 272 с. 7. Карась М.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX – начала XX вв.: Альбом / М.Н. Карась // Музей истории Москвы. – М., 1996. – 49 с. 8. Картер, Г. Эффективная реклама – М.: Прогресс, 1991. – 280 с. 9. Крылов И. Пещерное искусство XX века // Реклам. технологии. - М.: ГИМ, 1997. – №1 – С. 2-3. 10. Лукьянчикова, М. В. История рекламы: Учебное пособие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mybook.ru/author/m-lukyanchikova/istoriya-reklamy/. Дата доступа: 12.02.2020. 11. Мамонтов, А.С. Кросс-культурный анализ (лингвострановедение в сфере рекламы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2005_1/Mamontov/14.pdf – Дата доступа: 08.02.2020. 12. Михайлова, И.В. Гало-эффект как фактор эффективного воздействия в рекламном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. – Т.1. – № 16. – 50-62 с. 13. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет); «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. – 280 с. 14. Овруцкий, А.В., Пономарева, А.М., Тищенко, И.Р. Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. 15. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов // А.Н. Овчаренко – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с. 16. Оришев. А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и её особенности в России [Электронны ресурс]. Режим доступа: https://obe.ru/journal/2016_4/orishev-a-b-reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii. Дата доступа: 05.02.2020. 17. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация. / В.Л. Полукаров. – М., 2002. – 340 с. 18. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело – М.: Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994. – 176 с. 19. Скнарев Д.С. Рекламный образ в системе маркетинговых коммуникаций / Д.С. Скнарев // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию направления «Журналистика» в РУДН и 50-летию филологического факультета. 15 апреля 2011 г. / под ред. В.В. Барабаша. – М.: РУДН, 2011. – C. 137-140. 20. Страны и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://creativity.ua/marketing-and-advertising/ctrany-i-reklamy/ – Дата доступа: 24.04.2020. 21. Траут, Д., Райс, Э. Позиционирование. Битва за умы. – СПб.: «Питер», – 2017. – 288 с. 22. Ученова В.В. С чего это начиналось?: Проблема генезиса рекламной деятельности / В.В. Ученова. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1995. – №5. – С. 22-30. 23. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. / В.В. Ученова. – СПб., 2002. – 304 с. 24. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Детство и отрочество. / В.В. Ученова. – М.: Смысл, 1994. – 96 с. 25. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для вузов. / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 336 с. 26. Хёйзинга, Й. Осень Средневековья. / Й. Хёйзинга. – Азбука, 2018. – 720 с. 27. Чередниченко С.И. История и теория рекламы. / С.И. Чередниченко. –Московский экстерный гуманитарный университет. – М., 1992. – 143 c. 28. Чередниченко С.И. От зазывалы до конторы объявлений: Рекламное дело в России / С.И. Чередниченко // М.: Бизнес, 1995. – № 1 – C.41-44. 29. Череднякова А.Б. Основы интегрированных коммуникаций. Реклама: учебное пособие. / А.Б. Череднякова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. – 202 с. 30. Advanced Learner’s Dictionary 6th Edition / Oxford University Press Southern Africa; 6th edition, 2001. 31. Albers, M., Nancy D. Designing Cross-Cultural Advertising Research: A Closer Look at Paired Comparisons / M. Albers, D. Nancy // International Marketing Review, Vol. 13, 1996. – №2 – C. 59-75. 32. Cook, G. The Discourse of Advertising / G. Cook. – London: Routledge, 1996. – 251 p. 33. Cutler, B.D., Jivalgi, R.D. A Cross-cultural Analysis of the Visual Components of Print Advertising: The United States and the European Community. / B.D. Culter, R.D. Jivalgi // Journal of Advertising Research 32, 1992. – №1 – 71–80 c. 34. Frith, K.T and Wesson, D. A Comparison of Cultural Values in British and American Print Advertising: A Study of Magazines. / K.T. Frith, D. Wesson // Journalism Quarterly, 1991. – №68 – P. 216-223. 35. Goddard, A. The Language of Advertising. Written texts. / A. Goddard / London: Blackwell, 1985. – 196 p. 36. Halliday, M., Hasan, R. Cohesion in English. (English Language Series). / M. Halliday, R. Hasan. – London: Longman, 1976. – 392 p. 37. Kumari, L. Linguistic Analysis of Current Advertisement a Socio Linguistic. / L. Kumari. – Horizon Books, 2014. – 125 p. 38. Lakoff, G., Johnson, M. Metaphors We Live By / G. Lakoff. – Chicago: The University of Chicago, 1980. – 242 p. 39. Leech, G. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain (English Language Series) / G. Leech. – London: Longman, 1972. – 210 p. 40. Literary Devices [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://literarydevices.net/simile. Дата доступа: 13.05.2020. 41. McMillan Dictionary [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/a-slice-of-the-cake. Дата доступа: 13.05.2020. 42. Mueller, B. Reflections of Culture: An Analysis of Japanese and American Advertising Appeals / B. Mueller // Journal of Advertising Research, 1986. – 21 c. 43. Myers, G. Words in Ads / G. Myers. – London: Hodder Arnold, 1997. – 232 p. 44. Ogilvy, D. Ogilvy on Advertising. / D. Ogilvy / Vancouver: Vintage, 1985. – 224 p. 45. Quirk, R. A Student’s Grammar of the English Language / R. Quirk. – Harlow: Pearson Education Ltd, 1990. – 490 p. 46. Rhetorical characteristics of advertising English by Yuan Chuandao [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.languageinindia.com/march2005/advertisingenglishhongkong1.html. Дата доступа: 18.01.2020. 47. Soanes, C., Stevenson, A. Concise Oxford English Dictionary / C. Soanes, A. Stevenson. – Oxford: Oxford University Press, impr. 2004. – 1694 p. 48. Trup, L. Spanielska lexikologia. / L. Trup. – Banska Bystrica: Univerzita Mateja Bela, Filologicka fakulta, 1999. – 137 c. 49. Vestergaard, T, Schroder, K. The Language of Advertising. / T. Vestergaard, K. Schroeder. – Wiley-Blackwell. – 196 p.
Отрывок из работы

1 Определение понятия рекламного дискурса В настоящее время с увеличением количества рекламы, все чаще в нашей жизни появляется рекламный текст, поэтому стоит уделить особое понятию рекламы. Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» («кричать») и означает: 1. Мероприятие по созданию широкой известности какому-либо товару или услуге с целью привлечения потребителей; 2. Мероприятие по распространению информации о каком-либо товаре или услуге с целью создания популяризации [16]. Чтобы понять сущность рекламы, важно изучить её истоки и эволюцию - развитие в Древнем мире, Античности, Средневековья, а также современную рекламу и её главные отличия. 1.1 Краткая история развития рекламы Протореклама Реклама в современном виде у источника имела большое количество культурно-исторических предпосылок, что послужило основой для её дальнейшего становления и развития. Палеолитическая эпоха принесла нам следы развитого вооружения, остатки костров и захоронений в местах расселения, поразительное мастерство росписи пещер, а также отголоски мифов и легенд, сохранившиеся в фольклорном наследии человечества. Можно с уверенностью сказать, что «в условиях локальных, относительно малонаселенных племенных поселений не было необходимости для массовой коммуникации вообще и её рекламной отрасли в частности. Но в работах культурологов и этнографов есть сообщения об исторически сложившемся наборе коммуникативных техник, которые можно определить, как проторекламу» [15, с. 7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Языкознание и филология, 66 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 61 страница
750 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 85 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 57 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Языкознание и филология, 80 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg