Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе

user28718 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
оригинальность 63% etext
Введение

Введение Одним из действенных средств развития детей признано декоративно-прикладное искусство, являющееся отдельным кусочком народной цивилизации. В критериях нравственного возрождения общественного уклада, роста его национального самосознания энтузиазм к народной цивилизации как корневой системе, питающей сегоднешнее воспитание подрастающих поколений и способствующий его духовному оздоровлению представляется в полной мере закономерным. Из народа творчество - это исключительный мир моральных ценностей, где воплощена духовная энергия народа, хранящая и вырабатывающая развитие нравственный запас резервов этноса. О роли и смысле из народа декоративного искусства в воспитании и обучении детей писали многие авторы (А.В.Бакушинская, П.П.Блонский, Т.С.Шацкий, Н.П.Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и др.) Они отмечали, что творчество пробуждает первые калоритные, образные представления о Родине, ее цивилизации, содействует развитию чувства красивого, развивает по творчеству созидательные способности детей. У Ю.В.Максимова предприняты попытки найти неординарности восприятия детьми произведений декоративно-прикладного творчества. Не обращая внимания на данную от природы способность к основанной на творчестве деятельности, лишь целенаправленное обучение и воспитание позволяет обеспечением удовлетворить высокий уровень развития заложенных по творчеству созидательных возможностей (М.Н.Скаткин). Образование этих возможностей следует начинать на ранних ступенях становления личности. Обучение и воспитание - два одновременно действующих на данный момент, синхронно связанных процесса в педагогической деятельности. На практике их невозможно поделить. Из всего вышесказанного следует, что тема предоставленной курсовой актуальна в нашем времени, и в следствии этого мы выбрали конкретно её. Объект: Процесс обучения и воспитания. Предмет: Взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе. Задачи: 1. Изучить теоретические источники по выбранной теме; 2. Охарактеризовать взаимосвязь обучения и воспитания в образовательном процессе; 3. Обосновать проблему взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе; 4. Анализировать урок декоративно-прикладного искусства.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 ГЛАВА 1. Теоретическая часть 2 1.1 Общая характеристика взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе 2 1.2 Обоснование проблемы взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе с точки зрения теоретических знаний 2 ГЛАВА 2. Практическая часть 2 2.1. Влияние взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе на уроках декоративно- прикладного искусства. 2 2.2. Анализ урока декоративно-прикладного искусства с точки зрения проблемы взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе 2 Заключение 2 Список литературы 2 Приложение 2
Список литературы

Список литературы 1. Выготский Л. С. Проблема культурного развития ребенка (1928) // Вести. Моск,ун-та. Сер. 14. Психология. М., 1991. 2. Горяева Н.А. Методическое пособие к учебнику «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». 5 класс. М.2005. 3. Зимняя И.Л. Педагогическая психология: Учеб, пособие. Ростов-на-Дону, 1997. 4. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества М.2004. 5. Константинова С.С. История декоративно-прикладного искусства. Феникс.2004. 6. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980. 7. Маркова Л. К., Лидере А. Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992. 8. Макаренко А.С. Педагогические сочинения. Т. I. М.,1977. 9. Рубинштейн C.JI. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. 10. Неменский Б.М. Познание искусством. М.УРАО 2000. 11. Неменский Б.М. Образовательная область «Искусство». М.2000. 12. Некрасова М.А. Народное искусство как часть культуры. М. 1983.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы взаимосвязи и воспитания в образовательном процессе 1.1. Общая характеристика взаимосвязи обучения и воспитания в образовательном процессе В истории педагогики издавна уже существует стабильная тенденция рассмотрения обучения и воспитания во взаимосвязи. Хотя, например, А.С. Макаренко отмечал: «...я считаю, что педагогическая область — область чистого взращивания — есть в некоторых случаях индивидуальная область, отличная от способа преподавания». Л.С. Выготский считал, что обучение идет на пару шажков впереди воспитания, да и само воспитание является в основном главной предпосылкой для эффективного обучения. Как раз с улучшением изменение становится следствием совместности информационных процессов и, в то же самое время, предпосылкой лишь педагогичного процесса. Происходит взаимное «замыкание» этих функций и ходов развития дел друг на друге, что доказывает их неделимость и неэффективность по отдельности. Многие исследователи подчеркивают, что поскольку под обучением имеется ввиду научение некому содержанию, то оно этим сформировывает свойства личности. Знающий человек, способный человек — это характеристика свойственных атрибутов личности. Кроме того, обучение знаниям и методикам деятельности, при условии их значимости для личности, развивает её нравственные, волевые и эстетические ощущения. Следовательно, обучение есть вкупе с тем и воспитание. В свою очередь, воспитание, во всяком его смысле, значит развертывание не только лишь свойственных сторон личности, да и знаний,
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg