Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Планирование и экономическое обоснование проекта по организации производства домашней женской одежды

stasya88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Проанализирован рынок одежного ритейла, его динамика и перспективы. Проведен анализ отрасли и выявлены основные тенденции рынка домашней одежды в России. А также сравнение отечественного и зарубежного опыта. Дана характеристика и анализ конкуренции в отрасли, проведено позиционирование, на основе этого дана характеристика предприятия.
Введение

Актуальность. В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных направлений малого бизнеса. Учитывая тот факт, что экономическая ситуация в стране не самая благоприятная, рассматриваемый вид предпринимательства всегда будет в центре внимания инвесторов, по причине положительной динамики в данном направлении. Так, в случае с открытием магазина по продаже одежды не нужны большие инвестиции, а рентабельность бизнеса достаточно высока. Россия, в настоящее время, по ряду причин не является крупным производителем одежды. Таким образом, актуальной проблемой для отечественных производителей в настоящее время является проблема сбыта произведенной продукции. Рынок одежды в России имеет огромные размеры, множество импортных моделей создает на рынке устойчивое предложение. Поэтому одежда всегда будет пользоваться спросом. Учитывая все вышеперечисленное, было выбрано перспективное направления развития бизнеса в области розничной торговли, и был выбран рынок одежды. Целью работы является разработка технико-экономического обоснования открытия в городе Москве специализированного магазина по продаже одежды с собственным производством. Задачи для достижения поставленной цели следующие: - проанализировать основные тренды рынка одежды; - рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; - понять сущность, цели задачи технико-экономического обоснования, как части бизнес-плана; - рассмотреть основные функции и содержание разделов ТЭО; - рассмотреть особенности разработки ТЭО для коммерческого предприятия. В ходе разработки выпускной квалификационной работы были использованы различные методы, позволяющие получить качественную и количественную оценку реализации ТЭО проекта. В частности, анализ данных, синтез, классификация, измерение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты составления технико- экономического обоснования. Рассмотрено понятие, сущность, цели, задачи технико-экономического обоснования, как составной и неотъемлемой части бизнес-плана. Приведено сравнение бизнес-плана и ТЭО по ключевым признакам. Раскрыто содержание основных разделов ТЭО, выявлены и изучены основные структурные элементы и их взаимосвязь. В ходе выполнения работы выявлены основные особенности формирования ТЭО для коммерческого предприятия, раскрыты ключевые отличия от ТЭО проектов технической сферы применения. Во второй главе проанализирован рынок одежного ритейла, его динамика и перспективы. Проведен анализ отрасли и выявлены основные тенденции рынка одежды в России и в г. Москве. А также сравнение отечественного и зарубежного опыта. Дана характеристика и анализ конкуренции в отрасли, проведено позиционирование, на основе этого дана характеристика предприятия. В третьей главе представлены разделы технико-экономического обоснования проекта по созданию магазина домашней женской одежды. Рассчитаны основные капитальные вложения, представлен организационный и маркетинговый план, производственный план, финансовый план, рассчитаны показатели эффективности. Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных в ходе исследования результатов при открытии магазина домашней женской одежды не только в г. Москве, но и в любом другом городе, с поправкой на рыночные условия и маркетинговую составляющую. Был изучен широкий круг вопросов, связанных с особенностями составления технико-экономического обоснования для магазинов розничной торговли, а также производств в сфере легкой промышленности. Изучены рыночные тенденции отрасли домашней продажи одежды Москвы и области, составляющие маркетинговое исследование. Изучены конкуренты, их ассортимент, сильные и слабые стороны. Проработано позиционирование и выбрана целевая аудитория. Проведена работа над изучением капитальных затрат на открытие цеха по пошиву женской домашней одежды, а также сопутствующих текущих затрат. Учтено максимальное количество статей затрат. Вся полученная информация была проанализирована и сведена в расчеты, составляющие разделы технико-экономического обоснования. Полученные результаты обладают актуальностью, применимостью для реальных предприятий и предпринимателей, нацеленных на открытие аналогичного предприятия и ведение деятельности в области производства и продажи домашней женской одежды. Материалы курсовой работы могут быть использованы при изучении теоретических аспектов составления ТЭО и методики расчетов экономической эффективности при изучении дисциплин по направлению «экономика».
Содержание

Введение ..................................................................................................................3 Глава 1. Обоснование и управление проектом.................................................... 6 1.1. Управление содержанием проекта .................................................................6 1.2. Формирование структуры разбиения работ (WBS) по проекту ..............10 1.3. Управление временем проекта. Построение сетевой модели проекта..... 12 1.4. Планирование ресурсов в соответствии со структурой разбиения ..........16 1.5. Оптимизация сетевой модели проекта методом критического пути .......17 Глава 2. Анализ эффективности реализации проекта....................................... 19 2.1 Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту....................................................................................................................19 2.2.Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости....................................................................................................... 21 2.3. Оценка экономической эффективности проекта........................................ 26 Заключение............................................................................................................ 31 Список использованной литературы.................................................................. 32
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016). 2. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 № 39- ФЗ. 3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Косов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 421с. 4. Методические рекомендации по оценке эффективности инновационных проектов и их отбору для финансирования – утв. Министерством экономики РФ 13.03.1994. Учебники и учебные пособия 5. Анискин, Ю.П. Управление инвестициями: учебное пособие / Ю.П. Анискин. – М.: Омега-Л, 2017. – 167 с. 6. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк: учебный курс. – 2-е изд., перераб. и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2007. – 656 с. 7. Боргоякова, Н.В. Экономическая оценка инвестиций: метод. указания / Н.В. Боргоякова. – Красноярск: Сиб. федер. ун–т; ХТИ –филиал СФУ, 2011. – 20 с. 8. Бочаров, В.В. Инвестиции: учеб. для вузов / В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с. 9. Быстров, О.Ф. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: монография / О. Ф. Быстров. – М.: Инфра-М, 2014. – 358 с. 10. Введенский, Б.А. Большая Советская энциклопедия / Б.А. Введенский. – 2- е изд., Т. 27. – М., 2015. 11. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 131 с. 12. Гончаренко, Л.П. Менеджмент инвестиций и инноваций: учебник / Л.П. Гончаренко. – М.: КНОРУС, 2015. – 253 с. 13. Джалота, П. Экономика предприятия / П. Джалота. – М.: Лори, 2014. – 224 c. 14. Емельянов, С.В. Инвестиционный анализ: оценка эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности производственных и инфраструктурных подсистем / С.В. Емельянов. – М.: Инфра-М, 2013. – 136 c. 15. Зуб, А.Т. Теория организации / А.Т. Зуб. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 422 c. 16. Игонина, Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие / Л.Л. Игонина; под ред. В.А. Слепова. – М.: Юристъ, 2012. – 480 с. 17. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 437 с. 18. Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учебное пособие / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 545 c 19. Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно- практическое пособие / О.Н. Лихачева. – М.: Проспект, 2012. – 264 с. 20. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 471 с. 21. Лялин, В.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / В.А. Лялин, П.В. Воробьев. – СПб: Бизнес-пресса, 2015. – 405 с. 22. Макаров, А.С. Оценка структуры баланса и несостоятельности организации / А. С. Макаров, Е.А. Мизиковский. – М.: Проспект, 2014. – 224 с. 23. Макарьева, В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 264 c. 24. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – М.: КноРус, 2017. – 272 c. 25. Мартыненко, С.А. Инфраструктура малого бизнеса / С.А. Мартыненко. – СПб.: ГУАП, 2012. – 80 c. 26. Мельников, Р.М. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие / Р.М. Мельников. – М.: Проспект, 2014. – 264 c. 27. Мищенко, А.В. Оценка конкурентоспособности компании на российском рынке / А. В. Мищенко. – М.: Инфра-М, 2015. – 363 с. 28. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. – М.: РГГУ, 2015. – 127 c. 29. Одинцов, В.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.А. Одинцов. – М.: Academia, 2016. – 679 c. 30. Пучкова, Н.В. Анализ методов оценки финансового состояния организации / Н.В. Пучкова. – М.: Символ науки, 2015. – 175 с. 31. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / С.М. Пястолов. – М.: Academia, 2014. – 207 c. 32. Расмуссон, Д. Аудит малого предприятия/ Д. Расмуссон. – СПб.: Питер, 2012. – 272 c. 33. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 256 c. 34. Соболева, Е.А. Статистика туризма: учебник / Е.А. Соболева, А.Ю. Александрова, В.С. Новиков. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с. 35. Теория экономического анализа: учебник / под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета, М.В. Мельника. – М.: Финасы и статистика, 2014. – 247 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Обоснование и управление проектом 1.1. Управление содержанием проекта Предлагаемый к открытию магазин женской домашней одежды с собственным производством будет называться «Luksore». Форма организации – общество с ограниченной ответственностью. Система налогообложения – УСН (15% доходы минус расходы). Располагаться будет в центре города Москвы. В данном проекте (технико-экономическом обосновании) будет рассмотрена необходимость в основных и оборотных средствах, рассчитан размер необходимых инвестиций, определены источники финансирования, и рассчитана экономическая эффективность проекта. Luksore – это компания, которая производит и продаёт одежду. Дизайн домашней одежды спокойный, чистый и понятный. Иным словом – базовый. Отсутствие лишних деталей и простой крой делают модели феноменально сочетаемыми как друг с другом, так и с любой другой одеждой. В данном бизнес-плане мы рассматриваем открытие магазина одежды «Luksore». Главная идея – продажа удобной и комфортной домашней одежды. Цель проекта – получить прибыль, осуществляя продажу домашней одежды для любого возрастного сегмента надлежащего качества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg