Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕВЕРСИВНОЙ ЛЕБЕДКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВЕЙКБОРДИСТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ

stasya88 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
1. Проведен анализ научно-методической литературе по теме исследования, который показал, что тема применения реверсивной лебедки недостаточно изучена. 2. Разработана методика применения реверсивной лебедки у групп начальной подготовки спортсменов вейкбордистов.
Введение

Использование реверсивной лебедки является неотъемлемой частью тренировочного процесса в кабельном вейкборде, а также играет немаловажное значение для обучения вейкбордистов начального уровня подготовки. Одним из актуальных вопросов в спорте, в настоящее время является подбор тренировочных методов и средств, соответствующих уровню подготовленности начинающих вейкбордистов. Именно поэтому необходимо уделять особенное внимание тренировкам с использованием реверсивной лебедки. Рост спортивного мастерства у юных спортсменов во многом зависит от навыка катания на доске (вейкборд). Благодаря использованию реверсивной лебедки формирование двигательного умения в двигательный навык происходит более планомерно. Актуальность исследования связана с необходимостью систематизации тренировочного процесса спортсменов воднолыжников. В современной литературе по воднолыжному спорту, дисциплиной которого является кабельный вейкборд, недостаточно раскрыта тема средств и методов тренировки спортсменов и как следствие приводит к разногласиям во взглядах на систему подготовки спортсменов воднолыжников. Цель работы обучение спортсменов вейкбордистов на начальном этапе подготовки с использование реверсивной лебедки. Объект исследования – методика подготовки с использованием реверсивной лебедки для обучения вейкбордистов на начальном этапе подготовки. Предмет исследования – работа реверсивной лебедки для обучения вейкбордистов на начальном этапе подготовки. Гипотеза исследования. Предполагается, что применение реверсивной лебедки на начальном этапе подготовки вейкбордистов, способствует более эффективному процессу обучения спортсменов. Задачи исследования: 1. Изучить научно - методическую литературу по данной теме. 2. Разработать методику использования реверсивной лебедки. 3. Опробовать разработанную нами методику использования реверсивной лебедки. 4. Обосновать эффективность разработанной нами методики. Методы исследования: В исследовании использованы следующие методы: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Педагогический эксперимент. 4. Метод математической обработки результатов исследования. Структура исследовательской работы представлена введением, 3 главами, заключением, списком литературы. Общий объем – 47 страниц. Список литературы включает 46 литературных источника. Текст работы иллюстрирован 6 таблицами, 9 рисунками.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….....3 ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР…………………………………………..….5 1.1. Вейкборд, как одна из дисциплин воднолыжного спорта …..…………….5 1.2. Характеристика физических качеств вейкбордиста ..……………….……..9 1.3. Особенности возрастной физиологии при наборе детей начального уровня подготовки для обучения технике катания на вейкборде......……13 1.4. Средства и методы обучения вейкбордистов на начальном этапе подготовки ….……………………...……………………………………..…19 ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ИСПЫТУЕМЫЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………….……………….......29 2.1. Задачи исследования ………………………………………………………….29 2.2. Методы исследования ………………………………………………………...29 2.3. Испытуемые……………………………………………………………………30 2.4. Организация исследования……………………………………………………32 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………………………………………..…………………………...33 3.1. Организация и проведение исследования……………………………………33 3.2. Результаты контрольных тестов контрольной и экспериментальной группы до и после проведения эксперимента……………………………………………..34 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……...…...……………………………………………...42
Список литературы

1. Аганянц Е.К. Физиологические особенности развития детей, подростков, юношей/ Аганянц Е.К., Демидов Е.В. – М.: 2002 г. – 102 с. 2. Алфимов Н.Н. и Клиорина А.И. Общие механизмы деятельности висцеральных систем организма, специализация и интеграция в медицине. // Симпозиум. — Л.: ВМА, 1983 г. – 150 с. 3. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе. - Москва: Теория и практика физической культуры и спорта, 2006 г. – 111 с. 4. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. – М.: ФиС,1987 г. – 143 с. 5. Болобан В.Н. Обучение в спортивной акробатике. Киев, “Здоровье”, 1986 г. – 160 с. 6. Булкин В.А. Основные понятия и термины физической культуры и спорта. – СПб.: СПбГАФК, 1996 г. – 47 с. 7. Вайцеховский С. М. Книга тренера. М., ФиС, 1982 г. – 311 с 8. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: ФиС, 1988 г. – 331 с 9. Волков В. М. Восстановительные процессы в спорте. М., ФиС, 1977 г. – 143 с. 10. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: ФиС, 1980 г. – 136 с. 11. Данилов К.Ю. О классификации упражнений на батуте. “ Теория и практика физической культуры”, 1963 г., № 8. С 10 - 12. 12. Жуков Ю.И., Громыко О.Ф. Водные лыжи Физкультура и спорт, 1977 г. – 123 с. 13. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. - Москва: Советский спорт, 2009 г. - 199 с. 14. Квашук П.В. Эффективность непрерывных и повторных методов тренировки юных спортсменов / Квашук П.В., Корженевский А.Н.// Теория и практика физ. культуры – 1991 г. - №4. С 42-46 15. Кольцова, М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей Наука. Ленингр. отд-ние, 1980 г. – 164 с. 16. Копысова Л.В. Комплексная оценка двигательных способностей в процессе начального отбора детей для специализированных занятий спортивными играми: На примере баскетбола: автореферат дис. кандидата педагогических наук : 13.00.04 / С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. - Санкт-Петербург, 2002. - 22 с. 17. Куколевский Г.М. Гигиена физкультурника. “ Медицина”, 1971 г. – 80 с. 18. Курамшина Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. М.,ФиС 1981г. – 192 с. 19. Курысь В.Н., Смолевский В.М. Сложные акробатические прыжки. М., ФиС,1985 г. – 142 с. 20. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология // М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003 г. – 301 с. 21. Лях, В.И. Мой друг — физкультура; изд. Просвещение, 2001г. С 20. 22. Маркосян А.А., Вопросы возрастной физиологии. - Москва: Просвещение, 1974 г. – 223 с. 23. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. – К.: Олимпийская литература, 1999 г. – 500 с. 24. Неминущий Г.П. Особенности функциональной системы дыхания юношей, обусловленные спортивной специализацией / Неминущий Г.П., Певзнер Ю.Д. // Актуальные проблемы физической культуры: Материалы регион. науч. – практ. конф. – Ростов н./д., 1995 г. – 230 с. 25. Никитушкин В.Г. Методика определения индивидуальных норм физической подготовленности и функционального состояния юных спортсменов / Никитушкин В.Г., Бауэр В.Г. // Науч. Тр. 1995 г. / Всесоюз. науч.- исслед. ин-т физ. культуры. - Москва, 1996. - Т. 1. С. 115 - 121. 26. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М: Просвещение, 2000 г. – 372 с. 27. Покровский В.М. Физиология человека. Под редакцией Покровского В.М., Коротько Г.Ф. // М. Медицина. – 2003 г. – 656 с. 28. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте [Текст]: Учеб. пособие / А.Ц. Пуни, д-р психол. наук, проф.; Гос. ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта, Кафедра психологии. - Ленинград: [б. и.], 1977 г. - 48 с. 29. Смирнов В.М. Физиология человека. Под редакцией Смирнова В.М. // М. Медицина. – 2002 г. – 608 с. 30. Солодкой А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001 г. – 520 с. 31. Сопов В.Ф. Теория и методика психологической подготовки в современном спорте. Москва 2010 г. – 120 с. 32. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология. Учебное пособие для вузов. Просвещение (Москва) 1978 г. – 287 с. 33. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. Учеб. пособие для пед. институтов Просвещение (Москва) 1990 г. – 318 с. 34. Приказ Минспорта России от 19 февраля 2019 г. № 130 “Об утверждении программы развития вида спорта «воднолыжный спорт» в Российской Федерации. – 64 с. 35. Ben Fаvret Сomplete Guide to Wаter Skiing, Humаn Kinetiсs (Аpril 1, 1997). 36. Ben Fаvret Wаter Skiing аnd Wаkeboаrding Humаn Kinetiсs, Inс.; First edition (Аugust 19, 2010). 37. Jeremy Kovаk WАKE PHYSIСS Сopyright' 2002 By Big Аir Publishing Inс. аnd Wаke Physiсs Inс. ISBN 0-9726646-0-2. 38. Leаh Ledos Wаter Skiing! Leаrn Аbout Wаter Skiing Аnd Leаrn To Reаd - The Leаrning Сlub! (45+ Photos of Wаter Skiing), Kindle Edition 2010. 39. Joel MсСlinton Сomplete Instruсtionаl Book of Wаter Skiing, Аthletiс Inst (Mаrсh 1984). 40. Rene Moyset Nаrty wodne, Wydаwniсtwo Sport i Turystykа, 1965. 41. Robert Sсhаrff The Сomplete Book of Wаter Skiing, G.P. Putnаm's Sons; SEСOND PRINTING edition (1959). 42. Tyll Аl Wаter Skiing, Doubledаy (Jаnuаry 2000). 43. https://аktsport.ru/veykbord/mogut-li-deti-kаtаtsyа-nа-veykborde.html 44. https://www.medmoon.ru/rebenok/ 45. https://www.rixenсаblewаy.сom/ 46. https://www.spinwаkepаrks.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.5. Вейкборд, как одна из дисциплин воднолыжного спорта Вейкборд (часто просто вейк, от англ. Wаkeboаrd: wаke – кильватер, boаrd- доска) – экстремальный вид спорта, сочетающий в себе элементы воднолыжного слалома, акробатику и прыжки. Представляет собой комбинацию водных лыж, сноуборда, скейта и сёрфинга. Один из наиболее активно развивающихся видов спорта и отдыха [37]. Вейкборд является одной из дисциплин воднолыжного спорта. Международная федерация воднолыжного спорта (IWSF) была основана в 1955 году. В настоящее время она объединяет 84 национальные федерации, является членом Международной Ассоциации Всемирных Игр IWGА и Международной федерацией университетского спорта FISU. 16 января 1964 года была создана Всесоюзная федерации воднолыжного спорта, первым председателем технического комитета избран Ю.А. Гагарин. В 1965 году в Москве, на водном стадионе «Динамо», прошел первый чемпионат СССР, участие приняли более 100 спортсменов из разных республик СССР. В 1967 году IWSF была признана Международным Олимпийским Комитетом (МОК) на встрече в Тегеране. В 1972 году на Летних Олимпийских играх в Мюнхене водные лыжи впервые вошли в демонстрационную программу. В 1977 году на конгрессе во Франции Всемирный воднолыжный союз включил в свои ряды Федерацию воднолыжного спорта СССР. В 1991 году была создана Всероссийская федерации, правопреемник Всесоюзной Федерации воднолыжного спорта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 49 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg