Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинговое управление банковским бизнесом (на примере Societe general group)

stasya88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Таким образом, особое место на рынке услуг занимают банковские услуги. Услуга банка – это средство удовлетворения потребности клиентов. Предоставление банковских услуг – это основная деятельность любого банка. Цели маркетинга услуг определяют его основные задачи, в частности обеспечение рентабельной работы банка, повышение ликвидности банка, поддержание имиджа банка, максимальное удовлетворение потребностей клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком, поиск новых потребителей.
Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Маркетинг - это концепция управления и деятельности, которая позволяет достичь определенных предпринимательских целей с помощью специального инструментария. Управление маркетингом включает анализ, планирование, реализацию и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса. Актуальность работы. Доля сферы услуг ВВП в России растёт, приближаясь к показателям развитых стран, что вызывает необходимость в маркетинге услуг. Этим определяется объективная необходимость совершенствования инструментов маркетинга в части услуг банковской сферы в России. В связи с этим актуален опыт изучения маркетинговой деятельности ведущих зарубежных банков. Предметом исследования является маркетинговое управление продвижением банковских услуг. Объект исследования – международный банк «Societe Generale». Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов управления маркетингом услуг и анализ актуальных проблем маркетинга банковских услуг на примере компании Societe Generale. Основными задачами данного исследования явились: 1. Изучение теории и методологии маркетингового управления, основных понятий и подходов. 2. Рассмотрение особенностей процесса маркетингового управления и комплекса маркетинга в сфере рынка банковских услуг, выявление основных стратегий продвижения банковских услуг. 3. Анализ особенностей международной деятельности компании Societe Generale , определение основных характеристик системы управления маркетингом услуг в компании Societe Generale. 4. Характеристика стратегии продвижения банковских услуг Societe Generale на мировом рынке; выявление и анализ проблем управления маркетингом услуг Societe Generale и обзор путей их решения. Информационная и методическая базы написания работы. При написании данной работы использовались книги по маркетингу, менеджменту и маркетингу услуг Котлера Ф., Герчиковой И.Н., Крыловой Г.Д., Скрынниковой И.Н. и др.; статьи в периодических изданиях The New York Times , Bloomberg, The Economist и др.; официальный сайт и годовые отчеты компании Societe Generale.
Содержание

ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ 4 1.1 Основные этапы маркетингового управления и их характеристики 4 1.2. Эволюция модели комплекса маркетинга с развитием рынков услуг 9 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ 13 2.1. Характеристики маркетинга банковских услуг 13 2.2. Основные этапы маркетингового управления банковской деятельностью 18 2.3. Основные стратегии продвижения банковских услуг 23 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ SOCIETE GENERALE 26 3.1 Общая характеристика банка и система маркетинга услуг в Societe Generale 26 3.2.Методы продвижения банковских услуг Societe Generale на мировом рынке 36 3.3. Проблемы маркетинга услуг Societe Generale и пути их решения 42 Заключение 51 Список использованной литературы 53
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) Книги и монографии 2. Беквит Г. Продавая незримое. Современное руководство по маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер. – 2013. С. 33-49. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2012. 4. Григорьев М.Н.. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. 6. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2015. 7. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 2009. 8. Лукина А.Н. Маркетинг товаров и услуг. М.: Инфра-М, 2013. 9. Международный менеджмент. С.Э. Пивоваров, Л. С. Тарасевич, А. И. Майзель. СПб.:Издательский дом «Питер», 2010. 10. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономиста, 2005. - 990 с. 11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Аспект Пресс, 2016 12. Разумовская А.Л., Янченко В.М. Маркетинг услуг. М: Вершина, 2017. С. 45-85. 13. Рудая Е. Основы бренд-менеджмента / Е. Рудая. — М.: Аспект Пресс, 2006. 14. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М,: РИП-холдинг, 2006. 15. Тультаев Т.И. Маркетинг услуг. М.: Инфра-М, 2012. С. 93-108. Источники на иностранных языках 16. Danaher, P. J., Hardie, B. G., & Putsis Jr, W. P. (2001). Marketing mix variables and the diffusion of successive generations of a technological innovation. Journal of Marketing Research, 38(4), 501-514. 17. Fitzsimmons, J. A., Fitzsimmons, M. J. Service Management. Operations, Strategy, and Information Technology. London: MacGraw Hill, 1998. pp. 33-51. 18. Van Waterschoot, W., & Van den Bulte, C. (1992). The 4P classification of the marketing mix revisited. The Journal of Marketing, 83-93. Статьи в периодических изданиях 19. http://www.nytimes.com/2016/05/05/business/dealbook/societe-generale-q1-earnings.html?rref=collection%2Ftimestopic%2FSociete%20Generale&action=click&contentCollection=business®ion=stream&module=stream_unit&version=latest&contentPlacement=2&pgtype=collection&_r=0 - Societe Generale Profit Rises Despite Weakness in Investment Banking// The New Your Times 04.05.2016 20. http://www.nytimes.com/2016/03/16/business/dealbook/socit-gnrale-kleinwort-benson.html?rref=collection%2Ftimestopic%2FSociete%20Generale&action=click&contentCollection=business®ion=stream&module=stream_unit&version=latest&contentPlacement=5&pgtype=collection - Societe Generale to Buy British Units of Kleinwort Benson // The New Your Times 04.03.2016 21. https://cib.Societe Generale.com/en/press-room/latest-news/news-details/news/wei-yao-china-economist-societe-generale-discusses-about-the-rmb-and-the-capital-outflows-china/ - Societe generale and the capital outflows in Chine // The Economist 02.03.2016 22. http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-11/europe-stocks-resume-slide-as-societe-generale-rio-tinto-plunge - Europe Stocks Deepen Rout as Societe Generale Leads Bank Selloff // Bloomberg 11.02.2016 Интернет-источники 23. http://www.Societe Generale.com/en/home - официальный сайт Societe Generale 24. http://www.rosbank.ru/files/dbo/docs/manual_ib_ind.pdf - официальный сайт Росбанка 25. http://www.rusfinancebank.ru/ru/blagotvoritelnost/572/page2.html - официальный сайт компании Societe Generale в России 26. https://www.Societe Generale.com/sites/default/files/documents/Resultats%20financiers/2016_EN/T4/Presentation_Q4_2016.pdf- Societe Generale annual report 2016
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ 1.1 Основные этапы маркетингового управления и их характеристики При проведении маркетингового управления деятельностью организации необходимо понимать, что - это повторяющийся цикл мероприятий, который зависит от меняющихся условий внешней среды. Из этого следует, что маркетинговая деятельность в компании должна адаптироваться к данным изменениям. Согласно теории Маркетинга Ф. Котлера процесс управления маркетингом состоит из следующих этапов. (Рис.1.1) Рисунок 1.1. Процесс управления маркетингом по Ф. Котлеру Источник: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. С. 233-251.: Управление маркетинговой деятельностью охватывает следующие 10 этапов: 1) Маркетинговое исследование 2) Определение целевого рынка 3) Выбор маркетинговой стратегии 4) Разработка маркетинговой программы 5) Маркетинговый план 6) Создание опытного образца 7) Тестирование 8) Массовое производство 9) Послегарантийное обслуживание 10) Построение рыночного тестирования
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg