Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Символ песка в структуре рекламного текста

stasya88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. По сравнению с другими средствами рекламной деятельности печатная реклама имеет исключительное преимущество. Она способна донести до читателя остаточно большой объём информации. У читателя есть возможность вдуматься в текст рекламы, проанализировать, прочитать ещё раз, если потребуется, и наконец, принять единственное правильное решение.
Введение

Изучение специфики функционирования и организации различных типов текста в системе массовой коммуникации в связи с их экстралингвистической отнесенностью диктуется спецификой этого вида коммуникации, рассчитанной на ее максимальный воздействующий эффект. Данная работа посвящена исследованию языка рекламы. "Реклама - двигатель прогресса", а значит, социальная функция рекламы выполняет важнейшую коммуникативную функцию. Предлагаемая работа ставит своей задачей выяснить, почему изучение разных сторон рекламных текстов без учета его прагматической заданности невозможно и рассматривает рекламный текст как единое структурное и семантическое целое, обладающее рядом характерных черт, обусловленных его принадлежностью к сфере массовой коммуникации, прагматическая направленность которой вызвана природой этого типа коммуникации. Актуальность исследования обусловлена социальной значимостью рекламы как общественного института, которая за последние годы стала важным социальным фактором общественной жизни, выдвинулась в ряд важнейших форм массовой коммуникации и является объектом изучения философии, социологии, психологии и лингвистики, а также перспективностью анализа языка массовой коммуникации. Объектом курсовой работы является рекламный текст в различных видах рекламы. Предметом курсовой работы символы песка в структуре рекламного текста Материал исследования. Были проанализированы рекламные тексты на таких телевизионных каналах, как, Первый канал, Пятый канал, Россия 1, Россия – 24, Россия – Культура, СТС, ТНТ. Аудиорекламу с таких радио, как «Авто радио», «Европа Плюс», «Русское радио». Также для написания работы использовались материалы видеохостинга https://www.youtube.com. Изучена Интернет-реклама в новостной ленте таких социальных сетей, как Instagram, Вконтакте, в новостях поисковых систем Яндекс, Google. Цель: выявление основных структурных и семантических особенностей рекламного текста и изучение влияния символа песка на функционирование и взаимодействие его лингвистических и паралингвистических параметров. Задачи: 1.Изучить семантическую структуру медийно-рекламного текста в современном гуманитарном знании; 2.Рассмотреть символ песка в отечественной и зарубежной культуре; 3.Проанализировать методологию изучения символа песка в структуре рекламного текста; 4.Изучить специфику реализации символа песка в текстах телевизионной и радийной рекламы; 5.Рассмотреть специфику реализации символа песка в текстах наружной и печатной рекламы; 6.Проанализировать специфику реализации символа песка в текстах интернет-рекламы. При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования: эмпирические (работа с медиа материалами и статьями), общетеоретические методы (анализ, синтез), сопоставительные методы и описание Научная новизна исследования: на сегодняшний день дать полное, адекватное и исчерпывающее определение символу все еще сложно, поскольку они по природе своей многогранны, разносторонни в мотивах, символах, образах. Тем не менее, становится очевидным, что жизнь и деятельность человека обусловлены символическими феноменами, а это требует их упорядочивания в рамках философского осмысления. Проблема целостного подхода к символам, таким образом, становится важной задачей, поэтому нужно разобраться в том, что такое символ и как он воздействует на человека посредством рекламы. Теоретическая значимость работы заключается в изучении воздействия символа песка на подсознание человека. Практическая значимость работы заключается в возможности использования представленного материала, выводов и результатов в практике вузовского преподавания, для рефератов и дальнейших научных исследований. Апробация. Данная работа апробирована на семинарах по дисциплине «Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе». Структура работы включает в себя введение, две главы, в каждой из которых содержится по 3 параграфа, заключение, библиографический список, приложения. Глава 1 посвящена исследованию термина «символ» в различных науках, а также рассмотрено значение использования символа песка в структуре рекламного текста. Глава 2 посвящена применению символа песка в различных рекламных текстах. Библиографический список насчитывает 40 единиц литературного текста. Приложение насчитывает 40 единиц рекламного текста.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИМВОЛА ПЕСКА В СТРУКТУРЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1. Семантическая структура медийно-рекламного текста в современном гуманитарном знании 2. Символ песка в отечественной и зарубежной культуре 3. Методология изучения символа песка в структуре рекламного текста Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИМВОЛА ПЕСКА В МЕДИА КАРТИНЕ МИРА 2.1. Специфика реализации символа песка в текстах телевизионной и радийной рекламы 2.2. Специфика реализации символа песка в текстах наружной и печатной рекламы 2.3. Специфика реализации символа песка в текстах интернет-рекламы Выводы по второй главе Заключение Библиографический список Приложения
Список литературы

1.Библия. - М.: Источник жизни, 2004. - 1062 с. 2.Борхес Х. Л. Книга песка. - М.: Мировая литература, 1975. - 298 с. 3.4Гофман Э.Т.А. Песочный человек. - СПб.: Кристалл, 2000. - 911 с. 4.Пушкин А. С. Пророк // Пушкин А. С. Собрание сочинений в 10 т. Т.II / А. С. Пушкин. ? М.: Художественная литература, 1974. - С. 82-84. 5.Сент Экзюпери А. Маленький принц. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с. 6.Серафимович А. С. Пески // Серафимович А. С. Собрание сочинений в 4-х т. Т. 1. - М.: Правда, 1980. - 560 с. 7.Авдеенко И. А. Символ и художественный образ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 1. - Ч. 1. - С. 15-18. 8.Бабенко Л. Г., Каразин Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: учебник; практикум. - 6-е изд. - М.: Флинта : Наука, 2009. - 496 с. 9.Климова И.И. Природа референции в тексте и дискурсе. - М.: Диалог-МГУ, 2000. - 132 с. 10.Костюк М. М. Художественный символ в поэтическом тексте // Вестник ВНУ. Сер. Дискурсоведение. Текстология. - 2011. - № 5. - С. 69-71. 11.азариди М. И. Символ «пустыня» в концептуальной картине мира // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия «Филология. Социальные коммуникации». - Том 26 (65). – 12.Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Под ред. А. Н. Николюкина. - М.: Интелвак, 2001. - 1600 с. № 1. - С. 236-242 13.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства. - СПб: Гуманитарное агентство 14.Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. - 2-е изд-е, испр. - М.: Искусство, 1995. - 320 с. 15.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Статьи по семиотике культуры и искусства. - СПб: Гуманитарное агентство 16.Мамардашвили М. К., Пятигорский А. М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. - М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. - 213 с. 17.Словарь русского языка/ Под ред. А.П. Евгеньевой. В 4 т.Т.III. ? М.: Русский язык, 1987. С.561-562. 18.Куклина В.А. К вопросу о психологии рекламы статья // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы: Материалы третьей международной научно-практической конференции, Иркутск, 2008 г., 26-27 июня 2008 г. 19.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Издательский центр «Академия», 1995. 20.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб: Питер, 2008. 21.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Р/н-Д.: Феникс, 2001. 22.Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. - М.: Евразийский регион, 2003 23.Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 542 с. 24.Дурович А.П., Маркетинг: учебное пособие - Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2015. - 344 с. 25.Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales business/Продажи». - 2006. - № 1 26.Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие - Минск: Современная школа, 2010. - 256 с. 27.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие - Минск: Ново знание, 2004. - 512 с. - (Экономbческое образование) 28.Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: уч. пособие. - М.: ЭКСМО, 2007. - 240 с. (Серия «Академия рекламы»). 29.Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001.» - с. 122; c. 145 30.Библиотека электронных ресурсов Сайт РА «Белая Карона» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http//karrrona. com - Дата доступа 20.11.2015. 31.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.: ил. - Парал. тит. англ. 32.Сайт «Белый квадрат» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.adfest.by- Дата доступа 23.11.2015. 33.Вербицкая Н.О. Технология производства рекламной продукции: учеб.- метод. пособие/Н.О. Вербицкая. - Минск: Междунар. ун-т «МИТСО», 2014. - 104 с. 34.Базыма, Б. А. Психология цвета и формы в рекламе / М. А. Базыма. – СПб: Речь, 2018. – 204 с. 35.Букша, К. Живое слово в рекламе // Рекламные идеи / К. Букша. - № 4. – Волгоград, 2018. С. 18-23;Бурдье, П. О символической власти // П. Бурдье / Социология социального пространства. - М., СПб., 2017. — С. 87—96; 2.Васильева, М. Слоганы: мистически-массовое явление // Рекламные идеи / М. Васильева. - № 1. – СПб., 2017. С. 86-87; 36.Красных, В. В. Основы психолингвистики и теории коммуникации / В. В. Красных. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2017. – 270 с.; 37.Липатова, В. Ю. Рекламный текст как аппелятивно-депрезентативный жанр информационного вида речевой деятельности // Русский язык : культура и история / В. Ю. Липатова. – М.: МПГУ, 1997. С. 251-253; 38.Мах, З. Философия символических форм / под ред. З. Мах. - В 3-х Т. - М.; СПб., 2012. — Т. 1. – 272 с.; 39.Мориарти, С. Реклама: принципы и практика / С. Мориарти, Дж. Бернет, У. Уэллс : пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016. – 736 с.; 40.Москвин, А. А. Использование выразительных средств в рекламных текстах : монография / А. А. Москвин. – Оренбург : Акт-Пресс, 2019. – 94 с.; 41.Мощева, С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительный средства / С. В. Мощева.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИМВОЛА ПЕСКА В СТРУКТУРЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1.1. Семантическая структура медийно-рекламного текста в современном гуманитарном знании Рекламный текст представляет собой любую форму неличного представления и идей, услуг и товаров, которая воздействует на читателя с целью изменить или закрепить его отношение к рекламируемому предмету. Реклама носит не только характер извещения, ознакомления, напоминания, она также должна привлекать внимание, создавать имидж и известность. Реклама должна формировать и закреплять в сознании реципиента устойчивые стереотипы образа жизни, мышления, морали и нравственности, что является неотъемлемой частью формирования общественного сознания. [1; c.133] Рекламный текст состоит из заголовка (слогана), вступления, основной части и окончания. Основные элементы рекламных текстов — это текст и изображение, которые доводят до человека идею и информация рекламы. Изображение зрительно дополняет текст, который излагает существо предложения. Важным моментом является то, что изображение не должно повторять содержание текста. При составлении рекламных текстов перед авторами ставятся задачи, напрямую связанные с целями рекламного сообщения. Основной мотив рекламного текста - личная выгода. Его реализация происходит независимо от того, к какому типу и классификации относится рекламный текст. Тип рекламного текста выбирается автором в зависимости от поставленных задач. Но обязательное условие любого рекламного текста — это выполнение коммуникативной, регулятивной и обобщающей функций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg