Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Формирование системы адаптации персонала в организации

stasya88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.12.2020
Адаптация персонала – это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении работника в процесс производства в новых для него профессиональных, психофизиологических, социально-психологических, организационно-административных, экономических, санитарно-гигиенических и бытовых условиях труда и отдыха.
Введение

Профессиональная ориентация и адаптация являются важным элементом системы подготовки кадров, а также регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Неполное использование возможностей работника в трудовой деятельности не только наносит ущерб его собственному развитию, но и приносит потери организации. Несоответствие профессиональной подготовки содержанию трудовых функций, выполняемых работником, снижает его интерес к труду и работоспособность, что ведет к снижению производительности, ухудшению качества продукции, к росту числа профессиональных заболеваний и травм. Другая важная задача адаптации – содействие быстрым структурным сдвигам в занятости населения. В настоящее время многоукладная экономика предоставляет работникам с разными способностями и интересами возможность найти место на рынке труда. В идеальном случае сокращение рабочих мест должно проводиться только тогда, когда будут созданы условия для переобучения высвобождаемых работников, когда начнут действовать программы по созданию новых рабочих мест в приоритетных для общества областях. Пока управленческие работники не воспримут адаптацию как метод регулирования предложения рабочей силы в организации, они будут испытывать экономические и психологические трудности. Актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью понимания значимости адаптации персонала для организации и работника. Объектом исследования дипломной работы является организация – система адаптации в ООО «ЧИНЛИ» Предмет – социально-трудовые отношения в системе адаптации персонала в организации. Целью дипломной работы является методологическая разработка рекомендаций по адаптации персонала в ООО «ЧИНЛИ». Перед этой работой стоят следующие задачи: 1. Рассмотреть методологические аспекты адаптации персонала. 2. Проанализировать работу с персоналом в организации. 3. Оценить систему адаптации в организации. 4. Разработать план мероприятий по формированию системы адаптации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПАТЦИИ ПЕРСОНАЛА 5 1.1 Сущность и цели адаптации персонала 5 1.2 Этапы адаптации персонала 9 1.3 Формы и виды адаптации персонала 11 1.4 Управление системой адаптации персонала 14 1.5 Развитие и современное состояние проблемы адаптации 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ В ООО «ЧИНЛИ» 18 2.1Организационно-экономическая характеристика организации 18 2.2 Анализ и совершенствование управления системой адаптации в ООО «ЧИНЛИ» 22 2.3 Оценка эффективности системы адаптации персонала в ООО «ЧИНЛИ» 24 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЧИНЛИ» 29 3.1 Разработка рекомендаций по развитию системы адаптации в ООО «ЧИНЛИ» 29 3.2 План мероприятий по внедрению предложенных рекомендаций в ООО «ЧИНЛИ» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Гущина И. Повышение эффективности деятельности кадровой службы / И. Гущина // Общество и экономика. – 2013. – №1. – С. 169-174. 2. «Адаптация персонала», Н.В. Володина – Москва: Эксмо, 2012 г. – 240 с. 3. «Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе», В.Р. Веснин – Москва: Юристъ, 2009г. – 496 с. 4. «Создание эффективного HR-отдела», Е.В. Талицких – Питер: Вершина, 2013г. – 232 с. 5. «Управление персоналом организации», А.Я. Кибанов - Москва: ИНФРА-М, 2012г. – 638 с. 6. «Управление персоналом предприятия», Е.В. Маслов - Москва: ИНФРА-М, 2011г. – 312 с. 7. «Управление персоналом», Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремен – Москва: ЮНИТИ, 2011г. – 560 с. 8. Заславская Т.И. Проблема неправовых социальных практик в сфере труда / Т.И. Заславская. - М.: Астрель, 2012. – 109 с. 9. Иванова С.В. Искусство подбора персонала / С.В. Иванова. - М.: Альпино Бизнес Букс, 2011. – 268 с. 10. Как делать бизнес в Европе / В. Хойер. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 87с. 49. Цыпкин Ю.А. 11. Каркуленко Н.А. Адаптация работников в новых условиях / Н.А. Каркуленко. – М.: Велби, 2012. – 194 с. 12. Карякин А.М. Управление персоналом / А.М. Карякин. - Иваново: Ивановский государственный университет, 2013. – 294 с. 13. Кибанов А.Я. Стратегическое управление персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 425 с. 26. 14. Кныш М.И. Конкурентные стратегии / М.И. Кныш. – СПб.: ИНФРА, 2010. – 167 с. 27. 15. Котлер Ф. Латеральный маркетинг / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 534 с. 29. 16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – М.: Финстатинформ, 2012. – 105 с. 28. 17. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2012. – 534 с. 30. 18. Лэнд П. Менеджмент – искусство управлять. Секреты и опыт практического менеджмента / П. Лэнд. – М: Высшая школа, 2010. – 478 с. 31. Манаев С.В. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение // Управление персоналом, 2011. – №11–12. – С. 57–58. 32. 19. Маусов Н.К. Адаптация персонала в организации // Управление персоналом, 2014. – №13. – С. 26–30. 33. 20. Плешин И.Ю. Управление персоналом / И.Ю. Плешин. – СПб.: Питер, 2015. –74 с. 34. 21. Подольский М. Система качества по ИСО серии 2000 // Стандарты и качество, 2010. – № 9. – С. 62–66. 35. 22. Поршнев А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнева. – М.: Инфра–М, 2014. – 445 с. 36. 23. Радченко Л. Классификация видов управления // Вопросы теории и практики управления, 2014. – №4. – С.39–42. 37. 24. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика / И.М. Синяева. – М.: Юрайт, 2011. – 653 с. 40. 25. Скрипник К.Д. Еще раз о качествах руководителя // Управление персоналом, 2014. – №8. – С.31–33. 38. 26. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции / Е. Скриптунова // Управление компанией, 2013. – № 7. – С. 18–22. 41. 27. Спивак В.А. Управление персоналом / В.А. Спивак. – СПб.: Знание, 2010. – 148с. 61 39. 28. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Бизнес–школа, 2011. – 450 с. 48. Хойер В. 29. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б.М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №3. – С.5–6. 42. 30. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка / Н.Г. Тихомиров. – М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2010. – 224 с. 43. 31. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. – М.: Экономика, 2010. – 267 с. 44. 32. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин. – М.: Дело, 2012. – 272 с. 45. 33. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова.– М.: ЮНИТИ, 2013. – 560 с. 47. Фатхутдинов Р.А. 34. Чепик А. Поиск, отбор и адаптация персонала // Служба кадров, 2012. – №7. – С. 41– 45. 51. 35. Чумарин И.Г. Испытательный срок и адаптация с точки зрения кадровой безопасности. // Кадры предприятия. 2011. №4. 36. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес - школа "Интел - Синтез", 2011. 37. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 446 с. 38. Шпаина В.М. Карьера в менеджменте. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. 2010. №1. 39. HR-менеджмент [Электронный ресурс] URL: http://www.hrm.ru/ 40. Сообщество HR-менеджеров [Электронный ресурс] URL: http://www.hr-portal.ru/Размещено
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1 Сущность и цели адаптации Адаптация — это процесс знакомства сотрудника с деятельностью организации и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями среды. К главным целям адаптации, по А.Я. Кибанову можно отнести следующие: 1. Уменьшение стартовых издержек. Пока новый работник плохо знает свое рабочее место, он работает менее эффективно и требует дополнительных затрат. 2. Снижение степени неопределенности у новых работников. 3. Сокращение текучести рабочей силы. Если новички чувствуют себя ненужными на новом рабочем месте, то реакцией на это может стать их увольнение. 4. Экономия времени руководителя и сотрудников. Проводимая по программе работа помогает экономить время каждого из них. 5. Развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности своим трудом на рабочем месте. На предприятиях необходима продуманная процедура введения в должность или программа адаптации персонала. Программа адаптации представляет собой набор конкретных действий, которые нужно произвести сотруднику, ответственному за адаптацию. В различных учебных пособиях встречаются разные синонимы программ адаптации — их также называют программами ориентации или просто ориентацией. Большинство авторов разделяют программу на общую и специальную. Общая программа адаптации касается в целом всей организации. Разные авторы включают в нее от 6 до 9 основных вопросов. Наиболее полно, общая программа адаптации представлена в учебнике Базарова и Еремина .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 89 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 48 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 67 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 138 страниц
3450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg