Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организация деятельности экскурсионной фирмы.

happy_woman 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Объектом исследования курсовой работы является процесс организации деятельности экскурсионной фирмы. Предметом исследования курсовой работы являются экскурсионные фирмы. Целью курсовой работы является рассмотреть систему организации деятельности экскурсионной фирмы. Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть его сущность, функции и особенности; 2. Подробно рассмотреть технологию создания нового экскурсионного продукта, как основу всей экскурсионной деятельности; 3. Изучить экскурсионную деятельность и технологию организации экскурсионных маршрутов; Методы исследования: изучение и анализ научной и специальной литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, общение и сравнение. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что в ней рассмотрены основы организации работы экскурсионной деятельности, включающее изучение таких вопросов как понятие, миссия и философия социального туризма, его особенности, тенденции и проблемы. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в ней основное предложение компании — это путешествие в уникальные места. Проведен подробный анализ деятельности туристического агентства, маршрут для увеличения спектра предлагаемых услуг организационной деятельности экскурсионной фирмы. Специалисты по экскурсионным мероприятиям ориентированы на создание различных форм природного отдыха для представителей всех возрастных групп населения. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Содержание курсовой работы представлено на 29 страницах.
Введение

Актуальность. В настоящий период туризм рассматривается как многофакторная система с большим количеством показателей, определяющих эффективностьего развития экскурсионная деятельность: внедрение различных инновационных технологий и интегрирование их с уже ставшей привычной экскурсионной деятельностью носит необходимый характер. Экскурсионный туризм – один из основных видов туризма, который на сегодняшней день не теряет своей востребованностью и развивается во многих странах мира, а экскурсия является одним из популярных туристских услуг. Вместе с тем, по данным современной литературы, эффективность этой работы напрямую зависит от наличия и развития соответствующей инфраструктуры. Надо признать, что в России нет инфраструктуры для организации туризма инвалидов. Пандусы, имеющиеся в некоторых общественных местах, не решают проблему неудобного, а зачастую и невозможного передвижения людей, например, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В результате нарушаются конституционные права и интересы этих людей в их желании путешествовать и исследовать свою родину. Именно поэтому другая проблема - это специализированный персонал. Это означает, что в результате были выявлены проблемы, связанные с нарушениями зрения или слуха. Итак, все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности темы данной курсовой работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ… 9 1.1 Экскурсионная теория. Функции и признаки экскурсии…………............ 9 1.2 Классификация экскурсий………………………………………………….. 10 1.3 Методология экскурсионной деятельности……………………………….. 12 2. ОБЪЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСКУРСИОННОГО ПОКАЗА…… 17 2.1Понятие и черты объектов экскурсионного показа……………………….. 17 2.2 Классификация объектов экскурсионного показа………………………..... 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….……………………. 26 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 28
Список литературы

1. Арбузов, В.Н. Социальный туризм в современной России. Практикум /В.Н. Арбузов, Е.В. Курганова - М.: Юрайт, 2017. – 68 с. 2. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова. - М.: Academia, 2019. - 256 c. 3. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебник / А.Н. Асаул. - СПБ.: Питер, 2018. - 96 c. 4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков, 2016. - 232 c. 5. Бухтерева, О.С. Социология рекламы в социальной-культуры сервисе и туризме: учебное пособие / О.С. Бухтерева. - М.: Инфра - М, 2015. - 352 c. 6. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, 2018. - 224 c. 7. Быстряков, Е.Н. Организация деятельности правоохранительных органов по противодействию экстремизму и терроризму / Е.Н. Быстряков, Е.В. Ионова. - СПБ.: Лань, 2019. - 176 c. 8. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко. - М.: Форум, 2018. - 128 c. 9. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 10. Егорова, Е. Н. Сегментирование рынка, позиционирование и брэндинг услуг гостеприимства / Е. Н. Егорова // Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. - Сочи, 2015. -71 с. 11. Жулевич, Е.В. Организация туризма: учебное пособие. /Е.В. Жулевич. А.С. Копанев - 2-е изд., – М.: БГУЭУ, 2015. - 156с. 12. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 13. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Аcademia, 2017. - 192 c. 14. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное. пособие / Н.И Кабушкин - М.: БГЭУ, 2016. - 644 с. 15. Кибанова, А. Я. Управление персоналом организации: учебник / А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 695 с. 16. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И. С. Ключевская. - М., 2019. - 200 с. 17. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для бакалавров / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 508 c. 18. Любавина, Н.Л. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.Л. Любавина. - М.: Академия, 2019. - 400 c. 19. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта / Е. И. Мазилкина. - М., 2015. - 287 с. 20. Макринова, Е. И. Маркетинговые концепции развития гостиничных услуг с позиции потребителя / Е. И. Макринова. – Белгород., 2015. - 216 с. 21. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т. В. Муртузалиева. - М., 2017. - 189 с. 22. Пищулов, В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / В.М. Пищулов. - М.: Аcademia, 2016. - 288 c. 23. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПБ.: Питер, 2018. - 247 c. 24. Шеменева, О.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / О.В. Шеменева, Т.В Харитонов. - М.: Дашков и К, 2016. - 296 c. 25. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие / Г.А. Яковлев. - М.: Инфра-М, 2016. - 384 c.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Экскурсионная теория. Функции и признаки экскурсии. Экскурсионная концепция — данное комплекс определений: функции поездки, ее главные свойства также нюансы; характерные черты демонстрации также повествования; туристический способ; систематизация экскурсий; разграниченный аспект ко экскурсионному сервису; методика также технология; компоненты экскурсионной педагогики также логики; основные принципы высококлассного профессионализма гида. Значимые действа во существования туристско-экскурсионных учреждений, контора поездок также экскурсий, муниципальных также местнических музеев — данное новейшие фигуры сервиса покупателей, навык энтузиастов, что, делаясь имуществом экскурсионных органов, тыс. методистов, гидов, педагогов тренировочных учреждений, приводит ко этому, то что единичные утверждения экскурсионной концепции формируются, сменяются новейшими, наиболее безупречными. Появление также формирование концепции считаются итогом обобщения познавательной работы, ежедневного работы тыс. гидов. Экскурсионная концепция предполагает собою совокупность представлений, мыслей, утверждений, какие возлежат во базе экскурсионного процесса во государстве. Со максимальной полнотой также определенностью экскурсионная концепция отображена во такого рода тренировочной выдержке, равно как экскурсоведение. Само ведь экскурсоведение предполагает собою единую академическую выдержку, открывающую концепцию, методологию также способ экскурсионной работы, эпопею экскурсионного процесса также обобщающую практику туристско-экскурсионных органов, функции, производимые экскурсией [1]. Едиными свойствами с целью абсолютно всех экскурсий считаются: 1) присутствие экскурсантов (категории либо индивидуалов); 2) присутствие известного гида, коротающего экскурсию; 3) длина поездки в период (с 45 минут вплоть до 3—4 ч); 4) длина поездки во месте — перемещение соучастников поездки согласно предварительно наложенному маршруту; 5) демонстрация экскурсионных предметов в участке их природного либо синтетического (во музее, в выставке) местоположения; 6) направленность выполнения поездки (присутствие проблемы, во ходе выявления каковой находят решение проблемы поездки); 7) интенсивная работа соучастников поездки (гида также экскурсантов); 8) целостность демонстрации также повествования. В Случае Если не имеется демонстрация, в таком случае данный тип цивилизованно-просветительной также тренировочной деятельность преобразуется во лекцию либо разговор. Однако недостаточная углубленного рассмотрения, объяснений, разъяснений виденного, поездка выступает пред ее соучастниками попросту осмотром достопримечательностей [7, 12]. Кроме данных единых свойств около любого типа экскурсий имеется собственные характерные свойства: — около автобусных — необходимый вывод с автобуса с целью осмотра монументов; — музейных — ознакомление со использованными материалами, размещенными в щитах; — производственных — демонстрирование функционирующих предметов (станков, аппаратов, элементов). Значимость свойств поездки заключается во этом, то что их верное представление никак не дает возможность неверно объяснять суть поездки. В свой мере, каждая поездка вне зависимости с нахождения, зоны выполнения характеризуется комплектом ключевых свойств. 1. Присутствие квалифицированного специалиста, коротающего экскурсию, что обязан никак не попросту осуществлять людишек согласно маршруту, но осуществлять полную, исследованную предварительно экскурсию с абсолютно всеми положенными в ее стадиях, отличительными чертами со опорой в туристический способ. Подобным способом, в практике обнаруживается высокопрофессиональный степень гида, его профессионализм. 2. Наличие экскурсантов. Гид выполняет службу со соучастниками поездки, их число способен колебаться с 1-го вплоть до полной категории. Воздействия экскурсантов в период поездки следуют гидом. Во собственную очередность воздействия гида обязаны разбираться в требования экскурсантов. Во полном также гид, также посетитель — значимые звено поездки, вследствие каким туристический план делается допустимым. Гид также экскурсанты пребывают во стабильной связи [5]. 3. Временное ограничение. Любая поездка продолжается определенное период. Скоротечное составление плана — значимый подход подготовки каждой поездки; некто предварительно просчитывается также обследуется во последующем. Во экскурсоводческой практике сформировались кратковременные общепризнанных мерок, каковых, равно как принцип, стремятся соблюдать гиды присутствие исследованию единичных разновидностей поездки. К Примеру, все распространены поездки длительностью 45 минут, часовые, двух также трехчасовые. Наиболее продолжительные поездки имеют все шансы помещаться во 5 - 6 ч также полиадельфит буква. Во наше время период определенные экскурсионные маршруты намечаются в достаточно продолжительное период — день также наиболее. Аналогичные поездки, равно как принцип, групповые также именуются экскурсионным туром. 4. Выбранный путь обязан являться задуманным, определенным также допустимым. Поездка в отсутствии определенного маршрута утрачивает 1 с собственных значимых элементов также ранее никак не способен именоваться экскурсией. Поездка в отсутствии точного маршрута преобразуется во определенную поход, пусть в том числе и присутствие присутствии гида также экскурсантов. 5. Установленные определенные миссии, проблемы, тема выявляются также реализуются в период поездки. Освоение поездки — это процесс, однако никак не независимый, но подвластный конкретному резону, логике, какие обладают собственные конструкции — миссии также проблемы. Экскурсия продолжается, наступает также завершается. Ее основание также окончание — значимые рубежи. 6. Комплекс объектов, но кроме того их демонстрация, любой с каковых экскурсанты имеют все шансы четко принимать во настоящем периода также месте [3, 5]. Экскурсия как вид деятельности выполняет несколько функций: - справочно-познавательная; - воспитательская; - бессодержательно-досуговая; - коммуникативная; - эстетическая. Правило научности. Значимым качеством поездки равно как фигуры обучения также преподавания считается ее общенаучный вид. Цель поездки — содействовать популяризации академических познаний. Сущность поездки обязано излагаться во согласовании со сведениями конкретного области нынешней урока, проявлять помощь развитию миропонимания. Данные, действия, абстрактные утверждения предоставляются во академической трактовке, приобретают свет со учетом достижений этих сфер нынешней урока, ко каким они обладают подход. Данные также действия обязаны приобрести непредвзятую академическую оценку. Правило идейности. Идея — данное точный проект операций с целью свершения установленной миссии. Во. Горизонт оценивал мысль «как представление об предмете, понимание, фантазия объекта, интеллектуальное воображение». Идейность нужно рассматривать как намеренную верность к конкретной системе мыслях. Основы идейности значат беспристрастный расклад к содержанию фактического материала при подготовке экскурсии и убежденность экскурсовода, излагающего данный ткань экскурсантам. Принципиально, дабы любая экскурсионная поездка была подготовлена с учетом сего запросы, дабы в согласовании с ним были составлены бумаги для экскурсии — слова и методическая разработка. Не наименее принципиально дабы гид возводил личный рассказ на научной доктрине, поочередно показывал собственную идеологическую убежденность. В рассказе экскурсовода, в анализе объектов находит свое выражение не лишь только эрудиция экскурсовода, но и предвзятость как беспристрастное проявление его интенсивной актуальной позиции. Идеологический гид — это профессионал, который в собственной работы и во всех собственных действиях управляется отчетливыми принципами. Материал, характеризующий наше время в экскурсиях, находит отблеск в 3-х качествах: 1-ый нюанс — вся содержание экскурсии полностью приурочена к мероприятиям современности; 2 нюанс — нашего времени приурочена к доле экскурсии, 1 или же некоторое количество под тем. Данная конфигурация свойственна для обзорной экскурсии по городку, региону. В экскурсии видится прошедшее (история), реальное (современность) и будущее мегаполиса, региона (перспектива). Показу нашего времени отведена доля экскурсии. И в конце концов, 3-ий нюанс — экскурсионная поездка всецело приурочена к показу исторических мероприятий, памятников ситуации. Ассоциация с нынешним деньком находит выражение в том, собственно, что действия минувшего (порой многолетний давности) оцениваются с позиции нашего времени, на базе достижений науки. Комментарии и выводы предусматривают доминирующие точки зрения нынешнего дня. Эффективность экскурсии находится в зависимости от такого, как ясно излагается ткань, как он по собственному содержанию доступен для предоставленной аудитории [8]. 1.2. Классификация экскурсий. Классификация представляет собой рассредотачивание предметов, явлений, мнений по классам, отделам, разрядам в зависимости от их совокупных симптомов. Экскурсионное сервис считается как самостоятельной работой (например, в жилищах развлечений, клубах, школах), например, и частью ансамбля туристических предложений (в туристических фирмах). В реальное время экскурсии обозначаются по: 1) содержанию; 2) составу и численности участников; 3) пространству проведения; 4) методике передвижения; 5) продолжительности; 6) форме проведения1. Любая группа содержит свойственные ей составляющие, специфику и особенности. 1. По содержанию экскурсии разделяются на обзорные (многоплановые) и направленные на определенную тематику. Обзорные экскурсии, как правило, многотемные. Не невзначай их именуют разносторонними. В их применяется исторический и нынешний ткань. Основывается эта экскурсионная поездка на показе самых всевозможных объектов (памятников ситуации и культуры, домов и сооружений, природных объектов, пространств известных мероприятий, составляющих благоустройства мегаполиса, промышленных и сельскохозяйственных компаний и т. д.). Как правило, эти под темы в предоставленном случае делают роль композиционного центра. В обзорных экскурсиях действия излагаются большим намерением. Это выделяет сплошное представление о мегаполисе, крае, области, республике, государстве в целом. Хронологические рамки подобный экскурсии - время существования мегаполиса с первого упоминания о нем до нынешнего денька и возможности становления. Обзорные экскурсии имеют собственные особенности. В различие от направленных на определенную тематику, в их формулировка темы дает конкретную сложность. Автономно от пространства, где их готовят и проводят, они буквально идентичны меж собой, до этого всего по собственной структуре. В всякой из их освещается некоторое количество подтем (история мегаполиса, короткая черта индустрии, науки, культуры, этнического образования и др.). В то же время у обзорных экскурсий есть собственные отличительные черты. Они диктуются что особенностями в историческом развитии, которые присущи конкретному городку, области, краю. К примеру, военно-историческая под тема наличествует в обзорных экскурсиях тех населенных пунктов и областей, на земли коих происходили военнослужащие схватки. Литературные под темы подключаются в обзорные экскурсии населенных пунктов, связанных с жизнью и работой писателей, поэтов и т. д. Тематические поездки приурочены к выявлению одной задачи. Когда это историческая поездка, в таком случае в основу может быть принято один либо ряд событий, связанных одной темой. В Случае если данное экскурсия в архитектурную тему, в таком случае объектом исследования могут быть более увлекательные работы архитектуры, находящиеся в улицах также площадях города, а в крупном городке - древние строительные комплексы. Направленные на определенную тематику экскурсии такого или же другого облика изредка есть обособленно друг от друга. К примеру, исторический материал используется в экскурсиях на архитектурно-градостроительные темы; составляющие природоведческих экскурсий находят свое пространство в экскурсиях практически всякой группы направленных на определенную тематику экскурсий. Все находится в зависимости от определенных критерий проведения экскурсии, от ресурсов познавательного намерения такого или же другого города, региона. (Приложения А) 1.3. Методика экскурсионной деятельности. Экскурсионная технология предполагает из себя комплекс условий также законов, предъявляемых к поездке, но кроме того сумму методичных способов подготовки также выполнения экскурсий различных видов, в разнообразные темы также с целью разных групп людей. Экскурсионная методика рассматривается во некоторых аспектах: как база профессионального мастерства гидов; равно как система, улучшающий «подачу» использованного материала; равно как процедура упорядочения работы гида. Экскурсионная технология осуществляет значимость рычага, что может помочь гиду во непродолжительное период передвинуть во понимание экскурсантов огромный размер познаний. Технология может помочь экскурсантам заметить, сохранить в памяти также осознать существенно более, нежели в лекции, открывающей эту ведь проблему. Технология поездки создана в общении экскурсантов со предметами, разных типах рассмотрения, визуальных сопоставлениях, со учетом применения (согласно способности) абсолютно всех организаций эмоций экскурсантов [6]. Каждая технология — данное способность осуществлять конкретную службу во точном согласовании со более подходящими инструкциями, советами также гарантировать ее значительную эффективность. В практике — данное совокупность конкретных умений также способностей осуществлять службу: создавать новейшую экскурсию, подготавливать осуществление следующий поездки, осуществлять экскурсию согласно рекомендованной технологические процессы, фиксировать приобретенные экскурсантами познания, улучшать собственные познания. Экскурсионная методика подразумевает с себя совокупность обстоятельств кроме того законов, предъявляемых к путешествию, однако помимо этого необходимую сумму последовательных методов подготовки кроме того исполнения экскурсий разных разновидностей, во различные проблемы кроме того со мишенью различных компаний людишек. Экскурсионная технология рассматривается в определенных нюансах: равно как основа высококлассного профессионализма вожаков; точно также равно как концепция, совершенствующий «подачу» примененного использованного материала; точно также равно как процесс упорядочения деятельность экскурсовода. Экскурсионная методика реализовывает важность рычага, то что способен посодействовать вожаку в короткое промежуток перенести в представление экскурсантов большой объем знаний. Методика способен посодействовать экскурсантам отметить, сберечь во памяти кроме того понять значительно наиболее, чем во лекции, раскрывающей данную так как вопрос. Методика путешествия сформирована во общении экскурсантов с объектами, различных видах рассмотрения, зрительных сравнениях, с учетом использования (в соответствии с возможностью) совершенно абсолютно всех учреждений чувств экскурсантов. Любая методика — это умение реализовывать определенную работу в четком согласовании с наиболее оптимальными практическими руководствами, рекомендациями кроме того обеспечивать ее существенную результативность. Во практике — это комплекс определенных умений кроме того возможностей реализовывать работу: формировать новую экскурсию, подготавливать реализация последующий путешествия, реализовывать экскурсию в соответствии с рекомендованной научно-технические движения, закреплять полученные экскурсантами постижения, совершенствовать личные постижения. Следующий подход улучшения экскурсионной технологии сопряжен со ее эластичностью, реагированием в требования современного сообщества. Гиды имеют все шансы вплоть до нескончаемости выдумывать новейшие способы, однако они станут результативны только лишь во этом случае, в случае если первоначально нацелены в покупателя, соответствуют прогрессивным действиям, направленностям. Во свойстве образца возможно охарактеризовать формирование экскурсий во диковинные зоны. Диковинные предметы существовали постоянно увлекательны также интересны с целью путешественников. Однако в случае если ранее диковинные зоны существовали малопроходимыми, в таком случае во наше время период вследствие формирования автотранспортной концепции, действиям глобализации экскурсионные категории имеют все шансы посетить во подобных участках, об каковых ранее доводилось только лишь думать. Способы также методы демонстрации диковинных предметов гиды выбирают во согласовании со их естеством, особенностью. В Таком Случае ведь возможно отметить об академических экскурсиях, какие сейчас никак не ограничиваются специальными академическими экспедициями, но имеют все шансы содержать детальные проекты со посещением академических органов, со привлечением экспертов с академической сферы. Последующий метод улучшения экскурсионной технологии — накапливание также поддержка навыка гидами во сфере экскурсионного процесса. Каждой навык обладает огромное значимость, в особенности во экскурсионной практике. В Таком Случае, то что создал гид, постоянно обследуется напрямую во поездки, в маршруте. Только лишь в то время гид способен удостовериться, то что его создание существовала эффективной, миссии деятельность завоеваны, все без исключения установленные проблемы существовали разрешены, но необходимости экскурсантов удовольствованы. В практике применяется достаточно разных способов постижения: индукционный, дедуктивный, исследовательский, искусственный, способы абстрагирования, аналогии, прогнозирования, обобщения, опыта также др. Все без исключения данные способы во этой либо другой грани применяются присутствие проведении экскурсий. Способ с целью работы никак не способен являться, избран свободно. Основное условие к способу — некто обязан гарантировать результат миссии с максимальной отдачей также минимальными расходами ресурсов. В экскурсиях в количество подобных ресурсов вступает устный использованный материал (повествование), демонстрируемые предметы (демонстрация), автотранспортные ресурсы, пролетарке период гида. Туристический исследование создан в воздействии способов рассмотрения также синтеза. Никак не меньше стремительно во экскурсионной методологии применяется способ аналогичностью. Используя аналогию во показе также повествовании, гид акцентирует интерес категории в схожесть также отличие монументов, в целостность периода различных операций также зоны, в каком месте находятся предметы. Сходство в экскурсиях никак не объединяется к демонстрациям по внешнему виду похожих предметов. Данное имеют все шансы являться различные согласно фигуре, также структуре предметы, однако подобные согласно исполняемым функциям [4]. Во ограниченном значении туристический способ предполагает собою комплекс методичных способов, какие используют в экскурсиях. В просторном значении — данное систематический способ, некто обладает несколько отличительных черт: подбор во замечаемых предметах наиболее значимого также значимого; согласование снова исследуемого использованного материала со прежде приобретенным экскурсантами навыком также познаниями также др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg