Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Маркетинговое управление в современных бизнес-структурах

stasya88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.12.2020
Сегодня, как никогда, бизнес нуждается в маркетинге и маркетинге, чтобы преодолеть трудности рынка и конкуренции, стать креативным инструментом управления бизнесом и обеспечить истинную ориентацию на клиента, инновации и прибыльный рост. Маркетинг имеет шанс занять позицию на подиуме, определить стратегическое направление развития, предложить компании большее влияние и целостное восприятие потребителя. Однако трейдерам необходимо научиться вести себя по-новому и развивать свои навыки. Новая задача требует от маркетологов более стратегического, инновационного и коммерческого взгляда на бизнес, понимания новых маркетинговых процессов и моделей и преобразования языка общения с клиентами в финансовые показатели. Кроме того, маркетологи должны нести ответственность за решения и уметь работать в команде, чтобы изменить восприятие роли и влияния маркетинга на управление современным бизнесом.
Введение

Маркетинговое управление эффективно, если оно основано на комплексном и хорошо организованном исследовании. Причина в том, что исследовательская функция маркетинга является основой всей предпринимательской деятельности. Целью маркетингового управления является достижение не эпизодических, а стабильных результатов за достаточно длительный период времени, но не менее 5-10 лет. Каждая производственная или сбытовая организация должна указывать основную роль маркетинговой деятельности в определенных цифрах, чтобы вы могли проверить и оценить достигнутые результаты. Это может быть полная продажа, норма прибыли, самодостаточность, способность выполнять обязательства акционера ». Уточнение цели особенно важно в связи с необходимостью контроля соотношения затрат на маркетинговые мероприятия и результатов коммерческой деятельности. Маркетинговое управление всегда должно быть комплексным, т. е. системой мер для оценки собственных возможностей и конкурентоспособности продаваемых товаров, для анализа состояния и прогнозирования рынка, для регулирования производства и реализации товаров, в том числе для активного влияния на производителей и потребителей. Маркетинговая деятельность компании и бизнес-организации всегда должна осуществляться на основе применения метода целевой программы, согласно которому каждое действие должно способствовать решению текущих и будущих проблем и должно учитывать любую рыночную ситуацию. Проблемы. Маркетинг должен быть идеологией организации управления компаниями и предприятиями, ориентированными на внутренний или внешний рынок. Для того, чтобы иметь возможность использовать различные методы маркетинговых исследований на практике, необходимо визуализировать их и особенно их назначение, направление и процедуру. Корни маркетинговых исследований следует искать в маркетинге, на рынке, потому что само понятие «исследования» без концепции маркетинга примет более общую форму. Однако основой маркетинговых исследований, а также простых исследований является выявление и решение проблем. Маркетинг - это форма управления, а самоуправление - это информационный процесс, который перестает существовать без информации. Это, в свою очередь, определяет место маркетингового исследования как одного из важнейших компонентов маркетинговой деятельности на всех ее этапах. Предприниматели, трейдеры и менеджеры нуждаются в более глубоких знаниях теории и практики маркетингового управления. В настоящее время отечественные трейдеры и предприниматели уже приобрели некоторый опыт в маркетинговой деятельности, но теория маркетинга требует более глубокого понимания маркетинга как системы управления, которая включает в себя определение субъекта и субъекта управления. а также прямые и обратные функциональные отношения. Существует ситуация, когда применение управленческих идей в маркетинге отстает от ситуации в управлении, что, конечно, связано с управлением. Хотя такие категории, как управление продуктами и их распространение, были созданы, заявлены и реализованы на практике, в процессе формирования существует целостная картина маркетингового управления . Задача состоит в том, чтобы перейти от частей к целому, используя теоретические результаты, доступные в этом направлении. В настоящее время, когда активная деятельность компаний на рынке является условием экономического развития компаний, знание конечного потребителя и способность компаний гибко реагировать на все его требования становятся жизненно важными. В противном случае невозможно обеспечить продажу товара, увеличивая прибыльность предприятия. Необходимо изучить возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, выполнить работу по формированию потребностей населения, повысить престиж бизнес-компании. Повышение престижа деловой компании обычно связано с маркетингом. В рамках процесса маркетинга разрабатывается и производится группа товаров и услуг, которая обеспечивает определенный уровень жизни общества. Поэтому маркетинговое управление является важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности. Интерес к маркетинговой деятельности и, следовательно, интерес к ее наиболее эффективному управлению растет, поскольку все больше и больше организаций в области бизнеса, международной и некоммерческой сферы осознают, как именно маркетинг способствует их более успешной работе на рынке. Цель данной работы - раскрыть концепцию маркетингового управления, показать организационную структуру маркетингового управления и его стратегии. В данной работе материал структурирован с акцентом на маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, систему управления маркетингом. Такое структурирование стало возможным только сейчас, когда категории были четко определены и изучены. Показано место маркетинга в управлении маркетингом как особой части маркетинга.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть. Маркетинг как система управления 5 1.1. Основные понятия маркетингового управления 5 1.2. Стратегия управления маркетингом 6 1.3. Современные направления маркетингового планирования 9 1.4. Принятие стратегических маркетинговых решений 11 2. Глава 2. Практическая часть. Организация и роль маркетинга на предприятии. На примере компании «Яндекс». 16 2.1. Общая характеристика компании «Яндекс» 16 2.2. Организационная структура компании «Яндекс» 17 2.3. Конкуренты 20 2.4. План работы маркетингового отдела компании «Яндекс» по достижению главной цели: выстроить правильную стратегию на рынке, которая повысит продажи компании в течении 10 лет 21 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Список литературы

1. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001. 2. Захарова, И. В. Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление : монография / И. В. Захарова. — Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. — 162 c. 3. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г. 4. Лужнова, Н. В. Стратегическое маркетинговое управление : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева. — Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 289 c. 5. Мхитарян, С. В. Маркетинговое управление поставками : учебное пособие / С. В. Мхитарян. — Москва : Евразийский открытый институт, 2011. — 136 c. 6. Николаева, И. Б. Управление маркетингом : учебное пособие / И. Б. Николаева. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2012. — 45 c. 7. Савчук, Г. А. Управление маркетингом на предприятии : учебное пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова. — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 116 c. 8. Титова, В. А. Управление маркетингом : учебное пособие / В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. — 469 c. 9. Управление маркетингом на предприятии : учебно-методическое пособие / О. С. Елкина, Т. Д. Синявец, Н. В. Катунина [и др.] ; под редакцией Т. Д. Синявец. — Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016. — 264 c. 10. Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.] ; под редакцией А. В. Коротков, И. М. Синяева. — 2-е изд. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c 11. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005. 12. https://yandex.ru/q/question/computers/kakie_konkurenty_u_iandeksa_34578fd6/ 13. https://yandex.ru/company/ 14. https://yandex.ru/company/main 15. https://zen.yandex.ru/media/id/5a3ca899482677a3bc407266/organizacionnaia-struktura-upravleniia-5d1146c325d6b400af568dc9
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть. Маркетинг как система управления 1.1. Основные понятия маркетингового управления Маркетинговое управление – научное направление и учебная дисциплина. Предметом управления маркетингом является функционирование системы маркетинга, цель которой – управление положением предприятия на рынке. Иначе – это маркетинговая деятельность по реализации маркетинговых решений. Немаловажным является требование о том, что маркетинг определяется как открытая система управления с обратной связью. Этот подход играет важную роль в системе менеджмента. Итак, маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, которые ориентированы на достижение целей предприятия на рынке и улучшение его положения. Субъект маркетинга (участник рынка, которые придерживается собственно концепции маркетинга) осуществляет маркетинговую деятельность. Маркетинг в настоящее время определяется как рыночная концепция менеджмента, т.е. эффективное управление деятельностью субъекта в условиях рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 45 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg